Образовательные:
- Совершенствовать
умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и
художественными техниками.
- Совершенствовать
умение получать различные оттенки в результате смешения цветов.
- Закреплять
умение работать с цветовым кругом, определять цветовые гармонии.
- Продолжать
учить гармонизировать цвета на основе схем и таблиц.
- Закреплять
умение использовать выразительные возможности цвета при создании образа,
отражая не только общие свойства предметов, но и своё отношение к нему,
эмоционально-эстетическое состояние.
- Продолжать
учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику,
композицию) для достижения целостности образа.
- Продолжать
учить приёмам рисования.
- Продолжать
учить создавать с помощью (точки, линии, штриха, пятна) различные по
характеру образы (реалистичные, стилизованные, абстрактные).
- Продолжать
формировать композиционные умения в процессе усвоения закономерностей:
фактура, линия горизонта, равновесие, симметрия (асимметрия), ритм, динамика
(статика), композиционный центр, перспектива, светотень.
- Продолжать
учить рисованию с натуры.
- Продолжать
знакомить с различными видами декоративно-прикладного искусства, росписями их
мотивами и элементами.
- Учить
составлять мотивы декоративных росписей, используя их элементы и приёмы.
- Продолжать
учить составлять орнамент (геометрический, растительный), познакомить с
зооморфным орнаментом.
- Продолжать
учить узоры на разных формах.
- Продолжать
учить выделять в предметах сложной формы более простые.
- Учить
сюжетному рисованию.
Развивающие:
- Закреплять
умение пользоваться палитрой для получения оттенков.
- Продолжать
развивать формообразующие движения: нанесение точек, различных по форме и
характеру; проведение прямых, волнистых, изогнутых, спиралеобразных,
замкнутых и смешанных линий в различных комбинациях и композициях.
- Продолжать
формировать чувство цвета, формы; композиционные умения.
- Развивать:
наглядно образное мышление; наглядно-действенное мышление в процессе создания
образов.
- Закреплять
понятия, употребляемые педагогом на предыдущем возрастном этапе.
- Расширять
словарь ребёнка новыми специальными понятиями: рефлекс, орнамент, перспектива:
линейная, воздушная; глубина; пространство; фактура; строение.
- Развивать
память, воображение.
Воспитательные:
- Стимулировать
интерес к процессу творчества в рисовании.
- Воспитывать
эстетический вкус в процессе создания выразительных образов.
- Продолжать
воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и
инструментами.
- Продолжать
воспитывать умение договариваться во время создания коллективной работы.
- Воспитывать
умение радоваться достижениям других и сопереживать их неудачам, формировать
чувство взаимопомощи.
- Продолжать
воспитывать умение выполнять определённые действия по словесной инструкции
педагога.
- Воспитывать
эстетическое отношение к процессу рисования.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.