(П)
На парте
-Какие
предметы похожи на форму Земли?
Чем мяч
похож на Землю?
(ФО)
наблюдение
учителя
-Разгадайте
ребус и узнаете тему урока
-Расскажите, что вы знаете
о глобусе.
Тема: Как пользоваться глобусом
-Подумайте,
какие цели мы поставим на урок
Цели: -найти на глобусе воду
и сушу (океаны и материки)
-найти Республику Казахстан
-как
мы поймём, что достигли цели урока?
Критерии
оценивания
-найдём
на глобусе океаны, материки
-найдём
на глобусе Казахстан
(П)
Работа с глобусом в паре
-Рассмотрите внимательно
глобус. В какие цвета окрашен глобус?
-Какого
цвета болшьше всего на глобусе? Почему?
-Сколько
океанов на Земном шаре? Назовите их. Найдите океаны. Прочитайте название
океанов. (Тихий океан, Атлантический
океан, Индийский океан, Северный
Ледовитый океан)
(И)
Заполнение таблицы
- Заполните
таблицу, при
необходимости пользуйтесь глобусом.
Какой формы глобус?
|
|
Какого цвета больше всего на глобусе?
|
|
Что обозначает синий цвет?
|
|
(ФО)
взаимооценивание.
-Обсудите
ваши ответы с соседом по парте
-4
океана соединены друг с другом. Так что можно проплыть вокруг земного шара.
-Кто
совершил первое кругосветное плавание (Фернандо Магелан)
(Г) Вспомните и роасскажите
всё, что вы знаете о путешествии Ф. Магелана.
(ФО)
наблюдение учителя
Динамическая
пауза
Продолжение
работы с глобусом
-Какие
цвета ещё есть на глобусе?
-Что
они обощначают? (сушу)
-Суша
делится на 6 материков.
-Найдите
6 материков и прочитайте их названия
(Евразия,
Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида).
-На
каком материке находится Казахстан?
-Найдите
Казахстан и отметьте его стикером.
-Для
чего нужен глобус? (Увидеть, как выглядит Земля на самом деле. Как на ней
расположены материки и океаны, какие они имеют размеры относительно друг
друга.)
Работа
в тетради стр. 66
-Каким
цветом вы закрасите моря и океаны?
-Каким
цветом сушу?
-Постарайтесь
раскраску закрасить как можно точнее.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.