№
|
Изучаемый
раздел, тема урока
|
Количество
часов
|
Календарные
сроки
|
Основные
виды учебной деятельности обучающихся
|
Планируемые
сроки
|
Фактические
Сроки
|
Школа (6ч.)
|
1
|
Здравствуй,
школа!
Мой
класс.
|
1
|
05.09
|
|
Получение элементарных
представлений о школе. Фиксирует взгляд на лице педагога
|
2
|
Я- ученик. Моя парта.
|
1
|
12.09
|
|
Умение находить свою парту,
занимать ее по сигналу
|
3
|
Я – мальчик.
|
1
|
19.09
|
|
Создать условия для узнавания
себя на фотографии, в зеркале
|
4
|
Я – девочка.
|
1
|
26.09
|
|
Фиксировать взгляд на изображении
|
5
|
Школьные
принадлежности (действия с ними).
Тетрадь,
карандаш, портфель
|
1
|
03.10
|
|
Создать предпосылки для
формирования представлений о карандаше, действий с ним
|
6
|
Назначение школьных
принадлежностей.
|
1
|
10.10
|
|
Фиксировать
взгляд на объекте, использовать предметы по назначению
(рука в руке)
|
Этот
рукотворный мир. (6ч)
|
7
|
Бумага.
|
1
|
17.10
|
|
Способствовать развитию умения
сминать бумагу
|
8
|
Свойства бумаги.
|
1
|
22.10
|
|
Способствовать пониманию
жестовой инструкции;
|
9
|
Игрушки
(узнавание, способы игры):
Мяч, кукла.
|
1
|
24.10
|
|
Получит представления об
игрушках. Получит возможность адекватно манипулировать с ними. Способствовать
выбору нужного изображения из 2х.
|
10
|
Игрушки
(узнавание, способы игры)
Машинка, кубики.
|
1
|
7.11
|
|
Получит представления об
игрушках. Получит возможность адекватно манипулировать с ними. Способствовать
выбору нужного изображения из 2х.
|
11
|
Игрушки
(мяч, кукла, машинка, кубики)
работа с пиктограммами)
|
1
|
14.11
|
|
Получит представления об
игрушках. Получит возможность адекватно манипулировать с ними. Способствовать
выбору нужного изображения из 2х.
|
12
|
Обобщающий
урок по теме:
«Этот рукотворный мир».
|
1
|
21.11
|
|
Получит представления об
игрушках. Получит возможность адекватно манипулировать с ними. Способствовать
выбору нужного изображения из 2х.
|
Дом, в
котором я живу (4ч)
|
13
|
Мой дом (квартира).
|
1
|
28.11
|
|
Получит возможность ставить кубик
на кубик
|
14
|
Части дома
|
1
|
5.12
|
|
Получит возможность ставить кубик
на кубик
|
15
|
Комнаты.
|
1
|
12.12
|
|
Фиксировать взгляд на
изображении;
|
16
|
Назначение комнат.
|
1
|
19.12
|
|
Фиксировать взгляд на
изображении;
|
Предметы
быта (8ч)
|
17
|
Помощники в доме. Бытовые
приборы: пылесос.
|
1
|
9.01
|
|
Проявляет интерес к предметам
|
18
|
Помощники в доме. Бытовые
приборы: чайник.
|
1
|
16.01
|
|
Проявляет интерес к предметам
|
19
|
Мебель
(узнавание,
назначение).
Стол.Аппликация.
|
1
|
23.01
|
|
Фиксирует взгляд на изображении,
предмете; удерживать предмет в руке с помощью педагога
|
20
|
Мебель
(узнавание,
назначение).
Стул.Аппликация.
|
1
|
30.01
|
|
Фиксирует взгляд на изображении,
предмете; удерживать предмет в руке с помощью педагога
|
21
|
Мебель
(узнавание,
назначение).
Кровать.Аппликация.
|
1
|
6.02
|
|
Фиксирует взгляд на изображении,
предмете; удерживать предмет в руке с помощью педагога
|
22
|
Посуда
(узнавание,
назначение).
Ложка.Аппликация.
|
1
|
13.02
|
|
Получит условия для нахождения и
удержания предмета посуды
|
23
|
Посуда
(узнавание,
назначение).
Тарелка.Аппликация.
|
1
|
20.02
|
|
Получит условия для нахождения и
удержания предмета посуды
|
24
|
Посуда
(узнавание,
назначение).
Стакан.Аппликация.
|
1
|
27.02
|
|
Получит условия для нахождения и
удержания предмета посуды
|
Транспорт
(5ч)
|
25
|
Наземный транспорт.
Части наземного транспорта.
|
1
|
6.03
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником
|
26
|
Автобус
(узнавание, назначение).
Аппликация.
|
1
|
13.03
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником
|
27
|
Машина
(узнавание, назначение).
Аппликация.
|
1
|
20.03
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником
|
28
|
Мы едем, едем.
(игровые действия).
|
1
|
3.04
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
|
29
|
Обобщающий
урок по теме:
«Транспорт».
|
1
|
10.04
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
|
Город(4ч.)
|
30
|
Магазин (узнавание, назначение).
Аппликация.
|
1
|
24.04
|
|
Выполняет
действие способом рука-в-руке
|
31
|
Правила поведения в магазине.
|
1
|
01.05
|
|
Выполняет
действие способом рука-в-руке
|
32
|
Я- покупатель.
(игровые действия).
|
1
|
15.05
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником)
|
33
|
Обобщающий
урок по теме:«Город».
|
1
|
22.05.
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником)
|
34
|
Обобщающий
урок по пройденным темам.
|
1
|
29.05
|
|
Выполняет стереотипную инструкцию
(отрабатываемую с конкретным учеником)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.