- - Для начала я
предлагаю вам потренироваться в счете.
По колонкам,
хором
Сосчитайте от 5
до 10
Сосчитайте от 11
до 16
Сосчитайте от 14
до 20
А теперь
сосчитайте от 20 до 9 ( останавливаю, очередь переходит к след.колонке)
Молодцы! Следующая
игра правильно - неправильно
Если ответ правильный
вы показываете зелёную карточку, а если неправильный, то показываете красную.
- 9 больше чем 5
(да, плюс)
- 7 это 3 и 4
(да, плюс)
- Сумма чисел 2
и 3 равна 8 (нет, минус)
- К 0 прибавили 8
и получили 5 (нет, минус)
-
Вы справились, и с этим заданием.
(если дети
допускали ошибки, то необходимо спросить, почему допускались и сделать
вывод)
-Что нам помогло
хорошо справиться с этим заданием?
- Я вас
попрошу закрасить первый лепесток у цветка и оценить свою работу и знания.
(1)
ФИЗМИНУТКА
Логическая разминка (работа по учебнику)
«Занимательные рамки» (с.69).
-А сейчас работать будем в парах. Откройте учебник математики.
- На с.69. учебника вы видите занимательные рамки.
Каждой колонке достается своя рамка. Возьмите листочки на столе и
заполните пропуски в рамке, работая в паре.
- Кто может сам справиться?
- Кому нужна моя помощь?
- Если пара справилась, нужно взяться за руки и поднять их вверх.
Что мы с вами повторили? (Знание состава чисел )
- Я вас попрошу закрасить второй лепесток у цветка и оценить свою
работу и знания. (2)
Запись в тетрадях числа и классной работы.
- Отгадайте загадку.
Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.
- Запишите цифру 6.
- Посмотрите на доску. На доске карточки с числовыми выражениями (примерами).
Вам необходимо распределить их в два столбика.
Обсудите свои варианты в парах. Обоснуйте ответ.
- Чем похожи числовые выражения?
- Почему
распределили именно так?
|
- Решать
примеры, задачи. Узнаем что-то новое, будем работать в парах.
- Чтобы не допускать ошибок, нужно повторять состав чисел
-Знание состава
чисел.
Работают в
парах.
Пишут цифру 6.
Все примеры на сложение.
В левом столбике примеры на сложение до 10, в правом – в ответе будет
больше 10.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.