+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаЗнания умения навыки первоклассника 1 четверть

Знания умения навыки первоклассника 1 четверть

Закон семьи= ___+____ +_____+____ ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  
Современный первоклассник имеет следующие особенности Большие различия паспор...
Особенности современной школы Цель современной школы – личностно-ориентирован...
Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьно...
Результаты мониторинга «Готовность к школьному обучению» Высокий уровень – 0...
На уроках обучения грамоте В течении 1 четверти наблюдать за особенностями ус...
Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различать сл...
На уроках письма Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом....
Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в...
На уроках математики Соотносить количество предметов на рисунке и количество...
Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число. Вос...
На уроках окружающего мира Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учеб...
Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных о...
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и кру...
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям...
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И....
Портфолио первоклассника
Каникулы 30.10.17 – 07.11.17 г. 27.12.17 – 08.01.17 г. 17.02.18 – 24.02.18 г....
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

Закон семьи= ___+____ +_____+____ ед.тр. зн. похв. тр.уч. разд. благ.  

Слайд №2

Современный первоклассник имеет следующие особенности Большие различия паспортного и физиологического развития. Обширная информированность. Сильное ощущение своего «Я» Недоверчивость к словам и поступкам взрослых. Слабое здоровье. Перестали играть. 

Слайд №3

Особенности современной школы Цель современной школы – личностно-ориентированное обучение. Задачи обучения: - сформировать все психические процессы: - развить коммуникативную деятельность, умение общаться и сотрудничать с другими людьми; - научить ребёнка учиться.

Слайд №4

Результаты анкетирования . «Определение мотивированности к обучению и школьной активности» 25 – 30баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности – 9 чел. 2 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности – 6 чел. 15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее, привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами 1 чел. 10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности – 0 чел. Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения к школе – 0 чел.

Слайд №5

Результаты мониторинга «Готовность к школьному обучению» Высокий уровень – 0 чел. (37 – 40 баллов) Выше среднего - 1 чел. (30 – 36 баллов) Средний уровень – 8 чел. (20 – 29 баллов) Ниже среднего – 3 чел. (15 - 19) Низкий уровень – 6 чел. (14 и менее баллов)

Слайд №6

На уроках обучения грамоте В течении 1 четверти наблюдать за особенностями устной и письменной речи. Определять количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читать и правильно интонировать предложения.   Соотносить название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.   Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

Слайд №7

Определять  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различать слоги и слова, слова и предложения. Выделять  среди слов имена людей. Анализировать звуковой и буквенный составы слов. 

Слайд №8

На уроках письма Следить  за положением ручки при письме, посадкой за столом.   Учиться ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме. Тренироваться  в написании различных элементов.  Выполнять работу по образцу.   Сравнивать выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

Слайд №9

Сопоставлять похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании.  Стараться контролировать расстояние между элементами во время их написания  Анализировать образцы письма:  находить места соединения элементов в букве и в слове. Комментировать вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировать печатные и письменные буквы. Писать  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 

Слайд №10

На уроках математики Соотносить количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивать форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивать числа от 1 до 10 Сравнивать «на глаз» длины отрезков. Чертить отрезки.   Тренироваться в  письме цифр. Определять положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).   Читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

Слайд №11

Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдать  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учиться делать выводы. Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять  сходства и различия, делать выводы.  Описывать  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавать проект «Математика вокруг нас»

Слайд №12

На уроках окружающего мира Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставлять признаки предметов и явлений,  определять сходства и различия. Устанавливать общие о отличительные признаки. Учить термины. Приводить примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

Слайд №13

Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах.

Слайд №14

Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге

Слайд №15

Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге! Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Слайд №16

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов

Слайд №17

Портфолио первоклассника

Слайд №18

Каникулы 30.10.17 – 07.11.17 г. 27.12.17 – 08.01.17 г. 17.02.18 – 24.02.18 г. 26.03.18 - 31.03.18 г. 26.05.18 - 31.08.18 г.

Слайд №19

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
15
Номер материала
686
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.