+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаПрезентация к педсовету «Решаем проблемы дисциплины»

Презентация к педсовету «Решаем проблемы дисциплины»

«Решаем проблемы дисциплины»
Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не повторялись, и с...
За любым поведением всегда стоит какой- то мотив, даже если он и не осознаётс...
1. Привлечение внимания.
Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания: Активные фор...
Принципы предотвращения нарушений поведения, направленных на привлечение вним...
Реагировать надо только на данную ситуацию.
Какие стратегии могут быть использованы?
1. Минимизация внимания
2. Разрешающее поведение
3. Неожиданные реакции
4. Отвлечение внимания
5. Акцентирование внимания класса на хорошем поведении
6. Пересаживание учеников
7. Индивидуальное задание ученику
2. Стремление к власти.
За счет чего мы сможем поднять свою самооценку?
Главная цель педагога – превратить нарушителя в своего соратника. Признать ег...
Формальным лидером
Неформальный лидер
Для решения проблем, связанных с нарушением поведения такого типа, необходимо...
3. Мстительность.
Мстительные ученики – самый тяжелый случай для воспитания.
Как распознать мстительное поведение со стороны ученика?
Как реагировать, если ученик демонстрирует мстительное поведение?
1. Контролируйте свои эмоции
2. Не усиливайте напряжение ситуации
3. Акцентируйте внимание на поступке (поведении), а не на личности
4. Будьте твердым, но доброжелательным
5. Измените свой взгляд на ученика и ситуацию
6. Обсудите поступок позже
7. Позвольте ученику сохранить «лицо».
8. Меняйте ваши реакции и стереотипы поведения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
1 из 35

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

«Решаем проблемы дисциплины»

Слайд №2

Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не повторялись, и сохранить при этом партнёрские, доброжелательные отношения с учениками.

Слайд №3

За любым поведением всегда стоит какой- то мотив, даже если он и не осознаётся самим человеком.

Слайд №4

Слайд №5

1. Привлечение внимания.

Слайд №6

Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания: Активные формы привлечения внимания. Пассивные формы привлечения внимания.

Слайд №7

Принципы предотвращения нарушений поведения, направленных на привлечение внимания Во- первых, уделять больше внимания, но хорошему поведению. Во-вторых, учить учеников просить внимания, когда они в нём нуждаются, используя оптимальные способы.

Слайд №8

Реагировать надо только на данную ситуацию.

Слайд №9

Какие стратегии могут быть использованы?

Слайд №10

1. Минимизация внимания

Слайд №11

2. Разрешающее поведение

Слайд №12

3. Неожиданные реакции

Слайд №13

4. Отвлечение внимания

Слайд №14

5. Акцентирование внимания класса на хорошем поведении

Слайд №15

6. Пересаживание учеников

Слайд №16

7. Индивидуальное задание ученику

Слайд №17

2. Стремление к власти.

Слайд №18

За счет чего мы сможем поднять свою самооценку?

Слайд №19

Главная цель педагога – превратить нарушителя в своего соратника. Признать его лидерские амбиции и дать возможность их реализовать, но в приемлемой форме.

Слайд №20

Формальным лидером

Слайд №21

Неформальный лидер

Слайд №22

Для решения проблем, связанных с нарушением поведения такого типа, необходимо: избегать открытой конфронтации; решать проблему не на публику, а один на один; давать ученику власть в определенных ситуациях и разрешенным способом.

Слайд №23

3. Мстительность.

Слайд №24

Мстительные ученики – самый тяжелый случай для воспитания.

Слайд №25

Как распознать мстительное поведение со стороны ученика?

Слайд №26

Как реагировать, если ученик демонстрирует мстительное поведение?

Слайд №27

1. Контролируйте свои эмоции

Слайд №28

2. Не усиливайте напряжение ситуации

Слайд №29

3. Акцентируйте внимание на поступке (поведении), а не на личности

Слайд №30

4. Будьте твердым, но доброжелательным

Слайд №31

5. Измените свой взгляд на ученика и ситуацию

Слайд №32

6. Обсудите поступок позже

Слайд №33

7. Позвольте ученику сохранить «лицо».

Слайд №34

8. Меняйте ваши реакции и стереотипы поведения

Слайд №35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
263
Номер материала
1907
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.