Предметные универсальные
действия
-
знать и правильно употреблять термины и понятия темы;
-
наблюдать за прилагательными в форме множественного числа и устанавливать
особенности их грамматических признаков;
-
правильно воспроизводить образцы выполнения заданий, безошибочно применять
алгоритмы и правила при решении учебных задач - отрабатывать алгоритм
проверки (известный – с помощью опорной таблицы);
-
различать окончания имен прилагательных с твёрдой и
мягкой основой;
-
формулировать
вывод по результатам наблюдений;
-
применять
на практике правило правописания безударных падежных окончаний прилагательных
во множественном числе с использованием различных способов их проверки.
Личностные
универсальные учебные действия
-
формирование мотивационной основы учебной деятельности, положительное
отношение к уроку, понимание необходимости учения;
-
работа над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в
учебной деятельности;
-
проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в учебном процессе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Обучающийся получит возможность для:
- формирования отношения к родному русскому языку как к духовной,
культурно-исторической ценности, чувства сопричастности к сохранению его
чистоты, выразительности, ёмкости, восприятия языка как средства и условия
общения.
Метапредметные универсальные учебные действия
·
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
–принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном
материале;
–оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
– первоначальному умению выполнять учебные действия в устной речи и в
уме.
Обучающийся получит возможность научиться:
– осуществлять действия с учетом выделенных ориентиров действия;
– адекватно воспринимать оценки своей работы;
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов
решения учебной задачи;
– осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания.
·
Познавательные УУД
- формулировать языковые проблемы;
- устанавливать на основе анализа логические связи между блоками
извлечённой информации, делать обобщения и выводы, выявлять причинно-следственные
связи, приводить доказательства, практические действия;
- умение работать с разными видами информации;
- моделирование (перевод устной речи в письменную);
- самостоятельное создание способов решения проблем поискового и
творческого характера.
·
Коммуникативные УУД
- умение выражать собственное мнение,
аргументировать его с учётом ситуации общения;
-
умение
принимать и учитывать иную точку зрения и способ действия, предложенный
другим;
-
умение
согласовывать позиции и находить общее решение;
-
умение адекватно использовать речевые средства для представления
результата;
- общаться с товарищами, выслушивать ответы одноклассников.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.