Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Скачать материал

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы.

 

Учитель. 


   Приветствуем вас, родители и гости!

         Сегодня день может быть разным,

         Но быть он обязан сегодня прекрасным!

 

          Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

         На стульях нарядные мамы сидят.

         Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

         И каждый событию этому рад!

 

 

            Итоги подводим учения в школе

         И вспомним о том, что запомнилось более

         Но где же герои сегодняшней встречи?

         Кому говорить будем страстные речи?

 

          А ну, друзья, входите в зал,

         Оставьте шутки и приколы!

         Мы будем чествовать сейчас…

         Выпускника начальной школы.


 

Выход детей под «Школьный вальс»

 

 На мотив «Маленькая страна»

 


1.Знаем мы, есть на белом свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё названье

«Школа начальная»

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

 Припев: Школа начальная,

 В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

 Класс, где всегда весна!

2.Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной, мы знаем точно,

Что нас всегда поймут,

 Что нас в любую непогоду

 Школьные мамы ждут.

 Припев тот же.

 

 


 

1.Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

2.Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

3.Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.

4.– Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

5.– Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

6.– Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

7. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.


 


Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…


 

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.   -4 ….класс – это

- большой дружный коллектив

- наш коллектив был создан …

-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто

  -любители поговорить с соседом

 -любители поиграть в различные игры

  -это детский сад

-весёлая куча ребят

-головная боль..  

-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

-наш любимый день недели – воскресенье

 

 

 

Учитель: Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».

 


На мотив песни «Пластилиновая ворона»


Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам показать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть и 8,

А может быть и 6 лет,

Не будем уточнять.

2.В большую нашу школу,

А может не большую,

Но точно уж в начальную

Пришли мы в первый класс.

Мы обо всем расскажем,

А, может, не расскажем,

А, может быть, покажем,

А может и споем.

3.Идею этой сказки,

А может и не сказки,

Поймет не только взрослый,

Но даже карапуз.

 

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.


 

Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор  Съемка! Фон. Песня 1 сентября.

 

 

*      Стих – е «Волнуются мама и папа….»


Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово-

И форма, и бант.

И чудо- цветы

Украшают сервант.

А мама растеряна:

«Все ли в порядке»-

И снова на форме

Прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши

Он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и мамой

Весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять.

Мне мама сказала:

«Наивной не будь!

Я думаю, как бы

Сегодня заснуть.

Ведь ты завтра

В школу пойдешь

В первый раз,

Все завтра меняется

В школе у нас».


1.Вы помните жёлтую осень


 

 

Вы помните жёлтую осень

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

 Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

И солнышко нам улыбалось

Своим согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

 


2. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуки свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.







4.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.


5. – Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.

6.Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.



7.  Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые - грязные,
А буквы-чёртики,
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!



8. Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!

Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!


 

 

Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!


Песня «Песня первоклассника»


1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то
Нынче наш 4-ый класс
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи,
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой


 


Вед. Интересно, о чем мечтает этот мальчик?

 

*      Стих – е Б. Заходера «Петя мечтает»


Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

Если б, скажем,

Мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы мог

Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла

Решать задачу,

Написать диктант любой –

Всё сама, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй!


 

Дубль 4. «Школьный день четвероклассника»  Попурри

 


На мотив «Разговор со счастьем»

Вот урок  — тук- тук- тук!
Постучался в двери!
Удивил всех вокруг.
верим  не верим!
Падал снег, плыл рассвет,
Осень моросила!
и тогда он пришёл
Как ведь это было!!
припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздал.

Не хотел, но снова сказал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

 

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

 

 «Я на солнышке лежу»

Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.


 

 

Учитель: С этими предметами, а также с новыми вы продолжите знакомство в 5-ом классе.




СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.


Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.


Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?


Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.


Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

 

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

 

Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

 

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 

 Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Дубль 5. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.

 


Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.


Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.



 

Фонограмма. Выход оценок.


Выскакивает Единица.

 Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

 

Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?  

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 

 Входит Тройка.

 А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет - не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!


 

Песня «Учат в школе» - исполняют оценки


1. Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

 

2. Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

 

3. Как шпаргалки доставать,

На экзамене списать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Аттестат как получить,

 А уроки не учить,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе


Ученики. Неправда!

Учитель. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Ученики. Нет!

Единица, двойка, тройка. Ах, так!!!!!!!! Ну держитесь!!!!!!!

(Музыка, Оценки заколдовывают детей.  Они зевают, потягиваются).

Дети. Учиться неохота. Спать хочется.


 

Одна из учениц. Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе мы не лентяи (подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)

 

Ученик. Что же с нами было?

Ученица. Что произошло?

Ученик. Это лень нас посетила, не поддадимся больше ей.

 

Песня «Раз, два, три»

 


1.Нас с детства учили по пальцам считать

Нас с детства учили задачки решать

И мы на родителей часто сердились

Но годы прошли мы всему научились

ПРИПЕВ:

Мы поем сейчас для вас-это раз

Этой песенки слова-это два

От зари и до зари-это три

На природе и в квартире

Раз и два и три четыре

Нам не трудно сосчитать

Раз два три,четыре пять

 

2.Нам с детства твердили учись не ленись

Нам с детства бубнили поймешь на всю жизнь

Но годы прошли знанья нам пригодились

На взрослых напрасно мы видно сердились

ПРИПЕВ:

3.А мы ведь любили по пальцам считать

А мы ведь любили читать и писать

Но взрослым об этом мы не говорили

Какими мы глупыми все-таки были

ПРИПЕВ:


 

 

Дубль 6. «Чему учат в школе»

В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать.

                    

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Дубль 7 «Родительский»

 

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!




1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.


 

 


1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.


Учитель. Подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

 

 

Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

 

Дубль 8. «Номинации»

1. Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

 

- 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

- В эту номинацию ребята, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами  «Самый прилежный ученик» награждаются …..

Интервью с награждёнными:

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

 

2.Облака, облака -


Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные  -

Ветерку послушные…


 

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». 

 - Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

Интервью с награждёнными:

- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

 

3.Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается  и его вопрос «Почему?» звучит  всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Самый любознательный ученик» награждаются ……

Интервью с награждёнными:

-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

 

4.Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

 

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и  в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Лучший спортсмен» награждаются …..

Интервью с награждёнными:

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

 

5.- Я карандаш  с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

 

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Лучший художник» награждаются …..

Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших планах на будущее.

- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

- Спасибо вам. Счастливого пути!  Занимайте свои места в зале.

 

6.Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

 

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны никакие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..

Интервью с награждёнными:

- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы!  Желаем вам удачи. Проходите в зал.

 

7. Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

 

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

- Дипломами «Самый добрый ученик» награждаются …

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

- Занимайте свои места.

 

8 номинация «САМЫЙ активный УЧЕНИК».

 

 

 

 

Дубль 9. «Выпускной»


Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
       
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
       
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!


 

Песня на мотив «Наш сосед»


Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили сегодня

Школы первую ступень.

 

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

 

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И одержим 100 побед.

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.


 

Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет новый классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Учитель. Я передаю вам этих замечательных детей.

Акт

приёма-передачи   учащихся 4  класса:
Я, нижеподписавшиеся,   - учитель начальных классов, доверяю целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков - 13 девочек - 12, средний рост 130 см, средний вес 30 кг.

 За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора
Рук-.50, ног-50, умных голов- 25 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков - 25, (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -50, добрых, любопытных, озорных

Особые приметы:
Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

 

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

 ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

-  А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».


1. Праздник для четвероклашек:

Переходим в пятый класс.

Скоро словом `пятиклассник` называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой и с окошком, и с доской...

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс,

А учительница наша скоро в первый класс пойдёт.

Нам она сказала:

- Круто! Пятиклашки, вот везёт!

 

Припев:

Круто! Ты попал в пятый класс!

Ты звезда! Ты звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто! Ты попал в пятый класс!

Ты звезда! Ты звезда!

Ты только не подведи!


 

 

Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  ко мне вы уже будете приходить только в гости.

 Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 436 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.04.2020 73
    • DOCX 41.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Остапова Александра Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Остапова Александра Игоревна
    Остапова Александра Игоревна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 108624
    • Всего материалов: 253

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе