Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Совместная работа логопеда и воспитателя по созданию развивающей игровой среды с учетом ФГОС
Шетенкова Кристина Алексеевна
учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка
муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»
2 слайд
Основные направления
развития детей (ФГОС)
Социально – коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно – эстетическое
Физическое
3 слайд
Уровни взаимодействия
Диагностика
Коррекция
Профилактика
4 слайд
5 слайд
Диагностическая работа
Проводит ежегодное комплексное логопедическое обследование всех детей среднего и старшего дошкольного возраста, результаты которого отражает для каждой группы детей: в "Экранах звукопроизношения", которые наглядно указывают на нарушенные звуки, в произношении каждого ребенка, а также этапы работы над ними,
В "таблицах взаимодействия", где отражен уровень развития структурных компонентов речи;
в "Листах учета результатов обследования детей", в которых каждый ребенок отнесен к одной из следующих групп: с нормальным речевым развитием, дефектами звукопроизношения (простая дислалия, сложная дислалия, стертая дизартрия), лексико-грамматическими нарушениями, недоразвитием фонематического восприятия, нарушениями слоговой структуры, испытывающие трудности в овладении языковым анализом и синтезом.
6 слайд
Коррекционная работа
7 слайд
Профилактическая работа
8 слайд
Мероприятия по взаимодействию логопеда и воспитателя
Коррекционный час по заданию логопеда
Ежемесячные консультации воспитателя по различным темам
Уточнение динамики развития особо сложных детей,
рекомендации по взаимодействию с ними
(занятия по лепке, рисованию, музыкальные занятия)
Контроль и участие в проектной деятельности
(Конкурс чтецов, подготовка утренника,
проект «Мои любимые герои сказок»)
9 слайд
Взаимодействие логопеда с воспитателем с использованием ИКТ
Проведение воспитателем логопедической группы в режимные моменты и на логопедическом часе во второй половине дня по рекомендации логопеда пальчиковых игр с детьми, дыхательных упражнений с использованием компьютера
Использование определенного видеоряда (например, картинный материал по лексическим темам) для демонстрации на комплексных занятиях, проводимых совместно воспитателем и логопедом логопедической группы, а также для закрепления воспитателем учебного материала на его занятиях и в режимные моменты во второй половине дня
Использование различных логопедических игр, упражнений на индивидуальных занятиях воспитателя по заданию логопеда.
10 слайд
Интерактивные игры для групповой работы
Моторика, игры с движением и стишками
11 слайд
Викторины
Игра Кто прав? – учимся думать,
отвечать на вопросы
Игра Поезд-неделька, учим дни недели
12 слайд
Работа над речью, произношением
Повторение скороговорок,
игра Болтушки-хохотушки
13 слайд
Окружающий мир
Игра Сорока-белобока,
работа над лексикой
Конструктор картинок – задания по любой теме
14 слайд
Вечерние занятия по игровым заданиям
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 756 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Никоненко Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.