Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку "Окружающий мир" 4 класс

Презентация к уроку "Окружающий мир" 4 класс

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку "Окружающий мир" 4 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Долгожданный дан звонок-Начинается урок.Чтоб историю узнать,
  Книги надо на...

    1 слайд

    Долгожданный дан звонок-
    Начинается урок.
    Чтоб историю узнать,
    Книги надо нам читать


  • Какой раздел мы сейчас изучаем на уроках окружающего мира?
( Страницы всемирн...

    2 слайд

    Какой раздел мы сейчас изучаем на уроках окружающего мира?
    ( Страницы всемирной истории)
    -Что такое история?
    (наука о прошлом)
    Учёные разделили историю человечества на несколько эпох

  • Древний мирСредние векаНовейшее 
времяНаша эраДо 
нашей 
эрыР.Х.Вспомните, н...

    3 слайд



    Древний мир
    Средние века
    Новейшее
    время
    Наша эра
    До
    нашей
    эры
    Р.Х.
    Вспомните, на какие эпохи учёные делят историю человечества.
    первобытная история
    история Древнего мира
    история Средних веков
    история Нового времени
    история Новейшего времени
    Новое
    время

  • Что мы изучали на прошлом уроке?
 (Первобытную историю)

Какая эпоха в истори...

    4 слайд

    Что мы изучали на прошлом уроке?
    (Первобытную историю)

    Какая эпоха в истории была самой долгой? 
    (Эпоха Первобытной истории)

  • Повторение домашнего задания
тест «первобытные люди»

1. Первый ученый-истори...

    5 слайд

    Повторение домашнего задания
    тест «первобытные люди»

    1. Первый ученый-историк – это:
    а) Геродот;б) Ломоносов. в) Ньютон;

    2. «Следы» древнейших людей обнаружены:
    а) в Азии;в) Африке;
    б) Австралии;г) Антарктиде.
    3. Мужчины охотились:
    а) на слонов;в) львов. б) мамонтов;
    4. Первобытные люди жили:
    а) группами; б) в одиночку.
    5. Ученые, которые ведут раскопки, – это:
    а) математики;в) астрономы. б) археологи;

  • тест «первобытные люди»
1. Первый ученый-историк – это:
а) Геродот;	б) Ломоно...

    6 слайд

    тест «первобытные люди»
    1. Первый ученый-историк – это:
    а) Геродот;б) Ломоносов. в) Ньютон;

    2. «Следы» древнейших людей обнаружены:
    а) в Азии;в) Африке;
    б) Австралии;г) Антарктиде.

    3. Мужчины охотились:
    а) на слонов;в) львов. б) мамонтов;

    4. Первобытные люди жили:
    а) группами; б) в одиночку.

    5. Ученые, которые ведут раскопки, – это:
    а) математики;в) астрономы. б) археологи;

  •  Где археологи находят следы первобытных людей?
В Восточной Африке, в Азии
А...

    7 слайд

     
    Где археологи находят следы первобытных людей?
    В Восточной Африке, в Азии

    А почему они там жили?

    Условия были благоприятными 

    - Чем занимался первобытный человек?

    (охота, земледелие, рыболовство) 

    - Как они жили в одиночку или сообща? Почему?

    Группами, сообща.

    -Как они охотились?

  • Какая следующая эпоха?Ист ория Древнего мира
Древний- это значит, когда было...

    8 слайд

    Какая следующая эпоха?

    Ист ория Древнего мира
    Древний- это значит, когда было?
    (давно, далеко)
    А то, что рядом это
    (близко)
    Сегодня на уроке мы отправимся в мир древности.
    Узнаем о самых древних цивилизациях.

    Задачи:
    Познакомиться с
    …… историей древнейших государств, интересными фактами из жизни этих государств;
    Научиться работать с ……учебником ;
    Научиться делать свои ……выводы;
    Научиться работать в  …парах, группах

  • 9 слайд

  • Древний мирСредние векаНовейшее 
времяНаша эраДо 
нашей 
эрыР.Х.Вспомните, н...

    10 слайд



    Древний мир
    Средние века
    Новейшее
    время
    Наша эра
    До
    нашей
    эры
    Р.Х.
    Вспомните, на какие эпохи учёные делят историю человечества.
    первобытная история
    история Древнего мира
    история Средних веков
    история Нового времени
    история Новейшего времени
    Новое
    время

  • История Древнего мира насчитывает несколько тысячелетий	В эту эпоху существов...

    11 слайд

    История Древнего мира насчитывает несколько тысячелетий
    В эту эпоху существовали такие государства, как Древний Египет, Древний Рим и Древняя Греция.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно...

    12 слайд


    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым

    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории




  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    13 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    14 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

    3. Этим занимались и женщины и дети в далекой древности.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    15 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

    3. Этим занимались и женщины и дети в далекой древности.
    4. Как по-другому назвать древнейшего человека.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    16 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

    3. Этим занимались и женщины и дети в далекой древности.
    4. Как по-другому назвать древнейшего человека.
    5.Освещение первобытных художников.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    17 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

    3. Этим занимались и женщины и дети в далекой древности.
    4. Как по-другому назвать древнейшего человека.
    5.Освещение первобытных художников.
    6.Основное занятие древнейшего человека.

  • Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым1.Одно из...

    18 слайд

    Разгадав кроссворд, мы узнаем о каком государстве пойдёт речь первым
    1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.

    2. Люди научились ….. глиняную посуду.

    3. Этим занимались и женщины и дети в далекой древности.
    4. Как по-другому назвать древнейшего человека.
    5.Освещение первобытных художников.
    6.Основное занятие древнейшего человека.

  • 19 слайд

  • Древний Египет	Это древнее государство возникло на берегах реки Нил, которая...

    20 слайд

    Древний Египет
    Это древнее государство возникло на берегах реки Нил, которая берёт своё начало в горах Централь-ной Африки и впадает в Средиземное море. Воды Нила несли с собой жизнь. На этой почве хорошо росла трава, что обеспечивало пастбищами овец, коз и крупный рогатый скот.

  • Большинство населения составляли земледель-цы, которые круглый год работали...

    21 слайд

    Большинство населения составляли земледель-цы, которые круглый год работали на полях, чтобы обеспечить продовольствием города.
    Крестьяне выращивали пшеницу и ячмень, фрукты и овощи, а также лен, из которого делали полотно.

  • В египетских городах все необходимое для жизни люди могли купить на базаре....

    22 слайд

    В египетских городах все необходимое для жизни люди могли купить на базаре. Денег тогда не существовало, так что горожане обменивали одни товары на другие.

  • Основным транспортом в Древнем Египте были суда, ходившие по реке Нил.	Лодки...

    23 слайд

    Основным транспортом в Древнем Египте были суда, ходившие по реке Нил.
    Лодки строили из папируса, тростника, растущего по берегам Нила. Они двигались с помощью деревянных весел или длинных шестов. Позднее размеры судов возросли, и на них стали ставить прямоугольные паруса.

  • Пирамиды.	Их строили около 4500 лет назад, чтобы они слу-жили усыпальницами д...

    24 слайд

    Пирамиды.
    Их строили около 4500 лет назад, чтобы они слу-жили усыпальницами для фараонов. По приказу фа-раона (царя Египта) тысячи людей много лет труди-лись над постройкой пира-миды. Сначала надо было разровнять строительную площадку. Затем в камено-ломне вырезали вручную каждый строительный блок и доставляли его на лодке к месту строительства. На постройку самой большой пирамиды пошло 2,5 млн. каменных блоков.

  • Множество гробниц и погребенных в них сокровищ было разграблено ворами, одна...

    25 слайд

    Множество гробниц и погребенных в них сокровищ было разграблено ворами, однако гробница царя Тутанхамона остава-лась нетронутой в течение 3300 лет. Эту гробницу обнаружили только в 1922г. Археологи были пораже-ны хранившимися в ней сокровищами: золотом, драгоценностями, изыскан-ными одеждами, колесни-цами и музыкальными инструментами. Лицо мумии закрывала прекрас-ная маска из золота и драгоценных камней.

  • Образование	Только дети фараонов и сыновья из знатных родов посещали школу. Д...

    26 слайд

    Образование
    Только дети фараонов и сыновья из знатных родов посещали школу. Девочки оставались дома со своими матерями, учившими их домашнему хозяйству, приготовлению пищи, прядению и ткачеству. Крестьянских детей тоже учили дома, им с раннего возраста предстояло работать в поле, ухаживать за посевами и пасти домашних животных.

  • Многие образованные мальчики учились ремеслу писца. Писцов в Древнем Египте...

    27 слайд

    Многие образованные мальчики учились ремеслу писца. Писцов в Древнем Египте чрезвычайно уважали. Писали египтяне особыми знаками – иероглифами. Однако письмо иероглифами было медленным процессом, потому что каждый символ изобра-жался отдельно и мог обозначать как предмет, так и отдельный звук.

  • Древние египтяне поклонялись многим богам.Ра – бог солнцаСебек– бог водыТот...

    28 слайд


    Древние египтяне поклонялись многим богам.

    Ра – бог солнца
    Себек– бог воды
    Тот – бог мудрости,
    счёта и письма

  • Древние египтяне умели возводить грандиозные храмы в честь богов.	В храмово...

    29 слайд


    Древние египтяне умели возводить грандиозные храмы в честь богов.

    В храмовом комплексе были залы для соверше-ния обрядов, широкие проходы для процессий, его обслуживали тысячи слуг и рабов. Жрецы в храмах относились к самым могущественным людям страны. Считалось, что у них имеются особые отношения с богом.

  • Храмы Египта – замечательные памятники архитектуры.	Храм Карнак— без всякого...

    30 слайд

    Храмы Египта – замечательные памятники архитектуры.
    Храм Карнак— без всякого сомнения, самый большой по площади во всём древнем мире, — был соединён с Луксорским храмом на берегу Нила мощёной аллеей сфинксов.
    Карнак
    Лукрос

  • Давайте повторим, что мы узнали о Древнем Египте1. На берегах,  какой реки во...

    31 слайд

    Давайте повторим, что мы узнали о Древнем Египте
    1. На берегах, какой реки возникло Египетское государство?


    2. Что такое иероглиф?


    3. Кто такой фараон?


    4. Как называется самая большая пирамида в Египте?

    На берегах реки Нил




    Это особые знаки для письма


    Царь Египта


    Хеопс

  • 	Много позже, чем Древний Египет,  возникли Древняя Греция и Древний Рим.

    32 слайд

    Много позже, чем Древний Египет, возникли Древняя Греция и Древний Рим.

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую кашу.

    33 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую кашу.

    34 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую каш...

    35 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.
    Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую каш...

    36 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.
    Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».
    Маленький горький овощ, обладающий противомикробным действием.

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую каш...

    37 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.
    Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».
    Маленький горький овощ, обладающий противомикробным действием.
    Враги гусеницы серой бабочки.

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую каш...

    38 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.
    Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».
    Маленький горький овощ, обладающий противомикробным действием.
    Враги гусеницы серой бабочки.
    Какое насекомое портит яблоко снаружи и внутри?

  • Какое у нас следующее государство?Из зерен этого растения варят гречневую каш...

    39 слайд

    Какое у нас следующее государство?
    Из зерен этого растения варят гречневую кашу.
    Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».
    Маленький горький овощ, обладающий противомикробным действием.
    Враги гусеницы серой бабочки.
    Какое насекомое портит яблоко снаружи и внутри?
    Название насекомого, которое высасывает соки из растений.

  • Древняя Греция

    40 слайд

    Древняя Греция

  • Сердцем Афин является храмовый комплекс на горе Акрополь. Когда-то на холм в...

    41 слайд

    Сердцем Афин является храмовый комплекс на горе Акрополь. Когда-то на холм вела мощёная дорога. В день праздника в честь богини Афины по ней подни-мались вверх жители города. На Акрополе происхо-дили главные события праздника.

  • Центром комплекса на горе Акрополь был Парфенон, мраморный храм, посвященный...

    42 слайд

    Центром комплекса на горе Акрополь был Парфенон, мраморный храм, посвященный богине-покровительнице города Афине.
    Парфенон
    Статуя Афины

  • В каждом крупном городе был театр, и театральные постановки были очень попул...

