Инфоурок Другое Рабочие программыРабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

Скачать материал

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение                                

начальная общеобразовательная школа № 611                                                             

Курортного района Санкт-Петербурга

 

 

 

Принято                

педагогическим советом          

ГБОУ НОШ № 611 СПб

/протокол № 1 от ___.08.2017/

 

Утверждаю                         И.о.директора                                  ГБОУ НОШ № 611 СПб ___________Н.О.Шаромова

/приказ № _____от _____2017/

 

 

 

Программа рассмотрена                          на заседании ШМО     

учителей начальных классов

ГБОУ НОШ № 611 СПб

/протокол № 1 от ___.08.2017/

 

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

ГБОУ НОШ № 611 СПб

___________Н.О.Шаромова

______ _____ 2017

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«НЕПОСЕДЫ»

для 1А класса

на 2017-2018 уч.год

 

 

учитель начальных классов

Матяш Екатерина Николаевна

 

 

 

г.Зеленогорск                                                                                                                                    

2017г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета:      «Непоседы»

Ступень обучения (класс):  начальное общее образование (1 класс)

Срок реализации программы, учебный год:  2017-2018 учебный год

Количество часов по учебному плану: 33ч

Количество часов за год:_32 ч______________Количество часов в неделю:__1 час_________

 

Программа разработана на основе примерных программ внеурочной деятельности: Начальное и основное образование / [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под редакцией В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2014

                       

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта второго поколения, которые заключаются в следующем:

·         «…Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики….

·         Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения.

·         Обеспечение преемственности …начального общего, основного и среднего (полного)общего образования.

·         Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого ученика(включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности….»

 (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2011. с.6.).

 

Информационные ресурсы Интернет: http://programma-fgos.ru

 

Рабочую программу составила: __________________  Е.Н.Матяш

 

Программа разработана на основе примерных программ внеурочной деятельности: Начальное и основное образование под редакцией В.А. Горского.

 

 

I.    Пояснительная записка

Образовательный процесс в современной школе постоянно услож­няется, и это требует от учащихся значительного умственного и нерв­но-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к новым условиям обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предпо­лагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состоя­ние центральной нервной системы и функций организма, определен­ный уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать достаточно серьезные психофизические нагрузки, связанные со школьным режи­мом и новыми условиями жизнедеятельности.

            Однако невысокий уровень здоровья и общего физического разви­тия многих детей, поступающих в первый класс, дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проб­лему.

У многих учащихся наблю­дается низкая двигательная активность, широкий спектр функцио­нальных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта и др.

Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, а потому нуждается в таких внешних условиях обучения и воспитания, которые исключили бы воз­можность вредных влияний и способствовали бы укреплению здо­ровья, улучшению физического развития, повышению успешности учебной деятельности и общей работоспособности.

В связи с этим обязательная оздоровительная направленность  образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации младших школьников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двига­тельный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, кото­рые имелись в их предшествующем физическом развитии и/или про­должают существовать. Результативно это может происходить только в том случае, если педагог хорошо знает индивидуальные особенности и потребности физического развития своих учеников, владеет рацио­нальной технологией «встраивания» разнообразных подвижных, спортивных игр в режим жизнедеятельности младшего школьника и обладает широким арсеналом приемов использования их адаптацион­ного, оздоровительно-развивающего и коррекционного потенциала.

         Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.                                                                                                              Игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе.             

     Малоподвижный образ жизни школьников отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии.    Игры в рамках внеклассной работы в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы.

     Дети  знакомятся с правилами спортивных и настольных игр.  Все эти игры  помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм.

    Игры вырабатывают у детей характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Игровой процесс включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем.

   

Цель программы: оптимизировать двигательную активность младших школьников во внеурочное время.

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

·                    познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

·                    формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;

·                    развивать: сообразительность, речь, воображение,  коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;

·                    воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

 

Общая характеристика учебного предмета

             Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей и др.).

 Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.

       Программный материал по подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения. После освоения базового варианта игры рекомендуется варьировать условия проведения, число участников, инвентарь, время проведения игры и др.

Все игры подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей детей данного возраста.

Описание учебного предмета в плане.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 45 минут, всего 34 занятия в год.

