+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаПрезентация " Эти забавные животные"

Презентация " Эти забавные животные"

Совместная проектная деятельность воспитатель – дети - родители. Эти забавные...
Актуальность. Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательст...
Цель. систематизация представлений дошкольников о домашних животных, формиров...
Задачи. Задачи 1. Расширять представления детей о домашних животных. 2. Форми...
Место проведения: МДОУ «Детский сад №223» г. Барнаула Сроки проведения: март...
Этапы работы над проектом.        Этап 1 – подготовительный: Определение цели...
Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют, Люди...
Трава и гроты-крошки, Прозрачная вода… Играют в нём рыбёшки —  Там рыбья чеха...
Цап-царап! Из мягкой лапки Показались вдруг царапки. Защищайся! Ой-ой-ой! Куз...
Литература О.В. Дыбина и другие «Домашние животные», М., 2001 г
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

Совместная проектная деятельность воспитатель – дети - родители. Эти забавные животные. Разработали : воспитатель Игнатенко Л.В и родитель Семенова Н.В.

Слайд №2

Актуальность. Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу? Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит, домашние? Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Проект предоставляет каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности

Слайд №3

Цель. систематизация представлений дошкольников о домашних животных, формирование бережного отношения к животным.

Слайд №4

Задачи. Задачи 1. Расширять представления детей о домашних животных. 2. Формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность. 3. Создавать условия для совместной деятельности детей, родителей, педагогов, социальных партнеров. 4. Развивать творческие способности детей. 5. Воспитывать бережное отношение к животным.

Слайд №5

Место проведения: МДОУ «Детский сад №223» г. Барнаула Сроки проведения: март - апрель Количество участников проекта: 1 воспитатель: Игнатенко Л.В ; дети в возрасте 5-6 лет, родитель Семенова Н.В . Вид проекта: практико-ориентированный, краткосрочный.

Слайд №6

Этапы работы над проектом.        Этап 1 – подготовительный: Определение цели, распределение заданий. Этап 2 – основной 1. Конкурс рисунков на тему «Эти забавные животные» 2. Фотографии с проделанной работой. Заключительный : обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций.

Слайд №7

Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют, Люди в парке отдыхают. Там укрытия , вольеры, За забором ходят звери. Как мы этот парк зовём И смотреть зверей идём?

Слайд №8

Трава и гроты-крошки, Прозрачная вода… Играют в нём рыбёшки —  Там рыбья чехарда. Смотрю, одна из рыбок Мне машет плавничком - Рассказывает, видно, О жизни за стеклом.

Слайд №9

Цап-царап! Из мягкой лапки Показались вдруг царапки. Защищайся! Ой-ой-ой! Кузька вертит головой: - Я с тобой играть устал, Вот свой нрав и показал! Ведь охотник, хищник я! Не игрушка я твоя!

Слайд №10

Слайд №11

Литература О.В. Дыбина и другие «Домашние животные», М., 2001 г

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
221
Номер материала
670
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.