Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа начального общего образования по предмету «Математика» Образовательная система «Планета знаний».

Рабочая программа начального общего образования по предмету «Математика» Образовательная система «Планета знаний».

Скачать материал

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21» городского округа

город Салават Республики Башкортостан

 

 

                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                     Директор МБОУ«СОШ №21» г.Салавата

                                                                                     _____________ О.А.Урванцева

                                                                                     Приказ от «__»_________20___г. №____

 

 

 

 

Рабочая программа

начального общего  образования

по предмету «Математика»

 

 

Программа составлена на основе программы «Математика» М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова, М., АСТ, Астрель, 2012г.

 Название УМК: Образовательная система «Планета знаний».

 

 

                 Автор(ы)-составитель( и);

Долгова Наталия Владимировна,

учитель начальных классов,

высшая категория

 

                     

 

 

 

 

                     

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                 Заместитель директора по УВР

ШМО учителей начальных классов                          ____________ Денисова Л.В.

от «__»_____20___ №____                                     «__»___________20___г.

 

 

 

Салават

                                                                20____   г.

         Рабочая программа по математике разработана для 1-4 классов на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции развития  математического  образования в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 года №2506-р.

      

       Планируемые Результаты освоения учебного предмета

        Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих: личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

 

Личностные результаты:

· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

· использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

· активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

· использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

· овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

· определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

· готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

· овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

· овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

· умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

 

          Предметные результаты

3 класс

 

Учащиеся научатся:                                                                      

·  называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

·  устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

·  письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

·  правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

·  использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

·  устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

·  письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

·  выполнять деление с остатком в пределах 100;

·  выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

·  вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

·  использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

·  находить неизвестные компоненты арифметических действий;

·  решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

·  использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

·  использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

     4 класс

Учащиеся научатся:

·       читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

·       представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

·       правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;

·       сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;

·       выполнять арифметические действия с величинами;

·       правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);

·       находить неизвестные компоненты арифметических действий;

·       вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;

·       выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

·       выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;

·       устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;

·       письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;

·       проверять результаты арифметических действий разными способами;

·       использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

·       осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

·       понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;

·       решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;

·       задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов, используя данные по Вологодской области (региональный компонент);

·       распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);

·       различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

·       изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

·       строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

·       решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

Учащиеся получат возможность научиться:

·       выполнять умножение и деление на трёхзначное число;

·       вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

·       прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;

·       решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;

·       видеть прямо-пропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;

·       решать задачи разными способами.

 

         СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

3-й класс

(4 часа в неделю, всего – 136 ч)

Числа от 1 до 10 000. Сложение и вычитание 

Названия, запись, последовательность чисел до 10000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), раз­рядный состав трёхзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10000.

Умножение и деление

Письменное умножение на однозначное число в пределах 10000. Деление с остатком. Письменное деление на од­нозначное число в пределах 1000.                                                                                                Числа и фигуры                                                                                                                                  Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.                                                                            Математические законы и правила вычислений» (19 часов)                                             Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число). Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

Числа и величины                                                                                                                           Единицы измерения времени. Моделирование условия текстовой задачи. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения. Решение задач разными способами.

Письменные алгоритмы сложения и вычитания.                                                                                   Значение выражений

 Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.                                                                                  Складываем с переходом через разряд

Сложение с переходом через разряд.

 Математика на клетчатой бумаге

Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля. Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.                                                                                                                                                       Вычитаем числа

Вычитание из круглых чисел. Вычитание с переходом через разряд.

Умножение на однозначное число                                                                            Знакомство с алгоритмом письменного умножения.                                                                              Делим на однозначное число                                                                                                  Алгоритм письменного деления.                                                                                                           Делим на части                                                                                                                                   Зна­комство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма)                                                                               Повторение, обобщение изученного в 3 классе.

4-й класс

(4 часа в неделю, всего – 136 ч)

 

Числа и величины

Названия, запись, последовательность чисел до 1 000 000. Классы и разряды. Сравнение чисел. Масса, единицы массы(центнер). Метрические соотношения между изученными единицами массы. Сравнение и упорядочивание предметов по массе. Время, единицы времени (век). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Сравнение и упорядочивание промежутков времени.

Арифметические действия

Сложение и вычитание в пределах 1000 000. Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа. Оценка результата вычислений, определение числа цифр в ответе. Способы проверки правильности вычислений. Числовые и буквенные выражения. Нахождение значения выражения с переменной. Обозначение неизвестного компонента арифметических действий буквой. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. Действия с величинами.

Текстовые задачи

Моделирование условия задач на движение. Решение текстовых задач: разностное  и кратное сравнение, движение в противоположных направлениях; определение объёма работы, производительности и времени работы, определение расхода материалов.

Геометрические фигуры и величины

Плоские и пространственные геометрические фигуры. Куб. Изображение фигур на клетчатой бумаге. Метрические соотношения между единицами длины. Сравнение и упорядочивание предметов по длине. Единицы площади (ар, гектар). Метрические соотношения между изученными единицами площади. Сравнение и упорядочивание площадей. Формулы периметра и площади прямоугольника. Решение задач на определение периметра и площади.

Работа с данными

Информация, способы представления информации, работа с информацией. Виды диаграмм (столбчатая, линейная, круговая). Планирование действий (понятие «алгоритм»)

 

 

Тематическое планирование

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

Темы, входящие в разделы

Количество часов

Класс

3 класс (136 ч)

Раздел «Числа от 1 до 10 000. Сложение и вычитание » (10 часов)

Считаем до тысячи. Трехзначные числа.

1

Разрядные слагаемые.         

1

Сложение и вычитание по разрядам.

2

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

1

Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню.

1

Закрепление изученного.

1

Решение текстовых задач на сложение и вычитание.

1

Входная контрольная работа.

1

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Умножение и деление» (12 часов)

Таблица умножения на 2.

1

Таблица умножения на 4.

1

Таблица умножения на 3.

1

Таблица умножения на 6.

1

Таблица умножения на 5.

1

Таблица умножения на 7.

1

Таблица умножения на 8 и 9.

1

Закрепление изученного.               

2

Обобщение изученного по теме «Умножение и деление».

1

Контрольная  работа по теме   «Умножение и деление».

1

Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Умножение и деление».

1

Раздел «Числа и фигуры» (12 часов)

Периметр многоугольника.

1

Единицы длины.

1

Дециметр.

1

Площадь прямоугольника. 

1

Кратное сравнение чисел и величин.

1

Измерение объема.

1

Практическая работа «План сада».

1

Повторение изученного по теме «Числа и фигуры» .       

1

Контрольная работа по теме «Числа и фигуры» .          

1

Работа над ошибками. Повторение изученного .

1

Повторение изученного.

1

Обобщение изученного.

1

Раздел «Математические законы и правила вычислений» (19 часов)

Переместительный закон сложения.  

1

Переместительный закон умножения.

1

Сложение и вычитание - взаимно-обратные действия.

1

Умножение и деление — взаимно-обратные действия.

1

Сочетательный закон сложения.

1

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

1

Сочетательный закон умножения.

1

Закрепление изученного.

1

Распределительный закон.

1

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Деление суммы на число.

1

Закрепление изученного.

1

Решение текстовых задач разными способами.                          

1

Арифметические действия с числом 0.

1

Решение текстовых задач на определение стоимости покупки.

1

Повторение изученного по теме «Математические законы».

2

Контрольная работа по теме «Математические законы».

1

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Математические законы».

1

Раздел «Числа и величины» (12 часов)

Определение времени по часам.

1

Единицы измерения времени.

2

Длина пути.

1

Моделирование задач на движения.

1

Скорость.

1

Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения.

3

Повторение изученного.

1

Контрольная работа по теме «Числа и величины» .

1

Работа над ошибками. Обобщение изученного по теме.

1

Раздел «Письменные алгоритмы сложения и вычитания. Значение выражений» (7 часов)

Выражение.

1

Вычисление значений выражения.

1

Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

1

Закрепление изученного.

1

Решение задач.

1

Повторение изученного по теме «Значение выражений».

1

Обобщение  изученного по теме «Значение выражений».

1

Раздел «Складываем с переходом через разряд» (8 часов)

Масса.

1

Сложение с переходом через разряд.

3

Решение задач на движение.

1

Повторение изученного по теме «Складываем с переходом  через разряд».

1

Контрольная работа по теме «Складываем с переходом через разряд».                     

1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд».

1

Раздел «Математика на клетчатой бумаге» (6 часов)

Знакомство с координатами.

1

Сложение именованных чисел.

1

Знакомство с диаграммами.

1

Решение нестандартных задач.

1

Площадь квадрата.

1

Закрепление изученного.

1

Раздел «Вычитаем числа» (9 часов)

Вычитание без перехода через разряд.

1

Вычитание с переходом через разряд.

1

Вычитание из круглых чисел.

1

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Вычитание суммы из числа.

1

Решение задач.

1

Закрепление изученного.

1

Контрольная работа по теме «Вычитаем числа».

1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Вычитаем числа».

1

Раздел «Умножение на однозначное число» (9 часов)

Знакомство с алгоритмом письменного умножения.

1

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

Закрепление изученного.

1

Единицы массы.

1

Литр.

1

Повторение  изученного по теме «Умножаем на однозначное число».

1

Контрольная работа по теме «Умножаем на однозначное число».

1

Работа над ошибками. Обобщение изученного по теме «Умножаем на однозначное число».

1

Раздел «Делим на однозначное число» (15 часов)

Внетабличное деление чисел.

1

Признак делимости на 2, 3, 9.

1

Оценка значения произведения.

1

Деление с остатком.

1

Алгоритм письменного деления.

1

Закрепление изученного.

2

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

1

Деление на круглое число.

1

Решение задач.

1

Приемы проверки вычислений.

1

Приемы проверки деления.

1

Закрепление изученного.

1

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление на однозначное число».

1

Раздел «Делим на части» (5 часов)

Окружность и круг.

1

Знакомство с долями.

1

Круговые диаграммы.

1

Нахождение доли числа.

1

Нахождение числа по доле.

1

Раздел «Повторение» (12 часов)

Повторение по теме «Числа от 1 до 10 000. Сложение и вычитание »

1

Итоговая  контрольная работа за год. 

1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление».

1

Повторение по теме «Числа и фигуры».

1

Повторение по теме «Числа и величины»

1

Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд».

1

Повторение по теме «Письменные алгоритмы сложения и вычитания».

1

Повторение по теме «Умножение на однозначное число».

2

Повторение по теме «Делим на однозначное число».

2

Комплексное повторение.

1

                                                                                           Итого

136

Класс

4 класс (136 ч)

Сложение и вычитание многозначных чисел                                                                                          Раздел «Многозначные числа» (10 часов) 

Прибавляем по единице.  Десятичная система чисел

1

Классы.

1

Классы и разряды.

2

Таблица разрядов.

1

Сравнение многозначных чисел.

1

Закрепление изученного.

2

Проверочная работа « Многозначные числа».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Сложение и вычитание многозначных чисел» (14 часов)

              Сложение и вычитание разрядных слагаемых.

1

Сложение круглых чисел.

2

Сложение и вычитание по разрядам.

1

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1

Вычитание из круглого числа.

1

Свойства сложения.

1

Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях.

1

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. 

2

Закрепление изученного.

2

Контрольная работа « Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного

1

Раздел «Длина и её измерение» (10 часов)

Решение задач на определение длины пути.

1

Соотношение между единицами длины (метр и километр).

2

Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр).

1

Периметр многоугольника.

2

Закрепление изученного.

2

Контрольная работа «Длина и ее измерение».

1

Работа нал ошибками. Играем в кенгуру.

1

Умножение и деление многозначных чисел                                                                                            Раздел «Умножение на однозначное число» (7 часов)

Письменное умножение.

1

Свойства умножения.

1

Умножение круглого числа (и на круглое число).

1

Умножение круглых чисел.

1

Площадь прямоугольника.

1

Контрольная работа «Умножение на однозначное число».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Деление на однозначное число» (12 часов) 

Письменное деление.

1

Письменное деление многозначного числа.

1

Свойства деления. Деление круглых чисел.

1

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления.

1

Деление чисел, в записи которых встречаются нули.

1

Деление чисел (случай – нуль в середине частного).

1

Деление круглых чисел.

2

Закрепление изученного.

2

Контрольная работа «Деление на однозначное число».                 

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Геометрические фигуры» (8 часов)

Геометрические фигуры.

1

Четырехугольники.

1

Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника.

1

Треугольники.

1

Куб.

1

Играем в кенгуру. Закрепление изученного.

1

Контрольная работа «Геометрические фигуры».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Масса и её измерение» (4 часа) 

Центнер.

1

Соотношения между единицами массы. 

1

Решение текстовых задач.

1

Закрепление изученного.

1

Раздел «Умножение многозначных чисел » (12 часов)

Умножение на двузначное число.

1

Умножение круглых чисел.

1

Приемы умножения.

1

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

Практическая работа.

1

Умножение на трехзначное число.

2

Значение произведения.

2

Закрепление изученного.

1

            Контрольная работа « Умножение многозначных чисел».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Площадь и её измерение» (5 часов)

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).

1

Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр).

1

Соотношения между единицами площади.

1

Проверочная работа «Площадь и ее измерение».

1

Работа нал ошибками. Закрепление изученного.

1

Раздел «Деление многозначных чисел» (14 часов)

Деление — действие, обратное умножению.

1

Деление с остатком.

1

Нуль в середине частного.

1

Деление многозначного числа на двузначное.

1

Вычитание суммы из числа.

1

Расширение понятия «скорость».

1

Производительность труда.

1

Деление на трехзначное число.

2

Оценивание результата вычислений.                

2

Закрепление изученного.

1

Контрольная работа «Деление многозначных чисел».

1

Работа нал ошибками.  Закрепление изученного.

1

Раздел «Время и его измерение » (4 часа)

Единицы времени.

2

Календарь и часы.

1

Закрепление изученного.

1

Раздел «Работа с данными» (6 часов)

Представление информации.

1

Работа с таблицами.

1

Диаграммы.

1

Планирование действий.

1

Контроль и проверка.

1

Работа нал ошибками.  Закрепление изученного.   

1

Раздел «Повторение» (30 часов)

Чтение и запись чисел.

1

Сравнение чисел.

1

Задачи на сравнение.

1

Масса и вместимость.

1

Единицы измерения времени.

2

Проверочная работа «Числа и величины». 

1

Работа нал ошибками.  Сложение и вычитание.

1

Умножение и деление.

1

Числовое выражение.

1

Свойства арифметических действий.

1

Способы проверки вычислений.                                                       

2

Проверочная работа «Арифметические действия».

1

Работа нал ошибками.  Распознавание геометрических фигур.

1

Построение геометрических фигур.

1

Измерение длины.

1

Измерение площади.

1

Контрольная работа за год.   

1

Работа нал ошибками.   Решение задач на доли.

1

Решение задач на доли.

1

Решение задач на стоимость.

2

Решение задач на движение.

2

Решение задач на производительность.

2

Комплексное повторение изученного.

3

                                                                                              Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа начального общего образования по предмету «Математика» Образовательная система «Планета знаний»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 852 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.12.2020 101
    • DOCX 49.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тарасенко Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63058
    • Всего материалов: 201

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе