Тест по теме «Сравниваем числа» 1класс
Цель: проверка
умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное
число на 1.
Вариант №1
Основная часть
1. Сравни числа.
Поставь знаки >,< ,=.
3…5 5…5 6…0
7…10 7…4 8…6
2. Увеличь на 1:
6 → □, 3 → □, 8 → □.
3. Найди
число, которое на 1 меньше 7:
□ 4
□ 6
□ 8
□ 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и
вставь подходящее число.
3, 4, 7 5
< □
5, 8, 9 7
> □
2, 6, 8 4
> □
5*. Найди
верное неравенство:
□ 7 <
4
□ 7 > 8
□ 6 > 3
□ 7 = 7
Вариант №2
Основная часть
1. Сравни числа.
Поставь знаки >,< ,=.
4…6 7…7 5…0
8…10 6…3 8…9
2. Увеличь на 1:
7 → □, 5 → □, 9 → □.
3. Найди
число, которое на 1 меньше 6:
□ 4
□ 5
□ 8
□ 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и
вставь подходящее число.
3, 4, 7 4
< □
5, 8, 9 6
> □
2, 6, 8 3
> □
5*. Найди
верное неравенство:
□ 8 <
5
□ 7 > 9
□ 5 > 3
□ 6 = 6
Тест по теме
«Учимся складывать и вычитать» 1 класс
Цель: проверка
знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания,
четное и нечетное число.
Вариант №1
Основная часть
1. Найди
сумму чисел 7 и 2, выбери правильный ответ.
□ 5
□ 9
□ 8
□ 4
2. Вставь
пропущенное число:
1 + … = 7 …
+ 4 = 9
3 + … = 5 6
+ … = 8
3. Вставь
знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:
3 … 4
…7 7 … 3 … 10
10 … 2 … 8 9
… 3 … 6
Дополнительная часть
4*. Найди
пример с самой большей суммой:
□ 5 + 2
□ 2 + 3
□ 4 + 4
5*. Вычисли и
отметь сумму, равную четному числу:
□ 5 + 2 =
…
□ 4 + 6 =
…
□ 8 – 3 =
…
□ 9 – 2 =
…
Вариант №2
Основная часть
1. Найди
сумму чисел 6 и 3, выбери правильный ответ.
□ 5
□ 3
□ 8
□ 9
2. Вставь
пропущенное число:
1 + … = 5 …
+ 3 = 8
4 + … = 6 4
+ … = 7
3. Вставь
знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:
5 … 2
…7 3 … 7 … 10
10 … 4 … 6 8
… 3 … 5
Дополнительная часть
4*. Найди
пример с самой большей суммой:
□ 6 + 2
□ 4 + 3
□ 5 + 4
5*. Вычисли и
отметь сумму, равную четному числу:
□ 5 + 4 =
…
□ 3 + 7 =
…
□ 9 – 4 =
…
□
8 – 3 = …
Тест по теме
«Вычисляем в пределах 20» 1 класс
Цель: проверка
умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения
увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.
Вариант №1
Основная часть
1. Какое
число предшествует числу 16?
□ 16
□ 15
□ 17
2. Отметь
число, в котором 1 десяток и 7 единиц:
□ 16
□ 17
□ 18
3. Впиши
вместо точек цифру 3, 6, или 4, чтобы получилось верное неравенство:
1… >
14
1… < 14
Дополнительная часть
4*. В ряду
чисел найди и подчеркни самое маленькое двузначное число:
9, 12,
16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и
поставь знак <, >, =:
17 – 1 …
17 – 10
13 – 3 …
13 – 3
18 + 1 …
18 – 1
Вариант №2
Основная часть
1. Какое
число предшествует числу 15?
□ 14
□ 15
□ 16
2. Отметь
число, в котором 1 десяток и 6 единиц:
□ 16
□ 17
□ 18
3. Впиши
вместо точек цифру 3, 6, или 5, чтобы получилось верное неравенство:
1… >
15
1… < 15
Дополнительная часть
4*. В ряду
чисел найди и подчеркни самое большое двузначное число:
9, 12,
16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и
поставь знак <, >, =:
18 – 1 …
18 – 10
14 – 4 …
14 – 4
16 + 1 …
16 – 1
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.