Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЗнания умения навыки первоклассника 1 четверть

Знания умения навыки первоклассника 1 четверть

Скачать материал
Скачать материал "Знания умения навыки первоклассника 1 четверть"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Закон семьи= ___+____ +_____+____ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ. 

    1 слайд



    Закон семьи= ___+____ +_____+____

    ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.
     

  • Современный первоклассник имеет следующие особенностиБольшие различия паспорт...

    2 слайд

    Современный первоклассник имеет следующие особенности
    Большие различия паспортного и физиологического развития.
    Обширная информированность.
    Сильное ощущение своего «Я»
    Недоверчивость к словам и поступкам взрослых.
    Слабое здоровье.
    Перестали играть. 

  • Особенности современной школыЦель современной школы – личностно-ориентирован...

    3 слайд

    Особенности современной школы

    Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение.
    Задачи обучения:
    - сформировать все психические процессы:
    - развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми;
    - научить ребёнка учиться.

  • Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьно...

    4 слайд

    Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности»
    25 – 30баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности – 9 чел.
    2 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности – 6 чел.
    15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее, привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами 1 чел.
    10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности – 0 чел.
    Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения к школе – 0 чел.

  • Результаты мониторинга«Готовность к школьному обучению»Высокий уровень  –...

    5 слайд

    Результаты мониторинга
    «Готовность к школьному обучению»

    Высокий уровень – 0 чел. (37 – 40 баллов)
    Выше среднего - 1 чел. (30 – 36 баллов)
    Средний уровень – 8 чел. (20 – 29 баллов)
    Ниже среднего – 3 чел. (15 - 19)
    Низкий уровень – 6 чел. (14 и менее баллов)

  • На уроках обучения грамотеВ течении 1 четвертинаблюдать за особенностями уст...

    6 слайд

    На уроках обучения грамоте
    В течении 1 четверти
    наблюдать за особенностями устной и письменной речи.
    Определять количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
    Читать и правильно интонировать предложения.  
    Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
    Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.  
    Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

  • Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. 
Различать с...

    7 слайд

    Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
    Различать слоги и слова, слова и предложения.
    Выделять  среди слов имена людей.
    Анализировать звуковой и буквенный составы слов. 

  • На уроках письмаСледить  за положением ручки при письме, посадкой за столом....

    8 слайд

    На уроках письма

    Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  
    Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме.
    Тренироваться  в написании различных элементов. 
    Выполнять работу по образцу.  
    Сравнивать выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

  • Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в...

    9 слайд

    Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании. 
    Стараться контролировать расстояние между элементами во время их написания 
    Анализировать образцы письма:  находить места соединения элементов в букве и в слове. Комментировать вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
    Классифицировать печатные и письменные буквы.
    Писать  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 

  • На уроках математикиСоотносить количество предметов на рисунке и количество...

    10 слайд

    На уроках математики

    Соотносить количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
    Сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов.
    Сравнивать числа от 1 до 10
    Сравнивать «на глаз» длины отрезков. Чертить отрезки.  
    Тренироваться в  письме цифр.
    Определять положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  
    Читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

  • Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.
 Во...

    11 слайд

    Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.
    Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду.
    Наблюдать  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учиться делать выводы.
    Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять  сходства и различия, делать выводы. 
    Описывать  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
    Создавать проект «Математика вокруг нас»

  • На уроках окружающего мираРассказывать, что изображено на иллюстрации в уче...

    12 слайд

    На уроках
    окружающего мира

    Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике.
    Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
    Сопоставлять признаки предметов и явлений,  определять сходства и различия.
    Устанавливать общие о отличительные признаки.
    Учить термины. Приводить примеры, опираясь на свои знания.
    Создавали проект «Моя малая родина»

  • Внеклассная работаУчастие в школьных и районных конкурсах. 
В международных о...

    13 слайд

    Внеклассная работа
    Участие в школьных и районных конкурсах.
    В международных олимпиадах.

  • Привитие интереса к чтениюВыбирайте яркие книги с красивыми картинками и кру...

    14 слайд

    Привитие интереса
    к чтению
    Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
    Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге

  • Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям...

    15 слайд

    Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
    Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

  • Рекомендуемая литература для чтения в 1 классеСказки А.С.Пушкина 
Сказки К.И....

    16 слайд

    Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
    Сказки А.С.Пушкина
    Сказки К.И.Чуковского
    Стихи С.Я.Маршака
    Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
    Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
    Народные сказки и сказки зарубежных авторов

  • Портфолио первоклассника

    17 слайд

    Портфолио первоклассника

  • Каникулы30.10.17  –  07.11.17 г.
27.12.17  –  08.01.17 г.
17.02.18  –  24.02....

    18 слайд

    Каникулы
    30.10.17 – 07.11.17 г.
    27.12.17 – 08.01.17 г.
    17.02.18 – 24.02.18 г.
    26.03.18 - 31.03.18 г.
    26.05.18 - 31.08.18 г.

  • Успехов в воспитании!       Спасибо за внимание!

    19 слайд

    Успехов в воспитании!



    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.12.2020 320
    • PPTX 66.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вершинина Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вершинина Надежда Ивановна
    Вершинина Надежда Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 132069
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе