Инфоурок Начальные классы Рабочие программыРабочая программа по внеурочной деятельности " Основы безопасности " 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Основы безопасности " 2 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

Настоящая программа является звеном, обеспечивающим непре­рывность обучения населения, и прежде всего детей, правильным действиям в опасных для жизни и здоровья условиях, при возник­новении чрезвычайных ситуаций. Реализация данной программы позволит привить детям начальные знания, умения и навыки в об­ласти безопасности жизнедеятельности; позволит сформировать у них научно обоснованную систему понятий основ безопасности жизнедеятельности; выработать необходимые умения и навыки бе­зопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Программа курса «Школа безопасности» реализуется в рамках внеурочной деятельности, направление – социальное.

Программа построена с учетом уровня подготовки и общего раз­вития учащихся начальной школы  и включа­ет в себя основные, наиболее часто встречающиеся опасные ситу­ации, в которых ребенок может оказаться дома, на улице, в школе, в природных условиях.

 

Общие цели обучения курсу «Школа безопасности»

Главной целью курса является обучение детей  правильным действиям в опасных для жизни и здоровья условиях, при возник­новении чрезвычайных ситуаций.

Задачи  курса:

ü  разви­тие у детей чувства ответственности за свое поведение;

ü  формирование бережного отношения к своему здоровью и к окружающим,

ü  стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений;

ü  выработка уме­ний и навыков безопасного поведения в реальной жизни.

ü  приобретение учащимся начальных знаний, умений и навыков в области безопасности жизни;

ü  формирование у детей научно обоснованной системы понятий основ безопасности;

ü  выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.

 

Реализация программы позволит:

ü  привить учащимся начальные знания, умения и навыки в области безопасности жизни;

ü  сформировать у детей научно-обоснованную систему понятий основ безопасности;

ü  выработать необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.

Особое значение имеет необходимость углубления и расширения определённых понятий основного курса, что обусловлено растущим интересом учащихся к умениям действовать в экстремальных ситуациях, развитию самостоятельности при решении социальных и бытовых проблем в сложных жизненных ситуациях.

В ходе реализации содержания программы учащиеся должны овладеть не только правилами безопасного поведения в различных ситуациях, но и путями и средствами укрепления здоровья: уметь оказывать первую медицинскую помощь, общаться со сверстниками и взрослыми, знать о значении природного окружения для здоровья человека.

 

Результаты освоения курса «Школа безопасности».

 1.1 Уровень результатов освоения курса «Школа безопасности» на конец обучения.

В результате изучения курса по данной программе к концу обучения в начальной школе у обучающихся будут сформированы предметные знания, умения, навыки, представления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

ü  развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

ü   формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности;

ü  воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.

 

 Метапредметными результатами являются:

ü  овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

ü  овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

ü   формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

ü  приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности с использованием различных источников и новых информационных технологий;

ü  развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

ü  освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

ü  формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 Предметными результатами  являются:

 1. В познавательной сфере:

o  знания об опасных и чрезвычайных ситуациях;

o  о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства;

o  о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

o  об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

o  о здоровом образе жизни;

o  об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

o  о правах и обязанностях граждан в области безопасности.

 2. В ценностно-ориентационной сфере:

 • умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

 • умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

 • умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения.

 3. В коммуникативной сфере:

 • умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях.

1.2 Преимущественные формы достижения основных результатов освоения курса «Школа безопасности».   

Программой предусмотрены обязательные практические занятия:

ü  работа с дидактическим материалом (в игровой форме);

ü  изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций (например, знакомство с правилами дорожного движения на улицах, площадях и перекрестках, расположенных вблизи школы).

На отдельных занятиях возможно привлечение психологов или муниципальных работников школы (медсестры, фельдшера или врача), а также родителей учащихся (профессионалов-спасателей, пожарных, представителей МВД и МЧС России).

Изучение программы в каждом классе целесообразно заканчи­вать проведением практических занятий с целью закрепления полу­ченных знаний, умений и навыков по темам программы. Програм­мой предусмотрены обязательные практические занятия:

·         работа с дидактическими материалами (в игровой форме);

·         изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций (например, знакомство с правилами до­рожного движения на улицах, площадях и перекрестках, располо­женных вблизи школы).

Формы организации учебного процесса: индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практикумы.

Формы контроля:

-  беседа;

- фронтальный опрос;

- индивидуальный опрос;

- практикум.

1.3 Система оценки планируемых результатов и показатели успешности учащихся.

Оценивание уровня сформированности личностных, коммуникативных и таких познавательных УУД может основываться на устных и письменных ответах учащихся, а также на наблюдениях учителя за участием учащихся в групповой работе.

Курс внеурочной деятельности предусматривает зачетную систему.

Для определения уровня успешности учащихся используются различные формы: защита рефератов, публичные выступления, конференции, интеллектуальные марафоны  проектная деятельность, общественный смотр знаний.

Критериями оценивания являются:

·               соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

·               динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

 

    

Содержание курса внеурочной деятельности «Школа безопасности».

2.1 Виды внеурочной деятельности – познавательная деятельность, игровая деятельность.

2.2 Формы организации внеурочной деятельности:

ü  познавательные беседы,

ü  интеллектуальные клубы,

ü  образовательные походы, поездки, экскурсии,

ü  конференции,

ü  социально моделирующая игра,

ü  интеллектуальные марафоны.

Формы организации занятий: индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практикумы.

2.3 Перечень и название разделов и тем курса, характеристика основных содержательных линий, необходимое количество часов для изучения, краткое содержание учебной темы.

 

На изучение курса «Школа безопасности» во 2 классе начальной школы отводится 1 ч в неделю, 34 часа в год.

 

Тематическое планирование

1. Защита человека в чрезвычайных ситуациях

1.1. Чрезвычайные ситуации.

Чрезвычайные ситуации. Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения.

1.2. Наводнения.

Наводнения, причины наводнений. Мероприятия по защите от наводнений.

1.3. Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения.

Гражданская оборона. Мероприятия гражданской обороны по защите населения.

1.4. Сигнал «Внимание всем!» 

Сигнал «Внимание всем!». Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»

2. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи

2.1. Болезни, их причины и связь с образом жизни

От чего зависит наше здоровье. Как живет наш организм.

Наши органы: головной мозг, нервы, глаза, уши, зубы, мышцы, кости и суставы, сердце и кровеносные сосуды, желудок и кишечник.

Органы дыхания.

Болезни и из возможные причины.

Пути передачи инфекционных заболеваний.

Заноза, кровотечение, укус, ушиб.

2.2. Первая медицинская помощь при отравлениях пищевыми продуктами

Отравления. Причина отравлений. Признаки отравлений. Первая помощь при отравлении грибами.

3. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся

3.1. Безопасное поведение на воде

Чем опасны водоемы зимой. Меры предосторожности при движении по льду водоемов.

Правила купания в оборудованных и необорудованных местах. Правила поведения на пляже. Уроки плавания.

3.2. Безопасное поведение на природе

Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения.

Чистый воздух, его значение для здоровья человека, причины загрязнения.

Правила безопасного поведения в лесу, поле, у водоема. Как ориентироваться в лесу. Как вести себя на реке зимой.

Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад и др. Ориентирование.

Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности.

Опасные животные и насекомые. Правила поведения при встрече с опасными животными и насекомыми, меры защиты от них.

3.3. Безопасное поведение на дорогах

Безопасное поведение на дорогах. Движение пешеходов по дорогам.

Элементы дорог. Правила перехода дорог.

Перекрестки. Сигналы светофоры и регулировщика.

 


Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Школа безопасности»  1-4 кл.

№  п/п

 

Внеурочное занятие

(разделы, темы)

Дата

план

Дата

факт

Планируемые предметные результаты освоения материала

Планируемые метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностные результаты

 

Защита человека в чрезвычайных ситуациях – 6 часов

 

 

1

1.       

Чрезвычайные ситуации. Какими бывают чрезвычайные ситуации.

 

 

Научатся правилам защиты человека в чрезвычайных ситуациях.

1. Регулятивные: осуществлять поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, дополнительных информационных источников).

2. Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности.

2

2.       

Чрезвычайные ситуации природного происхождения.

 

 

Научатся правилам защиты человека в чрезвычайных ситуациях.

1.Регулятивные: планировать и  оценивать свою наблюдательность. 

2. Познавательные: подбор необходимого материала для создания и реализации окончательного результата.

3. Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий.

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной  деятельности.

3

3.       

Наводнения, причины наводнений. Мероприятия по защите от наводнений.

 

 

Научатся мероприятиям по защите от наводнений.

1.Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать  действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: распределение функций в совместной деятельности.

Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности.

4

4.       

Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения.

 

 

Научатся мероприятиям гражданской обороны по защите населения.

1.Регулятивные: умение управлять собственными эмоциями.

