Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПлан воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

Скачать материал

«Рассмотрено»

На заседании ШМО

Протокол №____от

 

«___»________2020г.

 

«Согласовано»

Зам.директора по ВР

_________Величкина А.С./

 

«____»____________2020г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ п.Садовый»

______________/Г.Н.Тикеева/

«____»_____________2020г.

 

 

 

План

воспитательной  деятельности школьного коллектива 4 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 уч.год

Папка классного руководителя

4 класса МОУ «СОШ п.Садовый»

Александровой Ольги Владимировны

Содержание папки

1. Данные об учащихся

1.1. Список учащихся класса с их номерами телефонов

1.2. Сведения о здоровье и питании учащихся

1.3. Учет занятости учащихся в кружках, секциях, факультативах

1.4. Учет общественных поручений и участия в делах школы и класса

1.5. Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

2.1. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

2.2. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

2.3. Социальный паспорт класса на учебный год

2.4. Цель и задачи воспитательной работы на год

2.5. Отчет по теме самообразования

2.5. План работы по теме самообразования

3. Годовой план работы по направлениям

3.1. Пояснительная записка

3.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровью учащихся

3.3. Циклограмма мероприятий по работе с одаренными детьми

3.4. Циклограмма мероприятий по профориентации

3.5. Циклограмма мероприятий по толерантности

3.6. Циклограмма мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию

4. Оперативное планирование сентябрь-май

5. Родительские собрания

                                           

 

Список учащихся 4  класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Садовый»

 

 

1. Ботенко Даниил

 

 

 

 

 

2. Голдобин Артем

 

 

 

 

 

3. Звягинцева Вера

 

 

 

 

 

4. Каляпина Вероника

 

 

 

 

 

5 Котов

Егор

 

 

 

 

6. Овчинников Тимофей

 

 

 

 

 

7 Подольская Маргарита

 

 

 

 

 

8 Титков Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные об учащихся

Список учащихся класса, сведения о здоровье и питании

Фамилия и имя

Группа здоровья

Сведения о питании

 

 

питается

1. Ботенко Даниил

 

питается

2. Голдобин Артем

 

питается

3. Звягинцева Вера

 

питается

4. Каляпина Вероника

 

питается

5 Котов

Егор

 

питается

6. Овчинников Тимофей

 

 питается

7 Подольская Маргарита

 

питается

8 Титков Дмитрий

 

 

питается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость учащихся 4 класса в кружках и секциях

 

ФИ

учащихся

ДЮСШ «Каратэ»

Страна мастеров

Ботенко Даниил

-

 

+

Голдобин Артем

-

 

+

Звягинцева Вера

-

 

+

Каляпина Вероника

-

 

+

Котов Егор

-

 

+

Подольская Маргарита

-

 

+

Овчинников Тимофей

+

 

+

Титков Дмитрий

-

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учет общественных поручений и участие в делах школы и класса

4 класс

Ф. И.

Общественные поручения

Активность в мероприятиях класса

Активность  в

общешкольных  мероприятиях

Ботенко Даниил

Сектор «Пресс - центр», редколлегия, Сектор «Физкультура и спорта»

 

        средняя

 

средняя

Звягинцева Вера

«Сектор «Забота»»

высокая

         высокая

Голдобин Артем

        «Культура и досуг»

средняя

средняя

Каляпина Вероника

 

Командир группы, сектор «Учебы и дисциплины», сектор «Культура и досуг», сектор «Пресс-центр» Сектор «Культура и досуг», организатор творческих дел

 

высокая

 

средняя

Титков Дмитрий

 

Сектор «Физкультура и спорт», физорг

высокая

высокая

Котов Егор

Сектор «Культура и досуг», сектор «Порядок и труд», организатор трудовых дел

высокая

высокая

Подольская Маргарита

 сектор «Культура и досуг», организатор творческих дел

высокая

высокая

Овчинников Тимофей

Сектор «Учебы и дисциплины»

высокая

высокая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Каляпина Вероника-Всероссийская олимпиада» -сертификат участника

Антонов Тимур « Международный конкурс рисунков» - 2 место, международная олимпиада.-2 место.

Звягинцева Вера- Международный конкурс рисунков»- сертификат участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной деятельности школьного коллектива 4 класса за 2019-2020 учебный год

В 4 классе на начало 2019 – 2020учебного года было 10 человек, из них 6 мальчиков и 4 девочки.

1.                 Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1.  В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей. 

ЗАДАЧИ:

§     развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;

§     формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;

§     формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;

§     воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;

§     вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

§     активизировать работу по развитию ученического самоуправле­ния в классе;

§     привлекать родителей к активному участию в жизни класса;

§     воспитывать социально-адаптированную личность.

 Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 27 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так классным руководителем проводились занятия по разным направления деятельности, включающие гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное и экологическое, трудовое, нравственное воспитание.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019 – 2020году задачи, я считаю выполненными.

2.                 Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают средним интеллектуальным потенциалом. По итогам года только 1 человек окончил год на «отлично». В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса  формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащийся из «группы риска» (Голдобин Артем). Этот учащийся,  склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этим ребенком, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за его деятельностью и кругом общения.

3.                 Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году все  учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе не менялся  с самого начала формирования коллектива ( с 1 класса взаимоотношения установились дружеские и теплые). Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива можно считать достаточно высоким .Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование 8 марта и 23 февраля.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем дети стали сами координировать свои действия: дежурство в классе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

4.                 Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют все девочки и мальчики класса. Большинство учащихся включено в  коллективные взаимоот­ношения и коллективную творческую деятельность в нем.

Анализ педагогического взаимодействия с семьями уча­щихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану:

1.Значение  общения в развитии личностных

качеств  ребёнка.

Возрастные особенности  ребёнка 9-10 лет»

2. «Результаты

 1 четверти.

Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника»

3. Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

Домашняя школа интеллектуального

развития ребёнка»

4. «Перелистывая страницы учебного года» итоги года.

На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные:  успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание. 

8.                 Анализ организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. 

9.                 Выводы:

·        В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

·        Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

·        Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

·        Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

4 класса

В классе  учатся 8 человек, из них 6 мальчиков и 3 девочки. Большинство детей 2009-2010 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. Дети из разных семей: полных (Каляпина Вероника,Подольская Маргарита,Титков Дмитрий,Овчинников Тимофей), неполных (Голдобин Артем) и полных многодетных (Звягинцева Вера,Котов Егор,Ботенко Даниил). Жилищные условия у большинства детей хорошие. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что дети имеют средние  способности в обучении: на «5» учится Каляпина Вероника . На «4» и «5» учатся Титков Дмитрий, Подольская Маргарита, Овчинников Тимофей, Звягинцева Вера. К сожалению, некоторые  учащиеся имеют не очень высокую успеваемость, так как не всегда выполняют домашнюю работу и не с должной серьезностью относятся к учебному процессу.

Командиром класса  является Каляпина Вероника. Девочка с ролью  справляется хорошо. Помогает классному руководителю в регулировке  жизни в классном коллективе.

Учащиеся объединены по своим группам, в основном по интересам и территориальной расположенностью , насчитывающие 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.  Но в классе есть несколько недисциплинированных учащихся, которые требуют особого внимания, как со стороны родителей, так и со стороны классного руководителя.

Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Все учащиеся занимаются в различных кружках, как в школе, так  и за ее пределами. Увлекаются каратэ, волейболом, игровыми видами спорта. Используют полученные знания, умения и  навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что в основной массе родители заботятся о своих детях.

Классный коллектив по большей части уже сформировался. В целом  можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся  сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт 4 класса на 2020-2021 учебный год

Количество учащихся: 8 человек

Категория семьи: 1 – полная, 2 – неполная, 3 – неблагоприятная установка,

4 – малообеспеченная.

Родители: 1 – мать, 2 – отец, 3 – родители-инвалиды, 4 – родители безработные, 4 – воспитывают бабушка и дедушка.

Жилищные условия: 1–благоустроенная квартира, 2–общежитие, 3 -частичные удобства.

Ф.И.О

Категория семьи

Родители

Жилищные условия

Ботенко Даниил Николаевич

2

1

3

Голдобин Артем

2

1

3

Звягинцева Вера Васильевна

2

1

3

Котов Егор

1

1,2

3

Каляпина Вероника Юрьевна

1

1,2

1

Подольская Маргарита Витальевна

1

1,2

1

Овчинников Тимофей

1

1,2

1

Титков Дмитрий Алексеевич

1

1,2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя

В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся. Цель: демонстрировать учащимся значимость их физического здоровья для будущего самоутверждения. Задача: формирование здорового образа жизни учащихся, профилактика правонарушений.

В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями. Цель: формировать у учащихся культуру общения в системе «Учитель - ученик», «Ученик - учитель». Определить проблему в общении и организовать коррекцию на материале диагностики.

В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ. Цель: проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Определять круг реальных учебных возможностей ученика. Научить учащихся быть конкурентоспособными, добиваться поставленных целей.

В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся. Цель: формировать у учащихся патриотических чувств на основе культурно-патриотических ценностей славных трудовых и боевых традиций российского народа.

В сфере профилактической работы. Цель: проводить беседы индивидуально с учениками, а так же с их родителями в целях профилактики правонарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель 5 класса

Носатова Наталья Алексеевна

Тема самообразования: «Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю)».

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Одной из актуальных проблем в современной школе можно считать адаптацию выпускников начальной школы к обучению и новым отношениям в общении  на  2 ступени.

Характер адаптации ребенка к изменившимся условиям среды отражается на трех основных уровнях.

1.     Эмоциональный уровень. Включает себя эмоциональное самочувствие, переживание состояния равновесия или тревоги. Излишнее эмоциональное возбуждение лежит в основе развития адаптационных нарушений. Эмоциональное благополучие школьника в первые месяцы учебы на новой ступени образования отражает характер его адаптации к среде.

2.     Когнитивный уровень. Включает уровень развития самосознания. В процессе адаптации происходит сознательное принятие новых норм и правил, что находит свое отражение в становлении образа “Я”, осмыслении своей социальной принадлежности, исполняемых ролей, занимаемого статуса и т.д.

3.     Поведенческий уровень отражает характер поведения ребенка в условиях школьной среды, его взаимоотношения с другими людьми.

Задачи:

·        ознакомиться с психологическими особенностями данного возрастного периода

·        проанализировать состояние классного коллектива и отдельных учащихся;

·        выявить позиции всех участников воспитательного процесса на  данном этапе развития коллектива учащихся;

·        выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем;

·        определить основную роль семьи и ее значение в жизни школьников.

 

Ожидаемые результаты:

·        сформируются умения учиться в средней школе;

·        сформируются представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития;

·        появится учебная мотивация;

·        разовьется умение  сотрудничать со сверстниками, соревноваться с другими учащимися, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

·        сформируются умения добиваться успеха,  правильно относиться к успехам и неудачам;

·        появится уверенность в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план работы по направлениям

 

Пояснительная записка

План воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий. Мероприятия по программе посвящены здоровью, нравственности, гражданской патриотичности, интеллектуальности, психологии.

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использование: игровых форм, викторин, диспута, мозгового штурма, анкетирования, беседы, часа общения, ролевых игр.

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: исходя из  здоровья, успехов в данном предмете, артистических и художественных способностей.

При подготовке к общешкольным мероприятиям необходимо учитывать такие особенности: индивидуальный подход, интерес, помощь коллективу, физические особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма мероприятий по ПДД

 

Месяц

Мероприятие

Форма проведения

Сентябрь

Мы идем в школу

Час общения

Октябрь

Элементы дорог. Разметка проезжей части.

Устный журнал

Ноябрь

Мы участники движения.

Ролевая игра

Декабрь

Правила поведения участников дорожного движения.

Устный журнал

Январь

Осторожно! Переезд

Просмотр видеофильма

Февраль

Дорожные знаки.

Беседа

 

Март

Это должны знать все.

Ролевая игра

Апрель

Наши верные друзья

Ролевая игра

Май

Где можно играть?.

беседа

 

Циклограмма мероприятий по работе с одаренными детьми

Месяц

Мероприятие

Форма проведения

Сентябрь

Проведение диагностических процедур мониторинга одаренных детей

Тесты

Октябрь

Всероссийские  дистанционные предметные олимпиады

Очно-заочная

Ноябрь

Участие в предметных и метапредметных всероссийских конкурсах

Очно- заочная

Декабрь

«Львенок»

Конкурс

Январь

Самый умный!»

Интеллектуальная игра

Февраль

Посещение предметных кружков по способностям

очная

Март

Выставка детского творчества

Творческая мастерская

Апрель

Всероссийский конкурс

конкурс

Май

Там на неведомых дорожках

Экологический брейн-ринг

 

Циклограмма мероприятий по толерантности

Месяц

Мероприятие

Форма проведения

Сентябрь

День обьятий

 классный час

Октябрь

Как аукнется, так и откликнется

Дискуссия

Ноябрь

Дело в шляпе, - или еще раз о дружбе

Игра

Декабрь

Самопознание и самоопределение

анкетирование

Январь

Каждый имеет право

Дискуссия

Февраль

 «Что такое хорошо и что такое плохо»

игра

Март

Школа вежливости

Психологическая игра

Апрель

В поисках своего призвания

Ролевая игра

Май

Каким человеку следует быть

Беседа

Циклограмма мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию

Месяц

Мероприятие

Форма проведения

Сентябрь

Конкурс чтецов « Моя Родина»

Устный журнал

Октябрь

Я гражданин РФ

беседа

Ноябрь

«У войны не женское лицо…»

Видеожурнал

Декабрь

Поселок, в котором я живу

экскурсия

Январь

 «Бабушка рядышком с дедушкой»

Классный час

Февраль

Мы ,будущее России

Урок мужества

Март

«Славит человека труд»

Практическое занятие

Апрель

Поехали!

Видеожурнал

Май

Поклонимся великим тем годам!

Беседа,просмотр видероликов

 

 

Циклограмма мероприятий по профориентации

 

Месяц

Мероприятие

Форма проведения

Сентябрь

Кто нас лечит

Устный журнал,встреча с мед. работником

Октябрь

Таланты и способности

беседа

Ноябрь

Ты и твоя будущая профессия

анкетирование

Декабрь

Мир профессий

видеожурнал

Январь

Профессии наших родителей

экскурсия

Февраль

Олимпиада профессий

Практическое занятие

Март

Моя мечта о профессии

Мини-сочинение

Апрель

Все работы хороши ..

Видеожурнал

Май

Труд на радость себе и людям

Беседа,просмотр видероликов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на сентябрь месяц 2020-2021 уч.год

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

 

«Праздник  Первого звонка.

День солидарности в борьбе с терроризмом.

«Мир против экстремизма»..

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне»

Акция «Дорогой добрых дел»,

«Международный день распространения грамотности.

Выборы

школьного и

классного актива

Трудовой десант «Чистый двор».

Торжественная линейка «Голубь мира»

Игра «Все профессии нужны, все профессии важны»

 

Классные мероприятия

 

Организация дежурства в классе.Сбор.

Беседа «Как хорошо жить в чистом селе!»

 Класс. час: «Создание позитивных дружеских отношений»

Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки

 

Индивидуальная работа

 

 

 


Беседа о внешнем виде, проверка заполнения дневников

«Безопасный маршрут из дома до школы. Соблюдение правил дорожного движения»

 

Работа с родителями

 

Инд.встречи

 

 

беседа: Тема: « Кто учит наших детей плохому?»

 

 

 

 

                                        Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на октябрь месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Акция "Мы поздравляем вас, Учителя»"

Праздничный концерт в честь «Дня Учителя»

Конкурс на лучший плакат «День учителя»

Акция «Дорогой добрых дел». Неделя физкультуры и ОБЖ

Смотр информационных уголков..

Начало работы над исследовательскими

проектами..

Конкурс «Лучший учебный класс»

Трудовой десант «Чистый двор»;

Профилактические мероприятия против

экстремизма и терроризма. Проведение

анкетирования об отношении подростков к

проявлениям экстремизма в современном

обществе.

 

Классные мероприятия

 

«ПДД. Дорожные знаки. Обязанности пешеходов»

 

Классный час об этике, о здоровом образе жизни.

Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны»

Генеральная уборка в классе

 

Индивидуальная работа

 

           

Работа со слабоуспевающими учениками

 

           

Работа со слабоуспевающими учениками

 

 

Работа с родителями

 

Встречи по индивид.вопросам

 

Консультация с родителями

 

Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на ноябрь месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

День народного единства.

Успешные не курят» день отказа от курения. Классные часы

«Успешные не курят»,

Акция «Доброе сердце – добрые дела»..

Праздник «Традиции и

обычаи моей семьи».

Выставки декоративно-прикладного творчества «Милым мамам».

Подготовка видеороликов «Милым мамам»

Знакомство с профессиями мам и бабушек.

Всемирный день ребенка «Право на защиту.

Классные часы посвященные Дню Матери с приглашением мам и бабушек

 

Классные мероприятия

 

День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух».

Беседа «Кто твой друг?» правила дружбы

Планета добрых людей

Я глазами одноклассника .час общения.

 

Индивидуальная работа

 

 

Работа с отстающими

Беседа по инд.вопросам

 

 

Работа с родителями

 

Инд.встречи

 

Консультация с родителями

 

«Что нужно знать родителям о детских правонарушениях»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на декабрь месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Литературно -музыкальный час «Хвала рукам, что пахнут хлебом».

Конкурс на лучшую поделку к Новому году, Дню Победы

Акция «Наша новогодняя школа»

Мастерская Деда Мороза»

(оформление школы, выпуск стенгазет, изготовление игрушек)

Акция «Покормите птиц зимой»..

Классные часы «Пиротехника и последствия

шалости с пиротехникой».

Конкурс снежных фигур.

Праздник «Здравствуй, Новый год»

 

 

Классные мероприятия

 

«Полезные советы по безопасности»,

)Профилактика простудных заболеваний. Встреча с медсестрой

Путешествие в мир прав».

 

Классные часы «Пиротехника и последствия

шалости с пиротехникой».

«Ценность труда»

 

Индивидуальная работа

 

 

Работа со слабоуспевающими учениками

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Консультации по инд.вопросам

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на январь месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Цикл классных часов: "Я и моя семья», «Трудовые

нормы жизни», «Что такое этикет?», «Кодекс

поведения», «Кого мы называем честным?».

Акция «Покормите птиц зимой»..

 

Лыжня -2020

Акция «Дорогой добрых дел».

Спортивное мероприятие «Зимние забавы».

 

Смотр классных

уголков

Акция «Живи книга».

 

Профилактические мероприятия против

экстремизма и терроризма. Конкурс рисунков

«Красота спасет мир».

 

Классные мероприятия

 

«Осторожно, сосульки!»

Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. Страх, навыки безопасного поведения.

«Рядом с солдатами были ребята»

Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет»

 

Индивидуальная работа

 

 

Работа со слабоуспевающими учениками

 

Сбор актива класса и обсуждение дел класса

 

2) Проверка по звеньям учебных принадлежностей

 

Работа с родителями

 

Контроль за выполнением домашних заданий, меры помощи родителей в учении детей. Тема: «Роль усидчивости и трудолюбия при выполнении домашнего задания»

 

Индивидуальная работа с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на февраль месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

«Моя спортивная семья»…

Зимний фестиваль ГТО

Акция «Покормите птиц зимой».

