Месяц
|
Лето красное пришло (1 неделя) Дни недели
Июнь
|
|
|
Понедельник «День дружбы»
|
Вторник «Березки»
|
Среда «физкультурника»
|
Четверг «Сказки»
|
Пятница «День полевых цветов»
|
|
Июнь
|
Утро
|
1.Беседа
«Мы и наши права»
|
1.
Проблемная ситуация «В лесу не затушили костер»
|
1.Беседа
«Что такое ЗОЖ?»
|
1.Беседа
«Чему учат сказки
|
1.Беседа
« Цветы лугов и степей»
|
|
2.Д/и
«Кто же я?»
|
2.Д/и
«Отгадайте, что за растение»
|
2.Д/и
«Летние виды спорта»
|
2.Д/и
«Из какой я сказки?»
|
2.
Д/и «Найди такой же цветок»
|
|
3.Рассматривание
иллюстраций по теме дня (Плакаты с изображением сказочных персонажей,
иллюстрации к сказкам)
|
3.Рассматривание
иллюстраций по теме дня (Открытки, книги с изображением деревьев)
|
3.Рассматривание
иллюстраций по теме дня (Изображения детей занимающихся спортом, картинки
видов спорта)
|
3.Рассматривание
иллюстраций по теме дня (герои любимых сказок)
|
3.Рассматривание
иллюстраций по теме дня (Открытки, книги с изображением полевых цветов)
|
|
4.Утренняя
гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
.
|
4.Утренняя
гимнастика с элементами дыхательной гимнастики
|
4.Утренняя
гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
|
4.Утренняя
гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
|
4.Утренняя
гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.
|
|
1 половина дня
|
Пальчикова
я гимнастика
|
«В
нашей избушке» «Жили были зайчики» «Как у нашего кота»
|
«Пальчик
о пальчик» «Пион» «Улитка, улитка…»
|
«У
Ванечки машина…» «Тетя Мотя» «Открывай скорее книжку…»
|
«Один,
два…вышли пальчики гулять» «Где же наши детки?...» «Здравствуй солнце
золотое»
|
«Мы
охотились на льва..» «Два притопа, два прихлопа…» «Лодочка плывет по речке…»
|
|
|
|
ЧХЛ
|
А.Митяев
«Сказка про трех пиратов»
|
П.
Воронько «Березка»
|
Д.
Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»
|
Никита
Кожемяка» (из сборника сказок А.Афанасьева)
|
Циферов
Г. «Жил на свете Слоненок»
|
|
|
совместная
деятельность с педагогом
|
Апл. «Дружные ребята». Цель:
Закреплять умение составлять линейную композицию из готовых фигур.
развитее:
|
Рисование: «Березовые листики» Цель:
Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму
Физическое
|
Физическое развитее: Спортивный досуг «Игрушки».
1.
Подвижная игра «Найди свою пару»; 2. Игры с прыжками «Поймай бабочку»; 3.Кто
дальше бросит мяч под ворота.
|
Лепка «Сказочные человечки» Цель:
лепка фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра,
передача не сложных движений
|
Физическое развитее:
Спортивный досуг: «В
лесу». 1. Подвижная игра «Заинька, выходи!»; 2. Игры с прыжками «Через
ручеек»; 3.Попади шишкой в обру
|
|
Прогулка
|
Наблюдение
|
За насекомыми. Цель:
Обратить внимание детей на то, что с теплой погодой появились насекомые
(жуки, муравьи, бабочки и т.д)
|
За деревьями: Цель:
Отметить изменения (плодовые деревья отцвели, появились завязи плодов)
|
Рассматривание всходов на огороде. Цель:
Обратить внимание на разницу всходов на опытной и контрольной грядках
|
За погодой. Цель:
Проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?»
|
За цветами: Цель:
Обратить внимание детей, на то, как выросли цветы на клумбе
|
|
|
Опытническая
деятельность
|
«Вода жидкая…» Цель:
Напомнить о свойствах воды и правилах наполнения сосудов.
«
|
«Где ночует солнышко» «Вода может литься, а может…» Цель:
Познакомить с понятиями. Литься и Брызгать
«
|
«Растениям легче, если…» Цель: Познакомить
детей с тем, что растениям легче дышится, если почву взрыхлить и полить
|
«Руки станут чище…» Цель:
Обратить внимание на то, что вода отмывает грязь и пыль.
«
|
«Вода прозрачная…»Цель:
Прозрачность, как свойство воды.
|
|
|
игра
|
Подв.
|
«Мы
веселые ребята»
|
«С
какого дерева листок?»
|
«Парный
бег»
|
«Ловишки»
|
«Встречные
перебежки»
|
|
|
|
|
Оздоровит.
|
«Пастушок
подул в рожок»Укрепление круговой мышцы рта, тренировка правильного носового дыхания
|
«Филин»
Развитие координации рук с дыхательными движениями грудной клетки,
восстановление функции дыхания.
|
«Угадай,
кто пришел?» Развитие координации движений, умения наблюдать и показывать
движения, повышение эмоционального тонуса.
|
«Подпрыгни
и подуй» Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и
организма в целом к физ.нагрузкам
|
«Перешагни
через веревочку» Развитие координации движений, ловкости, формирование навыка
в перешагивании препятствия.
|
|
|
Июнь
|
2.
Половина дня
|
Прогулка
|
|
Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.
Рисование мелками на асфальте.
|
|
|
Динамический час: Самомассаж, босохождение по
массажным коврикам, элементы дыхательной гимнастики (Д/у)
|
|
|
Д/у
«Насос», «Петушок»
|
Д/у
«Одуванчик», «Паровоз»
|
Д/у
«Шарик», «Ежик»
|
Д/у
« Ворона», «Гуси»
|
Д/у «Дровосек», «Комарик»
|
|
Наблюдение
|
|
За погодой. Цель:
Проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?»
|
За деревьями: Цель:
Обратить внимание на то, как «оделись» деревья
|
За птицами. Цель:
закрепить знания детей о строении птиц.
|
За цветами: Цель:
Обратить внимание детей, на то, как выросли цветы на клумбе
|
За насекомыми. Цель:
Обратить внимание детей на то, что с теплой погодой появились насекомые
(жуки, муравьи, бабочки и т.д)
|
|
|
|
|
|
|
игра
|
«Пограничник»
На развитие зрительного внимания
|
«Секретики»
На развитие усидчивости и внимания
|
«Веселые
кочки» На развитие зрительного внимания
|
«Наш
мышонок» На развитие памяти и моторики
|
«Лото
из камешков» На памяти и внимания
|
|
|
Совместный
труд на участке
|
|
Взрыхлим
почву и польем всходы в огороде
|
Увлажним
песок для игр
|
Взрыхлим
почву и польем цветы на клумбе
|
Помоем
игрушки после прогулки
|
Соберем
песок в кучу
|
|
Речевые
физкультминутки:
|
|
«Тетя
Мотя»; «Мы охотились на льва»
|
«Самолетик
– самолет»
|
«Мышка
и мишка»
|
«Ветер»;
|
«Косари»
|
|
Вечер
|
|
1.Настольный
театр «Два жадных медвежонка»,
2. Н/и
«Собери пазлы.
|
1.Д/и
«Из какой я сказки?»;
2.
«Цветы» - работа с трафаретами
|
1.Д/и
«Лото», 2.Конструктивная деятельность «Дом из песка»
|
1.
Настольный театр «Заюшкина избушка»
2. Д/и
«Волшебный коврик»;
|
1 Ср/и
«Детский сад» обыгрывание и обсуждение ситуаций
2. Лото
«Транспорт»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.