Инфоурок Математика Рабочие программыРабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Скачать материал

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

 

 

 

                                                                                        «Утверждаю»

                                                   Директор  МБОУ  Греково-Степановской СОШ

                                                   Приказ  от  2    августа 2019 г.  № _____

                                                   ___________________Е.Г.Пащенко

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  математике

 

на 2019-2020 учебный год

 

Уровень общего образования: начальное  общее , 2 класс

 

Количество часов: 135

 

Учитель: Плешакова Людмила Ивановна

 

Программа разработана на основе Примерной  программы начального общего образования (математика). Просвещение, 2014 г. и авторской  программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». Просвещение, 2014 г.

 

                                               ДАТЫ ВНЕСЕНИЯ   ИЗМЕНЕНИЙ ___________________

                                                                                                 ________________

                                                                                                 ________________

                                                                                                 ________________

 

 

 

 

Содержание  рабочей программы:

 

 

 

№п/п

Раздел

Страница

1.

Место предмета в учебном плане

3

2

Содержание учебного предмета

4- 5

3.

Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки

6 - 13

4.

Тематическое планирование

14

5.

Лист регистрации изменений

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       1.Место  предмета  в учебном плане

 

На изучение математики во 2 классе отводится  136 ч  (34 учебные недели).

      А с учётом календарного учебного графика ОУ (35 учебных недель) и расписания уроков на  2019 - 2020 учебный год на математику во 2 классе отводится 140 ч. Но уроки выпадают на 24 февраля, 9 марта, 4, 5, 11 мая (выходные – праздничные  дни), поэтому вся программа в полном объёме будет реализована за 135 ч.

 

 

Программа ориентирована на использование УМК

 

1.Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г В Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2018

2.М.И.Моро, С.И.Волкова  Математика. Рабочая тетрадь. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         2.Содержание учебного предмета

 

Содержание программы (136 часов)

 

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

Новая счётная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

 Сравнение чисел.

 Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

 Длина ломаной.

 Периметр прямоугольника.

 Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

 Монеты (набор и размен).

 Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

 Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

 

    Сложение и вычитание (70 часов)

 Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

  Числовое выражение и его значение.

  Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

 Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного   свойств сложения для рационализации вычислений.

  Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

  Проверка сложения и вычитания.

   Выражения с одной переменной вида а+28, 43-с.

   Уравнение. Решение уравнений.

   Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

  Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

 Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

 Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

 

         Умножение и деление (25 часов)

 Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления (две точки).

 Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

  Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.

 Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).

  Периметр прямоугольника (квадрата).

  Решение задач в одно действие на умножение и деление.

 

     Табличное умножение и деление (14 часов)

 Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.

 Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

 

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

 

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

 

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений видаа ± 5; 4  а;при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х  а = b; а  х = b;

 

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 часов)

Проверка знаний (1 час)

 

3.Планируемые результаты освоения предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

·        понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

·        элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

·        элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

·        элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

·        начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

·        уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

·        интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

·        первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

·        потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

·        понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

·        составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

·        выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

·        в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

·        принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

·        оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

·        выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

·        *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

 

Познавательные УУД

Учащийся научится:

·        строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

·        описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

·        понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

·        иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

·        применять полученные знания в изменённых условиях;

·        осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

·        выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

·        осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

·        представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:

·        фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

·        осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

·        анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

·        строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

·        оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

·        уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

·        принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

·        вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

·        осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

·        самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

·        *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

 

Предметные результаты

«Числа и величины»

Учащийся научится:

·        образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

·        сравнивать числа и записывать результат сравнения;

·        упорядочивать заданные числа;

·        заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

·        выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

·        устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·        группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

·        читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

·        читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

·        записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

·        группировать объекты по разным признакам;

·        самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

 

Геометрические величины

Учащийся научится:

·        читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

·        вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

·        выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

·        вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

 

«Арифметические действия»

Учащийся научится:

·        воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

·        выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

·        выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

·        называть и обозначать действия умножения и деления;

·        использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

·        заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

·        умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

·        читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

·        находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

·        применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

Учащийся получит возможность научиться:

·        вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

·        решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

·        моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

·        раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»;

·        применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

·        называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

·        устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

·        выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

 

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

·        решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

·        выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

·        составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

·        решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

·        распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

·        распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

·        выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

·        соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

·        изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

 

Геометрические величины

Учащийся научится:

·        читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

·        вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

·        выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

·        вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

 

Работа с информацией

Учащийся научится:

читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

·        заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

·        проводить логические рассуждения и делать выводы;

·        понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

·        самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

·        общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.

Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предпо­лагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность третьеклассников решать учебно-познава­тельные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достиже­ний ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достиже­ний являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизи­рованных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего кон­троля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется все­сторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для темати­ческих проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, из­мерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание таб­личных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспече­ния самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из ко­торых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деле­ние. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и ито­говых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов ос­воения программы по математике в третьем классе: способность решать учебно-­практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

 

Нормы оценок по математике

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач.

Комбинированная ра­бота

Контрольный уст­ный счет.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1-2 не­грубые ошибки.

«4» - 1-2 негрубых ошиб­ки.

«4» - 1 грубая и 1-2 негру­бые ошибки, при этом гру­бых ошибок не должно быть в задаче.

«4» -1-2 ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки

«3» - 1 грубая и 3-4 не­грубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«2» - 4 грубые ошибки.

 

Проверочные работы

Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.

1. Самостоятельная работа: а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут); б) предусматривает помощь учителя; в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.

Цель работы: 1) закрепление знаний; 2) углубление знаний; 3) проверка домашнего задания; Начиная работу, сообщите детям: 1) время, отпущенное на задания; 2) цель задания; 3)в какой форме оно должно быть выполнено; 4) как оформить результат; 5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)

Контрольная работа

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).

 

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправиль­ное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3».

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, отметка выставляется в соответствии с таблицей:______________________________

 

Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно

 

Программой предусмотрено:

во 2 классе десять контрольных работ, в том числе одна вводная (стартовая) и одна итоговая. Она проводится в конце года и имеет целью проверку полученной детьми математической подготовки за длительный промежуток времени, в них включены задания по разным темам.

Три тестовые работы и две проектные, а также самостоятельные и проверочные работы. Выставляются отметки в журнал за все контрольные и тестовые работы, за тематические проверочные работы,  самостоятельные работы и проекты  на усмотрение учителя.

 

Практические работы:

Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Монеты (набор и размен).

Сумма и разность отрезков.

Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты.

Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

 

 

 

 

 

 

4.Тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов

 и тем

Количество

часов

Сроки прохождения

I

Повторение.  Числа от 1 до 100.

Нумерация

16

2.09-26.09

Входная диагностическая работа

 

11.09

Контрольная работа №1

 

 

26.09

II

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

69

30.09 -17.02

 

Контрольная работа № 2

 

 

23.10

Контрольная работа №3

 

 

4.12

Административный контроль. 1 полугодие. Контрольная работа

 

19.12

Контрольная работа №5

 

 

13.02

III

Умножение и деление

18

18.02-30.03

 

Административный контроль- 3 четверть

 

18.03

IV

Табличное умножение и деление.

21

31.03-6.05

Контрольная работа №7

 

9.04

Контрольная работа № 8

 

 

 

29.04

V

Итоговое повторение

11

12.05-28.05

Годовая промежуточная аттестация. Контрольная работа

 

18.05

 

ИТОГО:

135

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ Греково-Степановской СОШ

от  2    августа 2019  года  № 

Председатель методического совета

__________________Т А.Алексеева

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора по УВР

МБОУ Греково-Степановской СОШ

________________М.И.Пащенко   

 2     августа  2019  года

 

Лист   регистрации изменений, вносимых в  календарно-тематическое планирование по математике  во 2 классе  на 2019-2020 учебный год

изменений

Дата

Основания для внесения изменений

Содержание

 откорректированных

тем (раздел)

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представлена Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" по учебнику М.И. Моро. В программе приведены место предмета в учебном плане, содержание учебного предмета, планируемые результаты и система их оценки, тематическое планирование с указанием тем контрольных работ и лист регистрации изменений.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 536 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2020 235
    • DOCX 53 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Плешакова Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Плешакова Людмила Ивановна
    Плешакова Людмила Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 57269
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов