Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок художественного труда во 2 классе "Прогулка на велосипеде"

Урок художественного труда во 2 классе "Прогулка на велосипеде"

Скачать материал

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8D: Здоровье и человек

Школа: Школа-гимназия №17

Дата:

ФИО учителя: Яцук Т.О.

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Прогулка на велосипеде.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

2.1.1.1 Определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, знакомые образы и формы.

2.1.4.1   Творчески представлять и передавать свои идеи и чувства различными способами при изучении,  записи, изображении,  наблюдении и воображении.

Цели урока

Определять особенности знакомых формы при изучении окружающего мира. Представлять свои идеи при создании макета велосипеда.

Критерии оценивания

Определяет особенности знакомых формы при изучении окружающего мира. Представляет свои идеи при создании макета велосипеда.

Языковые цели

 

Учащиеся рассказывают строении, видах велосипеда.

Вопросы:

·     Можно ли путешествовать на велосипеде?

·     Каким должен быть велосипед для путешествий?

·     Какова польза велосипеда в наше время?

Предметная лексика и терминология

·      Композиция, конструкция.

·      Строение, велосипед, скорость, колесо, ось.

Привитие ценностей

 

Воспитание уважение к мнению одноклассников.

Привитие ценностей через воспитание уважения к открытиям, достижениям человечества.

Межпредметные связи

Познание мира: простое строение велосипеда.

Навыки использования ИКТ

на данном уроке учащиеся навыки использования ИКТ не развивают.

Предварительные знания

Навыки изобразительного искусства при работе с материалами искусства. Знания визуального строения велосипеда.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем и запоминаем.

Ни минуты не теряем.

1.                     Знакомство с темой урока.

Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке.Делаю акценты на ожидания к концу урока.

 

Середина урока

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

16 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

1.    Активизация познавательной деятельности.

Загадываю загадку:

 

Этот конь не ест овса,

У него два колеса,

На цепи он не сидит,

Цепь-то есть, он с ней бежит,

Есть седло и две педали.

Вы коня с рулём узнали?

(Велосипед)

2.    А, знаешь ли ты?

Велосипед, предназначенный для нескольких (чаще для двух) человек, сидящих один за другим, называется – тандем. Показываю изображениявелосипеда.

Предлагаю учащимся рассмотреть  конструкцию велосипеда. Задаю вопросы:

Как приводится в движение велосипед? Для чего нужна ось? На что похожа ось? Какова его форма? Что ты можешь сказать о колесах велосипеда?

Для чего нужен велосипед? Какие виды велосипедов могут быть? Взаимное расположение частей и деталей велосипеда называют конструкцией. Важной частью велосипеда являются колеса и оси. Какие еще детали велосипеда ты можешь назвать?

 

3.    Показ мультфильма о колесе, его видах и значении в жизни человека. Задаю вопросы:

Когда появилось колесо? Где оно применяется? Какое значение колеса в жизни человека?

4.     Исследование.

Задаю вопросы для обсуждения: Можно ли путешествовать на велосипеде? Каким должен быть велосипед для путешествий? Какова польза велосипеда в наше время? Слежу за ходом обсуждения.

5.    Объяснение нового материала.

Велосипед — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Катание на велосипеде приносит нашему организму огромную пользу. Во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног и повышается их выносливость. Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета.

Физминутка.

Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели,

Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.)

Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.)

Подаёт учитель знак. Это значит, что пора

Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.)

 

6.     Показ презентации «Дизайн велосипеда», для развития идей.

Объясняю, что велосипеды на рисунках отличаются дизайном. Дизайн-это искусство создавать удобство и красоту. Интересная конструкция и дизайн велосипеда делают его современным, модным и красивым. Задаю некоторым учащимся вопросы: Какой велосипед тебе нравится? Почему?

7.     Выполнение практической работы.

Учащиеся в парах или группах создают свой велосипед. Велосипед может быть вделан из бумаги, картона или пластилина. Акцентирую внимание учащихся на то, что нужно в этой работе сделать колеса вращающимися.  Прошу выбрать для колес материалы. Возможно, это будут крышки от пластиковых бутылок, для стеклянных банок.  Объясняю учащимся, что удобно использовать плотный картон.

Показать образцы рельефной аппликации из пластилина. Обращаю их внимание на то, что пластилиновые детали будут объемными.

8.    Оценивание.

По завершении работы, учащихся оценивают работы друг друга по следующим критериям: 

• насколько хорошо прикреплены части велосипеда;

• вращаются ли колеса;

• дизайн (украшение и подбор цвета);

• аккуратность выполнения.

Цветной картон и цветная бумага

цветной пластилин

простой карандаш

ножницы

клей

линейка

 

Аудио(видео) ресурс для рубрики

 

Мультфильм о колесе

 

https://www.youtube.com/watch?v=PPJdhnazDFs

 

Конец урока

3 мин

 

9.   Рефлексия

Ребята, все ли вы поняли материал этого урока?

Оцените свою работу в классе:

Учащиеся устно говорят о том, как они работали на уроке.

На уроке я работал                         активно/пассивно

Своей работой на уроке я           доволен/не доволен

Урок мне показался                     коротким/длинным

За урок                                               я устал/не устал

Материал урока мне был            понятен/не понятен

Хвалю ребят за работу на уроке.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


-Дифференциация по поддержке со стороны учителя – оказание помощи тем учащимся, кто затрудняется выполнить велосипед.

По завершении работы, учащихся оценивают работы друг друга по следующим критериям.

Здоровьесберегающие технологии – демонстрация презентации, видео на уроке не более 10 минут.

Выполнение физминутки.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок художественного труда во 2 классе "Прогулка на велосипеде""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 542 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.10.2020 182
    • DOCX 59.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаррес Владимир Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаррес Владимир Владимирович
    Гаррес Владимир Владимирович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70431
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 442 человека

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1710 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе