Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок по математике в 4 классе "Разрядные слагаемые"

Урок по математике в 4 классе "Разрядные слагаемые"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация_РС.pptx

Скачать материал "Урок по математике в 4 классе "Разрядные слагаемые""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разрядные слагаемые

    1 слайд

    Разрядные слагаемые

  • Спортивный клубТекст слайда

    2 слайд

    Спортивный клуб
    Текст слайда

  • Запишите числа цифрами: двести сорок тысяч семьсот;
тринадцать тысяч восемьсо...

    3 слайд

    Запишите числа цифрами: 
    двести сорок тысяч семьсот;
    тринадцать тысяч восемьсот пять;
    пять тысяч пять;
    восемьсот три тысячи двенадцать;
    три тысячи тридцать три;
    двести пятнадцать тысяч пятьсот двадцать четыре.

  • Самопроверка

    4 слайд

    Самопроверка

  • Расположите числа
 в порядке возрастания.57002, 31635, 60040, 43 802, 60400,...

    5 слайд

    Расположите числа
    в порядке возрастания.
    57002, 31635, 60040, 43 802, 60400, 49 850.

  • Расположите числа
 в порядке возрастания.31 635, 43 802, 49 850, 57 002, 60 0...

    6 слайд

    Расположите числа
    в порядке возрастания.
    31 635, 43 802, 49 850, 57 002, 60 040, 60 400.

  • Назовите пропущенное число.В числе 9754 всего ……... сотен. 
В числе 925045 вс...

    7 слайд

    Назовите пропущенное число.
    В числе 9754 всего ……... сотен. 
    В числе 925045 всего …….. тысяч. 
    В числе 500530 всего ……… десятков. 

  • Отгадайте число:200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 =

    8 слайд

    Отгадайте число:
    200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 =

  • 200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 = 245 915

    9 слайд

    200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 = 245 915

  • 11.08.202110128 = 100 + 20 + 8427 940 = 400 000 + 20 000 + 7 000 +
+ 900 + 40...

    10 слайд

    11.08.2021
    10
    128 = 100 + 20 + 8
    427 940 = 400 000 + 20 000 + 7 000 +
    + 900 + 40
    Разложите число в виде суммы разрядных слагаемых

  • Физминутка

    11 слайд

    Физминутка

  • Задача №6 (а)

    12 слайд

    Задача №6 (а)

  • Мне на уроке было легко.
            
   
Мне было трудно, но я справлялся...

    13 слайд

    Мне на уроке было легко.


    Мне было трудно, но я справлялся.

    Мне было трудно, необходима
    помощь.
    Оцените свою работу на уроке

  • Заголовок слайдаСПАСИБО  ЗА  РАБОТУ!

    14 слайд

    Заголовок слайда
    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ мой урок.docx

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Организационный этап

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны!

 

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и  помощь. Сегодня у нас на уроке присутствует очень важный гость, давайте с ним поздороваемся и подарим им свои улыбки.

     Ребята, сегодня у нас будет необычный урок.

Представьте,  что вы выросли и стали президентом спортивного клуба. Давайте посмотрим, справитесь ли вы с такой должностью. Для этого придется, как следует потрудиться. Вот первое испытание.

Устный счёт

Президенту клуба нужно хорошо разбираться в числах, попробуйте выполнить следующие задания.

Задание

Запишите числа цифрами: 
двести сорок тысяч семьсот
          
тринадцать тысяч восемьсот
пять           
пять тысяч пять
          
восемьсот три тысячи двенадцать
          
три тысячи тридцать три
          
двести пятнадцать тысяч пятьсот двадцать четыре
          

Проверьте себя.

240 700, 13 805, 5 005, 803 012, 3 033, 215 524.
Задание

Расположите количество наград, полученных клубом за шесть месяцев, в порядке возрастания.

57002, 31635, 60040, 43 802, 60400,  49 850.

Проверьте себя.

31 635, 43 802, 49 850, 57 002, 60 040, 60 400.

