Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Совместная проектная деятельность воспитатель – дети - родители. Эти забавные животные.
Разработали : воспитатель Игнатенко Л.В и родитель Семенова Н.В.
2 слайд
Актуальность.
Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу? Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит, домашние?
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками.
Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.
Проект предоставляет каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности
3 слайд
Цель.
систематизация представлений дошкольников о домашних животных, формирование бережного отношения к животным.
4 слайд
Задачи.
Задачи
1. Расширять представления детей о домашних животных.
2. Формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность.
3. Создавать условия для совместной деятельности детей, родителей, педагогов, социальных партнеров.
4. Развивать творческие способности детей.
5. Воспитывать бережное отношение к животным.
5 слайд
Место проведения: МДОУ «Детский сад №223» г. Барнаула
Сроки проведения: март - апрель
Количество участников проекта: 1 воспитатель: Игнатенко Л.В ; дети в возрасте 5-6 лет, родитель Семенова Н.В .
Вид проекта: практико-ориентированный, краткосрочный.
6 слайд
Этапы работы над проектом.
Этап 1 – подготовительный:
Определение цели, распределение заданий.
Этап 2 – основной
1. Конкурс рисунков на тему «Эти забавные животные»
2. Фотографии с проделанной работой.
Заключительный : обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций.
7 слайд
Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют,
Люди в парке отдыхают. Там укрытия , вольеры,
За забором ходят звери. Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём?
8 слайд
Трава и гроты-крошки,
Прозрачная вода… Играют в нём рыбёшки —
Там рыбья чехарда. Смотрю, одна из рыбок
Мне машет плавничком -
Рассказывает, видно,
О жизни за стеклом.
9 слайд
Цап-царап! Из мягкой лапки
Показались вдруг царапки. Защищайся! Ой-ой-ой!
Кузька вертит головой: - Я с тобой играть устал,
Вот свой нрав и показал! Ведь охотник, хищник я!
Не игрушка я твоя!
10 слайд
11 слайд
Литература
О.В. Дыбина и другие «Домашние животные», М., 2001 г
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Животные забавные,Они такие славные,Они такие милыеПушистые под час,Но если ощетинятся,Чему-то воспротивятся,–Могущественны силою,Покрепче, чем спецназ!
6 656 199 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Елецкая Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.