Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПодготовка учащихся к ВПР

Подготовка учащихся к ВПР

Скачать материал

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

 

 

Подготовка учащихся
к написанию
Всероссийских проверочных работ

 

 

 

Подготовила

Добрынина Вероника Геннадиевна

 

 

 

 

 

 

2016-2017 уч. год

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным   организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания  учебных достижений.

Алгоритм подготовки к ВПР

1.                  Выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир)  

2.                  Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов.

3.                  Провести повторение по разделам учебной предметной программы.

4.                  Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий и т.д.

5.                  Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?

(рекомендации для учителей)

1. Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.

Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного ма­териала. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти.

2.  Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе.

Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставьте перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывайте, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике под­готовки к ВПР.

3. Не говоритес учащимися о ВПР слишком часто.

Регулярно проводите короткие демонстрационные работы в течениегода вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждайте основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряйте на ни внимание.

4.  Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методыи приемы.

Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интел­лект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие зада­чи. Использование различных методов позволяет усваивать матери­ал ученикам с различными особенностями восприятия информации. Учащиеся иногда могут считать предмет скучным, но большинство из них положительно воспримет учебный материал на альтернативных носителях информации, например на собственном сайте или в группе в одной из социальных сетей.

5.  «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин).

Во время изучения материала важно, чтобы учащиеся принимали актив­ное самостоятельное участие в его изучении - готовили совместные про­екты и презентации в классе и по группам, обучали и проверяли друг друга.

6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.

Покажите простой пример демонстрационного задания и разберитеподробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, уча­щимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание.

7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР.

ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех егоучастников: учащихся, родителей, учителей, администрации обра­зовательной организации. Негативные эмоции заразительны. Покажите на собственном примере, как можно справиться с переживаниями, чувствами и ими управлять.

8. Хвалите своих учеников.

Любому учащемуся важно опираться на свои сильные стороны и чувствовать себя уверенно на предстоящих проверочных работах. Однако похва­ла должна быть искренней и по существу. Убедитесь, что ваши ученики имеют реалистичные цели в отношении предстоящих проверочных работ.

9. Общайтесь с коллегами!

Используйте ресурсы профессионального сообщества. Знакомьтесь с опытом коллег, их идеями и разработками, применяйте их на практике.

10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа жизни.

Хороший сон и правильное питание, умение сосредоточиться и расслабиться после напряженного выполнения заданий вносят значитель­ный вклад в успех на проверочной работе.

11. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся.

Личное пространство, не связанное с учебой, дает возможность переключаться на другие виды деятельности и в конечном итоге быть более эффективными при подготовке к ВПР.

12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!

Родители всегда беспокоятся за своих детей и берут на себя большеответственности за их успех на проверочной работе. Обсуждайте с ними вопросы создания комфортной учебной среды для учащегося дома, организации режима сна и питания ребенка, их тревоги и заботы.

В своей работе я расскажу о видах работ, которые можно  использовать на уроках русского языка при подготовке к ВПР.

Часть 1 ВПР содержит 3 задания, одно из них написание диктанта, которое проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфограммы и пунктуационные нормы.

При подготовке учащихся к диктанту можно использовать следующие виды работ:

1.                  Орфографические минутки.

а) В с…дах, з…мой, на п…лях, ст…рожей, сн…гири, цв…ты, гн…здятся, в л…сах, г…лова, в г…родах - списать слова, вставляя безударную гласную в корне.

б) Дом, домашний, домишко; ель, ельник, еловый; сосна, сосновый, сосенка; гриб, грибной, грибник – выписать слова парами: проверяемое и проверочное.

в) Выпиши слова, в которых пропущена буква и.

л…ства м…дведь л…сной

с…лачпр…мой кр…кливый

в…сеннийр…чушка р…чушка

г) Выпиши словосочетания, в которых в окончании существительных пишется буква е.Устно обоснуйте свой выбор.

ехал по дорожк…. прочитал в журнал….

думал о работ…. работал без устал….

подошёл к деревн…. подплыл к Казан….

2.                  Зрительные диктанты по системе профессора И.Т.Федоренко.

3.                  Объяснительные, предупредительные и проверочные диктанты.

4.                  Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением орфографических ошибок, с «пропуском» пунктационных знаков.

Например:

Прочитай. Найди и исправь орфографические ошибки. Поставь пропущенные запятые. Спиши текст правильно.

Быстранаступаит вечер в глухом лису. Тёмныи тени лижат под диревями. Пахнет в лису спелай земляникой сасновой смолой малодой хвоей. Скрылась за диревями вечерние сонце.

5.                  Классификация слов по наличию морфем в корне слова.

Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове.

Просьба, цветной, низкий, лисичка, честный, сердце, гибкий, устный, рыбка, зимовье, грустный, пятно, редкий.

Часть 2 ВПР содержит 13 заданий.

Упражнения в классификации согласных звуков.

1.                  Прочитай слова.

Вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра.

Запиши, сколько в этих словах:

звуков [ д ] ____________

букв д ________________

2.                  Обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный.

1.                  лыжи 3) огоньки

2.                  поляна 4) зацепить

3) Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1) В слове чайки все согласные мягкие.

2) В слове чайки три слога.

3) В слове чайки букв больше, чем звуков.

4) В слове чайки нет звонких согласных.

4) Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные слова в нужную часть таблицы.

Лейка, зелень, весёлый, решить, чаща, метели.

____________________

В слове не все согласные звуки мягкие

______________________

 

Выпиши слова того ряда, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.

1.                  ветка, нитки, вулкан, петух.

2.                  живот, дубок, шило, пишет.

3.                  лимон, цепочка, берёза, тюлень.

Упражнения для развития умения разбирать слова по составу.

1.                  Прочитай слова. Выпиши только родственные слова к слову море.

Моряк, морской, морем, морщинка, морж, (о) море, приморский, уморительно, (к) морю, мордочка.

2.                  Обведи номер слова, в котором есть приставка.

1.                  доброта 3) доучить

2.                  доктор 4) доченька

3) Найди схему, которая соответствует слову раскраска.

1) 3)

2) 4)

4)Выпиши слова с нулевым окончанием.

Алмазный, (в) лесу, конь, клён, (по) степи, степь, читает, завыл, туман, сила, силач, пишешь, снеговик.

5) В «сказочном» языке есть слово бокаушка.

У этого слова есть родственные слова: бокаушить, кауша, каушок, рокауш.

В словах бокаушка, нюфечка, цезялка одинаковый суффикс.

В словах бокаушка, боремка, боус одинаковая приставка.

Слово бокаушка изменяется так: бокаушка, бокаушки, бокаушке.

Разбери по составу слово бокаушка.

Упражнения для развития умения распознавать значение конкретного слова по тексту и формулировать значение слова в письменной форме.

1.                  Прочитай текст.

В детстве мы с бабушкой часто пекли калитки. Прошло много лет, а я отлично помню вкус этих маленьких открытых пирожков из ржаной муки. Начинку мы чаще всего делали из картофеля или крупы. Как жаль, что сейчас почти никто не печёт калитки!

Из текста можно понять значение слова калитки. Запиши, что значит это слово.

Калитки - _______________________________________________

________________________________________________________

2.                  Прочитай предложения.

Командир заставы часто посылал нескольких бойцов в секрет. Они прятались и следили, чтоб никто не перешёл границу.

В толковом словаре есть три слова секрет.

1.                  Секрет – то, что держится в тайне, скрывается от других.

2.                  Секрет – военный наблюдательный сторожевой пост.

3.                  Секрет – вещество, вырабатываемое некоторыми клетками.

Как ты считаешь, какое из этих слов употреблено в предложении? Докажи свой ответ.

__________________________________________________________

___________________________________________________________

3)Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.

Бабушка приготовила _________ (сытый, сытный) обед.

Рыжий ________( соседский, соседний ) кот любит лакомиться сметаной.

Кремль был обнесён высокими ___________(каменными, каменистыми) стенами.

Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении.

1.                  Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Очнулась бабочка и закружилась над поляной. Повсюду была только

серая трава. Покружила она и села на гладкий камень.

2.                  Выпиши все словосочетания, в которых есть имя существительное женского рода,3–го склонения, в форме творительного падежа.

Пятно на скатерти, гордится книгой, любуется молодёжью, боится мыши, ловить сетью, тихим светом, поздней осенью.

3.                  Прочитай предложение.

Дорожка была засыпана опавшими берёзовыми листочками.

Определи грамматические признаки подчёркнутого имени существительного, заполни пропуски в его характеристике.

Это имя существительное ________________ рода, ________ склонения, употреблено в предложении в форме _______________числа, _______ падежа.

4.                  Прочитай предложение.

В воинскую часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

1.                  В форме м.р., ед.ч., И.п.

2.                  В форме ж.р., ед.ч., В.п.

3.                  В форме м.р., ед.ч., В.п.

4.                  В форме ж.р., ед., И.п.

5) Прочитай. Спиши, вставляя буквы и выдели окончания прилагательных. Определи падеж.

У сердит…. юноши, от скрипуч…. дерева, о внезапн… успехе, к пуглив… ягнёнку, в чист… озере, без сытн… ужина, по покат… крыше.

6)Найди и подчеркни глаголы в начальной форме.

Гуляет, гуляем, гулять, думаем, думаешь, думать, ходят, ходить, ходим, мечтаю, мечтать, мечтаешь.

7.                  Запиши предложения, заменив множественное число единственным.

Летит самолёт. Деревья растут. Корабли плывут. Жужжат пчёлы. Снег тает.

8.                  Выпиши глаголы 1 спряжения.

Люб…шь, хвал…ть, держ…шь, исполня…м, мечта…м, изуча…те, дума…м, дар…шь, рассказыва…т, уч…м, лета…т, скач…м.

9.                  Прочитай предложение.

Однажды ранней весной я бродил по ельнику.

Определи, в какой форме употреблён в предложении выделенный глагол. Обведи номер правильного ответа.

1.                  В начальной форме.

2.                  В форме прош.вр., ед.ч., м.р.

3.                  В форме прош.вр., ед.ч., ж.р.

4.                  В форме наст.вр., ед.ч., 3-го лица.

10) Выпиши предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, ед.ч., 3-го лица.

1) Ты идёшь сегодня на спектакль?

2) Летом на юге звезды сияют очень ярко.

3) Рано утром вода в лужах замёрзла.

 

Все задания, приведенные выше направлены на оценку обязательных результатов обучения по предмету «Русский язык». Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять, насколько хорошо он усвоил материал по русскому языку, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения задний и всей работы в целом.

 

Виды  работ, которые можно  использовать на уроках окружающего мира при подготовке к ВПР

Диагностическая работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, форме и количеству заданий.

Задания 1 части  работы относятся к сфере социально-гуманитарного знания. Они направлены на выявление уровня освоения начальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности.

Лучше всего учащиеся  выполняют задания, требующие распознавания предмета и указания его назначения . С данным заданием справляются почти все обучающиеся: все они смогли назвать изображенный предмет и пояснить его назначение.

Задание 2позволяло проконтролировать умение понимать условно-графическую информацию, представленную в средствах массовой информации в разделе описания и прогноза погоды.

Задание 3 проверяет умение работать с географической картой/схемой, на которой обучающиеся должны определить выделенную территорию, а после указать типичных ее обитателей из числа изображенных животных.

Задание 4позволяет проверить умение устанавливать причинно-следственные связи этапов осуществления определенной деятельности.

Задание 5 строение человека;

Задание 6  дает возможность выявить у обучающихся умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы.

Часть 2 включает задания 7-10.Задание 7 – это рассматривание знаков, изображённых на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков? Напиши по каждому из них правила

Задание 8 имело более сложную структуру: требовалось определить профессию, представитель которой изображен на фотографии; дать пояснения о том, какую работу выполняют люди этой профессии; назвать наиболее важные для представителей этой профессии качества и пояснить свой выбор качеств.

Здесь в помощь обучающимся можно разработать упражнения, направленные на умение осознанно строить речевое высказывание и инструкции для детей, которые позволяет сконцентрировать внимание учащихся на том, что ОТВЕТЫ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ.

Задание 9 представляло собой небольшое сочинение (объемом до 5 предложений) на заданную тему

Не все  учащиеся могут выразить свою мысль. Типичной ошибкой при составлении текста было отсутствие достаточного количества аргументов.

            Исходя из этого можно составить памятки  для составления текстов – рассуждений и  упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса.

            Задание 10- задание краеведчкеского характера ( что ты знаешь о своём регионе)

Естественно, что перед учителями встал вопрос о том, как организовать работу по устранению всех выявленных недочетов с учетом индивидуальных особенностей учеников.

Работу можно построить по  следующим направлениям:

- в рамках урока

- в рамках дополнительных консультаций по подготовке к ВПР

Хорошо составить банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок.При выполнении данных заданий важно обсуждать с детьми, как составлено задание, в чем его особенность и обращать внимание класса на то, какой планируемый результат оценивается.

В рамках дополнительных консультаций можно проводить блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений   и рассчитанные на 10-20 минут. Каждая работа позволяет ученику проверить свои силы по одной теме (блоку) и оценить результат выполнения с помощью карточки для самопроверки. Данную работу проводить, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»

ВПР по математике

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

- Рассмотрим и выполним некоторые задания из пробных работ ВПР текущего учебного года, окунемся в образовательную среду четвероклассников.

- Перед вами – самые простые задания из работы задания, направленные на проверку вычислительныхнавыов. Данные приемы вычислений отрабатываются на каждом уроке. Давайте проверим ваши математические способности

- Все мы с вами систематически ходим в магазин, но иногда приходится отправлять за покупками и наших детей. ФГОС ориентирует на решение жизненных бытовых задач, которые помогут детям быть самостоятельными в принятии решений.

- В каждой контрольной работе встречаются задачи геометрического характера. Вот одна из них.

- С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления. Эти задания им очень интересны. Давайте каждый  из вас попробует решить такую задачу.

- Как вы заметили, задания построены по принципу «От простого – к сложному».Самая сложная задача – перед вами.

- Математика – один из главных предметов в начальной школе, и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. Все уроки  математики  следует начинать  с  математического  диктанта,  направленного  на  отработку  вычислительных  навыков,  знаний  компонентов  и  результата  действия,  а  также  решению  простых  арифметических  задач.   Дети  любят  работать  в  группах и парах,  где  каждый  ученик  должен  высказать  и  отстоять  своё  мнение. Большое  внимание  уделяем  развитию  логического  мышления,  для  этого  включаем задания,  направленные  на  логическое  мышление,  воображение,  тренировку  памяти. 

 

Электронные сборники для  ВПР по  математике:

1.Начальная школа. Математика. Контрольные и тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями.  (Из серии "Итоговый контроль", 2-е издание. Москва. "Просвещение" 2016г)

2.Математика. Итоговое тестирование. Мини ЕГЭ. (О.Узорова, Е.Нефедова,  Издательство АСТ, 2012г)

3. Диагностические работы по материалам «НИКО» демонстрационных версий.

Вывод: Математика – один из главных предметов в начальной школе, и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. Все уроки  математики  следует начинать  с  математического  диктанта,  направленного  на  отработку  вычислительных  навыков,  знаний  компонентов  и  результата  действия,  а  также  решению  простых  арифметических  задач.   Дети  любят  работать  в  группах и парах,  где  каждый  ученик  должен  высказать  и  отстоять  своё  мнение. Большое  внимание   уделяю  развитию  логического  мышления,  для  этого  включаю задания,  направленные  на  логическое  мышление,  воображение,  тренировку  памяти.  Мне помогал в этом кружок, который я вела  два года - «Занимательная  математика». Очень большая была  польза!

            Все задания, приведенные выше, направлены на оценку обязательных результатов обучения по предметам Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять,насколько хорошо он усвоил материал, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения задний и всей работы в целом.

Мои союзники - это родители обучающихся. Совместно с родителями мы создаем  оптимальные условия  для успешной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе.

Завершающий этап работы - это контроль, оценка, коррекция

Список литературы

1. Авторская программа «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Виноградова Н.Ф.)

2. Дьячкова Г.Т. Диктанты. – Волгоград: Учитель, 2011.- 339 с.

3. Иванов С.В., М.И.Кузнецова. Русский язык : 4 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2011.- 384 с.

4. Коротченкова Л.В. Русский язык. Итоговая аттестация в начальной школе.-Саратов: Лицей,2010-32с.

5. Каменкова Н.В., Полякова Е.Д. Работа с текстом и информацией.4 класс.(Стандарты второго поколения) –М: АСТ, 2014.-46с.

6. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В. и др. Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения) - М.: Просвещение, 2010. - 120 с.

7. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения:2-4 класс.- 3-е изд.,перераб.-М: Вентана-Граф, 2012.-272 с.

8. Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1,2 / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова М.: Вентана-Граф, 2014 г.

9. Пишем грамотно: 4 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1,2 / М.И. Кузнецова М.: Вентана Граф, 2014г.

10. Кузнецова М.И. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. –М: Просвещение, 2016г.-111с.

11. Журова Л.Е. Педагогическая диагностика. Русский язык. Математика. 4класс. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.

12. Романова В.Ю.,Петленко Л.В. Русский язык. 4 класс: тетрадь для контрольных работ. –М: Вентана-Граф, 2015г. -72с.

14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.:Просвещение, 2010. - 31с.





Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Подготовка учащихся к ВПР"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 790 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.10.2020 707
    • DOCX 42.1 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рассейкина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рассейкина Татьяна Николаевна
    Рассейкина Татьяна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94718
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 237 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»