+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаПрезентация к мастеру класс

Презентация к мастеру класс

Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников как ос...
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуаль...
Интеллект – это совокупность умственных способностей человека. Интеллект – эт...
Методика определения темы урока. Задание 1 Р..синка, тр..пинка, м..рковь,  м....
«Третье склонение имён существительных» м..рковь
Задание 2.  Минск, Москва- ? Соловей, канарейка -? Трудолюбивый, щедрый — ? К...
1.столичные города 2.певчие птицы 3.положительные качества человека «Склонени...
Задание 3 Дело лени (не) любит. Ласковым словом и камень растопишь. Лень добр...
В первой и третьей пословицах говорится о трудолюбии. В этих предложениях ест...
Методика проведения словарно-орфографической работы. В структуре словарно-орф...
Упражнение, предусматривающее работу с символами, цифрами, кодами. Оно позвол...
. Зачеркните буквы, обозначающие глухие согласные звуки в цепочке и узнаете с...
Поместите здесь ваш текст Ключ к слову:36,21,27,45,35,40.(Пальто) 1 6 7 8 9 2...
Первая буква слова является согласной в последнем слоге слова комната Вторая...
Пример задания, выполняемого при изучении темы«Правописание приставок». Прочи...
Когда рак на г... ре свис... нет. С в..лками жить — по-волчьи выть. В тихом о...
1.Когда рак на г... ре свис... нет. Когда у меня на ладони вол...сы вырастут....
Пример задания, осуществляемого в процессе изучения темы: «Правописание непро...
Человек трудолюбивый — самый счас…ливый. Рукам работа, а душе праз...ник. Тай...
Пример задания, выполняемого в рамках изучения темы «Части речи». Вставьте в...
как в... канул   ... век   не ..в обиду   толочь... в ступе   ... осень   ......
«Источник желания учиться – в самом характере детского умственного труда, в э...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников как основа успешности обучения русскому языку»

Слайд №2

Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелином”.                Ш.А.Амонашвили

Слайд №3

Интеллект – это совокупность умственных способностей человека. Интеллект – это мыслительная способность, умственное начало человека.(С.И. Ожегов)

Слайд №4

Методика определения темы урока. Задание 1 Р..синка, тр..пинка, м..рковь,  м..рячка. Вставьте пропущенные буквы. Найдите общее в словах. Определить среди этих слов лишнее и определите, склонению каких существительных будет посвящена тема.

Слайд №5

«Третье склонение имён существительных» м..рковь

Слайд №6

Задание 2.  Минск, Москва- ? Соловей, канарейка -? Трудолюбивый, щедрый — ? К каждой паре слов подберите общее понятие в виде словосочетаний или фразы. Найдите общее в словосочетаниях и скажите о склонении какой части речи будем говорить на уроке.

Слайд №7

1.столичные города 2.певчие птицы 3.положительные качества человека «Склонение прилагательных во множественном числе»

Слайд №8

Задание 3 Дело лени (не) любит. Ласковым словом и камень растопишь. Лень добра (не) делает. Объедините две из них не менее, чем по четырем признакам.

Слайд №9

В первой и третьей пословицах говорится о трудолюбии. В этих предложениях есть подлежащее и сказуемое. В них отсутствуют имена прилагательные. При глаголах имеется не. «Правописание не с глаголами».

Слайд №10

Методика проведения словарно-орфографической работы. В структуре словарно-орфографической работы выделяется несколько частей: -представление учащимися нового словарного слова; -выявление его лексического значения; - этимологическая справка; -освоение написания слова; -введение нового словарного слова в активный словарь детей.

Слайд №11

Упражнение, предусматривающее работу с символами, цифрами, кодами. Оно позволяют формировать абстрактное мышление. Например, слово зашифровано с помощью чисел: 3, 1, 11, 6, 12, 13, 1. ( капуста)

Слайд №12

. Зачеркните буквы, обозначающие глухие согласные звуки в цепочке и узнаете слово. ПФБКТХЕШСРЧЁЩЗЦА  (береза)

Слайд №13

Поместите здесь ваш текст Ключ к слову:36,21,27,45,35,40.(Пальто) 1 6 7 8 9 2 л к м р 3 ч а в л 4 ш б я п 5 у т о ь

Слайд №14

Первая буква слова является согласной в последнем слоге слова комната Вторая буква – последняя согласная в корне слова север Третья буква – непроверяемая безударная гласная в слове завтрак Четвертая буква обозначает первый непарный звонкий твердый согласный звук в слове малина С пятой буквы начинается второй слог в слове овес Шестая буква является окончанием в слове солома Седьмая буква обозначает всегда звонкий мягкий соглас- ный звук в слове урожай. Трамвай

Слайд №15

Пример задания, выполняемого при изучении темы«Правописание приставок». Прочитайте русские и иностранные пословицы; объедините их попарно в зависимости от смысла; напишите те из них, в которых есть слова с приставками; вставьте пропущенные буквы. На какие три группы можно разделить слова с пропущенными буквами?»

Слайд №16

Когда рак на г... ре свис... нет. С в..лками жить — по-волчьи выть. В тихом омуте черти водятся. Когда у меня на ладони вол...сы вырастут. H..х...дясь среди в...рон, нужно каркать, как они. Тихая в...да б...рега п...дрывает.

Слайд №17

1.Когда рак на г... ре свис... нет. Когда у меня на ладони вол...сы вырастут. 2.С в..лками жить — по-волчьи выть. H..х...дясь среди в...рон, нужно каркать, как они. 3.В тихом омуте черти водятся. Тихая в...да б...рега п...дрывает.

Слайд №18

Пример задания, осуществляемого в процессе изучения темы: «Правописание непроизносимых согласных». -Прочитайте пословицы; устно сгруппируйте их в соответствии со смыслом; -напишите пословицы, ориентируясь на первую букву слов с непроизносимой согласной. Они должны следовать в алфавит­ном порядке. -Вставьте пропущенные буквы.

Слайд №19

Человек трудолюбивый — самый счас…ливый. Рукам работа, а душе праз...ник. Тайна, извес...ная троим, уже не тайна. Сол...це л...дон...ю не закроешь. Поз…но встанешь — мало сделаешь».

Слайд №20

Пример задания, выполняемого в рамках изучения темы «Части речи». Вставьте в каждую группу фразеологических оборотов подходящее по смыслу одно и то же слово.

Слайд №21

как в... канул   ... век   не ..в обиду   толочь... в ступе   ... осень   ... маху   решетом... черпать   ...руки   ... слово   много... утекло;   ... дно   как пить ...   выйти сухим из...   сулить... горы   не... спуску  

Слайд №22

«Источник желания учиться – в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях. Если этот источник иссякнет, никакими приёмами не заставишь ребёнка сидеть за книгой» Василий Александрович Сухомлинский:

Слайд №23

Слайд №24

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
288
Номер материала
5795
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.