Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Средние века"

Внеклассное мероприятие "Средние века"

Скачать материал

Викторина по истории Средних веков

Для учащихся 6-х классов.

по теме: «Путешествие в Средневековье

 

Цель: В рамках недели истории проверить уровень подготовленности и  знаний учащихся

Задачи: Обучающая: Познакомить учащихся с обычаями и нравами средневековья.

Воспитывающая: Воспитать у учащихся интерес к предмету.

Развивающая: Развивать речь, мышление учащихся, умение анализировать, делать выводы

Музыкальное оформление: музыка из кинофильма «Город мастеров».

Оформление: высказывания великих людей о средневековье, оформление сценической площадки под средневековый замок.

Оборудование: рисунки с головными женскими уборами и мужской средневековой одеждой, два рисунка с изображением пира, конверты с литературными загадками, два кроссворда, вопросы «Блиц – турнира».

Участники: ведущий, два глашатая, две команды по семь участников, жюри, болельщики.

Домашнее задание: придумать название, герб, девиз своей команды, выбрать капитана, приготовить макет средневекового замка, разыграть сценку из жизни средневекового общества.

Звучит музыка, исполняется средневековый танец, на сцену выходят ведущий и два глашатая с фанфарами.

 

Глашатаи: Всем! Всем! Всем!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемое жюри, команды и многочисленные болельщики! Мы приветствуем вас на викторине «Путешествие в Средневековье». Одни считают Средние века временем упадка, варварства и жестокости. Другие, временем, когда расширялся круг народов, осваивались новые пространства, возникали замки, города, государства, сохранившиеся и поныне. Именно в Средние века были созданы такие литературные произведения, как: «Песнь о Нибелунгах», «Песнь о Роланде», «Тристан и Изольда», «Божественная комедия» Данте. Средневековье, это – сложная и противоречивая эпоха. И мы, надеемся, что «Путешествие в Средневековье» поможет нам лучше понять то далёкое время, увидеть живых людей, глубже и ближе познакомиться с их жизнью, бытом и нравами. Итак, начинаем!

Сегодня у нас будут соперничать две команды (представление команд и капитанов). Давайте пожелаем им удачи и поддержим аплодисментами!

Представляем строгое, но объективное жюри (представление жюри).

А начнём мы викторину с домашнего задания, показа сценок, которые должны были подготовить команды. И мы надеемся, что через эти сценки ощутим жизнь средневековых людей.

Глашатаи: I тур! I тур! I тур! «Театральные подмостки! Театральные подмостки!»

(Команды представляют заранее подготовленные сценки, жюри оценивает выступление команд).

Глашатаи: II тур! II тур! II тур! «Конкурс капитанов! Конкурс капитанов! Конкурс капитанов!»

Ведущий: Уважаемые капитаны! Действительно победа в следующем туре зависит только от вас. Мы приветствуем вас аплодисментами и просим пройти к нам. Внимательно послушайте задание и посмотрите на иллюстрации.

Задание 1. Перед вами виды средневековых головных уборов. Назовите их. Как вы думаете, почему мода на них всё время менялась? (Приложение 1)

Задание 2.Перед вами средневековая мужская одежда. Назовите её элементы. Что было общего в средневековом костюме всех сословий? (Приложение 1)

(Капитаны дают ответ, жюри подводит итоги.)

Глашатаи: Внимание! Начинаем «Блиц – тур!» Внимание! Начинаем «Блиц-тур!»

Ведущий: «Блиц-тур» – это соревнование в целом команды и каждого участника в отдельности. Каждый представитель одной команды должен задать исторический вопрос участнику другой команды. В конкурсе, таким образом, должны будут принять участие все члены обеих команд. «Блиц-тур» проводится в быстром темпе «вопрос – ответ». Если участник не отвечает на заданный вопрос, он выбирает одного болельщика в зале, который может ему помочь.

 

Примерные вопросы:

  1. Состязание средневековых рыцарей (Турнир)
  2. Народный герой средневековой Чехии (Ян Жижка)
  3. Отрезок времени, равный 100 годам (Век)
  4. Создатели славянской азбуки (Кирилл и Мефодий)
  5. Кочевые арабы (Бедуины)
  6. Хозяйство, где ничего не продаётся и не покупается (Натуральное)
  7. Все работы на феодала (Барщина)
  8. Церковный суд в средневековье (Инквизиция)
  9. Священный город христиан (Иерусалим)
  10. Священный город мусульман (Мекка)
  11. Человек, дающий деньги под проценты (Ростовщик)
  12. Сбор в пользу государства (Налог)
  13. Новая религиозная философия, возникшая в средние века (Схоластика)
  14. Владения римского папы (Ватикан)

Ведущий: Уважаемые участники и болельщики! Сейчас жюри сообщит нам результаты «Блиц-тура» и общий итог.

Глашатаи: IV тур! IV тур! IV тур!

Ведущий: IV тур называется «Загадка из Средних веков». Каждой команде вручается конверт, где находится литературная загадка. Ваша задача, как можно быстрее открыть конверт, прочитать загадку, обсудить варианты и дать правильный ответ.

Загадка 1. О ком А.Майков написал это стихотворение?

Бой, кипел… Она скакала
На коне, на вороном –
Гордо поднято забрало,
С орифламмой и копьём,
И везде, где чуть опасно,
Уж, звенит, на страх врагам,
Этот звонкий, этот ясный
Женский голос по рядам.

Загадка 2.О каком событии начала XV века идёт речь в стихотворении А.Майкова?

В длинной речи доктор чёрный,
Перебрав все истязанья,
Предлагал ему соборно
Присудить колесованье,
Сердце, зла источник, кинуть
На съеденье псам поганым,
А язык, как зла орудье,
Дать склевать нечистым вранам
Самый труп предать сожженью,
Наперёд прокляв трикраты,
И на все четыре ветра
Бросить прах его проклятый…

(Представители от команд дают ответы, жюри оглашает результаты.)

Глашатаи: Внимание! Внимание! Внимание! Vтур! V тур! V тур!

Ведущий: Следующее задание по нраву придётся тем, кто любит решать кроссворды. Представителям от команд получить кроссворды и приступить к их выполнению. (Приложение 1) Желаем удачи!

(Жюри оценивает правильность выполнения кроссвордов, сообщает результаты конкурса и общий итог.)

Глашатаи: VI тур «Пир на весь мир»! VI тур «Пир на весь мир»!

Ведущий: Представьте, что вы живёте в средневековую эпоху. Как бы вы накрыли праздничный стол? Это вам сейчас предстоит сделать, дорисовав рисунок.

(Командам вручаются листы, на которых изображены средневековые застольные сцены, но столы пусты, их задача расположить кушанья и яства популярные в средние века на столах.)

(Приложение 1)

(Жюри проверяет, правильно ли были выбраны средневековые кушанья и объявляет результаты.)

Глашатаи:VII тур – заключительный! VII тур – заключительный!

Ведущий: Одним из домашних заданий было, приготовить макет средневекового замка и представить его. Это наш последний конкурс и именно он повлияет на исход игры. На сцену приглашаются по одному участнику от команд для представления макета.

Ведущий: Вот и закончилось наше «Путешествие в Средневековье». Мы надеемся, что вы узнали для себя много нового и интересного об этой противоречивой эпохе. Игра была захватывающая, полная радостей и переживаний. И вот, наконец, настал момент награждения победителей!

(Под аплодисменты проходит награждение команд)

 

Литература

 

1. Короткова М.В. Дидактические материалы по истории Средних веков. М., 2004. С. 56, 84, 159, 189, 192.

 2. Кочетов Н.С. Предметная неделя в школе. Волгоград, 2001. С. 3–7.