Ценностные ориентиры содержания курса

Содержание курса спортивно-оздоровительного направления  «Непоседы» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

 

            Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

·        вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

·        проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных игровых ситуациях;

·         взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий подвижными играми;

·        Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

·        Готовность  к преодолению трудностей;

·        Целеустремленность и настойчивость в достижении целей, жизненного оптимизма;

 

·        вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

·        Управлять своими эмоциями;

·        Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·        Понимать  необходимость ЗОЖ и соблюдать правила безопасного поведения

·        Оказание моральной поддержки сверстникам  во время соревнований.

·        Знать  о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

·        Знать и использовать комплексы ритмической гимнастики;

·        Владеть различными формами игровой деятельности, выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

·        играть по   упрощенным правилам спортивные игры;

·        самостоятельно  организовывать и проводить спортивные соревнования;

·        планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организации отдыха и досуга.

 

 

II.               Тематический план

№ п/п

Разделы

теория

практика

1

  Игры на развитие быстроты движений

1

5

2

Игры на развитие внимательности

1

5

3

Игры на развитие координации

1

2

4

Зимние игры

1

5

5

Игры на развитие силы и ловкости

1

3

6

Спортивные игры

1

5

7

Игры на развитие выносливости

1

1

 

Итого

7

25

 

III.           Содержание программы

1. Игры на развитие быстроты движений

ТБ. Игры на развитие быстроты движений«Второй лишний», «Захват противника»

Игры «Беги за мной», «Вызов», «Бездомный заяц», «Пастух и овцы»

Игры «Перебежки с выручкой», «Рыбак и рыбки», «Переправа», «Салки с домиком»

Игры «Казаки - разбойники», «Поезд»,  «Гусь и утки», «Воробьи - вороны»

Игры «Беги за мной», «Круговая эстафета», «День и ночь», «Караси и щука»

Игры «Белые медведи», «Пустое место», «Пятнашки», «Погоня»

2. Игры на развитие внимательности

Т. Б. Игры на развитие внимательности«Прыжки челноком», «Вызови по имени», «Блуждающая цель», «Снайперы»

Игры «Быстро и точно», «Бег с препятствиями», «Скакуны», «Встречная эстафета»

Игры «Найди свой домик», «Великаны и карлики», «Прыжки челноком», «Охотники и утки»

Игры «Охота на волка», «Прыжки по полоскам», «Перестрелка», «Цыплята и наседка»

Игры «Удочка», «Быстро и точно», «Борьба за мяч», «Карусель»

Игры «Охота на волка», «Снайперы»

3. Игры на развитие координации

Т.Б. Игры на развитие координации «Потяни шнур», «Передай мяч»,  «Медвежата», «Прыгни дальше»

Малые олимпийские игры с бегом и прыжками

Игры «Эстафета с мячами», «Мяч сквозь обруч», «Берегись!», Полоса препятствий

4. Зимние игры

 Т.Б. Зимние игры«Лыжники, по местам», «Снежки и ветер», «Быстрые санки», «Шайбу в ворота»

Игры «Блуждающая цель», «На санках с лыжными палками», «Гонка с шайбой», «Два Мороза»

Игры «Чья пара быстрее?», «Взятие крепости», «Салки со снежками», «Гонки на лыжах в парах»

Игры «Стенка - мишень», «Хоккей на снегу»

 Зимние игры. Эстафета- биатлон. Игры «Быстрые санки», «Перебежка со снежками»

Мы строим крепость. Игры «Взятие крепости», «Горелки». Конкурс снежных фигур

5. Игры на развитие силы и ловкости

ТБ. Игры на развитие силы и ловкости«Защита укрепления», «Перетягивание каната», «Перетяжки», «Бросить и поймать»

Игры «Брось и догони», «Перетягивание по кругу», «Возьми кеглю», «Вышибалы»

Игры «Кто кого перетянет», «Невод», «Тяни в круг», «Бой петухов»

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

6.Спортивные игры

Т.Б. Спортивные игры. Игра мини-баскетбол, бадминтон

Боулинг, мини-баскетбол, пионербол по упрощенным правилам

Пионербол, «Зальная лапта»

Пионербол с элементами волейбола

Игра «Борьба за мяч», мини - футбол, «Знамя»

Мини - футбол

7. Игры на развитие выносливости

Т.Б. Игры на развитие выносливости «Чей мяч дальше?», «Уличные вышибалы»

Эстафеты, «Рывок за мячом», «Прыжки в мешках»

Весёлые старты

Подвижные игры по выбору учащихся

 

IV.            Тематическое планирование

Внеурочная деятельность «Непоседы» (1час в неделю, 32 часа в год, понедельник)

№ п/п

Дата

Тема занятия

Элементы содержания

Планируемые результаты

Тип занятия

Игры на развитие быстроты движений

1

04.09

ТБ. Игры на развитие быстроты движений«Второй лишний», «Захват противника»

Инструкция по ТБ. Бег с изменением направления в различном темпе под звуковые сигналы. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь бегать с изменением направления в различном темпе под звуковые сигналы, самостоятельно играть в разученные игры

Вводный

2

11.09

Игры «Беги за мной», «Вызов», «Бездомный заяц», «Пастух и овцы»

Значение утренней гимнастики. Бег с изменением скорости. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

Правила игры и техника безопасности в играх. Значение физических упражнений для укрепления здоровья, осанки Строевые упражнения. Комплекс ОРУ. Бег из различных исходных положений с изменением скорости. Подвижные игры.

Уметь бегать с изменением скорости, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять ОРУ, строевые упражнения, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

3

18.09

Игры «Перебежки с выручкой», «Рыбак и рыбки», «Переправа», «Салки с домиком»

Комплекс ОРУ. Ходьба с изменением направления движения по ориентирам. Бег с препятствиями. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплекс ОРУ. Бег по кочкам. Бег с низкого старта на 30 м. Подвижные игры

Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять технику низкого старта, играть в подвижные игры

Совершенствование

4

25.09

Игры «Казаки - разбойники», «Поезд»,  «Гусь и утки», «Воробьи - вороны»

Комплекс ОРУ. Бег с ускорением. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплекс ОРУ. Бег с высокого старта на 100 м. Подвижные игры.

Уметь выполнять бег с изменением направления и с ускорением, играть

Уметь распределять силы на дистанции, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

5

02.10

Игры «Беги за мной», «Круговая эстафета», «День и ночь», «Караси и щука»

Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.Развитие скоростно-силовых способностей

Бег с препятствиями. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.

Уметь выполнять ОРУ, бег с максимальной скоростью, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять ОРУ, преодолевать препятствия, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

6

09.10

Игры «Белые медведи», «Пустое место», «Пятнашки», «Погоня»

Комплекс ОРУ. Бег в гору. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

Равномерный бег 1000 м. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.

Уметь самостоятельно играть в разученные игры

Уметь правильно распределять силы на дистанции, знать разученные игры, самостоятельно играть

Совершенствование

Игры на развитие внимательности

7

16.10

Т. Б. Игры на развитие внимательности«Прыжки челноком», «Вызови по имени», «Блуждающая цель», «Снайперы»

Комплекс ОРУ. Прыжки в длину с места. Эстафета с прыжками с ноги на ногу. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

 Прыжки с доставанием подвешенных предметов.

Уметь выполнять ОРУ, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять ОРУ, эстафету  с прыжками  на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие, самостоятельно играть

Изучение нового материала

8

23.10

Игры «Быстро и точно», «Бег с препятствиями», «Скакуны», «Встречная эстафета»

Комплекс ОРУ. Прыжки по ориентирам. Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей и внимательности

Инструктаж техники безопасности при проведении занятий в спортивном зале Эстафеты с прыжками. Подвижные игры.

Уметь выполнять общеразвивающие и строевые упражнения, играть в подвижные игры

Уметь играть в подвижные игры

Изучение нового материала

9

13.11

Игры «Найди свой домик», «Великаны и карлики», «Прыжки челноком», «Охотники и утки»

Комплекс ОРУ. Прыжки в высоту с прямого разбега. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей и внимательности

Комплекс ОРУ. Полоса препятствий с элементами прыжков, метения и бега. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжки в высоту с прямого разбега, играть в подвижные игры с бегом

Уметь выполнять ОРУ, прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением

Совершенствование

10

20.11

Игры «Охота на волка», «Прыжки по полоскам», «Перестрелка», «Цыплята и наседка»

Строевые упражнения. Челночный бег. Прыжки с места и с разбега. Прыжки со скакалкой Подвижные игры

Прыжки через мячи и на скакалке. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжки с места и с разбега, играть в подвижные игры с бегом и мячом

Соревнования

11

27.11

Игры «Удочка», «Быстро и точно», «Борьба за мяч», «Карусель»

Метание малого мяча по вертикальной цели. Подвижные игры. Эстафеты

Уметь выполнять метание малого мяча по вертикальной цели, эстафету с переноской предметов, с прыжками

Совершенствование

12

04.12

Игры «Охота на волка», «Снайперы»

Метание набивного мяча двумя руками из-за головы. Подвижные игры. Эстафеты. Приседания за 1мин. Развитие скоростно-силовых способностей и внимательности

Прыжки со скакалкой за 1 мин. Подвижные игры по выбору учащихся. Эстафеты.

Уметь выполнять метание набивного мяча от груди, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять прыжки со скакалкой, эстафету из различных исходных положений

Совершенствование

Игры на развитие координации

13

11.12

Т.Б. Игры на развитие координации «Потяни шнур», «Передай мяч»,  «Медвежата», «Прыгни дальше»

Т.Б. на занятиях гимнастикой. Акробатика. Кувырок вперёд, назад, «мост». Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей

Акробатика. Кувырок в сторону, с шага. Подвижные игры

Уметь выполнять кувырок вперёд, назад, «мост», эстафету с прыжками через скакалку

Совершенствование

14

18.12

Малые олимпийские игры с бегом и прыжками

ОРУ с мячом. Малые олимпийские игры с бегом и прыжками. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять ОРУ с мячом, самостоятельно играть в разученные игры

Соревнования

15

25.12

Игры «Эстафета с мячами», «Мяч сквозь обруч», «Берегись!», Полоса препятствий

Подвижные игры. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять ОРУ, опорный прыжок, лазание по канату, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

Зимние игры

16

15.01

 Т.Б. Зимние игры«Лыжники, по местам», «Снежки и ветер», «Быстрые санки», «Шайбу в ворота»

 ТБ на занятиях лыжной подготовки. Зимние игры. Развитие быстроты, выносливости

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

17

22.01

Игры «Блуждающая цель», «На санках с лыжными палками», «Гонка с шайбой», «Два Мороза»

  Зимние игры. Развитие быстроты, выносливости

Уметь самостоятельно играть в игры

Изучение нового материала

18

29.01

Игры «Чья пара быстрее?», «Взятие крепости», «Салки со снежками», «Гонки на лыжах в парах»

Зимние игры. Развитие быстроты, выносливости

Уметь самостоятельно играть в игры

Совершенствование

19

12.02

Игры «Стенка - мишень», «Хоккей на снегу»

 Зимние игры по выбору: снежки. Развитие быстроты, ловкости, выносливости

Игры по выбору учащихся.

Уметь  самостоятельно играть в игры

Соревнования

20

19.02

 Зимние игры. Эстафета- биатлон

Игры «Быстрые санки», «Перебежка со снежками»

 Эстафета на лыжах. Зимние игры. Развитие быстроты, ловкости, выносливости

Уметь самостоятельно играть в игры

Соревнования

21

26.02

Мы строим крепость. Игры «Взятие крепости», «Горелки»

Конкурс снежных фигур

Мы строим крепость. Зимние игры. Развитие быстроты, ловкости, выносливости

Конкурс снежных фигур. Зимние русские народные игры.

Уметь строить крепость и снежные фигуры, играть в зимние русские народные подвижные игры

Соревнования

Игры на развитие силы и ловкости

22

05.03

ТБ. Игры на развитие силы и ловкости«Защита укрепления», «Перетягивание каната», «Перетяжки», «Бросить и поймать»

Т.Б. на занятиях в спортивном зале. Лазание по гимнастической стенке без помощи ног. Приседание и переход в упор присев. Подвижные игры. Развитие силы, ловкости, выносливости

Сгибание и разгибание рук в упоре. Упражнения в висе стоя и лёжа. Игры с мячом. Подвижные игры.

Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке, играть в подвижные игры

Уметь выполнять лазание по наклонной скамейке, самостоятельно играть в разученные игры

Совершенствование

23

12.03

Игры «Брось и догони», «Перетягивание по кругу», «Возьми кеглю», «Вышибалы»

Прыжки через скакалку. Подтягивание на высокой, низкой перекладине. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силы, ловкости, выносливости

Вис на согнутых руках на время. Повороты на носках. Подвижные игры.

Уметь перелезать через гимнастические предметы, играть в подвижные игры

Уметь выполнять вис на прямых руках, играть в подвижные игры с бегом, мячом

Совершенствование

24

19.03

Игры «Кто кого перетянет», «Невод», «Тяни в круг», «Бой петухов»

Подтягивание на высокой и низкой перекладине. Спортивные викторины. Подвижные игры. Развитие силы, ловкости, выносливости

Приседание, переход в упор присев и в упор лёжа. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами. Подвижные игры.

Уметь выполнять подтягивание в висе лёжа, самостоятельно играть в разученные игры

Уметь выполнять приседание, переход в упор присев и в упор лёжа, играть в подвижные игры с бегом и метанием

Соревнования

25

02.04

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч» физкультурный праздник Развитие силы, ловкости, выносливости

Уметь играть в подвижные игры с бегом, метанием и прыжками

Соревнования

Спортивные игры

26

09.04

Т.Б. Спортивные игры. Игра мини-баскетбол, бадминтон

Т.Б. на занятиях спортивными играми. Правила соревнований. Стойки, перемещения, остановки, повороты. Ловля и передача мяча на месте. Броски мяча в кольцо

Уметь играть в спортивные игры с мячом

Совершенствование

27

16.04

Боулинг, мини-баскетбол, пионербол по упрощенным правилам

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча на месте и в движении. Ведение мяча. Гигиена питания. Игра. Развитие скоростно-силовых способностей

Подача мяча двумя руками из-за головы. Упражнение «пистолет». Игра.

Уметь играть в спортивные игры с мячом

Совершенствование

28

23.04

Пионербол, «Зальная лапта»

Бросок и ловля мяча в парах. Подача мяча одной рукой. Эстафета по кругу. Правила игры. Игра. Развитие быстроты, ловкости, выносливости

Подача мяча одной рукой. Ловля и бросок мяча. Правила игры. Игра. Развитие глазомера, быстроты

Уметь играть в спортивные игры с мячом, знать правила игры

Совершенствование

29

28.04

Пионербол с элементами волейбола

Стойки перемещений. Передача мяча сверху двумя руками на месте, над собой. Игра. Развитие глазомера, быстроты, ловкости, выносливости

Закрепление техники перемещений. Подача мяча одной рукой снизу. Комбинированная эстафета. Игра. Развитие ловкости, выносливости, скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с мячом

Совершенствование

30

07.05

Игра «Борьба за мяч», мини - футбол, «Знамя»

Челночный бег 3х10. Удары по мячу и остановка мяча. Игра. Развитие ловкости, выносливости, скоростно-силовых способностей

Освоение техники ведения мяча. Стойка игрока. Игровые задания. Игра. Развитие ловкости, выносливости, скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять старты из разных положений, самостоятельно играть в разученные игры с мячом

Совершенствование

31

14.05

Мини - футбол

Закрепление техники владения мячом.  Развитие выносливости, скоростно-силовых способностей

Уметь играть в спортивные игры с мячом

Соревнования

Игры на развитие выносливости

32

21.05

Т.Б. Игры на развитие выносливости «Чей мяч дальше?», «Уличные вышибалы»

Эстафеты, «Рывок за мячом», «Прыжки в мешках»

Т.Б. на занятиях на спортивной площадке. Комплекс упражнений на осанку. Почему некоторые привычки называют вредными. Бег с изменением скорости. Подвижные игры

Лазание по гимнастической стенке на время. Подвижные игры. Развитие выносливости, скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом

Уметь лазать по гимнастической стенке на время, играть в подвижные игры и эстафеты

Совершенствование

 

V.               Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1. Книгопечатная продукция

1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть  2, Москва, «Просвещение», 2010

2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1 – 4 классы Москва, «Просвещение», 2007

3. Сборник нормативных документов Физическая культура,  Москва, Дрофа, 2004

4.А. Ю. Патрекеев. Подвижные игры, - издательство «ВАКО», 2007

5. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие технологии, Москва, Илекса,2004

2. Технические средства обучения

козел гимнастический,

перекладина гимнастическая (пристеночная),

стенка гимнастическая,

скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4м),

комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты),

мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные,

палка гимнастическая,

скакалка детская,

мат гимнастический,

коврики: гимнастические, массажные,

кегли,

обруч пластиковый детский,

планка для прыжков в высоту,

стойка для прыжков в высоту,

флажки: разметочные с опорой, стартовые,

лента финишная.

3. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа внеурочной деятельности"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 356 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2017 948
    • DOCX 171.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матяш Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матяш Екатерина Николаевна
    Матяш Екатерина Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 162444
    • Всего материалов: 51

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе