Инфоурок Другое Другие методич. материалыКТП по математике 2 класс школа 2100 по ФГОС с УУД

КТП по математике 2 класс школа 2100 по ФГОС с УУД

Скачать материал

Математика

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел I.

Повторение изученного в 1 классе (5 ч)

 

Повторение:-понятия «задача», «уравнения», «известные и неизвестные данные»,

-знание таблицы сложения, доведение навыков сложения в пределах 10 до автоматизма.

Уметь:

- соотносить текст задачи со схемой;

- оформлять запись решения задачи;

- выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки заданной длины.

 

 

- Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20;

- находить значение выражений, содержащих два действия без скобок;

- сравнивать, складывать и вычитать именов. числа;

- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем);

- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и столбцов);

- решать уравнения,

- узнавать и называть плоские геом. фигуры;

-определять длину отрезка;

- решать ребусы и головоломки.

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Познавательные УУД

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач.

 

1

 

 

Действия сложения и вычитания

Урок открытия новых знаний

1

 

2

 

 

Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1

 

3

 

 

Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений М.Д. №1

1

 

4

 

 

Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1

 

5

 

 

Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел II.

Сложение и вычитание в пределах 20 (28 ч)

 

-выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка;

- узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

Обобщение:

Моделировать изученные натуральные числа.

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Новое:

- находить число пар на множестве из 3-5 элементов

- различать истинные и ложные высказывания:

- решать уравнения с неизвестным целым или частью.

Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

 

6

 

 

Высказывания

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

 

7

 

 

Высказывания

Урок развития умений / урок практическая работа

1

 

8

 

 

Входная контрольная работа

Урок контроля

1

 

 

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят

 

9

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками

Урок развития умений

1

 

 

 

10

 

 

Высказывания

Урок развития умений / урок диалог

1

Новое:

Учиться:

- решать задачи и уравнения;

- пользоваться понятиями «высказывание», «истинное».

 

Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания, алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом.

 

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

11

 

 

Переменная (ИКТ)

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

Новое:

-учиться пользоваться понятием «переменная», «значение переменной»;

- решать задачи на разностное сравнение.

Уметь:

- выделять высказывания;

- использовать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;

- распознавать геометрические фигуры.

 

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

 

12

 

 

Выражения с переменной.

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

 

 

13

 

 

Выражения с переменной

М.Д. №2

Урок развития умений и навыков/ урок диалог

1

 

 

 

14

 

 

Уравнения

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

 

 

 

15

 

 

Уравнения

Урок развития умений и навыков/ урок диалог

1

 

 

 

16

 

 

Уравнения

Урок развития умений и навыков

1

 

 

 

17

 

 

Порядок действий в выражениях(ИКТ)

Урок  открытия новых знаний / урок диалог

1

Учиться:

- решать ур-я, проверять решение;

- решать задачи несколькими способами;

- читать и записывать выражения со скобками и без

 

- Находить значение выражений в два действия;

- решать арифметические лабиринты;

- читать числовые  выражения в 2 действия

 

 

18

 

 

Порядок действий в выражениях

Урок открытия  новых знаний / урок диалог

1

 

 

19

 

 

Сочетательное свойство сложения(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1

 

 

20

 

 

Группировка слагаемых

Урок открытия новых знаний

1

 

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

21

 

 

Вычитание суммы из числа

М.Д. №3

Урок открытия новых знаний

1

Учиться:

- формулировать правила вычитания суммы из числа, числа из суммы;

- использовать переместительно и сочетательное свойство слож.

Закреплять:

-вычислительные умения и навыки

- формирование представлений о рационализации вычислений на основе изуч. правил

- решать задачи;

- распознавать изученные геометрически фигуры

- Находить значение выражений в два действия;

- выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через разряд;

- решать арифметические лабиринты.

 

 

 

22

 

 

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Урок открытия новых знаний

1

 

 

23

 

 

Вычитание числа из суммы

Урок открытия новых знаний

1

 

 

24

 

 

Сложение и вычитание чисел

Урок развития умений

1

 

 

25

 

 

Контрольная работа№2

Урок контроля

1

 

 

26

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками.

Урок развития умений

1

 

 

27

 

 

Плоские и объемные фигуры

Открытие новых знаний/ урок практическая работа

1

Начать формировать

-представление о плоскости, геометрических фигурах как части плоскости.

 

 

 

 

28

 

 

Плоскость

Урок открытия новых знаний/ урок практическая работа

1

 

 

 

29

 

 

Обозначение геометрических фигур

Урок открытия новых знаний/ урок развития умений

1

 

 

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

30

 

 

Острые и тупые углы

Урок открытия новых знаний/ урок практическая работ

1

Закреплять:

- умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям

 

 

 

31

 

 

Плоские и объемные фигуры

М.Д.№4

Развитие умений и навыков

1

 

 

 

32

 

 

Контрольная работа за 1 четверть

Урок контроля

1

 

 

 

33

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками.

урок развития умений

1

 

 

 

Раздел III.

Числа от 1 до 100 (5 ч)

 

Учиться:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

Закреплять:

- знание нумерации двузн. чисел, построение натурального ряда, состав чисел;

- соотношение десятичной системы счисления и десятичной системы мер.

Учиться решать занимательные задачи.

 

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

- понимать свои желания и цели по отношении к индивидуальным  учебным задачам

 

 

 

34

 

 

Числа от 20 до 100 (ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1

 

35

 

 

Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1

 

36

 

 

Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1

 

37

 

 

Метр

Урок открытия новых знаний

1

 

38

 

 

Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел IV

Сложение и вычитание в пределах 100 (31 ч)

 

Учиться:

- складывать и вычитать числа в пределах 100.

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действие с именованными числами;

-умение решать уравнения изученных видов;

- умение решать текстовые задачи;

- находить сумму длин всех сторон;

- соотносить текст задачи со схемой;

- чертить на бумаге в клетку прямоугольник с заданными длинами сторон;

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с  помощью вспомогательных моделей.

Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка.

Иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух множеств

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач;

- самостоятельно составлять план решения задачи;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схему

 

 

39

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1

 

40

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1

 

41

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1

 

42

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1

 

43

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1

 

44

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Урок открытия новых знаний

1

 

45

 

 

Сложение и вычитание чисел

Урок развития умений и навыков

1

 

46

 

 

Сложение и вычитание чисел

Урок развития умении

1

 

47

 

 

Сложение и вычитание чисел

М.Д.№5

1

 

48

 

 

Периметр

Урок открытия новых знаний

1

 

49

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Урок развития умений

 

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

50

 

 

Сложение и вычитание чисел

Урок открытия новых знаний/практическая работа

1

- измерять и строить при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами;

- выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд;

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд»;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно

- иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;

- иметь представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек

Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.

 

51

 

 

Сложение и вычитание чисел

Урок открытия новых знаний/практическая работа

1

 

52

 

 

Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

 

53

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками.

1

 

54

 

 

Решение задач

Открытие новых знаний

1

 

55

 

 

Сложение и вычитание чисел

Закрепление ЗУН

1

 

56

 

 

Сложение и вычитание чисел

М.Д.№6

Закрепление ЗУН

1

 

57

 

 

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик (ИКТ)

Открытие новых знаний

1

 

58

 

 

Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1

 

59

 

 

Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1

 

60

 

 

Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

61

 

 

Контрольная работа за II четверть

Проверка и учет знаний и умений

1

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действие с именованными числами;

-умение решать уравнения изученных видов;

- умение решать текстовые задачи

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с  помощью вспомогательных моделей.

 

Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 

62

 

 

Работа над ошибками

Коррекция знаний и умений

1

 

63

 

 

Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1

 

64

 

 

Сложение и вычитание чисел

М.Д. №7

Развитие умений и навыков

1

 

65

 

 

Площадь фигур(ИКТ)

Открытие новых знаний

1

 

66

 

 

Площадь фигур

Открытие новых знаний

1

 

67

 

 

Единицы площади

Комбинированный

1

 

68

 

 

Единицы площади

Систематизация и обобщение знаний

1

 

69

 

 

Сложение и вычитание чисел

Систематизация и обобщение знаний

1

 

Раздел V.

Умножение и деление чисел в пределах 100 (57ч)

 

Использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение». «неизвестные данные», «известные данные», «площадь», «периметр»;

 

- Создавать к тексту задачи вспомогательные схемы, схематические рисунки;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться ошибок и понимать, что они обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношении к учебным задачам

 

70

 

 

Умножение(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1

 

71

 

 

Умножение

Урок открытия новых знаний

1

 

72

 

 

Множитель

и произведение.  М.Д.№8

Урок открытия новых знаний

1

 

73

 

 

Переместительное свойство умножения

Урок открытия новых знаний

1

 

74

 

 

Умножение с нулем и единицей

Урок открытия новых знаний

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

75

 

 

Умножение числа 2

Открытие новых знаний

1

- знание таблицы сложения и соответствующ. ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

- знание формулы площади и периметра прямоугольника

Использовать умения:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

- соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком;

- оформлять запись решения задачи;

- определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов;

Иметь представление:

- о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

- о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;

- о решении занимательных задач на перекладывание палочек;

- давать ответ на вопрос задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы)

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач;

- самостоятельно составлять план решения задачи;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схему

 

76

 

 

Умножение числа 2

Повторение и закрепление

1

 

77

 

 

Деление(ИКТ)

Открытие новых знаний

1

 

78

 

 

Умножение и деление чисел

Систематизация и обобщение знаний

1

 

79

 

 

Четные и нечетные числа

Открытие новых знаний

1

 

80

 

 

Делимое, делитель, частное  М.Д.№9

Открытие новых знаний

1

 

81

 

 

Таблица умножения и деления на 3

Открытие новых знаний

1

 

82

 

 

Порядок действий в выражении

Открытие новых знаний

1

 

83

 

 

Порядок действий в выражении

Развитие умений и навыков

1

 

84

 

 

Таблица умножения и деления на4

Введение новых знаний

1

 

85

 

 

Площадь прямоугольника

Введение новых знаний

1

 

86

 

 

Контрольная работа №5

Проверка и учет знаний и умений

1

 

87

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками

1

 

88

 

 

Умножение и деление чисел

Систематизация и обобщение знаний

1

 

89

 

 

Таблица умножения и деления на 5

Введение новых знаний

1

 

90

 

 

Периметр квадрата и прямоугольника   М.Д.№10

Введение новых знаний

 

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

91

 

 

Умножение и деление чисел

Урок обобщения

1

- определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором)

- выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

- узнавать и различать изучаемые геометрические фигуры.

 

Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят

 

92

 

 

Деление с нулем и единицей

Открытие новых знаний

1

 

 

93

 

 

Цена, количество, стоимость(ИКТ)

Введение новых знаний

1

 

 

94

 

 

Умножение и деление чисел

Урок развития умений

1

 

 

95

 

 

Таблица умножения и деления на 6

Введение новых знаний

1

 

 

96

 

 

Умножение и деление чисел

Урок открытия новых знаний

1

 

 

97

 

 

Умножение и деление чисел

Урок развития умений

1

 

 

98

 

 

Уравнения

Введение новых знаний

1

 

 

99

 

 

Уравнения

Введение новых знаний

1

 

 

100

 

 

Уравнения  М.Д. №11

Введение новых знаний

1

 

 

101

 

 

Таблица умножения и деления на 7

Введение новых знаний

1

 

 

102

 

 

Контрольная работа

Урок контроля

1

 

 

103

 

 

Анализ работы. Работа над ошибками

Урок развития умений

1

 

 

104

 

 

Умножение и деление чисел

Повторение и закрепление

1

 

 

105

 

 

Время. Единица времени час

Введение новых знаний

1

 

 

106

 

 

Решение задач

Урок развития умений

 

1

 

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

107

 

 

Окружность(ИКТ)

Введение новых знаний

1

Использовать для решения различных задач:

- название и последовательность чисел от 1 до 100;

- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20;

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

Использовать для решения различных задач знания:

 -формулы периметра квадрата и прямоугольника;

- единицы измерения площади.

Умения:

- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1,10;

- находить значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2

 

Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- принимать участие в планировании  работы и выборе задания на целый урок

 

108

 

 

Круг   М.Д. №12

Введение новых знаний

1

 

109

 

 

Увеличить в....

Уменьшить в ...(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1

 

110

 

 

Увеличить в....

Уменьшить в ...

Урок открытия новых знаний

1

 

111

 

 

Таблица умножения и деления на 8 и 9

Введение новых знаний

1

 

112

 

 

Больше в....

Меньше в....

Введение новых знаний

1

 

113

 

 

Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1

 

114

 

 

Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1

 

115

 

 

Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1

 

116

 

 

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше? М.Д.№13

Введение новых знаний

1

 

117

 

 

Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1

 

118

 

 

Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1

 

119

 

 

Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

120

 

 

Умножение и деление на 10

Введение новых знаний

1

- правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них - единицы измерения длины, массы и объема

- выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд;

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд»;

- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

- участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата конкретного урока;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам

- участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата конкретного урока;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы;

 

 

121

 

 

Арифметические

действия над числами

Введение новых знаний

1

 

122

 

 

Контрольная работа

Урок контроля

1

 

123

 

 

Работа над ошибками

Урок развития умений

1

 

124

 

 

Алгоритм. Блок-схема(ИКТ)

Введение новых знаний

1

 

125

 

 

Алгоритмы с условием (ИКТ)

Введение новых знаний

1

 

126

 

 

Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Повторение (10 часов)

 

Использовать для решения различных задач:

- название и последовательность чисел от 1 до 100;

- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20;

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

Использовать для решения различных задач знания:

 -формулы периметра квадрата и прямоугольника;

- единицы измерения площади.

Умения:

- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1,10;

- находить значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2

- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

Личностные результаты

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношении к учебным задачам

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схем-рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты задач;

- анализировать тексты простых и составных задач

 

127

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

128

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

129

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

130

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

131

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

132

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

133

 

 

Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1

 

134-136

 

 

Резерв

3

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП по математике 2 класс школа 2100 по ФГОС с УУД"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.11.2020 215
    • DOCX 393 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бектурганова Магинур Алибековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69715
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 361 человек из 65 регионов