Этапы
|
Содержание
работы. Способы достижения
|
Сроки
|
Результат
|
|
|
|
|
Диагностический
Прогностический
|
1.Постановка проблемы
1.
Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
http://standart.edu.ru/
2. Ознакомление с методической
литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме
самообразования
4.
Определение целей и задач работы над темой. Прогнозирование результатов
|
Сентябрь
– октябрь 2017-2018 уч. год
|
1. Изучены
нормативные документы ФГОС
Вывод: учение
более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику,
а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том,
чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для
познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2. Изучена
методическая литература
|
3.
Повышение профессионального уровня
|
1. Прохождение курсов повышения
квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через
участие в работе МО, изучение опыта работы коллег центра через участие в
работе мастер-классов, взаимопосещение уроков, через Интернет-ресурсы
|
Регулярно
|
1.
Пройден
курс по теме «Организация работы с обучающимисяс ОВЗ в соответствии с ФГОС» в
объеме 72 ч. 2018г.
Использование ИКТ в педагогической
деятельности
|
4.
Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися
|
1.Изучение литературы по теме
2. Создание плана
|
2017-2018
апрель-май
|
Разработан
план работы со слабоуспевающими детьми
|
5.
Планирование работы с одарёнными обучающимися
|
1. Изучение литературы
2. Создание плана
|
2017-2018
апрель – май
|
Разработан
план работы со одарёнными детьми
|
6.Предварительная
работа с родителями
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
2017-2018
май
|
Выполнено
|
7.Подготовительная
работа с обучающимися
|
Составить цикл занятий для обучающихся 3
касса
|
2018-2019
март-апрель
|
Выполнено
|
8.
Опробовать данную технологию.
|
Разработать
индивидуальные проекты на уроках литературного чтения
|
2018-2019
В
течение 2-х лет
|
|
9.
Работа собственной педагогической мастерской
|
Работа с
папками-накопителями:
1.Создание
методических разработок (презентаций)
2.Создание
портфолио
|
2017-2019
|
Выполнено
|
10.
Обобщение опыта на МО, в сети Интернет
|
|
2017-2019
|
Выполнено
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.