Проверим себя по разделу « Что и кто ? »
Цель:
закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие
познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных
способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории
страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность
и пытливость в процессе обучения.
Предметные результаты:выявить
знания и умения, приобретенные в процессе изучения раздела «Что и кто?».
Метапредметные
результаты:выполнять тестовые задания учебника;
выступать
с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;
обсуждать
выступления учащихся;оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
Личностные
результаты:осознавать ценность знаний и умений,
приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»;испытать чувства гордости
за свою малую Родину, любви к ней как к самому родному уголку земли.
Структура
контрольной работы и характеристика заданий.
№
|
Проверяемые элементы содержания
|
1
|
Наша
Родина
|
2
|
Природа.
Живая и неживая.
|
3
|
Животный
и растительный мир
|
4
|
Правила
дорожного движения
|
5
|
Безопасность
|
Содержание работы
№
задания
|
Проверяемые
элементы содержания
|
Балл
за выполненное задание
|
Тип
задания
|
1
2
|
Наша Родина,
формировать представления детей о столице нашей Родины, городах и символах
России.
.
|
1
балл
1
балл
|
С
выбором ответа
|
3-5
|
Природа.
Природа. Живая и неживая
|
1
балл
|
С
выбором ответа
|
6
|
Правила
дорожного движения. Знание правил дорожного движения.
|
1
балл
|
С
выбором ответа
|
7
|
Знание планет
Солнечной системы
|
1
балл
|
С
выбором ответа
|
В.1
|
Природа.
Природа. Живая и неживая
|
2б
|
С
выбором ответа
|
В.2
|
Природа.
Проверить умение определять части растения.
|
1
балл
|
С
выбором ответа
|
С.1
|
Животный
мир. Умение классифицировать животных, насекомых и определять их существенные
признаки.
|
3
балл
|
С
выбором ответа
|
Ответы
.
1 вариант
2 вариант
№
задания
|
Правильный
ответ
|
Балла за
задания
|
1
|
3
|
1
|
2
|
1
|
1
|
3
|
3
|
1
|
4
|
3
|
1
|
5
|
2
|
1
|
6
|
1
|
1
|
7
|
3
|
1
|
В.1
|
|
2
|
В.2
|
|
2
|
С.1
|
|
3
|
№
задания
|
Правильный
ответ
|
Балла
зазадания
|
1
|
3
|
1
|
2
|
2
|
1
|
3
|
1
|
1
|
4
|
2
|
1
|
5
|
1
|
1
|
6
|
1
|
1
|
7
|
2
|
1
|
В.1
|
|
2
|
В.2
|
|
2
|
С.1
|
|
3
|
Оценка выполнения заданий и
контрольной работы в целом.
-
80% - 100% - справился на отлично
60- 80% - справился хорошо
40-60% - справился удовлетворительно
0-40% - не справился
1
вариант
1. На
каком рисунке изображен флаг России ?
2.
На
каком рисунке Московский Кремль ?
3.
Какой
цветок растет на подоконнике ?
4.
Какой
лист у рябины ?
5.
На каком
рисунке насекомые ?
6.
На
какой сигнал светофора можно переходить улицу ?
7.
На
что похожа наша Земля ?
В 1.Обведи предметы живой природы красным карандашом,
а предметы неживой природы синим карандашом.
1.
2.
В.2.
Какие части растений использует человек? Соедини стрелками
С.1. обозначь насекомых – квадратиком, зверей –
кружочком, птиц – треугольником.
2 вариант
1.
На
каком рисунке изображен флаг России ?
2.
На
каком рисунке Московский Кремль ?
3.
Какой
цветок растет на подоконнике ?
4.
Какой
лист у рябины ?
5.
На каком
рисунке насекомые ?
6.
На
какой сигнал светофора можно переходить улицу ?
7.
На
что похожа наша Земля ?
В.1.Обведи
предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим
карандашом.
В.2. Какие части растений использует
человек? Соедини стрелками
С.1
обозначь
насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.