1
2
3
|
Вспомни , как пишется
частица НЕ с глаголами, прочитав правило на странице 98 и допиши его
Частица….... с
…………………. пишется……………. .
Распознай соответствие
слитного и раздельного написания частицы НЕ
(не)
взлюбил (не) писал
(не)
учил (не) домогать
(не)
взял (не) доумевать
(не) годовать (не)
шел
(не)
навидеть ( не)говорит
|
1.11
|
5
|
Индивидуальная
работа, самооценка, оценка учителя
|
4
|
Запиши пословицы в
тетрадь, вставляя частицу НЕ.
Стыдно знать, стыдно
учиться.
Учи рыбу плавать.
Слепая нависть –
плохой советчик.
Под лежачий камень
вода течет.
Хвали сам себя, пусть
люди похвалят.
|
2.20
|
3
|
Работа
в паре, взаимооценка
|
5
|
Измени и запиши в
восстановленной форме пословицы
Кто не
работает, не сиди на печи.
Хочешь есть калачи,
торопись делом.
Не спеши
языком, тот не ест.
|
2.30
|
5
|
Работа
в паре, взаимооценка
|
6
|
Используй «арабскую
грамоту», запиши стихотворение в тетрадь и подчеркни глаголы.
Рыженький котик сидел
на окошке,
И увидел он знакомую
кошку.
Он ей песню спел,
А потом поел.
Вот теперь сидит на
нее глядит.
Кисонька мурлычет,
Кота к себе кличет:
- Будем вместе по
улице ходить
И о разном с тобой
будем говорить.
|
3.0
|
5
|
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
|
8
9
10
11
|
Примени
«арабскую грамоту» в данном задании и запиши в тетрадь.
Спиши, но не
спеши!
Без ошибок
напиши.
Установи связи в
пословицах и запиши «арабской грамотой»
Пар
костей……………………………………. (не) имей
Кашу
маслом………………………………… (не) горит
Правда в
огне…………….. и в воде…………(не) тонет
………… сто рублей, а
имей сто друзей. (не) ломит
(не)
испортишь
Выбери глаголы с
частицей НЕ из упражнения 228 и запиши «арабской грамотой »
Проанализируй
сказку и запиши глаголы с частицей НЕ
… Частица НЕ никогда не подходила к Глаголу близко
и писалась от него только раздельно. Однако глагол был постоянным в своих
чувствах. Вот однажды НЕ и говорит ему: «я отвечу тебе взаимностью, если
докажешь, что мы не можем жить друг без друга».
Вздохнул глагол
печально и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же он
возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком:
«Негодую! Ненавижу!»
И вдруг
замерла от неожиданности, оказавшись в объятиях Глагола. Так Глагол доказал,
что в некоторых случаях не только он, но и сама частица НЕ жить друг без
друга не могут.
|
3.0
3.0
3.0
4.10
|
3
5
3
4
|
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
|
12
|
Предложи
памятку по правописанию частицы НЕ, запиши пропущенные орфограммы
………выучил -
…….делай, ………зна…шь- ……сп…ши.
С глаголами
…………………ч..стицу НЕ п..ши.
|
5.20
|
2
|
Взаимопроверка учащихся,
самооценка.
|
14
|
Оцени свою
работу используя глаголы с НЕ.
Что ты
сделаешь, для того чтобы писать глаголы с частицей НЕ правильно?
|
6.10
|
3
|
Индивидуальная работа,
самооценка, оценка учителя
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.