Задание (в паре)

Ваш секретарь подготовила вам доклад для выступления на совете директоров.

Запишите числа, которые вы должны озвучить на предстоящем совете.

 

Запишите число, в котором 145 ед. 2 класса и 326 ед. 1 класса.             

 Запишите число, в котором 7 ед. 2 класса  и 15 ед. 1 класса.

Запишите число, в котором 428 ед. 2 класса, аединицы 1 класса отсутствуют.           

Запишите число, в котором  18 ед. 2 класса, 347 ед. 1 класса.        

Запишите число, в котором 48  ед. 2 класса,132 ед.1 класса

 Запишите число, которое следует за числом  9 999                                     

Запишите число, в котором 304 ед. 2 класса, 24 ед. 1 класса.  

А теперь прочитайте записанные вами числа на совете директоров.

145 326,7005, 428 000, 18 347,48 132,  10 000, 304 024.

Задание

Конкуренты часто скрывают информацию о своих достижениях. Сможете ли вы сами догадаться об их успехах?

Назовите пропущенное число в каждой строчке.

В числе 9754 всего ……... сотен. 

В числе 925045 всего …….. тысяч. 
В числе 500530 всего ……… десятков. 

 

Одно из чисел записали в виде суммы. Отгадайте его.

200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 =245 915

Как же называются такие слагаемые?

Почему они так называются «разрядные»?

А какие мы знаем разряды?

Объяснение нового материала

Президенту спортивного клуба нужно иметь  смекалку. Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как представить многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Такую работу вы уже выполняли с трехзначными числами. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

Многозначные числа заменяются суммой разрядных слагаемых аналогично. Посмотрите на следующую запись. При раскладывании числа помним, что в каждом классе по три разряда. Каждый класс записывается при помощи трёх цифр.

Чтобы представить число в виде суммы разрядных слагаемых   нужно:

1)    Определить количество разрядных слагаемых (по количеству цифр отличных от нуля).

2)    Потом определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом.

3)     Записать сумму разрядных слагаемых.

Физминутка

Этап усвоения новых знаний

Задание

Если вы обладаете хорошей смекалкой, то без труда замените суммой разрядных слагаемых числа из №2 с.66 (фронтальная работа с комментированием)

Задание  в группах (на карточках)

У вашего клуба есть конкуренты. Им очень не нравиться, что вам сопутствует удача,  и вы лидируете среди других клубов. Они решили  вам навредить и допустил ошибки в отчете. Ваша задача найти и исправить ошибки.

450 680 = 400 000 + 500 000 + 600 + 80

950 200 = 90 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 800 + 40 + 5

603 010 = 60 000 + 3 000 + 100

84 811 = 800 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

Проверьте себя.

450 680 = 400 000 + 50 000 + 600 + 80

950 200 = 900 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 8 000 + 400 + 5

603 010 = 600 000 + 3 000 + 10

84 811 = 80 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

Задание  

800 000 + 30 000 + 400 + 50 + 2 =

803 452

50 000 + 7 000 + 800 + 10 = 507 810

600 000 + 40 000 + 900 + 1 = 640 091

30 000 + 4 000 + 20 = 34 200

4 000 + 600 + 30 + 7 = 40 637

Проверьте себя.

830 452

57 810

640 901

34 020

4 637

Давайте еще раз вспомним,  какими качествами должен обладать директор клуба

Он должен владеть грамотной речью.

Задание

Прочитайте многозначные числа.

Шестьсот восемьдесят девять тысяч восемьсот, пятьдесят две тысячи четыреста десять, семьсот тысяч четыре, триста одна тысяча двести сорок семь, восемьсот тысяч шестьдесят.

 

Молодцы, ребята, вы быстро справились с такой сложной задачей

Задание№6

Чтобы опередить конкурентов нам нужно выбрать короткий маршрут в задаче №6

 

1)50 000 + 83 000 = 133 000 (м) — через  пос. Кашино.

2) 32 000 + 100 000 + 500 = 132 500 (м) — через д. Пеньки и д. Кошкино.

3)133 000 > 132 500

Ответ : короткий путь проходит через д. Пеньки и д. Кошкино.

Задача (б) – вспомогательная модель.

 

Этап усвоения новых знаний

Президенту клуба нужно хорошо разбираться в бухгалтерской отчетности. Посмотрим, справитесь ли вы со следующим заданием.

Напишите, какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых. №4

Есть здесь равенства, в которых число не записано в виде суммы разрядных слагаемых?

Молодцы, ребята! Хорошо поработали.

 

Задание

Директор фирмы должен уметь сравнивать свою прибыль с прибылью конкурентов.

Сравните числа.№5

Итог урока

Рефлексия

Молодцы!

Над какой темой мы сегодня работали?

Чему мы учились на уроке?

         Оцените работу класса на уроке.

Оценки

Дом. зад. Стр. 67№6в), №8 , доп.№7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запишите число, в котором 145 ед. 2 класса и 326 ед. 1 класса.             

 

Запишите число, в котором 7 ед. 2 класса  и 5 ед. 1 класса.

 

Запишите число, в котором 428 ед. 2 класса, а единицы 1 класса отсутствуют.           

 

Запишите число, в котором  18 ед. 2 класса, 347 ед. 1 класса.        

 

Запишите число, в котором 48  ед. 2 класса,132 ед.1 класса

 

Запишите число, которое следует за числом  9 999                                     

 

Запишите число, в котором 304 ед. 2 класса, 24 ед. 1 класса

 

 

 

 

 

450 680 = 400 000 + 500 000 + 600 + 80

950 200 = 90 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 800 + 40 + 5

 

603 010 = 60 000 + 3 000 + 100

84 811 = 800 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

800 000 + 30 000 + 400 + 50 + 2 = 803 452

 

600 000 + 40 000 + 900 + 1 = 640 091

30 000 + 4 000 + 20 = 34 200

4 000 + 600 + 30 + 7 = 40 637

 

 7+8=

7+7=

7+ 6 =

8 + 6=

9 +6=

9+5 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике в 4 классе "Разрядные слагаемые""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Конспект урока по математике Разрядные слагаемые ХГР.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с.Ишлы

МР Аургазинский район РБ

 

 

 

 

 

 

 

Открытый 
урок  математики
в 4 классе на тему
 

Разрядные слагаемые

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/04e1/00130428-72de0b1c/hello_html_45d85286.png

 

 

 

Разработала

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с.Ишлы

Г.Р.Хисамова

 

 

 

 

 

 

Цель:

1.Учить записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Продолжить работу по закреплению устной и письменной нумерации      многозначных чисел.

3. Совершенствовать вычислительные навыки.

4. Совершенствовать навыки в решении задач.

 

УУД:

Личностные:

1      проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

2      иметь общее представление о моральных нормах поведения;

3      осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

4      осознавать личностный смысл учения, желать учиться

Регулятивные:

1        самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2        следовать режиму организации учебной  деятельности

3        понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

4        в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи

5        самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать

6        определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Познавательные:

1        ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 

2        самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

3        анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

4        самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений

5        уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде   

6        давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

 

Коммуникативные:

1        участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

2        воспринимать мнение других людей о математических явлениях;

3        оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4        выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

5        отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 

6        критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

7     участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений

8        Оборудование:  Учебник для 4-го класса. Часть 1. Демидова, Козлова, Тонких  Математика, презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к познавательной деятельности.

- Здравствуйте,

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны!

 

 

 

2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и  помощь. Сегодня у нас на уроке присутствует очень важный гость, давайте с ним поздороваемся и подарим им свои улыбки.

     Ребята, сегодня у нас будет необычный урок.

Представьте,  что вы выросли и стали президентом спортивного клуба. Давайте посмотрим, справитесь ли вы с такой должностью. Для этого придется, как следует потрудиться. Вот первое испытание.

 

Устный счёт

Президенту клуба нужно хорошо разбираться в числах, попробуйте выполнить следующие задания.

1.Задание

Запишите числа цифрами: 
двести сорок тысяч семьсот
          
тринадцать тысяч восемьсот пять
          
пять тысяч пять
          
восемьсот три тысячи двенадцать
          
три тысячи тридцать три
          
двести пятнадцать тысяч пятьсот двадцать четыре
          
2.Задание

Расположите количество наград, полученных клубом за шесть месяцев, в порядке возрастания.

57002, 31635, 60040, 43 802, 60400,  49 850.

3. Задание (в паре)

Ваш секретарь подготовила вам доклад для выступления на совете директоров.

Запишите числа, которые вы должны озвучить на предстоящем совете.

Запишите число, в котором 145 ед. 2 класса и 326 ед. 1 класса.             

 Запишите число, в котором 7 ед. 2 класса  и 15 ед. 1 класса.

Запишите число, в котором 428 ед. 2 класса, аединицы 1 класса отсутствуют.           

Запишите число, в котором  18 ед. 2 класса, 347 ед. 1 класса.        

Запишите число, в котором 48  ед. 2 класса,132 ед.1 класса

 Запишите число, которое следует за числом  9 999                                     

Запишите число, в котором 304 ед. 2 класса, 24 ед. 1 класса.  

А теперь прочитайте записанные вами числа на совете директоров.

3.Задание

Конкуренты часто скрывают информацию о своих достижениях. Сможете ли вы сами догадаться об их успехах?

Назовите пропущенное число в каждой строчке.

В числе 9754 всего ……... сотен. 

В числе 925045 всего …….. тысяч. 
В числе 500530 всего ……… десятков. 

 

 

 

 

 

Ответы детей:

240 700, 13 805, 5 005, 803 012, 3 033, 215 524.

 

 

 

 

 

 

 

 

31 635, 43 802, 49 850, 57 002, 60 040, 60 400.

 

 

 

 

 

 

 

145 326,7005, 428 000, 18 347,48 132,  10 000, 304 024.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97

925

50053

Одно из чисел записали в виде суммы. Отгадайте его.

200 000 + 40 000 +5 000 + 900 + 10 + 5 =245 915

Как же называются такие слагаемые?

Почему они так называются «разрядные»?

А какие мы знаем разряды?

 

 

 

Разрядные

Показывают, сколько единиц в каждом разряде

Единицы, десятки,  сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч

 

4.Построение проекта выхода из затруднения

Объяснение нового материала

Президенту спортивного клуба нужно иметь  смекалку. Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как представить многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Такую работу вы уже выполняли с трехзначными числами. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

Многозначные числа заменяются суммой разрядных слагаемых аналогично. Посмотрите на следующую запись. При раскладывании числа помним, что в каждом классе по три разряда. Каждый класс записывается при помощи трёх цифр.

Чтобы представить число в виде суммы разрядных слагаемых   нужно:

1)      Определить количество разрядных слагаемых (по количеству цифр отличных от нуля).

2)      Потом определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом.

3)       Записать сумму разрядных слагаемых.

 

 

 

 

 

 

 

 

389 = 300 + 80 + 9

 

 

 

 

 

1 группа- Сложение и вычитание разрядных слагаемых

2 группа- Сложение и вычитание

 

 

 

Физминутка «На зарядку становись»

 

 

Этап усвоения новых знаний

1.Задание

Если вы обладаете хорошей смекалкой, то без труда замените суммой разрядных слагаемых числа из №2 с.66 (фронтальная работа с комментированием)

2.Задание  в группах (на карточках)

У вашего клуба есть конкуренты. Им очень не нравиться, что вам сопутствует удача,  и вы лидируете среди других клубов. Они решили  вам навредить и допустил ошибки в отчете. Ваша задача найти и исправить ошибки.

