Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа по математике. 2 класс. ( "Школа России")

Рабочая программа по математике. 2 класс. ( "Школа России")

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1»

 

 

 

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  «Белоомутская

 средняя общеобразовательная школа №1»

  ______________Леонова Т.В.

                                                                                              Приказ №            от

 

 

 

 

Рабочая  программа

по математике

2 а  класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Зайцева Л.В.. стаж работы  -28 лет, категория первая    

          Срок реализации программы учебный год :1год, 2019-2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  авторской рабочей программы 1-4 классы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.В. Волковой, С.В. Степановой курса «Математика» - М., «Просвещение», 2014 г, Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. – М. «Просвещение», 2014 (Стандарты второго поколения) и ориентирована на учебно-методический комплект:

Моро М. И., БантоваМ.А., Математика: учебник для 2 класса: в 2-х частях  М, Просвещение, 2015г.

Моро М.И., Бантова М.А., Рабочая тетрадь по математике для 2 класса в 2-х частях , М, Просвещение, 2019г.

 

                        Требования к уровню планируемых результатов:

    Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  •  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  •  Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
  • ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  •  Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в
  • приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению
  • заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на
  • результат.

 

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
  • Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  •  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

 

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Требования к уровню подготовки

   По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:

- об основных принципах построения десятичной системы счисления и образовании количественных числительных;
- о числовом луче как геометрической интерпретации ряда целых неотрицательных чисел.
Уметь:
- прочитать и записать любое натуральное число в пределах трехзначных чисел;
- определить место каждого изученного натурального числа в натуральном ряду;
- установить отношения между любыми изученными натуральными числами и записать эти отношения при помощи математических знаков.
          По разделу "Изучение действий"
Иметь представление:
- о законах сложения (переместительном и сочетательном), свойствах вычитания (вычитании числа из суммы, суммы из числа, суммы из суммы) и переместительном законе умножения;
- о зависимости между изменениями компонентов арифметических действий и результатов этих действий (случай увеличений или уменьшения одного из слагаемых на несколько единиц, увеличения или уменьшения уменьшаемого или вычитаемого на несколько единиц, увеличения или уменьшения одного множителя на несколько единиц);
- об использовании таблицы сложения при выполнении действий сложения и вычитания в любом разряде;
- о математическом смысле действий умножения и деления;
- о связи между умножением и делением;
- о роли скобок в выражениях, содержащих несколько действий.
Знать:
- таблицы сложения и умножения однозначных чисел в полном объеме;
- знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления (знаки (o), (х), (:), термины - произведение, - значение произведения, множители, частное, значение "частного, делимое, делитель);
- особые случаи арифметических действий.
Уметь:
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку и в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе знания таблицы умножения;
- находить значения сложных выражений, содержащих 2-4 действия.
- решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.
      По разделу "Изучение элементов геометрии"
Иметь представление:
- о видах треугольников по углам и по соотношению сторон;
- о длине ломаной и периметре произвольного многоугольника;
- о признаках сходства и различия между объемными телами одного вида и разных видов.
Знать:
- названия видов треугольников: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, разносторонние, равнобедренные, равносторонние;
- термин "периметр" и обозначение периметра - Р;
- термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объемным телам.
Уметь:
- определять вид треугольника;
- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника;
- находить основания, грани, ребра и вершины объемных тел.
      По разделу "Величины и их изменение"
Иметь представление:

- об измерении массы и вместимости как операции сравнения с выбранной меркой;
- о происхождении единиц измерения времени - сутки, год;
- об особенностях года и месяца как единиц измерения времени.
Знать:
- единицы длины - миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения 10 мм = 1 см, 10 см = 1дм, 10 дм = 1м, 100 мм = 1дм, 100 см = 1м;
- единицу измерения массы -килограмм и вместимости - литр;
- единицы измерения времени - минута, час, сутки, неделя, месяц, год и соотношениях 60 мин = 1ч, 24ч = 1 сут., 7 сут. = 1нед., 12 мес. = 1год.
Уметь:
- определять массу при помощи весов и гирь;
- определять время суток по часам;
- решать несложные задачи на определение времени протекания действия.
    По разделу "Работа с задачами"
Иметь представление:

- об особенностях и признаках задачи как особого вида математического задания;
- о краткой записи задачи;
- о возможности формулировать задачу разными способами;
- об обратных задачах и о связи между ними;
- о задачах с недостающими данными.
Знать:
- термины - условие, вопрос, данные, искомое (искомые);
- условные знаки, используемые в краткой записи задачи.
Уметь:
- выделить в задаче условие, вопрос, данные, искомое, установить их отсутствие;
- дополнить текст до задачи;
- выполнить краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составить задачи, обратные данной;
- выбрать и обосновать выбор действия для решения простой задачи на любое из четырех арифметических действий;
- выбрать действия, установить их порядок и обосновать этот выбор для решения составных задач в 2-3 действия.

        К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть:

·         натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число;

·         число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

·         единицы длины, площади;

·         компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

·         геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

·         числа в пределах 100;

·         числа в кратном отношении ( во сколько раз одно число больше или меньше другого);

·         длины отрезков;

различать:

·         отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

·         компоненты арифметических действий;

·         числовое выражение и его значение;

·         российские монеты, купюры разных достоинств;

-прямые и непрямые углы;

·         периметр прямоугольника;

читать:

·         числа в пределах 100, записанные цифрами;

·         записи вида 5 2=10, 12:4=3;

воспроизводить:

·         результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

·         соотношения между единицами длины: 1м = 100см, 1м = 10дм;

приводить примеры:

·         однозначных и двузначных чисел;

·         числовых выражений;

моделировать:

·         десятичный состав двузначного числа;

·         алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

·         ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

·         геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

·         числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

·         числовое выражение (название, как составлено);

·         многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

·         текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения;

·         готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

·         углы (прямые, непрямые);

·         числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

·         тексты несложных арифметических задач;

·         алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

·         свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

·         готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

·         записывать цифрами двузначные числа;

·         вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приёмы вычислений;

·         вычислять значения простых и составных числовых выражений;

·         вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

·         выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

·         заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик получит возможность научиться:

формулировать:

·         свойства умножения и деления;

·         определения прямоугольника и квадрата;

·         свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

·         вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

·         элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

читать:

·         обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

·         луч и отрезок;

характеризовать:

·         расположение чисел на числовом луче;

·         взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

·         выбирать единицу длины при выполнении измерений;

·         обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

·         указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

·         изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

·         составлять несложные числовые выражения;

·         выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

 

 

                    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1.Числа от 1 до 100. Нумерация – 16ч.

2. Сложение и вычитание

         1 полугодие – 48ч.

         2 полугодие – 22ч.

3. Умножение и деление – 18ч.

4. Табличное умножение и деление – 22ч.

5. Повторение пройденного за год – 10ч.

 

          ИТОГО – 136 ЧАСОВ

 

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

     Работас текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

Место курса в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2-4 классах – по 136 ч (34 учебные недели).

 

Календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю)

 

урока

 

Наименование разделов и тем

Дата по плану

дата по факту

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ(16 ч;)

 

02.09-06.09

 

1.

Числа от 1 до 20.

2.

Числа от 1 до 20.

02.09-06.09

 

3.

Десятки. Счёт десятками до 100.

02.09-06.09

 

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

02.09-06.09

 

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

09.09-13.09

 

6.

Однозначные и двузначные числа.

09.09-13.09

 

7.

Миллиметр.

09.09-13.09

 

8.

Миллиметр. Закрепление.

09.09-13.09

 

9.

Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

16.09-20.09

 

10.

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

16.09-20.09

 

11.

Метр. Таблица мер длины

16.09-20.09

 

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

16.09-20.09

 

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

23.09-27.09

 

14

Закрепление пройденного.

23.09-27.09

 

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

23.09-27.09

 

16.

Закрепление пройденного материала.

23.09-27.09

 

17

Сложение и вычитание (20 часов)

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

30.09-04.10

 

18

Анализ контрольной работы.

30.09-04.10

 

19

Задачи, обратные данной.

30.09-04.10

 

20

Сумма и разность отрезков.

30.09-04.10

 

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

07.10-11.10

 

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

07.10-11.10

 

23

Закрепление изученного материала. Решение задач.

07.10-11.10

 

24

Единицы времени. Час. Минута.

07.10-11.10

 

25

Длина ломаной.

14.10-18.10

 

26

Закрепление изученного, по темам пройденного ранее.

14.10-18.10

 

27

Странички для любознательных.

14.10-18.10

 

28

Порядок выполнения действий. Скобки.

14.10-18.10

 

29

Числовые выражения

21.10-25.10

 

30

Сравнение числовых выражений.

21.10-25.10

 

31

Периметр многоугольника.

21.10-25.10

 

32

Свойства сложения.

21.10-25.10

 

33

Свойства сложения.

05.11-08.11

 

34

Закрепление изученного по теме свойства сложения.

05.11-08.11

 

35

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

05.11-08.11

 

36

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

05.11-08.11

 

37

    Сложение и вычитание (28 часов)

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

11.11-15.11

 

38

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

11.11-15.11

 

39

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

11.11-15.11

 

40

Приём вычислений вида 36-2,  36-20

11.11-15.11

 

41

Приём вычислений вида 26+4

18.11-22.11

 

42

Приём вычислений вида 30-7

18.11-22.11

 

43

Приём вычислений вида 60-24

18.11-22.11

 

44

Закрепление изученного.  Решение задач изученных видов.

18.11-22.11

 

45

Закрепление изученного. Решение задач  изученных видов.

25.11-29.11

 

46

Закрепление изученного. Решение задач  изученных видов.

25.11-29.11

 

47

Приём вычислений вида 26+7

25.11-29.11

 

48

Приём вычислений вида 35-7

25.11-29.11

 

49

 

Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7.

02.12-06.12

 

50

Закрепление изученного.

Решение задач и выражений.

02.12-06.12

 

51

Закрепление изученного.  Решение задач  изученных видов.

02.12-06.12

 

52

Закрепление изученного.  Решение задач  изученных видов.

02.12-06.12

 

53

Закрепление изученного.  Решение задач  изученных видов.

09.12-13.12

 

54

Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

09.12-13.12

 

55

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

09.12-13.12

 

56

Буквенные выражения.

09.12-13.12

 

57

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

16.12-20.12

 

58

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

16.12-20.12

 

59

Контрольная работа №5 по теме: «Буквенные выражения. Уравнения».

16.12-20.12

 

60

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

 

16.12-20.12

 

61

Проверка вычитания

23.12-27.12

 

62

Проверка сложения.

23.12-27.12

 

63

Закрепление изученного материала по теме «Уравнение».

23.12-27.12

 

64

Закрепление изученного материала  по теме «Уравнение».

23.12-27.12

 

65

Сложение вида 45+23.

13.01-17.01

 

66

Вычитание вида 57 – 26.

13.01-17.01

 

 

67

Проверка сложения и вычитания.

13.01-17.01

 

 

68

Закрепление изученного по теме проверка вычитания и сложения.

13.01-17.01

 

 

69

Угол. Виды  углов.

20.01-24.01

 

 

70

Закрепление изученного по теме виды углов.

20.01-24.01

 

 

71

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток: 37+48

20.01-24.01

 

 

72

 Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток: 37+53.

20.01-24.01

 

 

73

Прямоугольник

27.01-31.01

 

 

74

Прямоугольник

 

27.01-31.01

 

 

75

 Письменное сложение вида 87 + 13

27.01-31.01

 

 

76

Закрепление изученного Решение задач.

27.01-31.01

 

 

77

Письменные вычисления вида. 32+8, 40-8

03.02-07.02

 

 

78

Вычитание вида 50 – 24

03.02-07.02

 

 

79

Закрепление изученного

03.02-07.02

 

 

80

Что узнали. Чему  научились.

03.02-07.02

 

 

81

Что узнали. Чему  научились.

10.02-14.02

 

 

82

Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

10.02-14.02

 

 

83

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

10.02-14.02

 

 

84

Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52 – 24

10.02-14.02

 

 

85

Закрепление изученного. Решение задач и выражений

17.02-21.02

 

 

86

Закрепление изученного.  Решение задач и выражений

17.02-21.02

 

 

87

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.    Умножение и деление (18 Ч)

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

17.02-21.02

 

 

88

Закрепление изученного. Прямоугольник

17.02-21.02

 

 

89

Квадрат.

24.02-28.02

 

 

90

Квадрат.

24.02-28.02

 

 

91

Наши проекты.

Закрепление пройденного.

24.02-28.02

 

 

92

Закрепление. Странички для любознательных.

24.02-28.02

 

 

93

Закрепление знаний.  Что узнали. Чему научились.

02.03-06.03

 

 

94

Конкретный смысл действия умножения

02.03-06.03

 

 

95

Конкретный смысл действия умножения.

02.03-06.03

 

 

96

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

02.03-06.03

 

 

97

Задачи на умножение.

09.03-13.03

 

 

98

Периметр прямоугольника.

09.03-13.03

 

 

99

Умножение нуля и единицы.

09.03-13.03

 

 

100

Название компонентов и результата умножения.

09.03-13.03

 

 

101

Закрепление изученного. Решение задач.

16.03-20.03

 

 

102

Переместительное свойство умножения

16.03-20.03

 

 

103

Переместительное свойство умножения.

16.03-20.03

 

 

104

Конкретный смысл действия деления

16.03-20.03

 

 

105

Конкретный смысл действия деления.

30.03-03.04

 

 

106

Конкретный смысл действия деления.

30.03-03.04

 

 

107

Закрепление изученного.

Составление таблицы деления на 2

30.03-03.04

 

 

108

Названия компонентов и результата деления.

30.03-03.04

 

 

109

Что узнали. Чему научились.

06.04-10.04

 

 

110

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение  в пределах 100».

06.04-10.04

 

 

111

 Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление.

06.04-10.04

 

 

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

06.04-10.04

 

 

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

13.04-17.04

 

 

114

Приёмы умножения и деления на 10.

13.04-17.04

 

 

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

13.04-17.04

 

 

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

13.04-17.04

 

 

117

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов.

20.04-24.04

 

 

118

Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах

100.»

20.04-24.04

 

 

119

Анализ контрольной работы. Умножение 2 и на 2

20.04-24.04

 

 

120

Умножение 2 и на 2.

20.04-24.04

 

 

121

Приёмы умножения числа 2.

27.04-30.04

 

 

122

Деление на 2.

27.04-30.04

 

 

123

Деление на 2.

27.04-30.04

 

 

124

Закрепление  изученного. Решение задач изученных видов.

27.04-30.04

 

 

125

Закрепление знаний учащихся.

04.05-08.05

 

 

126

 Закрепление знаний учащихся.  Что узнали. Чему научились.

04.05-08.05

 

 

127

Повторение (10 часов)

Умножение числа 3 и на 3.

04.05-08.05

 

 

128

Умножение числа 3 и на 3.

04.05-08.05

 

 

129

Деление на 3.

11.05 -15.05

 

 

130

Деление на 3

11.05 -15.05

 

 

131

Контрольная работа №9 (итоговая) по теме: «Решение задач на умножение и деление»

11.05 -15.05

 

 

132

Анализ контрольных работ. Закрепление знаний учащихся.

11.05 -15.05

 

 

133

Что узнали. Чему научились.

18.05-22.05

 

 

134

Закрепление изученного материала по пройденным темам.

25.05.-29.05

 

 

135

Что узнали, чему научились во 2 классе.

25.05.-29.05

 

 

136

Что узнали, чему научились во 2 классе.

25.05.-29.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы.

класс

Название темы, раздела

Дата проведения по плану

Причины коррекции

Коррекционные мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено                                                                    Согласовано

на заседании методического совета школы                 зам.директора по УВР

Протокол № 1 от        .08.2019.                                               ____________ Парфенова В.А.

                                                                                                                                         .08.2019г

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике. 2 класс. ( "Школа России")"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.02.2020 61
    • DOCX 59.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Касперова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Касперова Елена Викторовна
    Касперова Елена Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91858
    • Всего материалов: 200

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 254 человека из 50 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 267 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 221 человек из 63 регионов

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе