Вторник 03.10.2017
|
Утро
|
Рассказ воспитателя: «Способы
употребления грибов в пищу».
Цель: закреплять знания детей о грибах и ягодах.
Игра «Кто
быстрее соберет грибы (ягоды) в корзину». Ц. развивать ловкость, быстроту
действий, внимание.
|
Обсуждение
пословицы «Пчела мала, и та работает».
Игры с
деревянным конструктором – мальчики. Игры с наборами кукол – девочки.
|
Организовать
деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у
них фантазию, подражательные навыки
Поощрять
желания
|
|
Рассматривание
сюжетных картинок из цикла «пдд».
Игры со
снежинкой на нити (развитие речевого дыхания)
Д/и
«Найди пару», Д/и «Собери картинку»
|
- Памятка для
родителей «Если ты пешеход»;
- Буклет для
родителей «Учим ребенка
|
ОД
|
9.30-9.45. конструирование/ аппликация . «Корзина грибов». Цель: учить срезать уголки
квадрата, закругляя их; учить правильно держать ножницы; подводить к
образному видению результатов работы, к их оценке. Комарова,15
(конспект
прилагается) .
9.55-10.10 конструирование/
аппликация (2 подгр)
15.30-15.45.Азбука
дорожного движения
|
Работа
перед
сном
|
Разучивание
стихотворения М. Пляцковского "Светофорик"
|
Творческая
мастерская.
«Светофор»
Материал:
пластилин жёлтого цвета. Развивать мелкую моторику.
|
Д
/и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно
только в определенных местах.
|
|
|
|
Вечер
|
Театрализованное
представление
П /и
«Светофор». Цель: умение
точно исполнять команды.
3. П /и
«Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.
|
игры:
«Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой мамы свои детки»
(узайчихи-зайчонок...)
|
Д / и «Чудесный
мешочек»«Угадай по описанию»
|
|
Экспериментирование
«Ветер, ветерок»
Цель:
познакомить с таким природным явлением как ветер, его свойствами и ролью в
жизни человека.
|
Поговорить
с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные
беседы и консультации по запросам родителей
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.