Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация проекта «Дикие животные»

Презентация проекта «Дикие животные»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация проекта «Дикие животные»"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект«Дикие животные»



Выполнила
ученица  1 а  класса
Сульженко ксения

    1 слайд

    Проект
    «Дикие животные»



    Выполнила
    ученица 1 а класса
    Сульженко ксения

  • Гипотеза Для чего нужно охранять диких животных?
Чтобы сохранить нашу Землю ж...

    2 слайд

    Гипотеза
    Для чего нужно охранять диких животных?
    Чтобы сохранить нашу Землю живой, цветущей и здоровой, надо ответственно и заботливо относиться к природе родного края, своей местности: любить и беречь природу! Для того чтобы не оказаться однажды на нашей огромной планете в полном одиночестве.

  • План:Знакомство с дикими животными
Животный мир в опасности 
Значение  создан...

    3 слайд

    План:
    Знакомство с дикими животными
    Животный мир в опасности
    Значение создания красной книги
    Охрана животного мира
    Правила поведения в природе

  • Остановка -1«Дикие животные»

    4 слайд

    Остановка -1
    «Дикие животные»

  • Амурский тигрБлизкий родственник нашей домашней кошки. Его длина более 3 метр...

    5 слайд

    Амурский тигр
    Близкий родственник нашей домашней кошки. Его длина более 3 метров. Сильный, ловкий, красивый зверь. Живёт в тайге.

  • Медведь:Большой  и очень сильный зверь, живущий в лесах. Длина бурого медведя...

    6 слайд

    Медведь:
    Большой и очень сильный зверь, живущий в лесах. Длина бурого медведя 2,5 м, масса тела доходит до 500-750 кг. Ходит в лесу осторожно, почти бесшумно.
    Медведь — всеядное животное. Ест сочные травы, ягоды, грибы, орехи, желуди, очень любит мёд.
    Но питается он и живой пищей.
    Нападает на домашних животных,
    лосей, диких кабанов

  • Волк Волки охотятся не в одиночку а сообща. Они бродят обычно небольшими стая...

    7 слайд

    Волк
    Волки охотятся не в одиночку а сообща. Они бродят обычно небольшими стаями по 10-15 особей. Днём они прячутся в заросли кустарников и по оврагам. Охотятся на лосей, коров, куропаток, преследуют зайцев, не брезгуют и падалью. Очень голодные волки отваживаются нападать на собак, а в лесу — на спящих в берлоге медведей.

  • Лисица ХИЩНОЕ ЖИВОТНОЕ. ПО СТРОЕНИЮ ТЕЛА ЛИСА ПОХОЖА НА ВОЛКА И СОБАКУ. МОРДО...

    8 слайд

    Лисица
    ХИЩНОЕ ЖИВОТНОЕ. ПО СТРОЕНИЮ ТЕЛА ЛИСА ПОХОЖА НА ВОЛКА И СОБАКУ. МОРДОЧКА ДЛИННАЯ, ЗАОСТРЁННАЯ, ВЕРХНЯЯ ГУБА ПРИПОДНЯТА. ГЛАЗА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ЗРАЧКОМ ХОРОШО ВИДЯТ В ТЕМНОТЕ. УШИ СТОЯЧИЕ, ВСЕГДА НАСТОРОЖЕ. ЛИСА МОЖЕТ ДОЛГО И БЫСТРО БЕГАТЬ. ГЛАВНОЙ ДОБЫЧЕЙ ЛИСИЦ СЛУЖАТ МЕЛКИЕ ГРЫЗУНЫ. ЛЕТОМ ПОЕДАЮТ НАСЕКОМЫХ , ЯГОДЫ И ПЛОДЫ РАСТЕНИЙ.

  • Белка Лесной зверёк. Длина тела 20-30 см., масса -1 кг. Характерная особеннос...

    9 слайд

    Белка
    Лесной зверёк. Длина тела 20-30 см., масса -1 кг. Характерная особенность — кисточки на концах ушей и пушистый хвост. Когда белка перепрыгивает с дерева на дерево или соскакивает на землю, хвост служит рулём и парашютом.
    Они питаются семенами шишек, кедровыми орешками, жёлудями,поедает различные ягоды, грибы, почки, фрукты, ловят жуков и бабочек.

  • КосуляКосуля- изящное, стройное, и грациозное животное. У неё миловидная морд...

    10 слайд

    Косуля
    Косуля- изящное, стройное, и грациозное животное. У неё миловидная мордочка и какие прекрасные огромные глаза. Строением тела косуля похожа на изюбра, но гораздо меньше его. Всем своим сложением косуля приспособлена для бега прыжками, чем ходьбы.

  • Остановка -2«Животный мир в опасности»Большие раны, которые человек наносит...

    11 слайд

    Остановка -2
    «Животный мир в опасности»
    Большие раны, которые человек наносит природе:
    1.Вырубка леса
    2. Загрязнение воздуха
    3. Загрязнение водоёма
    4.Пожар
    5.Браконьерство

  • Остановка-3Значение создания «Красной книги»- Эта книга называется так, пото...

    12 слайд

    Остановка-3
    Значение создания «Красной книги»
    - Эта книга называется так, потому что красный цвет — сигнал опасности — призыв к разуму и совести каждого: не повторим роковых ошибок, совершённых во имя наживы, слепого охотничьего азарта.
    - Сама по себе книга не охраняет, а предупреждает, фиксирует списки животных, которые на грани исчезновения. Поэтому цель создания Красной книги — сохранение животного мира.

  • Страницы «Красной книги»На чёрных страницах списки тех животных, которых мы н...

    13 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На чёрных страницах списки тех животных, которых мы не увидим. От них остались только чучела, скелеты или совсем ничего.

  • Страницы «Красной книги»На красных страницах записаны редкие и исчезающие жив...

    14 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На красных страницах записаны редкие и исчезающие животные. Их осталось очень мало.

  • Страницы «Красной книги»На жёлтых страницах — те  животные, численность котор...

    15 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На жёлтых страницах — те животные, численность которых быстро снижается, которым грозит «переселение» на опасные красные страницы.

  • Страницы «Красной книги»На белых страничках те животные, численность которых...

    16 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На белых страничках те животные, численность которых была всегда невелика.

  • Страницы «Красной книги»На серых страничках записаны те животные, которые до...

    17 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На серых страничках записаны те животные, которые до сих пор мало изучены, места их обитания трудно доступны.

  • Страницы «Красной книги»На зелёных страничках — самые обнадёживающие — животн...

    18 слайд

    Страницы «Красной книги»
    На зелёных страничках — самые обнадёживающие — животные, которых удалось сохранить от вымирания.

  • Остановка -3 «Охрана животного мира»1) Очистка воды и воздуха.
2)Посадка нов...

    19 слайд

    Остановка -3
    «Охрана животного мира»
    1) Очистка воды и воздуха.
    2)Посадка новых лесов.
    3)Создание питомников.
    4)Запрещено уничтожение всех видов, внесённых в Красную книгу России.
    5)Охрана заповедников и национальных парков.

  • Остановка -4 «Правила поведения в природе»- Если в лес пришёл гулять, свежим...

    20 слайд

    Остановка -4
    «Правила поведения в природе»
    - Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать, бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.
    Ветки дуба не ломай, никогда не забывай мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать! Из рогатки не стрелять: ты пришёл не убивать! Бабочки пускай летают, ну, кому они мешают?
    - Здесь не нужно всех ловить, топать хлопать палкой бить. Ты в лесу- всего лишь гость, здесь хозяин — дуб и лось. Их покой побереги, ведь они- нам не враги! Помоги лесным зверюшкам, приготовь для них кормушки.
    - И тогда любой зверёк- будь то ласка иль хорёк, ёж лесной, речная рыба — скажет: «Ты-мой друг! Спасибо!»

  • Вывод:Берегите эту Землю, эту воду.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех...

    21 слайд

    Вывод:
    Берегите эту Землю, эту воду.
    Даже малую былиночку любя,
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 407 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.02.2020 111
    • PPTX 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казарина Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казарина Наталия Николаевна
    Казарина Наталия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 131346
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 269 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 592 человека

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1479 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 771 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»