 3. Крючкина Н.Б. Дидактические игры, тесты, загадки по истории Древнего мира. М., 2003. С. 32–33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

Символы России

Цели: - изучить основные этапы истории развития символики нашего  государства и г. Ливны Орловской области;

             - познакомить учащихся с основными элементами и атрибутами государственной символики, а также с главными символами государства.

 

Задачи:  - возродить утраченный интерес к государственной символике;

- воспитывать уважительное отношение учащихся к символам и эмблемам своего государства;

- формировать у учащихся важнейшие духовные ценности отражающие специфику развития нашего общества и государства, национального самосознания, понимания ответственности  за судьбу России;

- развивать воображение и творческие способности, умение обосновывать свою точку зрения, и делать вывод с изученного материала;

- формировать у учащихся высокое чувство патриотизма, гражданственности, национально-нравственных устоев.

 

Оборудование: плакаты с изображением флага и герба РФ, Амурской области, Конституция РФ, текст гимна, медиапроектор, рисунки и поделки учащихся по данной теме.

 

Музыкальные клипы:  «С чего начинается Родина?», «Перезвон», «Гимн Российской Федерации».

 

Предварительная подготовка: Поскольку учащиеся уже имеют представление о символах России им дается задание представить декоративно-прикладные работы по теме:  «Символы РФ», которые помещаются на обзорную доску и их обсуждение проходит в процессе мероприятия.

Ход мероприятия:

Звучит мелодия: «С чего начинается Родина»

                             ( слайд № 1 – карта России)

1-й ученик: - Что значит Родина моя»? –

                       Ты спросишь. Я отвечу.

                       Сначала тропочкой земля

                       Бежит тебе навстречу.

2-й ученик:  - Потом тебя поманит сад

                       Душистой веткой каждой.

                       Потом увидишь стройный ряд

                       Домов многоэтажных

1-й ученик:   - Потом пшеничные поля

                        От края и до края

                         Все это – Родина твоя,

                         Земля твоя родная.               (Н. Полякова)

Учитель: Родина много значит для каждого из нас. Это, прежде всего, город или село, где ты родился. Родным краем мы называем место, где прошло наше детство. Родиной россияне называют Россию – страну, в которой мы все вместе живем.

2-й ученик: Взгляну на карту, грудь заходится:

                      Россия! Вон как велика!

                      - Откуда ты? – узнать захочется,

                      Но тайну спрятали века….

Учитель:       Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну. Свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю ее символы.

       

  - Какие символы России вы можете назвать?   (Ответы детей)

 

( Слайд 2, 3, 4)

Действительно символов России много – это и Кремль, и Знамя Победы, и березы, самовар, балалайки, матрешки, медведь 

            Каждый из вас по-своему прав, так как символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Но есть особые символы, они называются государственными символами и закреплены в основном законе нашей страны Конституции.

(Слайд 5)

У вас на столах Конституция РФ давайте откроем статью 70.

          (Один из учащихся по желанию зачитывает)

(Слайд 6)

1-й ученик: Имеет флаг, и гимн, и герб

                      Российская держава

                      И, как все символы, они

                      Жизнь нашу отражают

Учитель: Каждый день мы встречаем изображение Герба на печатях, на монетах и т.д., Государственные Флаги, как важнейшие атрибуты государства развеваются над разными муниципальными и другими учреждениями, государственный гимн звучит перед началом любого официального мероприятия.

            На первый взгляд, кажется, что мы много знаем об отличительных знаках нашего государства.

(И ваши работы еще раз это подчеркивают, давайте обратим на это внимание. Обсуждение по выставке поделок и рисунков).

Учитель: На самом деле, как история нашего государства увлекательна и сложна, так и история появления государственных символов представляет для нас особый интерес.

            Давайте попробуем проникнуться не только историей возникновения наших символов, но и понять тайну, заложенную  в их основании. Ведь почему-то наши герб, флаг и гимн выглядят так, а не иначе?!

 

Изучение герба Р.Ф.

2-й ученик: Понятие «герб» происходит от немецкого слова «наследство» или «наследие» и является знаком отличия, важнейшей эмблемой государства, города, области, а также отдельных лиц и родов, семей. Его изображение помещается на флагах, монетах, печатях, чтобы показать принадлежность тому или иному государству. 

(Слайд 7)

Учитель: Каждый герб состоит из элементов, раскрывающих его значение. Я предлагаю вам познакомиться со значением некоторых элементов гербов и на основе этой информации расшифровать значение герба нашей страны:

Лев – «властная сила»

Корона – власть, благородство.

Конный всадник – победа.

Орел – сила, власть, величие.

Меч – военная слава, могущество.

Скипетр и держава (символы царской власти) – твердая центральная власть.

- А теперь внимательно посмотрите и ответьте на вопрос:

Какого элемента (из перечисленных) нет на нашем гербе? (Ответы детей)

 - А какой элемент присутствует на гербе РФ, но его нет в перечне (Ответы детей)

 

1-й ученик: 30 ноября 1993 года Президентом России был подписан Указ «О государственном гербе  РФ». Однако официальное закрепление герба произошло 25 декабря 2000 года после принятия Федерального Конституционного закона РФ Государственной Думой, Советом Федерации и подписание его Президентом России. Государственный герб РФ представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.

2-й ученик: У России величавой

                      На гербе орел двуглавый,

                      Чтоб на Запад и Восток

       Он смотреть бы сразу мог.

       Сильный, мудрый он и гордый,

       Он – России дух свободный!

1-й ученик: Двуглавый орел – символ вечности России, символ глубокого уважения нашими народами своих исторических корней и национальной истории. Три короны над головами, скрепленные единой лентой, символизируют кровное братство и единую историю всех народов. Скипетр и держава в когтях орла – образное выражение незыблемости государственных устоев нашего Отечества. Грудь орла, защищенная щитом с изображением Святого Георгия Победоносца, указывает на державную преемственность России от Руси Московской и на Москву как на собирательницу и защитницу земель русских.

2-й ученик: Спокоен за наше Отечество,

 Его охраняет не год –

 Двуглавый орёл человечество

 России на крыльях несёт.

 В когтях его скипетр с державой,

 Корона венчает его.

 Увенчан он русскою славой

 Единством народа всего.

1-й ученик: Как символ Европы и Азии,

Украшен медалью златой,

Копьем поражает дракона

Георгий – наш всадник святой.

Наш герб – крепленье Отечества,

Оплот он богатства его.

Пусть помнит Руси человечество –

Святыня дороже всего.

Учитель: Ребята, видите наш герб не просто картинка с орлом. В каждом цвете, в каждом элементе нашей государственной символики заложена идеология, сущность нашего государства. Здесь мы видим и бескрайние просторы нашего Отечества, и непобедимость духа нашего народа, и все то,  от чего сердце русского человека начинает биться чаще.

- Зачем нужен герб?  (ответы детей)

 

2-й ученик: Использование герба не может быть произвольным. Государственный герб устанавливают на границе. Его помещают на специальных пограничных столбах и в местах, предназначенных для проезда на территорию нашей страны. Гости-туристы, предприниматели – приезжают из других государств, видят герб – двуглавого орла и бело-сине-красный флаг на границе РФ.

 Учитель: С 1991 г. Над Большим Кремлевским дворцом, в котором находится государственная резиденция Президента всегда, ночью и днем, в хорошую погоду и в ненастье гордо развивается один из важнейших символов России – трехцветный флаг.. А после принятия Закона о Государственном флаге в декабре 2000 г. У него появился «День рождения» - 22 августа,  День Государственного флага Российской Федерации.  

Для того, чтобы понять что означают цвета нашего флага я предлагаю вам выполнить небольшое задание, закончив стихотворные отрывки, характеризующие цвета нашего флага, определите, о каком цвете в них говорится.

  (Учащимся предлагаются стихотворные отрывки, требующие дополнения рифмы)

Снежинки так прекрасны и легки,

Как совершенны у ромашки лепестки,

Как на доске строка написанная мелом,

Мы говорим сейчас о цвете…. 

Спокойны и чисты рек русских воды

Прозрачны и светлы как вечер зимний

И благородны и просторны неба своды

Художник их раскрасил в …. 

Россия много войн пережила

И наши деды умирали не напрасно

И верность Родине их к славе привела

Под Знамением Победы ярко….

 

(Слайд 8)

Учитель: Рассмотрим изображение государственного флага РФ – он представляет собой прямоугольное полотнище из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя – белого цвета, средняя – синего, нижняя- красного.

1-й ученик: Много веков назад люди вместо флага использовали шест, привязывая его верхушке пучки травы, веток, конский хвост, окрашенный яркой краской. Называлось это стягом. Главным назначением стяга было собрать, стянуть к себе воинов для защиты своей земли, села, городка. Потом стяги стали делать из ткани. Стяг взметался ветром, придавая уверенность и мужество воинам. Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них вышивали или рисовали красками изображения святых – «знамения» (священные знаки.). Так появилось слово «знамя».

(Слайд 9)

Учитель: Истоки создания государственного флага России следует искать в истории русских морских флагов, в истории появления цветов российского флага. Составляя поясной бело-сине-красный флаг, Петр I «построил» его так, что расположение полос совпадало с древним пониманием строения мира: внизу – мир физический (кровь), выше – небесный (синий), еще выше – мир божественный (белый). Во второй половине ХIХ века полосам придали значение содружества трех восточно-славянских народов, где красная соотносилась с великороссами. Вместе с тем следует сказать, что цвета русского флага совпадали с традиционными цветами, которые предпочитал русский народ. Красный цвет означал отвагу, мужество, героизм, красоту (красный – красивый). Синий цвет – небо, целомудрие, верность, духовность. А белый цвет – мир, чистоту, правду, благородство.

(Звучит мелодия «Перезвон». Учащиеся читают стихотворение М.Н. Шереметьева «Наш флаг»)

2-й ученик: Из трех полос:

                      Из белой, синей, красной.

                      Еще Царь Петр его вознес

                      В красе торжественной и ясной.

1-й ученик: Белая

 Бел – Белый Царь в России Белой

 И чист был снег ее полей.

 С душою чистой, с чистой верой,

 Была Россия всех сильней.

 Но пронеслась над ней невзгода,

 Ее сдавил тяжелый гнет,

 Но в сердце русского народа

                Идея белая живет.

 2-й ученик: Синяя

То небо Родины прекрасной,

То цвет ее глубоких рек.

 Ее красой, простой и ясной.

 Был счастлив русский человек.

 И в ней, бескрайней и свободной,

 Синела даль ее степей.

 И кроме Волги многоводной,

 Она имела семь морей.

 Нежна, прекрасна середина

 На нашем флаге с давних дней,

 То нежность преданного сына

                  К Великой Матери своей.

  1-й ученик: Красная – Она идет по низу флага

и так же манит взор к себе –

То кровь от Рюрика-варяга,

За Русь пролитая в борьбе.

Та кровь была, как цемент славы

Той, что по миру разнеслась,

В созданье Северной Державы

Она недаром пролилась.

И отзвук той далекой славы

Века векам передадут,

И кровь Гангута и Полтавы

         На флаге годы не сотрут.

Учитель: Судьба бело-сине-красного флага была драматична, в апреле 1918 года по предложению Якова Свердлова был учрежден Красный флаг

(Слайд 10)

Поэт Н.Тихонов, так написал о флаге красного цвета

                        2-й ученик: В нем – населению земли привет, -

И проще в мире флага нет;

В нем – нашей славы жаркий цвет,-

И жарче в мире флага нет;

В нем – нашей силы суровый свет,-

Посильнее флага в мире нет;

В нем – правда, наших бардовых лет, -

                                               Правдивей флага нет!

