Работа
по теме урока.
Работа в
группах.
Рассмотрите
рисунок. Определите сферы Земли. Попробуйте дать характеристику каждой сфере
Земли.
Ответы
учащихся.
Взаимооценивание
«Салют».
Просмотр
видео «Географическая оболочка».
- Что вы
узнали об атмосфере, гидросфере, литосфере и биосфере из просмотренного
видео?
-
Подтвердил ли этот материал ваши предположения о сферах Земли?
Работа с
текстом.
Прием
«Инсерт».
- Что из
прочитанного материала вам было известно?
- Что
нового вы узнали?
-
Остались ли у вас вопросы по прочитанному материалу?
Динамическая
пауза.
Для разминки из-за
парт поднимаемся на старт!
Бег на месте!
Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперед
наклоны –
Раз-два-три-четыре-пять!
Мельницу руками
крутим, чтобы плечики размять.
Начинаем приседать
–
Раз-два-три-четыре-пять!
А потом прыжки на
месте, выше прыгаем все вместе!
Руки к солнышку
потянем,
Руки в стороны
растянем.
А теперь пора
учиться,
Да
прилежно! Не лениться!
Работа в
тетради ученика.
Формативное
оценивание.
Задание
1.
Допиши
основные термины.
1)
Совокупность вод океанов, морей, рек, озер, болот, подземные воды, льды – это
водная оболочка Земли. В ней зародилась жизнь.
2)
Атмосфера Земли – это газовая оболочка небесного тела.
3) Для
жизни пригоден нижний слой атмосферы – тропосфера.
4)
Литосфера Земли – это верхняя твердая оболочка.
5)
Оболочка Земли, заселенная живыми организмами, – это биосфера.
Самопроверка
(учащиеся сверяют свои ответы с правильными ответами).
Самооценивание
(рисуют кружочек – зеленый, желтый, красный).
Работа в
парах.
Ответьте
на вопросы для закрепления.
Оцените
ответы друг друга.
Взаимооценивание
(на листах наблюдений – достиг, стремится, затрудняется)
Лист наблюдений.
Имя
учащегося
_________________________
Задание:
o Какие
сферы есть у нашей планеты?
o Как они
связаны друг с другом?
o Что
такое биосфера? Когда она образовалась на нашей планете?
Результат:
ДОСТИГ
СТРЕМИТСЯ ЗАТРУДНЯЕТСЯ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.