2.Познавательные: подбор необходимого материала для создания и реализации окончательного результата.

3.Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий.

Контроль своего эмоционального состояния.

5

5.       

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!»

 

 

Научатся сигналу «Внимание всем!»

1.Регулятивные: оценивать результат своих действий.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Развивать  навыки сотрудничества в разных социальных ситуациях.

6

 

6.       

Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»

 

 

Научатся сигналу «Внимание всем!»

1.Регулятивные: принимать и сохранять задачу внеурочной деятельности.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир.

 

Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи – 11 часов

 

 

7

1.       

Болезни, их причины и связь с образом жизни.

 

 

Научатся сравнивать и классифицировать болезни, связывать причины болезни с образом жизни.

1.Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

Понимание необходимости здорового образа жизни

8

2.       

От чего зависит наше здоровье.

 

 

Научатся соблюдать  правила здорового образа жизни.

1. Регулятивные: уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

Ориентация на здоровый образ жизни

9

3.       

Как живет наш организм, из чего состоит тело человека.

 

 

Научатся рассказывать о строении  тела человека, о функциях его отделов.

1.Регулятивные: понимать задачу внеурочного занятия  и стремиться её выполнить.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания.

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной деятельности

10

4.       

Наши органы: головной мозг, нервы, глаза, уши, зубы, мышцы, кости и суставы; сердце и кровеносная система, желудок и кишечник.

 

 

Научатся рассказывать о системах человека, их функциях и работе органов.

1.Регулятивные: планировать и  оценивать свою наблюдательность. 

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Ориентация на здоровый образ жизни.

11

5.       

Органы дыхания.

 

 

Научатся рассказывать об органах дыхания человека.

1.Регулятивные: самостоятельно планировать свои действия при выполнении заданий.

2.Познавательные: подбор необходимого материала для создания и реализации окончательного результата.

3.Коммуникативные: совместно проводить опыты, обсуждая их результаты и делая выводы.

Ориентация на здоровый образ жизни.

12

6.       

Болезни и их возможные причины.

 

 

Научатся сравнивать и классифицировать болезни, связывать причины болезни с образом жизни.

1.Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

Понимание необходимости здорового образа жизни.

13

7.       

Пути передачи инфекционных заболеваний.

 

 

Научатся рассказывать о путях передачи инфекционных заболеваний.

1.Регулятивные: удерживать  задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: самостоятельно формулировать вопросы, обращаться за помощью к сверстникам, учителю.

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной деятельности.

14

8.       

Заноза, кровотечение, укус, ушиб.

 

 

Научатся оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, занозе, укусе, ушибе.

1.Регулятивные: самостоятельно отвечать  за свои поступки.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и осваивать социальные роли обучающегося.

15

9.       

Первая медицинская помощь при отравлении пищевыми продуктами.

 

 

Научатся оказывать первую медицинскую помощь при отравлении пищевыми продуктами.

1.Регулятивные: понимать цель познавательной деятельности.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: слушать собеседника, уметь вести диалог.

Уметь не создавать конфликты и видеть выходы из спорных ситуаций.

16

10.   

Отравления. Причины отравлений. Признаки отравлений.

 

 

Научатся рассказывать о причинах отравлений, признаках отравлений.

1.Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

17

11.   

Первая помощь при отравлении грибами.

 

 

Научатся оказывать первую медицинскую помощь при отравлении грибами.

1.Регулятивные: понимать задачу  внеурочного занятия и стремиться её выполнить.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи.

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеурочной деятельности.

 

Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся – 17 часов

 

 

18

1.       

Безопасное поведение на воде.

 

 

Научатся правилам безопасного поведения на воде.

1.Регулятивные - принимать и сохранять цель познавательной  деятельности.

2.Познавательные – сформировать и закрепить правила поведения на воде.

3.Коммуникативные – учиться задавать вопросы, обсуждать поставленные проблемы.

Ориентация  на выполнение основных правил безопасного поведения на воде.

19

2.       

Чем опасны водоемы зимой. Меры предосторожности при движении по льду водоемов.

 

 

Научатся рассказывать о мерах предосторожности при движении по льду водоемов.

1.Регулятивные: понимать задачу внеурочного занятия и стремиться её выполнить.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий.

Уметь оценивать конкретные примеры поведения в природе зимой.

20

 

3.       

Правила купания в оборудованных и необорудованных местах. Правила поведения на пляже.

 

 

Научатся правилам купания и поведения на пляже.

1.Регулятивные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, находить средства ее осуществления.

2.Познавательные: умение ориентироваться.

3.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Развивать этические потребности, ценности и чувства.

21

4.       

Уроки плавания.

 

 

Научатся основным техникам плавания.

1.Регулятивные: принимать и сохранять цель познавательной деятельности.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

22

5.       

Безопасное поведение на природе.

 

 

Научатся правилам безопасного поведения на природе.

1.Регулятивные – принимать и сохранять цель познавательной  деятельности.

2.Познавательные-сформировать и закрепить основные правила поведения в природе.

3.Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества в парах.

Формировать умение самостоятельно заниматься поиском информации

23

6.       

Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения.

 

 

Научатся правилам обеспечения экологического равновесия в местах проживания людей.

1.Регулятивные - выполнять работу по заданной инструкции. 2.Познавательные – отделять известное от неизвестного.  3.Коммуникативные – выслушивать друг друга, договариваться.

Принимать мнения и высказывания других и уважительно относиться к ним.

24

7.       

Чистый воздух, его значение для здоровья человека, причины загрязнения.

 

 

Научатся рассказывать о значении чистого воздуха для здоровья человека и причин его загрязнения.

1.Регулятивные: самостоятельно планировать свои действия при выполнении заданий.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: учиться задавать вопросы, обсуждать поставленные проблемы.

Владеть начальными навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире.

25

8.       

Правила безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема.

 

 

Научатся правилам безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема.

1.Регулятивные: принимать и сохранять цель познавательной  деятельности.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: участие в диалоге и оценивание действий одноклассников.

Выполнение основных правил бережного отношения к природе.

26

9.       

Как ориентироваться в лесу.

 

 

Научатся основам ориентирования в лесу.

1.Регулятивные: понимать  задачу внеурочного занятия и стремиться ее  выполнить.

2.Познавательные: умение ориентироваться.

3.Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Мотивация внеурочной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные  и внешние мотивы.

27

10.   

Как вести себя на реке зимой.

 

 

Научатся рассказывать о мерах предосторожности при движении по льду.

1.Регулятивные: понимать задачу внеурочного занятия и стремиться её выполнить.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий.

Уметь оценивать конкретные примеры поведения в природе зимой.

28

11.   

Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад и др.

 

 

Научатся рассказывать об опасных ситуациях: дожде, грозе, снегопаде и т.д.

1.Регулятивные: оценивать результаты своей работы и работу одноклассников.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: выполнять парные и групповые задания.

Определять личностный смысл учения.

29

12.   

Ориентирование.

 

 

Научатся ориентированию на местности.

1.Регулятивные: планировать свои действия при выполнении заданий.

2.Познавательные: умение ориентироваться.

3.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Понимание значения ориентирование.

30

 

13.   

Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности.

 

 

Научатся рассказывать об ядовитых растениях, грибах, ягод.

1.Регулятивные: понимать задачу внеурочного занятия и стремиться её выполнить.

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации.

3.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Раскрывать целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

31

14.   

Опасные животные и насекомые. Правила поведения при встрече с опасными животными и насекомыми, меры защиты от них.

 

 

Научатся правилам поведения при встрече с опасными животными и насекомыми, мерам защиты от них.

1.Регулятивные: планировать и  оценивать свою наблюдательность. 

2.Познавательные: умение отстаивать свою точку зрения.

3.Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и условия действий.

Уметь оценивать конкретные примеры поведения в природе.

32

15.   

Безопасное поведение на дорогах. Движение пешеходов по дорогам.

 

 

Научатся безопасному поведению на дорогах, правилам движения пешеходов.

1.Регулятивные: владеть  способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

2.Познавательные: обобщение и систематизация информации.

3.Коммуникативные: признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Развивать навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

33

16.   

Элементы дорог. Правила перехода дорог.

 

 

Научатся правилам безопасного перехода дорог.

1.Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

2.Познавательные: умение самостоятельно заниматься поиском информации

3.Коммуникативные: излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир.

34

17.   

Перекрестки. Сигналы светофора и регулировщика.

 

 

Научатся правилам безопасного перехода дорог.

1.Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Познавательные: подбор необходимого материала для создания и реализации окончательного результата.

3.Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии друг с другом

для решения коммуникативных и познавательных задач.

Уметь не создавать конфликты и видеть выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по внеурочной деятельности " Основы безопасности " 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 872 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.09.2017 610
    • DOCX 59.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Александра Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 16
    • Всего просмотров: 39100
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек