Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Коновалова Светлана Михайловна
Образование
высшее педагогическое.
Занимаемая должность: учитель начальных классов МОУ ООШ с. Пёстровка, Камешкирского района, руководитель МО классных руководителей
учителя начальных классов
МБОУ ООШ с. Пёстровка
Камешкирского района
Коноваловой
Светланы
Михайловны
Портфолио
2 слайд
Общие сведения
Образование - высшее
педагогическое
Занимаемая должность-учитель
начальных классов
высшей квалификационной
категории
Стаж работы
по специальности- 22 года.
3 слайд
Моё педагогическое кредо
Будь оригинален, неповторим,
ТВОРИ – и всё у тебя получится!!!
Каждый человек – творец по своей природе!
4 слайд
Основная проблема:
Воспитание не «эрудита», а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца».
Формирование познавательного интереса и творческой активности обучающихся посредством использования современных технологий
5 слайд
Создание условий для развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей детей.
Цель моей
педагогической деятельности
6 слайд
формировать ключевые компетенции;
формировать элементы творческой деятельности;
пробудить познавательную активность и самостоятельность мысли;
создать условия для самореализации и саморазвития личности;
формировать установку на здоровый образ жизни;
использовать современные инновационные технологии.
Задачи:
7 слайд
Инновационные технологии
проблемное обучение
здоровьесберегающие технологии
обучение в сотрудничестве
технология использования игровых методов
информационно – коммуникативные технологии
8 слайд
Основные направления моей деятельности
1. В информационной области:
использование интернет-ресурсов, мультимедийных обучающих программ;
создание своей методической копилки «Творческая мастерская».
2. В области содержания образования:
работа по федеральному государственному стандарту начального общего образования;
дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
освоение и пропаганда новых педагогических технологий.
3. В инновационной и экспериментальной области:
работа в творческих группах учителей РМО;
проведение семинаров и мастер - классов на уровне школы и района;
опытно-экспериментальная работа по изучению словарных слов.
4. В области повышения квалификации:
переподготовка и повышение квалификации;
участие в методических выставках, профессиональных конкурсах.
9 слайд
Принципы моей работы
Самоактуализация:
поддержка стремления каждого ребенка в проявлении и развитии своих интеллектуальных, художественных и физических способностей
Индивидуализация:
создание условий для формирования и развития индивидуального
стиля деятельности ученика
Выбор:
вариативность в формах и способах достижения результата (Проектирование характера учебного взаимодействия на основе личностных особенностей ребенка с предоставлением ему права выбора)
Творчество и успех:
стимулирование работы учащихся по самосовершенствованию и самостроительству личного «Я» (Выбор приоритетного способа деятельности на уроке – дело – творчество. Оценивание не только знаний, но и процесса добывания этих знаний)
Доверие и поддержка:
поддержка устремлений в самореализации учащихся (Создание на уроке благоприятного психолого-эмоционального климата при обучении)
10 слайд
Использование информационно-коммуникативных технологий
Собираю учебные курсы на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптирую их к авторским учебным программам
Осуществляю авторскую компоновку материалов из большого мультимедианабора и постоянно пополняю его своими собственными разработками
Применяю активно-деятельные формы обучения (практикумы, самоаттестация, защита проекта)
Использую нетрадиционные формы проведения урока
Создаю вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности учащихся
11 слайд
Способы активизации познавательной деятельности
1. Необычное начало урока (музыкальное сопровождение, презентация, творческая импровизация).
2. Интегрированный урок.
3. Тематический урок.
4. Межпредметные связи.
5. Урок – исследование.
6. Урок развития
творческого воображения.
12 слайд
Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью.
Секреты моего творчества
при запоминании словарных слов
13 слайд
Способы стимулирования творческих способностей
Обеспечение благоприятной атмосферы.
Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка.
Поощрение высказывания оригинальных идей.
Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Учёт уровня индивидуального роста ребёнка.
14 слайд
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Форма внеурочной
деятельности
Конкурсы,
соревнования
Занятия с одарёнными детьми
Кружки
Индивидуальная
работа
Работа в творческих группах
Олимпиады
Консультации,
викторины
15 слайд
Принципы воспитания:
верь в своего ученика;
понимай и принимай его таким,
какой он есть;
уважай ученика, но будь требователен к нему;
искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам;
стремись к созданию оптимально положительных условий для реализации интересов, творческих способностей учащихся.
Я классный руководитель
16 слайд
«Семья – дети – здоровый образ жизни»
17 слайд
Растим предпринимателей
18 слайд
Мониторинг личного роста школьника
19 слайд
Каждый ребёнок – творец
20 слайд
Творим вместе
21 слайд
Родители - мои союзники
22 слайд
Сведения об образовании
23 слайд
Результаты
предыдущей
аттестации
24 слайд
Применение в
практической, профессиональной
деятельности современных
образовательных технологий и
методик
25 слайд
Освоение обучающимися
образовательных программ
и показатели динамики их достижений
26 слайд
Приложение
27 слайд
Сведения об инновационной деятельности в освоении новых образовательных технологий
28 слайд
Сведения о распространении
собственного опыта в области повышения
качества образования и воспитания
29 слайд
Сведения об участии
учителя в конкурсах
педагогического
мастерства
30 слайд
Сведения об уровне
вклада в повышение качества
образования
на основе совершенствования
методов обучения и воспитания
31 слайд
Сведения об участии
обучающихся
в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях.
Достигнутые результаты
32 слайд
Технологические карты открытых уроков
33 слайд
Сведения о повышении
квалификации
34 слайд
«Портрет выпускника начальной школы»
Уважающий и принимающий
ценности семьи и общества
Любознательный,
активно и
заинтересованно
познающий мир
Владеющий основами умения
учиться, способный к
организации собственной
деятельности
Готовый самостоятельно
действовать и отвечать
за свои поступки
перед семьёй и обществом
Доброжелательный, умеющий
слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию,
высказывать своё мнение
Выполняющий правила
здорового и
безопасного для себя и
окружающих образа жизни
Любящий свой народ,
свой край и свою Родину
Видеозапись урока
Предмет – математика
Класс - 1
УМК «Школа 21 века»
35 слайд
Выполняющий правила
здорового и
безопасного для себя и
окружающих образа жизни
Любящий свой народ,
свой край и свою Родину
Уважающий и принимающий
ценности семьи
и общества
Любознательный,
активно и
заинтересованно
познающий мир
Владеющий основами умения
учиться, способный к
организации собственной
деятельности
Готовый самостоятельно
действовать и отвечать
за свои поступки
перед семьёй и обществом
Доброжелательный, умеющий
слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию,
высказывать своё мнение
«Портрет выпускника начальной школы»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 379 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стадник Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.