№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
Раздел I.
Повторение изученного в 1 классе (5 ч)
|
|
Повторение:-понятия
«задача», «уравнения», «известные и неизвестные данные»,
-знание
таблицы сложения, доведение навыков сложения в пределах 10 до автоматизма.
Уметь:
-
соотносить текст задачи со схемой;
-
оформлять запись решения задачи;
-
выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными
числами;
-
измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
- строить отрезки заданной длины.
|
- Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах
20;
- находить значение выражений, содержащих два действия без скобок;
- сравнивать, складывать и вычитать именов. числа;
- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем);
- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и
столбцов);
- решать уравнения,
- узнавать и называть плоские геом. фигуры;
-определять длину отрезка;
- решать ребусы и головоломки.
|
Личностные результаты:
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная
часть решения любой задачи.
Познавательные УУД
- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью
схематических рисунков;
- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;
- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;
-
анализировать тексты простых и составных задач.
|
|
1
|
|
|
Действия сложения и
вычитания
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
2
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Повторение и обобщение знаний / урок развития умений
|
1
|
|
3
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Повторение и обобщение знаний / урок развития умений М.Д. №1
|
1
|
|
4
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Повторение и обобщение знаний / урок развития умений
|
1
|
|
5
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Повторение и
обобщение знаний
/ урок развития умений
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
Раздел II.
Сложение и вычитание в пределах 20 (28
ч)
|
|
-выполнять
операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка;
-
узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.
Обобщение:
Моделировать
изученные натуральные числа.
|
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание
Новое:
- находить число пар на множестве из 3-5 элементов
- различать истинные и ложные высказывания:
- решать уравнения с неизвестным целым или частью.
|
Коммуникативные УУД:
- работать в команде разного наполнения (паре, группе)
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке
материалу;
- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;
- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении
задания;
|
|
6
|
|
|
Высказывания
Урок открытия новых знаний / урок диалог
|
1
|
|
7
|
|
|
Высказывания
Урок развития умений / урок практическая работа
|
1
|
|
8
|
|
|
Входная контрольная работа
Урок контроля
|
1
|
|
|
- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- работать консультантом и
помощником для других ребят
|
|
9
|
|
|
Анализ работы. Работа над ошибками
Урок развития умений
|
1
|
|
|
|
10
|
|
|
Высказывания
Урок развития умений / урок диалог
|
1
|
Новое:
Учиться:
- решать задачи и уравнения;
- пользоваться понятиями
«высказывание», «истинное».
|
|
Регулятивные УУД:
- принимать участие в обсуждении и формулировании задания, алгоритма
выполнения конкретного задания;
- выполнять работу в соответствии
с заданным планом.
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
11
|
|
|
Переменная (ИКТ)
Урок открытия новых знаний
/ урок диалог
|
1
|
Новое:
-учиться пользоваться
понятием «переменная», «значение переменной»;
- решать задачи на
разностное сравнение.
Уметь:
- выделять высказывания;
- использовать табличные
случаи сложения и вычитания в пределах 20;
- распознавать
геометрические фигуры.
|
|
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата
|
|
12
|
|
|
Выражения с переменной.
Урок открытия новых знаний / урок
диалог
|
1
|
|
|
13
|
|
|
Выражения с переменной
М.Д. №2
Урок развития умений и навыков/ урок диалог
|
1
|
|
|
|
14
|
|
|
Уравнения
Урок открытия новых знаний / урок
диалог
|
1
|
|
|
|
15
|
|
|
Уравнения
Урок развития умений и навыков/ урок диалог
|
1
|
|
|
|
16
|
|
|
Уравнения
Урок развития умений и навыков
|
1
|
|
|
|
17
|
|
|
Порядок действий
в выражениях(ИКТ)
Урок открытия новых
знаний / урок диалог
|
1
|
Учиться:
- решать ур-я, проверять
решение;
- решать задачи
несколькими способами;
- читать и записывать
выражения со скобками и без
|
- Находить значение
выражений в два действия;
- решать
арифметические лабиринты;
- читать числовые
выражения в 2 действия
|
|
|
18
|
|
|
Порядок действий в выражениях
Урок открытия новых знаний / урок
диалог
|
1
|
|
|
19
|
|
|
Сочетательное свойство сложения(ИКТ)
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
|
20
|
|
|
Группировка слагаемых
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
21
|
|
|
Вычитание суммы из числа
М.Д. №3
Урок открытия новых знаний
|
1
|
Учиться:
- формулировать правила
вычитания суммы из числа, числа из суммы;
- использовать
переместительно и сочетательное свойство слож.
Закреплять:
-вычислительные умения и
навыки
- формирование
представлений о рационализации вычислений на основе изуч. правил
- решать задачи;
- распознавать изученные
геометрически фигуры
|
- Находить значение выражений в два действия;
- выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через разряд;
- решать арифметические лабиринты.
|
|
|
22
|
|
|
Переместительное и сочетательное свойства
сложения
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
|
23
|
|
|
Вычитание числа из суммы
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
|
24
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Урок развития умений
|
1
|
|
|
25
|
|
|
Контрольная работа№2
Урок контроля
|
1
|
|
|
26
|
|
|
Анализ работы. Работа над ошибками.
Урок развития умений
|
1
|
|
|
27
|
|
|
Плоские и объемные фигуры
Открытие новых знаний/ урок практическая работа
|
1
|
Начать
формировать
-представление о
плоскости, геометрических фигурах как части плоскости.
|
|
|
|
28
|
|
|
Плоскость
Урок открытия новых знаний/ урок практическая
работа
|
1
|
|
|
|
29
|
|
|
Обозначение геометрических фигур
Урок открытия новых знаний/ урок развития умений
|
1
|
|
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
30
|
|
|
Острые и тупые углы
Урок
открытия новых знаний/ урок практическая работ
|
1
|
Закреплять:
- умение
классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям
|
|
|
|
31
|
|
|
Плоские
и объемные фигуры
М.Д.№4
Развитие
умений и навыков
|
1
|
|
|
|
32
|
|
|
Контрольная
работа за 1 четверть
Урок
контроля
|
1
|
|
|
|
33
|
|
|
Анализ
работы. Работа над ошибками.
урок
развития умений
|
1
|
|
|
|
Раздел III.
Числа от 1 до 100 (5 ч)
|
|
Учиться:
-строить отрезок
натурального ряда в пределах 100;
Закреплять:
- знание нумерации
двузн. чисел, построение натурального ряда, состав чисел;
- соотношение десятичной
системы счисления и десятичной системы мер.
|
Учиться решать занимательные задачи.
Учиться решать задачи с помощью
вспомогательных моделей.
|
Личностные
результаты:
- понимать и
оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным
к чужим ошибкам;
- не бояться
собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой
задачи;
- понимать свои
желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
- понимать свои
желания и цели по отношении к индивидуальным учебным задачам
|
|
34
|
|
|
Числа от 20 до 100 (ИКТ)
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
35
|
|
|
Числа от 1 до 100
Урок развития умений
|
1
|
|
36
|
|
|
Числа от 1 до 100
Урок развития умений
|
1
|
|
37
|
|
|
Метр
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
38
|
|
|
Числа
от 1 до 100
Урок
развития умений
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
Раздел IV
Сложение и вычитание в пределах
100 (31 ч)
|
|
Учиться:
- складывать и вычитать
числа в пределах 100.
Закреплять:
- умение измерять
отрезки заданной длины;
- выполнять действие с
именованными числами;
-умение решать уравнения
изученных видов;
- умение решать
текстовые задачи;
- находить сумму длин
всех сторон;
- соотносить текст
задачи со схемой;
- чертить на бумаге в
клетку прямоугольник с заданными длинами сторон;
|
Учиться решать занимательные задачи.
Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.
Создавать к тексту
задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка.
Иметь представление о
решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения
- иметь представление о
решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из
элементов двух множеств
|
Познавательные УУД:
- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью
схематических рисунков;
- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;
- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;
- анализировать тексты простых и составных задач;
- самостоятельно составлять план решения задачи;
- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую
запись, схему
|
|
39
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел(ИКТ)
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
40
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
41
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок
открытия новых знаний
|
1
|
|
42
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
43
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
44
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
в столбик
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
45
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Урок развития умений и навыков
|
1
|
|
46
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Урок развития умении
|
1
|
|
47
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
М.Д.№5
|
1
|
|
48
|
|
|
Периметр
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
49
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
в столбик
Урок развития умений
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
50
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Урок открытия новых знаний/практическая работа
|
1
|
- измерять и
строить при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
- выполнять
операции сложения и вычитания с двузначными числами;
- выполнять
сложение однозначных чисел «с переходом через разряд;
- выполнять
вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом
через разряд»;
- складывать и вычитать
двузначные числа письменно и устно
|
- иметь представление о решении логических задач на основе таблиц
истинности-ложности;
- иметь
представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек
|
Коммуникативные УУД:
-
работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)
-
активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
-
ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;
-
ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;
-
ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
-
не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
-
работать консультантом и помощником для других ребят;
-
работать с консультантами и помощниками в своей группе.
|
|
51
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Урок открытия новых знаний/практическая работа
|
1
|
|
52
|
|
|
Контрольная работа «Сложение и вычитание
двузначных чисел»
|
1
|
|
53
|
|
|
Анализ работы. Работа над ошибками.
|
1
|
|
54
|
|
|
Решение задач
Открытие новых знаний
|
1
|
|
55
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Закрепление ЗУН
|
1
|
|
56
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
М.Д.№6
Закрепление ЗУН
|
1
|
|
57
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
в столбик (ИКТ)
Открытие новых знаний
|
1
|
|
58
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Развитие умений и навыков
|
1
|
|
59
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Развитие умений и навыков
|
1
|
|
60
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Развитие умений и навыков
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
61
|
|
|
Контрольная работа за II четверть
Проверка и учет знаний и умений
|
1
|
Закреплять:
-
умение измерять отрезки заданной длины;
-
выполнять действие с именованными числами;
-умение
решать уравнения изученных видов;
- умение
решать текстовые задачи
|
Учиться решать занимательные задачи.
Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.
|
Регулятивные УУД:
- принимать участие
в обсуждении и формулировании задания
- принимать участие
в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;
- выполнять работу
в соответствии с заданным планом;
- выбирать задания
в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;
- участвовать в
оценке и обсуждении полученного результата.
|
|
62
|
|
|
Работа над ошибками
Коррекция знаний и умений
|
1
|
|
63
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
Развитие умений и навыков
|
1
|
|
64
|
|
|
Сложение и вычитание чисел
М.Д. №7
Развитие умений и навыков
|
1
|
|
65
|
|
|
Площадь фигур(ИКТ)
Открытие
новых знаний
|
1
|
|
66
|
|
|
Площадь
фигур
Открытие
новых знаний
|
1
|
|
67
|
|
|
Единицы
площади
Комбинированный
|
1
|
|
68
|
|
|
Единицы
площади
Систематизация
и обобщение знаний
|
1
|
|
69
|
|
|
Сложение
и вычитание чисел
Систематизация
и обобщение знаний
|
1
|
|
Раздел V.
Умножение и деление чисел в пределах 100 (57ч)
|
|
Использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение».
«неизвестные данные», «известные данные», «площадь», «периметр»;
|
- Создавать к тексту
задачи вспомогательные схемы, схематические рисунки;
- иметь представление о
решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов
|
Личностные результаты:
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам;
- не бояться ошибок и понимать, что они обязательная часть решения
любой задачи;
- понимать свои желания и цели по отношении к учебным задачам
|
|
70
|
|
|
Умножение(ИКТ)
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
71
|
|
|
Умножение
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
72
|
|
|
Множитель
и произведение. М.Д.№8
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
73
|
|
|
Переместительное свойство умножения
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
74
|
|
|
Умножение с нулем и единицей
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
75
|
|
|
Умножение числа 2
Открытие новых знаний
|
1
|
- знание таблицы сложения и
соответствующ. ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня
автоматизированного навыка;
- знание формулы площади и
периметра прямоугольника
Использовать умения:
-строить
отрезок натурального ряда в пределах 100;
-
соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком;
-
оформлять запись решения задачи;
- определять в уравнении
неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов;
|
Иметь представление:
- о решении комбинаторной
задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных
множеств;
- о решении логических
задач на основе таблиц истинности-ложности;
- о решении
занимательных задач на перекладывание палочек;
- давать ответ на вопрос
задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза
линейной диаграммы)
|
Познавательные
УУД:
- самостоятельно
читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;
- составлять,
понимать, объяснять простейшие алгоритмы;
- строить
вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;
- анализировать
тексты простых и составных задач;
- самостоятельно
составлять план решения задачи;
- анализировать
тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схему
|
|
76
|
|
|
Умножение числа 2
Повторение и закрепление
|
1
|
|
77
|
|
|
Деление(ИКТ)
Открытие новых знаний
|
1
|
|
78
|
|
|
Умножение и деление чисел
Систематизация и обобщение знаний
|
1
|
|
79
|
|
|
Четные и нечетные числа
Открытие новых знаний
|
1
|
|
80
|
|
|
Делимое, делитель, частное М.Д.№9
Открытие новых знаний
|
1
|
|
81
|
|
|
Таблица умножения и деления на 3
Открытие новых знаний
|
1
|
|
82
|
|
|
Порядок действий в выражении
Открытие новых знаний
|
1
|
|
83
|
|
|
Порядок действий в выражении
Развитие
умений и навыков
|
1
|
|
84
|
|
|
Таблица
умножения и деления на4
Введение
новых знаний
|
1
|
|
85
|
|
|
Площадь
прямоугольника
Введение
новых знаний
|
1
|
|
86
|
|
|
Контрольная работа №5
Проверка и учет знаний и умений
|
1
|
|
87
|
|
|
Анализ работы. Работа над ошибками
|
1
|
|
88
|
|
|
Умножение и деление чисел
Систематизация и обобщение знаний
|
1
|
|
89
|
|
|
Таблица умножения и деления на 5
Введение новых знаний
|
1
|
|
90
|
|
|
Периметр квадрата и прямоугольника М.Д.№10
Введение новых знаний
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
91
|
|
|
Умножение и деление чисел
Урок обобщения
|
1
|
-
определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы умножения
(подбором)
-
выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами;
-
измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-
складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных
алгоритмов;
- узнавать и различать изучаемые
геометрические фигуры.
|
|
Коммуникативные УУД:
- работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке
материалу;
- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;
- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении
задания;
- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- работать консультантом и помощником для других ребят
|
|
92
|
|
|
Деление с нулем и единицей
Открытие новых знаний
|
1
|
|
|
93
|
|
|
Цена, количество, стоимость(ИКТ)
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
94
|
|
|
Умножение и деление чисел
Урок развития умений
|
1
|
|
|
95
|
|
|
Таблица умножения и деления на 6
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
96
|
|
|
Умножение и деление чисел
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
|
97
|
|
|
Умножение и деление чисел
Урок развития умений
|
1
|
|
|
98
|
|
|
Уравнения
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
99
|
|
|
Уравнения
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
100
|
|
|
Уравнения М.Д. №11
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
101
|
|
|
Таблица умножения и деления на 7
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
102
|
|
|
Контрольная работа
Урок контроля
|
1
|
|
|
103
|
|
|
Анализ работы. Работа над ошибками
Урок развития умений
|
1
|
|
|
104
|
|
|
Умножение и деление чисел
Повторение и закрепление
|
1
|
|
|
105
|
|
|
Время. Единица времени час
Введение новых знаний
|
1
|
|
|
106
|
|
|
Решение задач
Урок развития умений
|
1
|
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
107
|
|
|
Окружность(ИКТ)
Введение новых знаний
|
1
|
Использовать для решения различных задач:
- название и последовательность чисел от 1 до 100;
- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20;
- названия и обозначения операций умножения и деления;
-
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на
уровне навыка);
|
Использовать для решения различных задач знания:
-формулы периметра квадрата и прямоугольника;
- единицы измерения площади.
Умения:
- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1,10;
- находить значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2
|
Регулятивные УУД:
- принимать участие в обсуждении и формулировании задания
- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма
выполнения конкретного задания;
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам
и интересам;
- принимать участие в планировании работы и выборе задания на целый
урок
|
|
108
|
|
|
Круг М.Д. №12
Введение новых знаний
|
1
|
|
109
|
|
|
Увеличить в....
Уменьшить в ...(ИКТ)
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
110
|
|
|
Увеличить в....
Уменьшить в ...
Урок открытия новых знаний
|
1
|
|
111
|
|
|
Таблица умножения и деления на 8
и 9
Введение новых знаний
|
1
|
|
112
|
|
|
Больше в....
Меньше в....
Введение новых знаний
|
1
|
|
113
|
|
|
Решение задач
Повторение
и закрепление изученного
|
1
|
|
114
|
|
|
Решение задач
Повторение
и закрепление изученного
|
1
|
|
115
|
|
|
Решение задач
Повторение
и закрепление изученного
|
1
|
|
116
|
|
|
Во
сколько раз
больше?
Во
сколько раз меньше? М.Д.№13
Введение
новых знаний
|
1
|
|
117
|
|
|
Арифметические
действия над числами
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
118
|
|
|
Арифметические
действия над числами
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
119
|
|
|
Арифметические
действия над числами
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
120
|
|
|
Умножение и деление на 10
Введение новых знаний
|
1
|
-
правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них -
единицы измерения длины, массы и объема
- выполнять сложение
однозначных чисел «с переходом через разряд;
-
выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка
«с переходом через разряд»;
|
-
находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
- иметь
представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар,
составленных из элементов двух предметных множеств;
|
- участвовать в
оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;
- участвовать в
оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;
- выбирать
задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам
- участвовать в
оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;
- участвовать в
оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;
- выбирать
задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;
- участвовать (в
работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы;
|
|
121
|
|
|
Арифметические
действия над числами
Введение новых знаний
|
1
|
|
122
|
|
|
Контрольная работа
Урок контроля
|
1
|
|
123
|
|
|
Работа над ошибками
Урок развития умений
|
1
|
|
124
|
|
|
Алгоритм. Блок-схема(ИКТ)
Введение
новых знаний
|
1
|
|
125
|
|
|
Алгоритмы
с условием (ИКТ)
Введение
новых знаний
|
1
|
|
126
|
|
|
Арифметические
действия над числами
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
№
п/п
|
Дата
|
Тема
урока
|
Кол-во
час
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
план
|
факт
|
Вид
деятельности
|
УУД
|
Необходимый
уровень
|
Повышенный
уровень
|
Повторение (10 часов)
|
|
Использовать для
решения различных задач:
- название и
последовательность чисел от 1 до 100;
- таблицу
сложения однозначных чисел в пределах 20;
- названия и
обозначения операций умножения и деления;
- таблицу
умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне
навыка);
|
Использовать для
решения различных задач знания:
-формулы
периметра квадрата и прямоугольника;
- единицы
измерения площади.
Умения:
- выполнять
умножение и деление чисел с 0, 1,10;
- находить
значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2
- находить
длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
|
Личностные
результаты
- понимать и
оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным
к чужим ошибкам;
- не бояться ошибок
и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;
- понимать свои
желания и цели по отношении к учебным задачам
Познавательные
УУД:
- самостоятельно
читать и объяснять информацию, заданную с помощью схем-рисунков;
- составлять,
понимать, объяснять простейшие алгоритмы;
- строить модели к
задачам в виде рисунков, схем;
- анализировать
тексты задач;
- анализировать
тексты простых и составных задач
|
|
127
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
128
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
129
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
130
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
131
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
132
|
|
|
Повторение изученного во 2 классе
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
|
133
|
|
|
Повторение
изученного во 2 классе
Повторение
и закрепление изученного
|
1
|
|
134-136
|
|
|
Резерв
|
3
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.