Цели урока
|
Развитие зрительного восприятия и внимания
|
Задачи
образовательные
|
- создать условия для формирования умения
видеть, выделять, обобщать, делать выводы, отвечать полными предложениями.
|
воспитательные
|
- воспитывать ответственность, взаимопомощь,
самостоятельность, дисциплину, наблюдательность,
- воспитывать умение слушать других и
отвечать на воспросы.
|
развивающие
|
- закрепление умения пространственной ориентировки
- развивать зрительное внимание путем привлечения
занимательного материала
- развитие зрительного восприятия,
- развивать логическое мышление, внимание ,речь.
|
Оборудование урока: средства обучения
|
Презентации
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Структура урока
|
1 Орг момент
2 Основныя часть
3 Физкультминутка
4 Заключительная часть
5 Итог урока
|
Взаимосвязь частей урока, их место в достижении
целей
|
Практическая
часть занимает большую часть урока,что позволяет ученику понять и усвоить
предлогаемый материал.
|
оптимальность временного соотношения частей урока
|
оптимально
|
Рациональность организации труда учителя и учащихся
|
Организация рациональна
|
Соответствие содержания урока требованиям программы
|
соответствует
|
Уровень изложения нового материала:
а) научность
|
да
|
б) логичность
|
да
|
в) систематичность
|
да
|
г) доступность
|
да
|
Организация самостоятельной работы учащихся, виды
самостоятельных работ, степень их сложности, вариативность, учет уровня
подготовленности учащихся, инструктаж и помощь учителя
|
В процессе
выполнения заданий ученица проявляет внимательность, использует зрительную
способность выявления видеть и выделять из общего рисунка наложенных фигур
предметы по очередно
|
Характер тренировочных упражнений
|
Тренировачные упражнения в процессе выполнения
задания на выявление из общего рисунка наложенных фигур предметы по очередно,
обобщение в группу, нахождения в одной картинке образования буквы «А» из
предметов на рисунке,ориентировка в пространстве.
|
Степень усвоения нового материала
|
Проведение анализа проделанной работы,
- на сколько хорошо ориентировалась в пространстве?
- на сколько хорошо удавалось выделять предметы?
- на сколько быстро и точно удалось найти нужный
знак в картинке?
|
Связь нового материала с ранее изученным
|
Повторение ориентира в пространстве.
|
Метапредметные связи
|
|
Обоснованность и правильность отбора форм, методов,
приемов и средств обучения
|
- словесные (объяснение материала и беседа)
- наглядные — демонстрация мультимедийной презентации
|
Их
соответствие содержанию учебного материала, поставленным целям и задачам
урока, учебным возможностям данного класса
|
соответствует
|
Информативная ценность урока
|
да
|
Формирование у учащихся мотивации учебной
деятельности
|
да
|
Культура общения учителя с учащимися
|
Общение спокойное, заитересованное и
доброжелательное.
|
Объективность оценки деятельности учащихся
|
|
Домашнее задание
|
Нарисовать 3
наложенные друг на друга образа предметов
|
Итог урока
|
Урок имел коррекционную и развивающую направленность.
Ученица научилась проявлять наибольшую внимательность и использовать
логическое мышление ( выделять из общего рисунка наложенных образов
отдельные предметы, объединять, выбирать правильное направление в чтении
текста). На уроке ученица проявила заинтересованность, активно выполняла все
задания, без сомнений отвечала на заданные в процессе урока вопросы по теме
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.