    43 слайд

    В каждом крупном городе был театр, и театральные постановки были очень популярны. Зрители при-ходили в театр на весь день, рассаживались по каменным скамьям в полу-круглом открытом амфи-театре. Актеры носили большие трагедийные или комедийные маски, чтобы публика могла их лучше рассмотреть. Эти маски и сегодня являются символом театра.

  • Греческие атлеты тренировались, гото-вясь к спортивному празднику, который п...

    44 слайд

    Греческие атлеты тренировались, гото-вясь к спортивному празднику, который проводили в Олимпии, расположенной в Южной Греции, каждые 4 года. Этот праздник был предшественником Олимпийских игр, проводящихся и в наше время.

  • Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссво...

    45 слайд

    Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссворд

    1.Посреди двора стоит копна
    Спереди вилы сзади метла.


  • Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссво...

    46 слайд

    Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссворд

    1.Посреди двора стоит копна
    Спереди вилы сзади метла.



  • Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссво...

    47 слайд

    Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссворд

    1.Посреди двора стоит копна
    Спереди вилы сзади метла.

    2.Пятак есть, а ничего не купить.

  • Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссво...

    48 слайд

    Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссворд

    1.Посреди двора стоит копна
    Спереди вилы сзади метла.

    2.Пятак есть, а ничего не купить.

    3. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок,
    На ощупь очень гладкая,
    Как сахар она сладкая.

  • Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссво...

    49 слайд

    Чтобы узнать, о каком государстве мы будем говорить дальше, разгадаем кроссворд

    1.Посреди двора стоит копна
    Спереди вилы сзади метла.

    2.Пятак есть, а ничего не купить.

    3. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок,
    На ощупь очень гладкая,
    Как сахар она сладкая.

  • 50 слайд

  • Римляне происходят из той части Европы, кото-рую теперь называют Италией. Да...

    51 слайд

    Римляне происходят из той части Европы, кото-рую теперь называют Италией. Датой основания города Рима считается 753 год до нашей эры. Со временем римляне создали могущественное государство. Они завоевали новые города, прокладывали дороги, сооружали храмы.

  • В году у римлян было около 120 всенародных праздников. В эти дни римляне пос...

    52 слайд

    В году у римлян было около 120 всенародных праздников. В эти дни римляне посещали театры, ходили на гонки колесниц или на гладиатор-ские бои. Гонки колесниц были очень опасным спортом. Колесничие гнали свои упряжки вокруг арены с предельной скоростью. Правилами было разрешено таранить другие колесницы и сталкиваться друг с другом, так что колесницы нередко переворачивались. Хотя возничие надевали защитную одежду, они нередко погибали.

  • Гладиаторы были рабами или преступниками, кото-рых обучали биться до смерти...

    53 слайд

    Гладиаторы были рабами или преступниками, кото-рых обучали биться до смерти на глазах толпы. Они были вооружены щитами и мечами или сетями и трезубцами. На бою гладиаторов часто присутство-вал сам император. Если гладиатор был ранен и просил пощады, от императора зависело, будет он жить или умрет. Если боец дрался самоотверженно, его оставляли в живых.

  • Колизей - амфитеатр, одна из самых больших арен, памятник архитек-туры Древн...

    54 слайд

    Колизей - амфитеатр, одна из самых больших арен, памятник архитек-туры Древнего Рима. Строительство велось на протяжении 8 лет. Торжества по случаю открытия Колизея про-должались 100 дней. Амфитеатр вмещал 5000 зрителей, которые прихо-дили сюда, чтобы насла-диться знаменитыми играми, зрелищем жестокой и часто кровопролитной борьбы.

  • Римский форум — площадь в центре Древнего Рима вмес-
те с прилегающими здания...

    55 слайд

    Римский форум — площадь в центре Древнего Рима вмес-
    те с прилегающими зданиями. Здесь располагались хра-
    мы, банковские конторы, торговые лавки. Здесь выбирали консулов, принимали законы, чествовали триумфаторов и меняли деньги. Здесь стояли императорские дворцы с мраморными статуями, бассейнами и фресками.

  • Пантео́н — «храм всех богов» в Риме. Одна из особенностей Пантеона — отверст...

    56 слайд

    Пантео́н — «храм всех богов» в Риме. Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб.

  • Помпеи - один из древнейших городов Италии, расположенный у подножия Везувия...

    57 слайд

    Помпеи - один из древнейших городов Италии, расположенный у подножия Везувия. Город был погребён под слоем вулканического пепла в ре-зультате извержения вулкана 24 августа 79 года.

  • Брюллов К.П. Последний день Помпеи.

    58 слайд

    Брюллов К.П.
    Последний день Помпеи.

  • 59 слайд

  • ПОДВЕДЁМ ИТОГИНазовите государства Древнего мира (Мира Древности).
Приведите...

    60 слайд

    ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
    Назовите государства Древнего мира (Мира Древности).
    Приведите примеры знаменитых сооружений Древнего мира.






    История Древнего мира
    длилась несколько тысяч
    лет и закончилась в V веке
    нашей эры.

  • 1. Как назывался храм всех богов в древнем Риме?
Пантеон

2. Как назывался ам...

    61 слайд

    1. Как назывался храм всех богов в древнем Риме?
    Пантеон

    2. Как назывался амфитеатр, служащий для гладиаторских боев и других зрелищ?
    Колизей


    3. Какой город был погребен под слоем пепла при извержении вулкана Везувий?
    Помпеи

    4. Назовите фамилию художника, написавшего картину « Последний день Помпеи».

    Брюллов К.П.


  • Итог урока:
- Послушайте загадку- описание и ответьте, как называется древнее...

    62 слайд

    Итог урока:
    - Послушайте загадку- описание и ответьте, как называется древнее государство.
    1. Люди этого государства верили в загробную жизнь. Для своих умерших царей они строили гробницы- пирамиды. И сейчас эти пирамиды одно из чудес света .
    (Египет)
    2. На севере этого государства есть высокая гора Олимп, поэтому эта страна считается родиной Олимпийских игр
    (Древняя Греция)
    3. В названии этого государства всего 3 буквы, от него произошло такое название словосочетание Папа Римский
    (Древний Рим)

  • ИСТОЧНИКИ: 
http://www.litmir.net/br/?b=112804&p=4
http://www.zhook-book.ru/i...

    63 слайд

    ИСТОЧНИКИ:
     
    http://www.litmir.net/br/?b=112804&p=4
    http://www.zhook-book.ru/item1113.html
    http://xreferat.ru/48/281-1-drevniiy-rim.html
    http://www.mk.ru/science/article/2011/10/31/638124-rak-svirepstvoval-esche-do-skifov-v-drevnem-egipte.html
    http://redseasale.ru/articles/?id=115
    http://jandearch.clan.su/news/vospitanie_i_obrazovanie_v_drevnej_grecii_i_drevnem_rime/2012-08-26-205
    http://fterl.ucoz.ru/news/egipetskij_bog_solnca_ra/2012-08-30-345
    http://world-of-legends.su/egipet/egipet_bogi/id1145
    http://www.forum.lazarev.ru/viewtopic.php?p=1649413&sid=9a81f696b73640dd9b5dfd626af96ac8
    http://www.egyptius.com/photo.php?name=9
    http://shirokova13nov.my1.ru/photo/1
    http://www.uznaiki.ru/catalog/diski_dlya_detej/diski_dlya_detej-8.php
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E5%E2%ED%FF%FF_%C3%F0%E5%F6%E8%FF
    http://infosait.ucoz.ru/publ/akropol/1-1-0-14
    http://www.greecetravelweb.com/
    http://dreamworlds.ru/kartinki/22634-boginja-okhoty.-grecheskaja-artemida-ili-rimskaja.html
    http://www.booksiti.net.ru/books/9335300
    http://nikolayeva-tatyana.narod.ru/tvor4.html
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E8%EC%F1%EA%E8%E9_%F4%EE%F0%F3%EC
    http://www.votpusk.ru/gallery/foto1.asp?i=9687.jpg
    http://www.seetheworld.ru/dostoprimechatelnosti-mira/italiya/panteon-rim-italiya/
    http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Вулкан_и_город.jpg?uselang=ru
    http://striketour.com.ua/index.php?id=840
    http://mith.ru/day/082401.htm

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 944 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.03.2020 211
    • PPTX 4.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колпакович Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колпакович Наталья Николаевна
    Колпакович Наталья Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85852
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1186 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 564 человека

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 626 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 203 человека