Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Конкурсное испытание
«Мастер -класс»
учителя начальных классов
МКОУ «СОШ №6» ИМРСК
Шумской
Натальи Николаевны
“Будем знакомы!
Сетевой проект”
2 слайд
Цель мастер - класса:
совершенствование профессиональных компетенций педагога в области приемов работы с облачными технологиями, позволяющих организовывать воспитательно-образовательный процесс в открытой информационной образовательной среде
Задачи мастер-класса:
1. Познакомить педагогов с понятием «сетевой проект».
2. Обучить педагогов процедуре регистрации команд-участниц проекта на сайте.
3 слайд
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малый».
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
4 слайд
Отличия проектной и исследовательской деятельности
Проектная деятельность
цель : реализация проектного замысла
может быть и без исследования
3. это замысел, план, творчество по плану
Исследовательская деятельность
целью является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей
подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку
процесс выработки новых знаний, истинное творчество
5 слайд
Метод проектов
Был разработан в начале XX века Джоном Дьюи и В.Х. Килпатриком.
В 1905 году Станислав Шацкий стал использовать метод проектов в преподавании
6 слайд
Cетевой образовательный проект — совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата этой деятельности, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.
Решение проблемы, заложенной в сетевом проекте, почти всегда требует привлечения интегрированного знания (знания из разных предметных областей).
7 слайд
Образовательные ценности
сетевых проектов
Повышение образовательной активности
(Е.Н. Ястребцева: «…реальный путь совершенствования не только ученика, но и учителя, который, будучи вовлеченным в проектную деятельность, вынужден постоянно учиться»)
Развитие коммуникативных способностей
Освоение информационных технологий
Сетевые проекты педагогически оправданны тогда,
когда в проекте предусматривается:
Сбор данных в разных странах, регионах, городах и сопоставление наблюдений за природой, физическими, социальными и др. явлениями;
Совместная познавательная, творческая или игровая деятельность.
8 слайд
Классификация сетевых проектов
Доминирующий в проекте содержательный аспект: литературное творчество, естественно-научные исследования, экологические, языковые (лингвистические), культурологические (страноведческие), географические, исторические, музыкальные, межпредметные;
Характер контактов-
(среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира);
Использование различных сетевых возможностей-
(on-line проекты, off-line проекты)
9 слайд
Сетевые проекты
On-line проекты (все участники проекта одновременно находятся в сети и выполняют задание основанное на взаимодействии всех участников проекта)
Off-line проекты (участники работают над одним заданием, но временные рамки раздвинуты, и одновременного нахождения в сети не требуется; некоторые проекты могут проходить только с использованием электронной почты)
10 слайд
Этапы разработки сетевой игры
Составление сценария (сюжет известный или вымышленный).
Выбор предметной области.
Выбор темы.
Определение целевой аудитории.
Определение целей, задач.
Описание игры.
Регламент.
Изюминка, лицо игры (элемент, присутствующий только в вашей игре).
11 слайд
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями,
данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок.
12 слайд
В чём успех деятельности
сетевых проектов?
• В положительной мотивации всех участников
образовательного процесса;
• в решении задач, стоящих перед каждой личностью в отдельности и перед группой в целом;
• в развитии коммуникативных навыков, в возможности увидеть конечный продукт деятельности.
13 слайд
Ожидаемые результаты
Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни высокотехнологичном, конкурентном мире… …школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на
разные жизненные ситуации.
(Медведев Д.А.)
14 слайд
Примеры сетевых образовательных проектов
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель мастер - класса: совершенствование профессиональных компетенций педагога в области приемов работы с облачными технологиями, позволяющих организовывать воспитательно-образовательный процесс в открытой информационной образовательной среде
6 665 220 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тундыкбаева Жанара Толеугалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.