№ п/п
|
Дата план.
|
Дата факт.
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Текущий и промеж-й
контроль
|
Раздел 1. Формы и
образы природы – образец для мастера (12 часов)
|
1
|
|
|
Вводный урок.
Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на
новый учебный год. Техника безопасности на уроке.
|
1
|
урок отработки умений и рефлексия
|
Ответы на вопросы.
|
2
|
|
|
Компьютерные
технологии на службе человека
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Фронтальная
беседа
|
3
|
|
|
Образы природы в оригами.
Изделия: фигурки курицы, голубя.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Коллективная
работа
|
4
|
|
|
Образы природы в оригами.
Изделия: маски зайца, кролика.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Коллективная работа.
|
5
|
|
|
Силуэт: красота линий и форм. Узоры в
квадрате.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
6
|
|
|
Силуэт: красота
линий и форм. Узоры в полосе.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
7
|
|
|
Композиция на
плоскости в технике «коллаж». Образы природы в коллаже (из ткани или бумаги).
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Коллективная работа
|
8
|
|
|
Отражение природных
форм в изделиях человека. Технология изготовления помпона из ниток.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Самостоятельная работа
|
9
|
|
|
Лепка животных
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
10
|
|
|
Формы природы в
бытовых вещах.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Фронтальная
беседа
|
11
|
|
|
Мини-проект:
проектирование бытовых (декоративно-прикладных) изделий на основе стилизации
природных форм.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Выставка работ
|
12
|
|
|
Образы природы в
изделиях из бисера.
Цветы и другие
изделия из бисера.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа.
|
Раздел 2. Характер и настроение вещи, их выражение через конструкцию
и внешний вид изделия (7 часов)
|
13
|
|
|
Пригласительные
билеты и поздравительные открытки. Открытка с окошком.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
14
|
|
|
Фигурные
открытки.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
15
|
|
|
Упаковка для
подарков «Домик»
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
16
|
|
|
Образ и
конструкция игрушки. Дед Мороз и Снегурочка из бумаги.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Коллективная работа.
|
17
|
|
|
Разметка
деталей с помощью циркуля.
Фонарик из
кругов.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Коллективная работа.
|
18
|
|
|
Разметка
деталей с помощью циркуля.
Звезда на
новогоднюю ёлку.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
19
|
|
|
Настольная
карточка.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Выставка
работ
|
Раздел 3. Красота и уют нашего дома.
Гармония стиля (7 часов)
|
20
|
|
|
Кухонная
прихватка. Изготовление выкройки.
Разметка деталей и
раскрой ткани.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
21
|
|
|
Кухонная
прихватка. Сборка изделия.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
22
|
|
|
Кухонная
прихватка. Отделка изделия.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
23
|
|
|
Обложка для книги
(ткань).
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль.
Самостоятельная работа
|
24
|
|
|
Изготовление
выкройки. Разметка и раскрой ткани.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
25
|
|
|
Конструкция и
образ записной книжки.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
26
|
|
|
Простой переплёт.
Записная книжка в
мягкой обложке.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
Раздел 4. От мира природы – к миру вещей (3 часа)
|
27
|
|
|
Чудесный материал
- соломка.
Простые
конструкции из соломки.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий
контроль. Самостоятельная работа
|
28
|
|
|
Неподвижные и
подвижные соединения и их использование в конструкциях.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Текущий контроль. Самостоятельная работа
|
29
|
|
|
Конструирование из разных
материалов. Модель ракеты.
|
1
|
урок
открытия новых знаний
|
Коллективная работа.
Выставка работ
|
Раздел 5. Подготовка к
выполнению проекта (5 часов)
|
30
|
|
|
Подготовка к выполнению проекта.
|
1
|
урок
отработки умений и рефлексия
|
Коллективная
работа.
|
31
|
|
|
Решение проектно-конструкторских задач.
|
1
|
урок
отработки умений и рефлексия
|
Коллективная
работа.
|
32
|
|
|
Выполнение
эскизов.
|
1
|
урок
отработки умений и рефлексия
|
Коллективная
работа.
|
33
|
|
|
Обобщающий урок
по теме «Как создается рукотворный мир: от мира природы – к миру вещей».
|
1
|
урок
отработки умений и рефлексия
|
Текущий контроль.
|
34
|
|
|
Подведение
итогов года. Итоговая выставка.
|
1
|
урок развивающего контроля
|
Выставка
работ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.