Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМетодическая разработка "Карта успеха первоклассника"

Методическая разработка "Карта успеха первоклассника"

Скачать материал

КАРТА УСПЕХА

ученика (цы) 1 б класса _____________________________________________________________________

 

Русский язык (обучение письму)

 

Навыки письма

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоги

гигиенические правила письма.

 

 

 

 

 

все буквы русского алфавита, правильно называю их (алфавит)

 

 

 

 

 

основное отличие звука от буквы;

 

 

 

 

 

что такое предложение, из чего состоит предложение

 

 

 

 

 

Штриховка

 

 

 

 

 

Письмо по контуру

 

 

 

 

 

Ориентация в прописи и тетради

 

 

 

 

 

Письмо элементов букв

 

 

 

 

 

Письмо строчных и заглавных букв по образцу (наклон букв, форма)

 

 

 

 

 

Соединение

 

 

 

 

 

Письмо под диктовку :

                            - букв

                            - слогов

                            - слов

                            - предложений

                            -текстов (диктант)

 

 

 

 

 

Списывание с печатного текста

 

 

 

 

 

Орфограммы

Пропуски, замена, искажения

 

 

 

 

 

Большая буква в начале предложения

 

 

 

 

 

Знаки препинания в конце предложения

 

 

 

 

 

Пробелы между словами

 

 

 

 

 

Правописание имен собственных

 

 

 

 

 

Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»

 

 

 

 

 

Сочетания «чк», «чн», «щн»

 

 

 

 

 

Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я и мягким знаком

 

 

 

 

 

Словарные слова

 

 

 

 

 

Перенос слов

 

 

 

 

 

 

Проверочные работы

 

 

 

 

 

Подпись родителей

 

 

 

 

 

 

Рекомендации (на что обратить внимание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык и развитие речи (обучение грамоте) Чтение

 

Умения, навыки

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоги 

что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь

 

 

 

 

 

Анализ слова

-Последовательность звуков в слове

-Характеристика звуков

- Деление слов на слоги

- Постановка ударения

- составление схемы слова

 

 

 

 

 

правильно называть звонкие и глухие согласные звуки

 

 

 

 

 

правильно называть твёрдые и мягкие согласные звуки

 

 

 

 

 

Шипящие согласные звуки

 

 

 

 

 

Речь устная

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

 

 

 

 

 

Пересказ :

- с помощью учителя

- самостоятельно

 

 

 

 

 

Наизусть

 

 

 

 

 

Способ чтения:

- по буквам

 - по слогам

- словами

 

 

 

 

 

Выразительность чтения

 

 

 

 

 

Темп чтения

 

 

 

 

 

 

Правильность чтения

Без ошибок

с ошибками

пропуск, замена

ошибки в окончаниях

повторы

 

 

 

 

 

Внеклассное чтение

 

 

 

 

 

Подпись родителей

 

 

 

 

 

 

Рекомендации (на что обратить внимание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Условные обозначения

      + - ученик самостоятельно, правильно выполняет задание

*- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 – - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

 

Математика

Формируемые умения, навыки

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итоги

Письмо цифр

 

 

 

 

 

Ориентация в тетради, оформление работ, соблюдение орфографического режима

 

 

 

 

 

Ориентация в пространстве (право, лево, выше, ниже)

 

 

 

 

 

Сравнение предметов по различным признакам (цвет, форма, размер)

 

 

 

 

 

Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же)

 

 

 

 

 

Устная нумерация в пределах 10 ( воспроизведение чисел, их сравнение)

 

 

 

 

 

Читать простые записи (1+2= 3)

 

 

 

 

 

Составлять математические записи

 

 

 

 

 

Вычислительные навыки

Сложение  в пределах 10

 

 

 

 

 

Вычислительные навыки –

Вычитание в пределах 10

 

 

 

 

 

Состав числа 1-5

 

 

 

 

 

Состав числа 6

 

 

 

 

 

Состав числа 7

 

 

 

 

 

Состав числа 8

 

 

 

 

 

Состав числа 9

 

 

 

 

 

Состав числа 10

 

 

 

 

 

Сравнение чисел и выражений

 

 

 

 

 

Решение задач

Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы

 

 

 

 

 

Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение остатка

 

 

 

 

 

Решение текстовых задач в 1 действие на увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме 

 

 

 

 

 

Решение текстовых задач в 1 действие на разностное сравнение

 

 

 

 

 

Названия компонентов и результата действия сложения

 

 

 

 

 

Названия компонентов и результата действия вычитания

 

 

 

 

 

Логические задачи

 

 

 

 

 

Геометрический материал

 

 

 

 

 

Точка, прямая, кривая, отрезок, луч

 

 

 

 

 

Ломаная линия

 

 

 

 

 

Единицы длины: см, дм

Измерять отрезок

Строить отрезок заданной длины

 

 

 

 

 

величины: кг, литры

 

 

 

 

 

Устная нумерация в пределах 20

 (воспроизведение чисел, их запись и  сравнение)

 

 

 

 

 

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

 

 

 

 

 

Вычитание  в пределах 20 с переходом через десяток

 

 

 

 

 

Решение задач в 2 действия

 

 

 

 

 

Самостоятельные работы

 

 

 

 

 

Подпись родителей

 

 

 

 

 

 

Универсальные учебные действия

 

Сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

Март

апрель

май

Активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисциплина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисциплина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальные учебные действия (1 класс)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1. ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «терпение», «родина», «семья», «природа».

2. Уважение к своей семье, родственникам, любовь к родителям.

3. Освоить роли ученика, формирование интереса (мотивации к учению)

4. Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и.др.

1. Ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

3. Сравнивать предметы, объекты, находить общее и различие

4. Группировать предметы на основе существенных признаков

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, определять тему.

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

3. Соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

4. Слушать и понимать речь других

5. участвовать в работе в паре.

6. Участвовать в работе групп

 

 


Карта  успехов  по  чтению.

Ученика (цы)  _____________________________

Учитель _____________________

Как  растёт  читатель.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120-150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110-119

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100-109

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90-99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80-89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70-79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60-69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50-59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40-49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30-39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0-19

 

Навыки  чтения.

класс

 

способ

правильность

ошибки

интонация

понимание

 

темп                                    

по слогам

слог + слово

целое слово

без  ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

пропуск, замена

повторы

ударение

окончания

монотонность

прав. интонация

скороговорка

понимание

пересказ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка "Карта успеха первоклассника""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.05.2020 921
    • DOCX 32.8 кбайт
    • 42 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кривуля Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кривуля Елена Юрьевна
    Кривуля Елена Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72846
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1469 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе