МОУ– Черепановская
специальная (коррекционная)
школа
- интернат для обучающихся, воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья.
Интеллектуальная игра
«Что? Где? Когда? »
Воспитатель 1кв. категории
Анисимова Т.П.
2019 год.
Цель: Коррекция познавательных и психических функций ребят, расширение
кругозора.
Коррекция поведения детей через умение работать в группах.
Ход игры:
1. Организационный момент.
Торжественный вход команд под музыку.
2. Психологический настрой.
Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей:
Тот, кто много книг читает, тот становится умней.
Работу вашему уму задаст любой пустяк,
Коль в нем заметишь « Почему? Где? Отчего? и Как?»
Есть и у нас для вас игра – ведь знанья проявить пора
Расскажите нам, ребята, «Что? Зачем? Когда? и Где?»
Пусть смекалка вам поможет проявить себя в игре!
Не стесняйся, не ленись - победителя ждет приз!
Добрый
день, ребята!
Я приветствую вас
на познавательно - интеллектуальной игре «Что? Где? Когда? ». Для игры используется поле с волчком
и секторами для вопросов (включая «Блиц» и «Зеро») и карточки
с вопросами. Один из игроков команды знатоков крутит звуковой волчок,
после его остановки ведущий берет карточку с вопросом, на который
указала стрелка, и зачитывает его вслух. На обсуждение вопроса дается
одна минута. После обсуждения один из знатоков дает ответ, а ведущий
должен определить, является ли этот ответ правильным. У ведущего есть
ответы на все вопросы. Ответы знатоков не обязательно должны совпадать
по формулировке — главное, чтобы они были правильными, по сути.
Сегодня мы узнаем,
кто станет победителем. Я приглашаю игроков за стол. В игре принимают участие 2
команды. Первая команда знатоков. Вторая команда педагоги нашей школы.
Команда
готова? Как себя чувствуют игроки? Вы уверены в своих силах? Я желаю вам
победы!
Итак,
игра начинается!
II.Основная часть
Первый раунд.
Внимание, сектор №1
Уважаемые знатоки, с вами играет старший
воспитатель школы – интерната Оксана Ивановна. Читаю задание: (слайд 3)
Второй
раунд. Сектор
№2.
Уважаемые знатоки, с вами играет социальный педагог школы –
интерната Оксана Владимировна. Читаю задание: (слайд 4)
Третий
раунд. Сектор
№3.
Уважаемые знатоки с вами играет воспитатель школы –
интерната Лариса Анатольевна. Читаю задание: (слайд 5)
Четвертый
раунд. Сектор
№4.
Уважаемые знатоки с вами играет воспитатель школы –
интерната Наталья Григорьевна. Читаю задание: (слайд 6)
Пятый раунд. Сектор №5.
С вами играет младший воспитатель Татьяна Ивановна. Внимание,
вопрос:
(слайд 7)
Шестой раунд. Сектор №6.
Со знатоками
играет учитель истории Ольга Викторовна. Внимание, вопрос:
(слайд 8)
Седьмой раунд. Сектор №7.
Со знатоками играет медсестра школы – интерната Наталья
Викторовна. Внимание вопрос: (слайд 9)
Восьмой раунд. Сектор № 8.
Черный ящик
С вами играет учитель математики Наталья Ивановна. Внимание,
вопрос: (слайд 10)
Девятый раунд. Сектор №9.
Блиц.
С вами играет кухонный работник Ольга Ивановна. Внимание,
три вопроса, на каждый 20 сек: (слайд 11)
Раунд номер десять. Сектор №10.
С вами играет организатор школы – интерната Анастасия
Сергеевна. Внимание вопрос: (слайд 12)
А теперь игра со зрителями.
С
вами играет библиотекарь школы – интерната Ольга Викторовна.
«Мультвопросы»
1. Там жила бабушка Бонифация.
(Африка)
2. Имя обезьянки, с которой дружила
Вера. (Анфиса)
3. Что подарила крошке Еноту на день
рождения? (Ананас)
4. Вожак волчьей стаи в мультфильме
«Маугли». (Акела)
5. Имя капитана яхты «Беда».
(Врунгель)
6. Чьи подружки пиявки да лягушки?
(Водяной)
7. Чем была палочка для ежа в
мультфильме? (Выручалочкой)
8. Кто такой Кеша, который любит
смотреть телевизор? (Попугай)
9. Чем измеряли удава? (Слоненком, Мартышкой,
Попугаем)
10. Что такое Чунга-Чанга? (Остров)
III. Подведение итогов и награждение.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.