Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Решаем
проблемы дисциплины»
2 слайд
Цель – добиться того, чтобы нарушения дисциплины в классе не повторялись, и сохранить при этом партнёрские, доброжелательные отношения с учениками.
3 слайд
За любым поведением всегда стоит какой- то мотив, даже если он и не осознаётся самим человеком.
4 слайд
5 слайд
1. Привлечение внимания.
6 слайд
Характеристики поведения, направленного
на привлечение внимания:
Активные формы
привлечения внимания.
Пассивные формы
привлечения внимания.
7 слайд
Принципы предотвращения нарушений поведения,
направленных на привлечение внимания
Во- первых, уделять больше внимания, но хорошему поведению.
Во-вторых, учить учеников просить внимания, когда они в нём нуждаются, используя оптимальные способы.
8 слайд
Реагировать надо только на данную ситуацию.
9 слайд
Какие стратегии могут быть использованы?
10 слайд
1. Минимизация внимания
11 слайд
2. Разрешающее поведение
12 слайд
3. Неожиданные реакции
13 слайд
4. Отвлечение внимания
14 слайд
5. Акцентирование внимания класса на хорошем поведении
15 слайд
6. Пересаживание учеников
16 слайд
7. Индивидуальное задание ученику
17 слайд
2. Стремление к власти.
18 слайд
За счет чего мы сможем поднять свою самооценку?
19 слайд
Главная цель педагога – превратить нарушителя в своего соратника. Признать его лидерские амбиции и дать возможность их реализовать, но в приемлемой форме.
20 слайд
Формальным лидером
21 слайд
Неформальный лидер
22 слайд
Для решения проблем, связанных с нарушением поведения такого типа, необходимо:
избегать открытой конфронтации;
решать проблему не на публику, а один на один;
давать ученику власть в определенных ситуациях и разрешенным способом.
23 слайд
3. Мстительность.
24 слайд
Мстительные ученики – самый тяжелый случай для воспитания.
25 слайд
Как распознать мстительное поведение со стороны ученика?
26 слайд
Как реагировать, если ученик демонстрирует мстительное поведение?
27 слайд
1. Контролируйте свои эмоции
28 слайд
2. Не усиливайте напряжение ситуации
29 слайд
3. Акцентируйте внимание на поступке (поведении), а не на личности
30 слайд
4. Будьте твердым, но доброжелательным
31 слайд
5. Измените свой взгляд на ученика и ситуацию
32 слайд
6. Обсудите поступок позже
33 слайд
7. Позвольте ученику сохранить «лицо».
34 слайд
8. Меняйте ваши реакции и стереотипы поведения
35 слайд
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 033 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Курамагомедова Лиана Магомедбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.