450 680 = 400 000 + 500 000 + 600 + 80

950 200 = 90 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 800 + 40 + 5

603 010 = 60 000 + 3 000 + 100

84 811 = 800 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

800 000 + 30 000 + 400 + 50 + 2 =

803 452

50 000 + 7 000 + 800 + 10 = 507 810

600 000 + 40 000 + 900 + 1 = 640 091

30 000 + 4 000 + 20 = 34 200

4 000 + 600 + 30 + 7 = 40 637

Давайте еще раз вспомним,  какими качествами должен обладать директор клуба

Он должен владеть грамотной речью.

3. Задание

Прочитайте многозначные числа.

Шестьсот восемьдесят девять тысяч восемьсот, пятьдесят две тысячи четыреста десять, семьсот тысяч четыре, триста одна тысяча двести сорок семь, восемьсот тысяч шестьдесят.

Молодцы, ребята, вы быстро справились с такой сложной задачей

4.Задание№6

Чтобы опередить конкурентов нам нужно выбрать короткий маршрут в задаче №6

5.Задание

Президенту клуба нужно хорошо разбираться в бухгалтерской отчетности. Посмотрим, справитесь ли вы со следующим заданием.

Напишите, какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых. №4

Есть здесь равенства, в которых число не записано в виде суммы разрядных слагаемых?

Молодцы, ребята! Хорошо поработали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

450 680 = 400 000 + 50 000 + 600 + 80

950 200 = 900 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 8 000 + 400 + 5

603 010 = 600 000 + 3 000 + 10

84 811 = 80 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

830 452

57 810

640 901

34 020

4 637

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)50 000 + 83 000 = 133 000 (м) — через  пос. Кашино.

2) 32 000 + 100 000 + 500 = 132 500 (м) — через д. Пеньки и д. Кошкино.

3)133 000 > 132 500

Ответ : короткий путь проходит через д. Пеньки и д. Кошкино.

 

6. Включение в систему знаний и повторение.

Самостоятельная работа

607300=600000+7000+300

3003=

901005=

680=

800007=

90009=

540002=

Итог урока

Рефлексия

Молодцы!

Над какой темой мы сегодня работали?

Чему мы учились на уроке?

         Оцените работу класса на уроке.

Оценки

Дом. зад. Стр. 67№6в), №8 , доп.№7

Сравните свои ответы на слайде.

 

 

 

Разрядные слагаемые

Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Медали «Молодец!» и «За старание»

 

 

 

Приложение.

Карточки для работы в паре

 

Запишите число, в котором 145 ед. 2 класса и 326 ед. 1 класса.             

 

Запишите число, в котором 7 ед. 2 класса  и 5 ед. 1 класса.

 

Запишите число, в котором 428 ед. 2 класса, а единицы 1 класса отсутствуют.           

 

Запишите число, в котором  18 ед. 2 класса, 347 ед. 1 класса.        

 

Запишите число, в котором 48  ед. 2 класса,132 ед.1 класса

 

Запишите число, которое следует за числом  9 999                                     

 

Запишите число, в котором 304 ед. 2 класса, 24 ед. 1 класса

 

Карточки для работы в группе

 

450 680 = 400 000 + 500 000 + 600 + 80

950 200 = 90 000 + 50 000 + 200

38 405 = 30 000 + 800 + 40 + 5

 

603 010 = 60 000 + 3 000 + 100

84 811 = 800 000 + 4 000 + 800 + 10 + 1

800 000 + 30 000 + 400 + 50 + 2 = 803 452

 

600 000 + 40 000 + 900 + 1 = 640 091

30 000 + 4 000 + 20 = 34 200

4 000 + 600 + 30 + 7 = 40 637

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике в 4 классе "Разрядные слагаемые""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.08.2020 163
    • RAR 14.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вишневкина Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вишневкина Ольга Николаевна
    Вишневкина Ольга Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71700
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 481 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 16 регионов

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек