+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаПроверочная работа по окружающему миру раздел " Кто и что" 1 класс Школа России

Проверочная работа по окружающему миру раздел " Кто и что" 1 класс Школа России

Проверим себя по разделу « Что и кто ? »

Цель: закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения.

Предметные результаты:выявить знания и умения, приобретенные в процессе изучения раздела «Что и кто?».

Метапредметные результаты:выполнять тестовые задания учебника;

выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

обсуждать выступления учащихся;оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Личностные результаты:осознавать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»;испытать чувства гордости за свою малую Родину, любви к ней как к самому родному уголку земли.

Структура контрольной работы и характеристика заданий.

Проверяемые элементы содержания

1

Наша Родина

2

Природа. Живая и неживая.

3

Животный и растительный мир

4

Правила дорожного движения

5

Безопасность

Содержание работы

задания

Проверяемые элементы содержания

Балл за выполненное задание

Тип задания

1

2

Наша Родина, формировать представления детей о столице нашей Родины, городах и символах России.

.

1 балл

1 балл

С выбором ответа

3-5

Природа. Природа. Живая и неживая

1 балл

С выбором ответа

6

Правила дорожного движения. Знание правил дорожного движения.

1 балл

С выбором ответа

7

Знание планет Солнечной системы

1 балл

С выбором ответа

В.1

Природа. Природа. Живая и неживая

С выбором ответа

В.2

Природа. Проверить умение определять части растения.

1 балл

С выбором ответа

С.1

Животный мир. Умение классифицировать животных, насекомых и определять их существенные признаки.

3 балл

С выбором ответа

Ответы .

1 вариант

2 вариант

№ задания

Правильный ответ

Балла за задания

1

3

1

2

1

1

3

3

1

4

3

1

5

2

1

6

1

1

7

3

1

В.1

2

В.2

2

С.1

3

№ задания

Правильный ответ

Балла зазадания

1

3

1

2

2

1

3

1

1

4

2

1

5

1

1

6

1

1

7

2

1

В.1

2

В.2

2

С.1

3

Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

-

80% - 100% - справился на отлично

60- 80% - справился хорошо

40-60% - справился удовлетворительно

0-40% - не справился

1 вариант

  1. На каком рисунке изображен флаг России ?

  1. На каком рисунке Московский Кремль ?

  1. Какой цветок растет на подоконнике ?

  1. Какой лист у рябины ?

  1. На каком рисунке насекомые ?

  1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу ?

  1. На что похожа наша Земля ?

В 1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.

  1. В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

С.1. обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

2 вариант

  1. На каком рисунке изображен флаг России ?

  1. На каком рисунке Московский Кремль ?

  1. Какой цветок растет на подоконнике ?

  1. Какой лист у рябины ?

  1. На каком рисунке насекомые ?

  1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу ?

  1. На что похожа наша Земля ?

В.1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.


В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

С.1 обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
129
Номер материала
10261
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.