Цикл бесед: «Твои гражданские права», «Человек и

закон», «Азбука юного гражданина».

Акция «Письмо солдату».

Фестиваль военной песни.

 

Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества

«Сыны Отечества!».

Урок мужества «Эта память всем нужна».

 

. Знакомство с профессиями пап и дедушек

 

Классные мероприятия

 

«Творить добро – это модно.

Классные часы: «Толерантность и Мы»

«Терпимость и дружелюбие»,

«Воспитание толерантности».

В стране ремесел»..

 

«Твоя безопасность – в твоих руках»,..

 

 

Классные часы посвященные Дню Защитника Отечества

 

Изготовление подарков для пап

 

Индивидуальная работа

 

 

 

           

Работа со слабоуспевающими учениками

 

 

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание.

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на март месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Праздничная программа «Для той, что подарила жизнь»

Акция «Покормите птиц зимой»..

Масленичная неделя « Масленица – праздник здоровой души»

Акция «Доброе сердце – добрые дела».

. Международный день борьбы с наркоманией и

наркобизнесом

«У Вовы мама –повар…» игровая программа

 

Классные мероприятия

 

Изготовление подарков для мам и бабушек

.

Классные часы посвященные Международному женскому дню

Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени (аварии, катастрофы, военные конфликт.

В стране ремесел»,

«Храм природы»

 

Индивидуальная работа

 

 

Организация контроля за внешним видом ученика

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

Беседа

В воспитании мелочей не бывает.

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на апрель месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Всемирный День здоровья

.

Уроки мужества.

 

1 апреля – День смеха. Акция «От улыбки хмурый

день светлей…».

Всемирный день авиации и космонавтики. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

Трудовой десант «Чистый двор» (уборка прилегающих территорий)

Акция «Чистый стадион»; «Чистый двор».

Классные часы «Вся семья вместе и душа на

месте».

Планирование тем проектов на следующий

учебный год.

 

Классные мероприятия

 

«Имею право, но обязан».

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Город, которого нет»

«Войной испепеленные года»

 

Индивидуальная работа

 

Индивидуальные консультации

 

Индивидуальные консультации

 

 

Работа с родителями

 

 

Индивидуальные консультации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на май месяц 2020-2021 уч.год

 

 

Направление о формы работы

 

1 неделя

 

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

Общешкольные мероприятия

 

Уроки мужества «Реквием»;

Акция «Бессмертный полк».

 

 Участие в акции «Твори добро своими руками»:

изготовление открыток и сувениров для тружеников

тыла

Классный час.15 мая – Международный день

семьи «Семья – это семь Я».

Акция «Дорогой добрых дел».

 

«Защитники родины» беседа

Торжественная линейка «Последний звонок» .

 

 

Прощай начальная школа»4класс

 

Классные мероприятия

 

           

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

Страницы подвига и мужества»

Тепло семейного очага

Трудовой десант

 

Доктор –«активный отдых» Беседа

«Опасности вокруг нас

 

Индивидуальная работа

 

Индивидуальные консультации

 

 

 

 

Работа с родителями

 

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Индивидуальные консультации

 

Родит.собрание

 

 

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

 

Собрание 1. Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.

 Цель:

Показать родителям значение учебной домашней работы школьника. 2. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.

 

Собрание 2. Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

Цель: Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей.

Собрание 3. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.

 

           

Собрание 4. Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.

Цели: 1 Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребенка в семье и пониманию значимости перехода ребенка в новые условия учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы в 4 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 961 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.11.2020 319
    • DOCX 80.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лешкевич Екатерина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лешкевич Екатерина Васильевна
    Лешкевич Екатерина Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73998
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 884 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 295 человек

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек