Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация урока математики на тему " Приём письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 52-24 "(2 класс)

Презентация урока математики на тему " Приём письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 52-24 "(2 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация урока математики на тему " Приём письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 52-24 "(2 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мультимедийная разработка
 урока математики с использованием 
электронных обр...

    1 слайд

    Мультимедийная разработка
    урока математики с использованием
    электронных образовательных ресурсов
    г. Югорск, 2016


    учитель начальных классов
    Комарова Алевтина Андрияновна
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 2»

  • Тема урока: Приём письменного вычитания двузначных чисел с переходом через ра...

    2 слайд

    Тема урока: Приём письменного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 52-24
    Тип урока: Урок открытия нового знания.
    Место урока: Данный урок является восьмым из десяти, предусмотренных рабочим вариантом учебных программ.
    Цель урока: Формирование умения письменно вычитать двузначные числа с переходом через разряд (вида 52-24)
    Задачи урока
    Обучающие
    Развивающие
    Воспитательные
    Формировать умения выполнять письменное вычитание с переходом через разряд ( по алгоритму)
    Прививать интерес к математике
    Совершенствовать вычислительные навыки и математическую речь , развивать логическое мышление

  • Возможные «риски»: ошибки при вычислениях, когда забыли при вычитании десятко...

    3 слайд

    Возможные «риски»: ошибки при вычислениях, когда забыли при вычитании десятков уменьшить его на один.
    Содержание образования: совершенствование способа вычисления.
    Содержание материала: действия вычитания основанные на устных и письменных вычислениях.
    Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в микрогруппах (парах).
    Методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
    Материально-техническое обеспечение:
    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика. 2 класс (часть 2). Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. – М.: Просвещение, 2016.- 112 с.
    Презентация к уроку «Путешествие в космос».
    Интерактивная доска, проектор, компьютер.

  • МетапредметныеПредметныеЛичностные-знают: различные устные приёмы сложения и...

    4 слайд

    Метапредметные
    Предметные
    Личностные
    -знают: различные устные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записывать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи;
    -умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приёмы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, в том числе и с переходом через разряд, производя запись в столбик; решать задачи изученных видов.
    - принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

    Познавательные:
    -формулируют цель, выделяют необходимую информацию, создают алгоритм деятельности, строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности
    Регулятивные:
    -понимают, принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку учебных действий, учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему
    Коммуникативные:
    -умеют слушать, слышать и понимать партнёров, правильно выражают свои мысли в речи.
    Планируемые результаты

  • Этапы урока

    5 слайд

    Этапы урока

  • 1. Организационный моментЦель: включение учащихся в учебную деятельность

    6 слайд

    1. Организационный момент
    Цель: включение учащихся в учебную деятельность

  • Встали ровненько, красиво!
Посмотрю-ка  я на вас!
Ах, какой хороший класс!
Я...

    7 слайд

    Встали ровненько, красиво!
    Посмотрю-ка я на вас!
    Ах, какой хороший класс!
    Я желаю вам удачи!
    За работу – в добрый час!
    Подарите улыбки солнышку!

  • 2. Актуализация знанийЦель: подготовка к освоению новой темы.

    8 слайд

    2. Актуализация знаний
    Цель: подготовка к освоению новой темы.


  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 4. Изучение темы урокаЦель: формирование умения ставить задачу урока и форм...

    12 слайд


    4. Изучение темы урока
    Цель: формирование умения ставить задачу урока и формулировать тему урока

  • 13 слайд

  • 5. Первичное закрепление (работа в парах с проговариванием алгоритма).

Цель:...

    14 слайд

    5. Первичное закрепление (работа в парах с проговариванием алгоритма).

    Цель: формулировка нового знания.

  • 6. Физкультурная минуткаЦель: смена деятельности.

    15 слайд

    6. Физкультурная минутка
    Цель: смена деятельности.

  • 7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
Цель: закрепление алгоритма вычи...

    16 слайд

    7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
    Цель: закрепление алгоритма вычитания и взаимопроверка учебного задания

  • 17 слайд

  • 9. Домашнее задание
Цель: Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить ме...

    18 слайд

    9. Домашнее задание
    Цель: Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

  • 8. Итог урока с рефлексией учебной деятельности.
Цель: формирование оценочной...

    19 слайд

    8. Итог урока с рефлексией учебной деятельности.
    Цель: формирование оценочной деятельности учащихся.

  • 20 слайд

  • Благодарю за внимание!

    21 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 232
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Потапова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Потапова Ольга Владимировна
    Потапова Ольга Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83480
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 887 человек

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе