Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок естествознания в 1 классе "Как пользоваться глобусом "

Урок естествознания в 1 классе "Как пользоваться глобусом "

Скачать материал

Раздел долгосрочного плана:

Раздел  4 Земля и космос. Космос. Земля. Пространство и время

Школа: Школа-гимназия №17

Дата:

ФИО учителя: Аленова А.И.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Как пользоваться глобусом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 1.4.1.1 - определять форму Земли на основе ее модели

1.1.2.1 - проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Цели урока

-определяет форму Земли на основе ее модели

- проводит наблюдения за явлениями окружающего мира

Критерии оценивания

-называют, что такое  глобус

-находят и показывают на глобусе Республику Казахстан

-находят и показывают на глобусе сушу и водное пространство

Языковые цели

 Учащиеся будут:

- называть астрономию, как науку о космосе

Термины и словосочетания:

Земля, астрономия, наука, астроном, телескоп

Привитие ценностей

Уважение. Сотрудничество. Творчество  

Межпредметные связи

 «Искусство» «Познание мира»

Предварительные знания

Некоторые учащиеся могут знать, что мы живем на планете Земля, форма Земли шарообразная, и глобус – это модель Земли, что планета Земля находится в космосе. Также некоторые учащиеся могут знать, что мы живем в определенном пространстве и имеем время.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 0-4 мин

 

 

 

Организационный момент.

Прозвенел звонок, мы начинаем урок.

Пусть наша совместная работа на уроке будет успешной и порадует всех нас.

Актуализация знаний «Горячий стул» . Время 3 мин (3 человека по 1 минуте)

 Дети задают вопросы по пройдённым темам тому, кто сидит на «горячем стуле».

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5-35мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(П) На парте

 

 

-Какие предметы похожи на форму Земли? Чем мяч похож на Землю?

(ФО)  наблюдение учителя

-Разгадайте ребус и узнаете тему урока

-Расскажите, что вы знаете о глобусе.

Тема: Как пользоваться глобусом

-Подумайте, какие цели мы поставим на урок

Цели:  -найти на глобусе воду и сушу (океаны и материки)

             -найти Республику Казахстан

-как мы поймём, что достигли цели урока?

Критерии оценивания

-найдём на глобусе океаны, материки

-найдём на глобусе Казахстан

(П) Работа с глобусом в паре

-Рассмотрите внимательно глобус. В какие цвета окрашен глобус?

-Какого цвета болшьше всего на глобусе? Почему?

-Сколько океанов на Земном шаре? Назовите их. Найдите океаны. Прочитайте название океанов. (Тихий океанАтлантический океанИндийский океанСеверный Ледовитый океан)

(И) Заполнение таблицы

- Заполните таблицу, при необходимости пользуйтесь глобусом.

Какой формы глобус?

Какого цвета больше всего на глобусе?

 

Что обозначает синий цвет?

 

(ФО) взаимооценивание.

-Обсудите ваши ответы с соседом по парте

-4 океана соединены друг с другом. Так что можно проплыть вокруг земного шара.

-Кто совершил первое кругосветное плавание (Фернандо Магелан)

(Г) Вспомните и роасскажите всё, что вы знаете о путешествии Ф. Магелана.

(ФО) наблюдение учителя

Динамическая пауза

Продолжение работы с глобусом

-Какие цвета ещё есть на глобусе?

-Что они обощначают? (сушу)

-Суша делится на 6 материков.

-Найдите 6 материков и прочитайте их названия

 (Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида).

-На каком материке находится Казахстан?

-Найдите Казахстан и отметьте его стикером.

-Для чего нужен глобус? (Увидеть, как выглядит Земля на самом деле. Как на ней расположены материки и океаны, какие они имеют размеры относительно друг друга.)

Работа в тетради стр. 66

-Каким цветом вы закрасите моря и океаны?

-Каким цветом сушу?

-Постарайтесь раскраску закрасить как можно точнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глобус

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

Конец урока

36-40 мин

Итог урока

(ФО) -Закончите предложение:

Глобус – это….

Какими цветами окрашен глобус?

(ФО) самооценивание по ответам одноклассников

Рефлексия

-Достигли ли мы цели урока?

-Почему?

-Продолжите фразу

Мне понравилось…

Мне было сложно….

Дома я….

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

 Более способные выполняют все задания верно и оказывают помощь менее способным. Менее способным оказывается поддержка учителем

Оценить учащихся

  Наблюдение учителя, взаимооценивание, самооценивание

Активные методы, проведение физминутки

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок естествознания в 1 классе "Как пользоваться глобусом ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 805 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.05.2020 82
    • DOCX 139.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Названцева Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Названцева Елена Сергеевна
    Названцева Елена Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77803
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 524 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1179 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 576 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 663 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 561 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 312 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек