ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1 класс
№ 1
№ 2
На
уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка.
|
Количество флажков.
|
Лена
|
2 флажка
|
Саша
|
4 флажка
|
Используя
данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько
флажков вырезала Лена? ___________
- Кто
из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
3.
На уроке чтения дети отгадывали загадки.
№ 3
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1.Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Имя ребёнка.
|
Количество загадок.
|
Нина
|
5 загадки
|
Коля
|
2 загадки
|
2.Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка.
________________
№ 4
2 класс
№ 1
№ 2
№2 23
№ 3
№ 4
3 класс
№ 1
№ 2
№ 3
Проанализируйте
диаграмму о нашей занятости в кружках и впишите пропущенные значения в текст:
В нашем классе дети посещают разные
кружки. Наглядную геометрию выбрало ___ учеников, спортивную школу посещают
___ учеников, «Умелые ручки» ___ учеников, художественную школу -_____
ученика, дзю-до _____ учеников. Всех больше детей ходит на кружок -
_______________________________. А меньше всего посещают кружок -
____________________________________.
Ваша задача –
правильно вписать числа в текст по диаграмме.
Ваша задача - построить диаграмму по
таблице, которая отражает ваши любимые предметы. Ребята строят столбчатую
диаграмму по таблице.
№ 4
Любимый
предмет
Любимые предметы
|
Количество
учащихся
|
Математика
|
7
|
Русский
язык
|
3
|
Физкультура
|
9
|
Ваша задача – рассмотреть диаграмму о
занятости в кружках и ответить на вопросы по диаграмме.
№ 5
Вопросы:
1. Сколько
всего учащихся посещает художественную школу? - _______
2.
На сколько больше учеников ходит на шахматы,
чем в кружок «Умелые ручки»? – ____
3.
Во сколько раз меньше человек посещают
шахматы , чем, кружок «Наглядной геометрии»?-____________
4. Во
сколько раз больше человек посещают кружок «Наглядная геометрия», чем дзю-до?
- _____
№ 6
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.