Когда вам
трудно жить без друга
И вы не видите успех,
Научит собирать заслуги
Порт-Филя, - это мой портрет.
Начат в 2013 учебном
году
Личная информация
Мой портрет
Ф. И. О.
Дата
рождения
Домашний
адрес
Поступил
в 1 класс
1 сентября 2013г.
Мой
первый учитель.
О СЕБЕ
Знак
зодиака
|
|
Я
считаю, что я
|
|
Главное
в моей жизни
|
|
Мне
хорошо, когда
|
|
Мне
плохо, когда
|
|
В
свободное время я
|
|
Самая
большая радость в моей жизни
|
|
Иногда
мне хочется
|
|
Любимая
пора года
|
|
Любимый
цвет
|
|
Любимая
книга
|
|
Любимый
праздник
|
|
Любимая
еда
|
|
Тест «Какой Я»
Если
бы ты поймал Жар- птицу, которая умеет выполнять ваши желания. Что бы ты
попросил?
Зачем тебе это нужно?
Я хочу получить это
1. Потому что это
есть у других
2. Потому что это
нет у других
3. Потому что это
надо моим родственникам
Потому что это просто мне хочется
Что я люблю делать
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше
всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей
их.
МОЯ СЕМЬЯ
Информация о родителях
Мама: ________________________________________
Папа:
________________________________________
Кто
есть ещё в твоей семье? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________Напиши,
есть ли в семье любимые праздники.
________________________________________________________________________________________________________________________Какие
общие увлечения имеют члены твоей семьи?
Скажи мне, кто твой
друг?
Ø
Отметь
те утверждения, с которыми ты согласен.
Верный друг
— тот,
1. кто никогда не лжёт тебе.
2. кто никогда не
завидует тебе.
3. кто готов
прийти тебе на помощь.
4. кто умеет
разделить твою радость.
5. кто не
расскажет никому о твоих секретах.
6. кто может
сказать о тебе всю правду в глаза.
7.
кто умеет спорить, а не ссориться, если не
согласен с тобой.
8.
кто может поделиться с тобой тем, что имеет
сам.
9. кто умеет
прощать обиду.
10. кто не станет
посмеиваться над тобой.
Запиши номера
утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
Отметь те пословицы
и поговорки, которые тебе понравились.
Старый друг лучше
новых двух.
Не имей сто рублей,
а имей сто друзей.
Скажи мне, кто твой друг,
и я скажу, кто ты
Отметьте
в квадратах умения, сформированные на момент поступления в школу
Что я хорошо умел(а) делать до поступления
в школу
Называть свои фамилию и имя, дату рождения,
домашний адрес, телефон.
Называть
членов своей семьи, родителей по имени и отчеству.
Называть
дни недели, месяцы, времена года.
Составлять
предложения по рисунку или комиксам.
Называть буквы, цифры. Записывать
все или некоторые буквы, все или некоторые цифры.
Читать — по
слогам, целыми словами и по слогам, бегло целыми словами.
Считать —
до 10, 20, далее до 100
Решать
простые задачи на увеличение и уменьшение чисел с использованием предметов или
рисунков.
Уравнивать
множества предметов —добавлять недостающее, убирать лишнее число предметов.
Рисовать — по памяти, с
натуры, фантазируя.
Общаться со
взрослыми — задавать вопросы, формулировать просьбы, отвечать на
вопросы.
Рассказывать
стихи наизусть, пересказывать сказки подробно или кратко. Составлять
самостоятельно небольшой рассказ.
Называть или
показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.
Ориентироваться в
пространстве: показывать или изображать предметы внизу, вверху, справа, слева
на листе бумаги.
Самостоятельно
переодеваться, завязывать шнурки, узнавать свои вещи по меткам.
Убирать свои игрушки в отведенное
для этого место.
Помогать взрослым
дома: выполнять отдельные или постоянные поручения.
Играть вместе с
другими детьми, мириться в случае ссоры без помощи взрослых, мириться с помощью
взрослых.
Признавать свои
ошибки в поведении — объяснить причину проступка,
извиниться.
Выбери
достижения, к которым тебе действительно хочется стремиться, и любым цветом
закрась значки рядом с ними
o Читать
по слогам
o Читать
целыми словами
o Читать
с выражением
o Рассказывать
о прочитанном
o Отвечать
на вопросы о прочитанном
o Пересказывать
прочитанное
o Учить
стихи наизусть
o Оценивать
прочитанное
o Выразительно
читать стихи
o Знать
все буквы
o Писать
все буквы
o Списывать
текст
o Писать
текст под диктовку
o Ставить
ударения
o Переносить
слова по слогам
o Красиво
писать
o Знать
все цифры
o Знать
все математические действия
o Складывать
и вычитать
o Составлять
математический рассказ
o Решать
задачи
o Составлять
схемы к задачам
o Знать
состав чисел
o Понимать
текст задачи
o Составлять
примеры
o Определять
большее и меньшее
Мои успехи по
стандартизированным работам
Класс
|
Максимальное количество баллов
|
Количество баллов за мою работу
|
Уровень
|
1 класс
|
|
|
|
2 класс
|
|
|
|
3 класс
|
|
|
|
4 класс
|
|
|
|
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо
умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я
хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для
этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо
умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я
хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для
этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо
умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я
хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для
этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо
умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я
хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для
этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
Участие во внеурочной деятельности
Учебный
год
|
Название
кружка
|
Место
проведения
|
Время
проведения
|
Ф.И.О.
Руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах
Дата
|
Название конкурса, в котором принимал участие
|
Результат
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах
Дата
|
Название конкурса, в котором принимал участие
|
Результат
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копилка творческих успехов
( работы, фото, проекты)
Копилка достижений
(сертифицированных документов)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.