Мероприятие для детей с ограниченными
возможностями здоровья
(С участием детей с других разновозрастных групп
ОУ)
«Путешествие в карамельную страну»
Цель: постоянное включение детей с ограниченными возможностями здоровья
в активную познавательную деятельность – спортивную, культурно-досуговую.
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья.
Слайд №1
Ведущая: добрый
день, дорогие друзья.
Мы рады приветствовать гостей сегодня у нас в зале.
Хочется сказать всем людям: Будьте щедрей на ласку,
Путь человека труден. Он мало похож на сказку .
Без доброты в мире, знайте, — слезы, дожди, морозы.
Взрослым и детям, знайте, - ласка нужна, не угрозы. (Маквала Мревлишвили).
Ну а добрым быть совсем непросто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети. (Александр Юрин)
Слайд №2,3
Танец «я рисую этот мир» музыка К. Ермолова
Ведущая: Наши
дети! Такие прекрасные…Все они милые, все они разные!
Как хорошо, когда дети играют, день новый с радостью встречают!
Дети – это утром заспанные глазки, дети – это
счастье, дети – это сказки!
Счастье – это мягкие, тёплые ладошки, за диваном фантики, на диване
крошки.
Что такое счастье? Проще не ответить! Есть оно у каждого - у кого есть
дети!!!
Слайд№4
Ведущая: А что
же любят наши детки? Конечно это не секрет! Конфеты любят детки!
Слайд №5
Ведущая:
Однажды,
роскошно одета, по полю гуляла Конфета.
На ней был хорошенький фантик
и белый с ромашками бантик.
На ней было платье в горошек.
И день был прекрасный, хороший… (А.А.
Усачева)
Сияла от счастья Конфета.
Передавала всем приветы!
И в гости к
себе пригласила, да адрес сказать позабыла….
Если к
конфетке хотите попасть, придется нам домик ее поискать!
Слайд №6
Вот, ребята, перед нами
лес. Он полон сказок и чудес.
Слайд №7
И представьте на минутку,
будто все это не в шутку.
На полянке, на лесной
Виден домик расписной.
В доме Белочка живет, день-деньской
она поет.
Белочка совсем ручная, да
затейница какая!
И танцует и поет, гостям
конфетки раздает!
Спросим у нее ответ, где
искать нам дом конфет!
Слайд №8
По тропинки из глуши ты к
нам белочка спеши.
Под музыку вбегает белочка, танцует с платочком…
Белочка:
Здравствуйте! Гостей так много, очень рада.
Всех вас
люблю мои друзья
Давайте
будем веселиться, грустить сегодня нам нельзя!
Колокольчики
возьмем, с ними спляшем и споем!
Танец с колокольчиками
Белка: а
теперь мне помогите, вы грибочки соберите.
Я к зиме их
насушу, да в кладовушку сложу.
Игра
«Собери грибы»
(детям
дают корзины, они собирают рассыпанные грибы)
Белка: Вот
спасибо вам за помощь. Покажу я вам свой дом.
Слайд №9
Кладовка моя полна угощенья: Орешки и
шишки, и торт, и варенье.
Печенье, грибочки, и даже конфеты.
Ведущая:
А где ты берешь, дорогая, все это?
Белочка:
В карамельной волшебной стране!
Слайд №10
Пригласить
вас всех хочу в Карамельную страну.
Там в пряничных домиках сладости живут, конфетки
танцуют и песни поют.
Собирайтесь поскорее. Ведь всем вместе веселей!
Ведущая: с
удовольствием мы отправимся в карамельную страну, нас туда и конфетка
приглашала. Только как туда дойти?
Белка: по дорожке
мы пойдем, в дом матрешек попадем. А потом спросим у них дорогу!
Упражнение «Большие ноги, маленькие ножки» А. Буренина
(дети по кругу идут и бегают)
Слайд №11
Белочка: вот
мы и пришли. Это матрешек дом. Слышите? Они, кажется, песню поют!
Посидите тихо, да послушайте. Петь то они мастерицы!
Песня «Русская матрешка» А. Варламов
Слайд №12
Белочка: посмотрите,
матрешек в домике считать - не пересчитать! И большие, и маленькие,
разноцветные, да приветливые.
Матрёшки
танцуют,
матрёшки смеются,
И радостно просят нас улыбнуться!
Танец «Вейся капустка» (Русская народная песня)
Слайд №13
Белочка:
В нарядных
сарафанах пёстрых - румяные матрёшки-сёстры.
Была одна, а стало пять,
Им больше некогда скучать!
Спеть для нас
хотят опять!
Песня
«матрешки» И. Конвентан
Белочка: вы
сестрицы-мастерицы. Дайте нам скорей ответ – где искать нам дом конфет?
Матрешки:
там за речкою видна карамельная страна! (уходят)
Слайд №14
Белочка: вот
вам весла, их берите – на кораблике плывите вы к кисельным берегам, к вкусным
пряничным домам! А меня ждут дела, я пирог испечь должна. (уходит)
Ведущая:
садитесь, ребята на кораблик, поплывем к пряничным домикам, где живут печеньки
и конфетки.
Под музыку дети
«гребут» веслами - гимнастическими палками,
сидя на
построенном корабле.
Ведущая: вот
и приплыли, выходите на берег, посмотрите какой красивый пряничный домик перед
нами. Кто же в нем живет?
Слайд №15
Выбегают
дети-печеньки:
1.
Мы забавные и вкусные печеньки
Обожаем
развлеченья!
2.
Все мы разные – нежные и хрустящие,
Гладкие и
блестящие.
С глазурью,
с помадкой, с начинкою сладкой.
3.
Ванильные и мятные, клубнично ароматные!
С вами мы
хотим играть, в хороводе танцевать!
Общий
хоровод «карамельная страна»
Д.
Воскресенский, И. Коробушкина
Слайд №16
Ведущая: ну
а вот и еще один пряничный домик, в нем то и живет конфетка!
Слайд № 17
Под музыку
выбегает конфетка:
Конфетка: привет,
ребятишки!
Конфета
бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча,
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает.
(Анна Сабаева)
А сейчас для вас мы с подружками конфетками станцуем, а вы нам громко
хлопайте.
(убегает, берут ленточки)
ТАНЕЦ конфет
(музыка по выбору муз. руководителя)
Слайд
№18
Ведущая: ну
вот, мы и побывали в карамельной стране в гостях у конфетки.
Звучали здесь и песни,
пляски. Звучали шутки, дружный смех.
А белке было всех
приятней, что подружить сумела всех.
Входит белочка:
Я без дела не сидела,
испекла для вас пирог
Чтоб добрее и дружнее тот
пирог вам стать помог!
Вы меня не забывайте, в
гости чаще забегайте.
Угощайтесь пирогом, да
горяченьким чайком.
Ведущая:
спасибо, белочка. Мы обязательно все вместе попробуем пирог. А чтобы нам
запомнилась эта встреча, давайте сфотографируемся!
Все идут в группу на чаепитие.
Литература:
Использованы
стихотворения с интернет ресурсов – авторы указаны.
Другие
четверостишия, где не указаны авторы я придумала сама, так же как и весь данный
сценарий.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.