(Слайд 11)

Учитель: После распада Советского Союза Россия вновь вернула себе  исторический флаг. Официальное утверждение бело-сине-красного флага произошло 25 декабря 2000 года  после принятия Федерального Конституционного закона РФ Государственной Думой, Советом Федерации и после подписания Президентом России. Государственный флаг Российской Федерации поднимается на зданиях верховных органов государственной власти и управления, посольств, торговых представительств, консульств Российской Федерации за рубежом, судах, плавающих в открытом море и в территориальных водах иностранных государств, и т.д.

 

1-й ученик: Помимо государственного флага РФ есть еще два особых знамени. Первое – знамя Вооруженных Сил России, представляющее собой красное полотнище. Это Знамя Победы, под которым воевали наши деды и прадеды, которое взвилось над Рейхстагом, как знак взятия Берлина. Второе знамя – это знамя Военно-Морского Флота. Российскому Военно-Морскому Флоту, подчеркивая преемственность славных традиций флота Петра Великого, по наследству перешел бело-голубой Андреевский флаг.

 

Учитель: Часто на праздниках военных парадах мы слышим торжественную величественную песню. Все люди встают, военные отдают честь, салютуют оружием. Все торжественно, красиво и строго.

 - Как называется эта песня? (ответы детей)

(Слайд 12)

2-й ученик: Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых торжественных случаях. Каждое государство имеет свой гимн. Гимн это песня, посвященная своей Родине, это символ государства такой же, как герб и флаг. Гимн прославляет могущество и единство нашей огромной страны.

Учитель:  - Поэтому к словам и музыке гимна предъявляются особые требования. Как вы думаете, почему?  (ответы детей)

-  Гимн является самым общедоступным знаком. Герб и флаг не всегда оказываются под рукой, названия стран звучат по-разному на разных языках, гимн же всегда вместе с человеком, который помнит его мелодию, и если возникает необходимость показать свою государственную принадлежность, может восполнить это, исполнив свой гимн.

  - Ребята, кто из вас может назвать авторов музыки и слов нашего современного российского гимна? (ответы детей)

1-й ученик: В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гимне Российской Федерации» от 22 марта 2001года Государственным гимном России является музыкально-поэтическое произведение на музыку А.В. Александрова и стихи С.В. Михалкова.

Учитель: Мелодия нашего гимна написана Александром Васильевичем Александровым. Его музыку знают и уважают во всем мире, она рождает гордость за нашу страну.

-  Этому соответствуют слова гимна, написанные Сергеем Владимировичем Михалковым. В них звучит идея возрождения, величия и славы России. Современный гимн объединяет всех людей нашей страны, всех тех, кто любит свою Родину и гордится ею.

(Звучит Гимн Российской Федерации – все встают)

 

Учитель: Как вы знаете, герб, флаг есть не только у государства в целом, но и у каждого его субъекта. Каждый район, область край            имеют свою символику. Мы с вами живем в г. Ливны, Орловской области, и наш город и  наша область имеют свою символику.

Сл. 14-16.

Заключительное слово учителя:

Ребята, мы с вами расширили знания о символике современной России, нашего города и области. Теперь мы знаем, символы государства – герб, флаг и гимн – есть непреходящие ценности, и поэтому они должны уважаться и оберегаться каждым человеком, независимо от возраста, национальности и вероисповедания. Ведь современные символы имеют долгую историю, они прошли тяжелый путь, но в трудностях лишь подтвердили свое предназначение: воспитывать в человеке патриотизм, гордость за землю своих предков, поднимать веру в себя и свой народ, помогать строить светлое будущее своей страны, а значит и будущее каждого человека в отдельности. Россия – наша Родина, мы – россияне и обязаны знать ее символы, ведь уважение к государственным символам – это уважение к своей стране. Эти государственные символы нашей Родины достались нам от предков. Какими они станут в будущем зависит только от нас.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Средние века""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 159 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.09.2020 107
    • DOCX 35.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Корнилов Евгений Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107834
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 353 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека