1.Актуализация.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся
в путешествие в город Астана. Там мы посетим очень интересное и
развлекательное место.
Как будет на
казахском путешествие? ( саяхат)
На
английском? (journey) (джёни)
2.Оформление
тетради + минутка чистописания
- На время всего путешествия ваша
тетрадь превратится в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень
аккуратно.
Индивидуальный лист самооценки
Итак,
сделаем первую запись: дата и вид работы.
(11
апреля Классная работа)
-Из
каких цифр состоит наше число? (из двух цифр 2)
Сложите
эти цифры, что получили? (22). Первая цифра на минутке чистописания – это 22.
Каждое последующее число будет 2 раза больше предыдущего.( напишите 6 чисел)
(Взаимообмен
тетрадями)
На слайде: (22//44//88//176
//352//704//)
3.Постановка цели (проблемная ситуация)
–
Какой новый алгоритм письменного умножения и
деления
мы изучили?
–
Сможете ли вы применить данный алгоритм при
вычислениях,
при решении задач?
Этот
алгоритм мы будем строить и применять на
сегодняшнем
уроке.
–
Проверим, все ли их усвоили.
–
Какова цель сегодняшнего урока?
(Повторить
и закрепить алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на
однозначное, применить данный алгоритм при решениях задач и примеров )
Итак цель поставлена и мы отправляемся в путь.
4. Работа над
ранее изученным.
Беседа об океанариуме г. Астаны.
– Дети, кто из вас был в Астане?
– Были ли вы в океанариуме?
Поднимите руки кто был в океанариуме?
-Что
вы можете рассказать о океанариуме?
Ростик:
The
aquarium in Kasakhstan is huqe and beautiful. It opened in 2003. There are
2000 species of marine inhabitants. The volume of water is 3 million liters.
Альбина: Астанада
«Думан» ойын –сауық орталығы бар. Ол үлкен әдемі кешен.
«Думанда»
үлкен мұхитарал және 11 аквариум бар. 2 көрме алаңы бар.
Онда
акулалар, неше түрлі балықтар,тасбақалар, сегізаяқтар бар.
Данил:
Океанариум города Астаны находится в развлекательном
центре «Думан» и является первым уникальным комплексом такого рода в
Казахстане. Также он знаменит тем, что занесен в Книгу рекордов Гиннеса как
единственный в мире Океанариум, расположенный на расстоянии от океана в 3000
километров.
Объем всей территории составляет 3
миллиона литров воды, для приготовления которой необходимо 120 тонн морской
соли. Здесь живут более 2000 морских обитателей, представляющих более 100
видов морской фауны из разнообразных уголков Земли.
5.Работа в
парах:
Реши задачу№1 (карточки для высокой
мотивации)
В океанариуме Астаны живут хищные рыбы-
бурый паку и усатая акула-нянька. Длина бурого паку – 1м 8см, а длина усатой
акулы-няньки – в 4 раза больше. На сколько усатая акула-няня длиннее бурого
паку?
Дескриптор:
1.Записывает условие задачи- 1б
2. Выполняет решение задачи-1б
3.Записывает ответ задачи-1б
Всего
3 балла
(Карточка для учащихся с низкой мотивации)
В
океанариуме Астаны живут ядовитые рыбы- крылатки – зебры и каменные рыбы.
Масса крылатки – 816г, а масса каменной рыбы – в 4 раза меньше. На сколько
крылатка тяжелее каменной рыбы?
Дескриптор:
1.Записывает
условие задачи- 1б
2.
Выполняет решение задачи-1б
3.Записывает
ответ задачи-1б
Всего 3 балла
-О
КАКИХ РЫБАХ ГОВОРИЛОСЬ В ЗАДАЧХ?
Динамическая пауза.
Как кораблик мы плывём,
Быстро вёслами гребём.
Повернули мы налево,
Посмотрели мы направо.
Покружились на волнах,
Покачались волнам в такт.
А теперь мы все на мели
И за парты тихо сели.
6.Самостоятельная
работа.
Карточки№2.
Определи порядок действий.
Вычисли, записывая действия столбиком
1.
С
высокой мотивацией:
388 612
1000-204
• 3 + 198=586
304
432
912 :
3 + 108 • 4 =736
|
2.С
низкой мотивацией:
304 432
912 :
3 + 108 • 4 = 736
|
Дескриптор:
1.Записывает
выражение- 1б
2.Определяет
порядок действия- 1б
3.Выполняет
правильно вычисления- 1б
4.Записывает
ответ выражения.- 1б
Всего: 3 балла
Физ. минутка для глаз.
7.Работа в группах
«Найди ошибку в решениях примеров»
Карточка
для уч-ся с высокой мотивацией
|
1
|
0
|
3
|
|
|
|
6
|
3
|
6
|
6
|
|
|
Х
|
|
|
5
|
|
|
-
|
6
|
|
|
1
|
0
|
6
|
|
5
|
1
|
5
|
|
|
|
|
3
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
3
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
0
|
7
|
|
|
|
4
|
3
|
6
|
4
|
|
|
Х
|
|
|
2
|
|
|
-
|
4
|
|
|
1
|
0
|
8
|
|
6
|
0
|
4
|
|
|
|
|
3
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
3
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
525
106
614 109
Карточка для
учащихся с низкой мотивацией:
|
1
|
0
|
4
|
|
|
|
7
|
4
|
2
|
7
|
|
|
Х
|
|
|
6
|
|
|
-
|
7
|
|
|
1
|
0
|
4
|
|
7
|
2
|
4
|
|
|
|
|
4
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
4
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
624 106
Дескриптор:
1.Правильно
расположил числа в столбик- 1б
2.
Вычислил и записал каждую цифру результата- 1б
3.
Верно решил пример.- 1б
Всего: 3 балла
Наше путешествие подходит к
концу, и чтобы причалить к берегу подведём итоги.
Карточка №4. Тест:
- Уменьшаемое
870, вычитаемое 600. Найди значение разности:
- 520 (И)
- 700 (У)
- 270 (М)
- Делимое 60,
делитель 10. Найди значение частного:
- 50 (З)
- 60 (П)
- 6 (О)
- Увеличь 50
в 4 раза:
- 100 (Г)
- 400 (В)
- 200 (Л)
- Чему равен
делитель в уравнении:150 : х = 150?
- 10 (И)
- 1 (О)
- 0 (А)
- На сколько
надо увеличить 78, чтобы получилось 78?
- 0 (Д)
- 1 (С)
- 78 (В)
- Первый
множитель 3, значение произведения 300. Чему равен второй множитель?
- 100 (Ц)
- 300 (Ч)
- 30 (Ы)
- Какое число
состоит из 7 сотен и 2 единиц?
- 720 (П)
- 72 (Б)
- 702 (Ы)
Что у вас получилось? (МОЛОДЦЫ).
Действительно
вы сегодня все молодцы!
ДОМА: Стр 18 № 3 (Решить задачу про
аквариумы).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.