Инфоурок Дошкольное образование КонспектыПрогулки в детском саду

Прогулки в детском саду

Скачать материал

Прогулки

Средняя группа №3

Прогулки в осенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления осенней погоды, понимать связь между ними; развитие интереса к красоте природы.

Сентябрь.

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за растениями, за почвой, за деревьями, за насекомыми, за небом, за птицами.

-опыты: с песком, с ветром, с растениями, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.),подвижные игры – «Кот и мыши», «Самолеты», «Совушка», «Бездомный заяц» и т.д.

-индивидуальная работа ( на развитие координации и движений), труд на участке (сбор семян, уборка огорода).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Автомастерская» и др.

- развлечение: «День знаний».

Октябрь.

- наблюдения: за изменениями в природе, за ветром, за солнцем, за листопадом, за почвой, за деревьями, , за облаками, за птицами, за работой дворника.

-опыты: с листьями, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.),подвижные игры – «Зайцы и медведь», «Кот на крыше», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений), труд на участке (уборка листвы).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Шоферы» и др.

Ноябрь.

- наблюдения: за долготой дня, первые заморозки, за погодой, за опавшими листьями, за инеем, за деревьями, , за облаками, за птицами на участке, за первым снегом.

-опыты: с водой, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия явлений природы, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Перелет птиц», «Море волнуется», «Найди свой домик», «У медведя во бору» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений), труд на участке (уборка участка от мусора).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Дочки - матери», «Такси» и др.

Прогулки в зимний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления зимней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой зимнего пейзажа.

Декабрь                                                                                                      

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение липы и ели.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Два Мороза», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений), труд на участке (сбор сухих веток, расчистка  дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Январь

- наблюдения: за погодой, за метелью, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение следов на снегу.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Найди о чем расскажу», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Зайцы и медведь» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений), труд на участке (сбор сухих веток, расчистка  дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Февраль

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за сосульками, за деревьями, за облаками, за зимующими птицами, определение погоды по приметам.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Два Мороза», «Охота на зайцев», «Жмурки», «Дети и волк» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток, расчистка  дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Прогулки в весенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления весенней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой весенней природы.

Март

- наблюдения: за неживой природой, за ветром и облаками, за солнцем, за настом, за сосульками, за деревьями и кустарниками, за проталинами, за зимующими птицами, за природными изменениями.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Ловишки», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток, расчистка  дорожек от снега).

- развлечение: «масленица».

Апрель

- наблюдения: за погодой, за ветром и, за солнцем, за небом, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за ручейками, за прилетающими птицами,  за первой травкой, за природными изменениями.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, с семенами.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Жадный кот», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек», «Журавль и лягушки» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток и камушков).

Май

- наблюдения: за неживой природой, за распусканием почек, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за  цветущими деревьями и кустарниками, за проталинами, за  птицами, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, посадка огорода.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Воробушки», «Зайки», «Замри», «Кот на крыше» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток и прошлогодних  листьев).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Автомастерская» и др.

Прогулки в летний период

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления летней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой летней природы.

Июнь

- наблюдения: за неживой природой, за тополиным пухом, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за  деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за  птицами, за почвой,  за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Автомастерская» и др.

-развлечение: «День защиты детей».

Июль

- наблюдения: за неживой природой, за растениями, за солнцем, за цветником, за насекомыми, за разнообразием деревьев и кустарников, за тенью, за  птицами, за почвой,  за погодой.

-опыты: с водой, с ветром, с тенью, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки», игры с мячом и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Автомастерская» и др.

Август

- наблюдения: за изменениями в природе, за дождем, за солнцем, за растениями после дождя, за насекомыми, за  деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за  птицами, за почвой,  за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, сбор семян и гербария.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т.д.), подвижные игры – «Угадай», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т.д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости), труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», « Кафе», «Автомастерская» и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Прогулки в детском саду"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 702 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.05.2017 500
    • DOCX 17.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зенищева Валентина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зенищева Валентина Михайловна
    Зенищева Валентина Михайловна
    • На сайте: 7 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6049
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Воспитательный потенциал методики Никитиных на основе идеи необратимого угасания возможностей эффективного развития способностей детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Курс профессиональной переподготовки

Младший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Младший воспитатель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 458 человек

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Педагог по изобразительной деятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе