Конспект
занятия по математике. ПДО: Исламова М.А.Группа 6-7 лет.
Тема:
Число 5 и цифра 5. Закрепление.
Цель: Дать
детям представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном
обозначение числа 5;
Задачи:
Образ.
·
Закрепить взаимосвязь между частью и
целым, закрепить навыки сложения и вычитания;
·
Способствовать формированию навыка устного
счёта;
·
Закрепить навыки записи цифры
5;
Воспит.
·
Воспитывать интерес к изучению предмета,
умение работать с раздаточным материалом.
·
Способствовать
воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету.
Развив.
·
Развивать
речь, внимание, память, мышление учащихся;
·
Формировать
устойчивое внимание;
·
Совершенствовать
вычислительные навыки.
Оборудование: цветные
карандаши, доска, наглядный материал , цифры, раздаточный материал.
Ход занятия.
I-этап.
Организационный момент.
Приветствие. Провидение инструктажа.
Создание условий для включения в учебную деятельность.
II-
этап. Актуализация знаний.
Нацеливание, организация выполнения
учащимися устного счета.
Устный
счет
-
Посчитайте до 20, обратно.
-
Посчитайте от данного числа до 20
-
Работа
с натуральным рядом чисел:
·
разложите
из карточек числовой ряд от 0 до 10
·
поднимите
карточку с самым большими ,самым маленьким
числом.
покажите число больше 4,но меньше 6
·
какое
число следует за числом ?
·
назовите
соседей этого числа.
Выполнение
задания на листе по определению соседей числа.
Проверка
правильности выполнения задания.
III-
Основной этап .
Закрепление навыков записи цифры 5;
- Цифра 5 состоит из 3 элементов: это прямая вертикальная линия,
полукруг и прямая горизонтальная линия.
Закрепление
знаний о составе числа 5.
Выполнение
задания «Засели домики».
Физкультминутка .Учащиеся
выполняют движения, мобилизуют силу и энергию.
-А
теперь мы отдохнем.
Физминутку
проведем.
1–
2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать
1-подняться,
потянуться
2-согнуться,
разогнуться
3-в
ладоши три хлопка, головою три кивка
на
4 – руки шире
5-
руками помахать
6-за
парту тихо сесть.
IV– этап .
Систематизация знаний
Закрепление умений и навыков при выполнении
арифметических действий сложения и вычитания.
На
доске записаны примеры с ошибками.
Детям
предлагается исправить эти ошибки, обосновав свой ответ.
3
+ 2 = 4
5-
4 = 5
4
- 1 = 5
5
- 5 = 2
Решение
примеров .
V
– этап. Рефлексия. Дети учатся самостоятельно оценивать
свои способности и возможности.
-Наш
урок заканчивается. пусть сейчас каждый вспомнит, что он делал, что у него
особенно хорошо получалось (УСТАНОВКА НА УСПЕХ). И пусть каждый из Вас выберет
себе значок, который нарисует в тетради.
VI-
этап.Подведение итогов урока.
Что повторили? Что нового узнали? Чему
научились? Домашнее задание.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.