+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаТест по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" к разделу "Я и мои друзья". Обобщающий урок.

Тест по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" к разделу "Я и мои друзья". Обобщающий урок.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Тест

ЦЕЛИ: помочь детям повторить и обобщить материал раздела; развивать память, внимание, логическое и образное мышление; поддерживать интерес к чтению.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать содержание, авторов произведений; соотносить пословицы и содержание текста

1.Произведения какого автора ты не читал в этом разделе?

1)В. Лунина 2)В. Осеевой 3)С. Маршака

2.Героем рассказа «Хорошее» был:

1)Бум 2)Павлик 3)Юрик 4)Вовка

3.С помощью чего общались девочки из рассказа «Анна, не грусти»:

1)телефона 2)записок 3)писем

4.Какое волшебное слово подсказал Павлику старичок:

1)Спасибо 2)Пожалуйста 3)Здравствуйте

5.Исправь ошибки в названии произведений:

Я и Витька.________________________________________________

Вовка, не грусти!____________________________________________

Три пирожных.______________________________________________

Мудрое слово.__________________________________________________

6.Соедини героя с его произведением:

Оля и Наташа «Волшебное слово»

Павлик «Почему?»

Юрик «Два пирожных»

собака Бум и мальчик «Хорошее»

7.Соедини автора с его произведением:

В. Лунин «Анна, не грусти!»

Н. Булгаков «Я и Вовка»

В. Осеева «Хорошее»

«Волшебное слово»

8.Охарактеризуй Павлика из рассказа «Волшебное слово»:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Напишите качества, которыми должен обладать настоящий друг:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Напиши пословицы, которые ты знаешь о дружбе

11. Укажи пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных».

1) Кто сразу помог, тот дважды помог.

2) Долог день до вечера, коли делать нечего.

3) Сам погибай, а товарища выручай.

4) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

12. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой.

1) откуда?

2) где?

3) сколько?

4) почему?

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
93
Номер материала
9338
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.