Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России"

КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КТП литературное чтение 1 класс Школа РОссии.docx

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония»

городского округа Отрадный Самарской области

 

 

               Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании              

                                  Заместитель директора по УВР                              кафедры                          

                                 ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры 

                                  начальных классов                                                 __________Н.А.Апарина

                                                                                                                    (Протокол №         от                    )

 

 

Учебно-тематическое планирование

 по литературному чтению для 1 класса

на 2016 – 2017 учебный год

(4 часа в неделю, в год 40 часов)

 

Составили учителя начальных классов

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по литературному чтению, авторской программы по учебным предметам: 1-4 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник, 2016.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литературного чтения» в 1 классе.

Обучающийся научится:

• читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного;

• читать осознанно и выразительно доступные по объёму произведения;

• ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами;

• ориентироваться в построении научно-популярного и учебного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности;

• использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения; делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план; находить различные средства выразительности (сравнение, олицетворение,метафора), определяющие отношение автора к герою, событию;

• использовать различные формы интерпретации содержания текстов: интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять (пояснять) их, соотнося с общей идеей и содержанием текста; формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык;

• передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов; передавать содержание текста в виде пересказа (полного или выборочного);

• коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт;

• ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию;

• составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) литературного произведения по заданному образцу;

• самостоятельно пользоваться алфавитным каталогом, соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.

 • читать по ролям литературное произведение;

• использовать различные способы работы с деформированным текстом (устанавливать причинно-следственные связи, последовательность событий, этапность в выполнении действий; давать последовательную характеристику героя; составлять текст на основе плана);

• создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта.

• сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два-три существенных признака;

• отличать прозаический текст от поэтического;

• распознавать особенности построения фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы).

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать художественную литературу как вид искусства;

• творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

• создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения;

• работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;

• способам написания изложения.

• сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора);

• определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста;

• создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

2. Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Содержание

Материалы учебника

Кол-во часов по программе

Ӏ.

Жили-были буквы

Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным.

Ч.1 С. 5-28

ӀӀ.

Сказки,загадки, небылицы

Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора.

Ч.1 С. 29-62

ӀӀӀ

«Апрель!», «Апрель!», «Звенит капель!»

Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе.

Ч.1 С.63-78

ӀV

И в шутку и всерьёз

Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой.

Ч.2 С.3-28

V

 

Я и мои друзья

Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энтиным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.

Ч.2 С.29-54

О братьях наших меньших

Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.

Ч.2 С.55-79

Итого    40ч

3. Календарно-тематическое планирование

п/п

Количество уроков

Дата проведения

Форма проведения

Тема урока (раздела)

 

 

 

 

 

Жили-были буквы (7 ч)

1

 

Урок изучения нового.

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».

 

2

 

Урок изучения нового.

В. Данько «Загадочныебуквы»

 

3

 

Урок изучения нового.

И. Токмакова«Аля, Кляксичи буква "А"»

 

4

 

Урок- путешествия.

Саша Чёрный«Живая азбука».Ф. Кривин

 

5

 

Урок изучения нового.

Г. Сапгир«Про медведя».И. Гамазкова

 

6

 

Урок изучения нового.

С. Маршак «Автобус номердвадцать шесть»

 

7

 

Урок- обобщение

Академия младшего школьника

 

Из старинных книг.

Сказки, загадки, небылицы (7ч)

8

 

Урок изучения нового.

Е. Чарушин«Теремок»

 

9

 

Урок- путешествия.

Русская народная сказка«Рукавичка»

 

10

 

Урок изучения нового.

Загадки, песенки, потешки.

 

11

 

Урок изучения нового.

Небылицы.

 

12

 

Урок- путешествия.

А. С. Пушкин«Ветер, ветер»,

 

13

 

Урок изучения нового.

Русская народная сказка «Петух и собака»

 

14

 

Урок-обобщение

Академия младшего школьника

 

 «Сказки, загадки, небылицы»

 

Апрель, апрель, звенит капель (5ч)

15

 

Урок изучения нового.

А. Плещеев«Сельская песенка». А.Майков

 

16

 

Урок- путешествия.

Т. Белозёров«Подснежник».С. Маршак

 

17

 

Урок изучения нового.

И. Токмакова«Ручей».Е.Трутнева

 

18

 

Урок-обобщение

Из старинных книг.

 

19

 

Урок-обобщение

Повторение и обобщение по теме.

И в шутку, и в серьез! (7 ч)

20

 

Урок изучения нового.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Г. Кружков

 

21

 

Урок- путешествия.

Н. Артюхова«Саша-дразнилка»

 

22

 

Урок изучения нового.

К. Чуковский«Федотка».О. Дриз

 

23

 

Урок изучения нового.

И. Пивоварова«Кулинаки -пулинаки».М.Пляцковский

 

24

 

Урок- путешествия.

К.И. Чуковский «Телефон» М. Пляцковский

 

25

 

Урок-игра.

Академия младшего школьника

 

Из старинных книг

 

26

 

Урок-обобщение

 

«И в шуткуи всерьёз»

 

Я и мои друзья (7 ч)

27

 

Урок изучения нового.

Ю. Ермолаев«Лучшийдруг».Е. Благинина

 

28

 

Урок- путешествия.

В. Орлов «Кто первый?».С. Михалков

 

29

 

Урок изучения нового.

Р. Сеф«Совет».В. Орлов

 

30

 

Урок изучения нового.

И. Пивоварова«Вежливыйослик».

 

31

 

Урок изучения нового.

Я. Аким «Мояродня»..С. Маршак «

 

32

 

Урок- путешествия.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».Ю. Энтин

 

33

 

Урок-обобщение

 

«Я и мои друзья»

О братьях наших меньших (7ч)

34

 

Урок изучения нового.

С. Михалков«Трезор».Р. Сеф

 

35

 

Урок изучения нового.

В. Осеева «Собака яростнолаяла»

 

36

 

Урок- путешествия.

И. Токмакова«Купите собаку».

 

37

 

Урок изучения нового.

М. Пляцковский«Цап Царапыч».Г. Сапгир

 

38

 

Урок изучения нового.

В. Берестов«Лягушата».В.Лунин

 

39

 

Урок- путешествия.

Академия младшего школьника

 

Д. Хармс«Храбрый ёж».Н. Сладков С. Аксаков «Гнездо»

 

40

 

Урок-обобщение

 

Из старинныхкниг.

ИТОГО: 40 часов

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КТП Обучение грамоте 1 класс Школа России.docx

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония»

городского округа Отрадный Самарской области

 

 

Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании              

                   Заместитель директора по УВР                              кафедры                          

                  ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры 

                                                                                                       начальных классов                                           

                                                                                                       __________Н.А.Апарина

                                                                                                        (Протокол №         от                    )

 

 

Учебно-тематическое планирование

 по обучению чтению для 1 класса

на 2016 – 2017 учебный год

(4 часа в неделю, в год 92 часов)

 

Составили учителя начальных классов

 

 

 

Пояснительная записка.

Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по обучению чтению, авторской программы по учебным предметам: 1-4 кл. 1 часть / Сост. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение/Учебник, 2016.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литературного чтения» в 1 классе.

Обучающийся научится:

• осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации);

• осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов, выявлять их специфику (художественный, научно-популярный, учебный, справочный), определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по услышанному или прочитанному учебному, научно-популярному и художественному тексту;

• оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или при ответе на вопрос;

• вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/ прочитанного произведения;

• работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность, определять значение слова по контексту), целенаправленно пополнять свой активный словарный запас;

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать художественную литературу как вид искусства;

• осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;

• осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;

• определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам;

• доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение;

• на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос,описание — характеристика героя);

 

 

2. Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Содержание

Материалы учебника

Кол-во часов по программе

Обучение чтению

Ӏ.

Добукварный период

ведение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

ЧАСТЬ 1

1-40 с.

14ч

ӀӀ

Букварный период.

Изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

ЧАСТЬ 1 С.41-125

ЧАСТЬ 2 С.1-81

54ч

ӀӀӀ

Послебукварный период 

 На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.

ЧАСТЬ 2 С.82-111

24ч

Итого    92 ч

 

3. Календарно-тематическое планирование

п/п

Количество уроков

Дата проведения

Форма проведения

Тема урока (раздела)

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Обучение чтению (14 ч)

1

 

Урок изучения нового.

«Азбука-первая учебная книга»

 

2

 

Урок изучения нового.

Речь письмен­ная и устная. 

 

3

 

Урок изучения нового.

Слово и   предложение.

 

4

 

Урок изучения нового.

Слог

 

5

 

Урок изучения нового.

Ударение.

 

6

 

Урок изучения нового.

Звуки в окружающем мире и в речи

 

7

 

Урок- обобщения.

Звуки в словах

 

8

 

Урок изучения нового.

Академия младшего школьника

 

Слог – слияние

 

9

 

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Повторение и обобщение пройденного материала.

 

10

 

Урок изучения нового.

Гласный звук [а], буквы А, а

 

11

 

Урок изучения нового.

Гласный звук [о], буквы О, о

 

12

 

Урок изучения нового.

Гласный звук [и], буквы И, и

 

13

 

Урок изучения нового.

Гласный  звук [ы], буква ы,

 

14

 

Урок изучения нового.

Гласный звук [у], буквы У, у

 

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Обучение чтению (54ч)

15

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [н],[н'], буквы Н, н

 

16

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с

 

17

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [к],к’], буквыК, к.

 

18-19

 

Комбинированные уроки.

Согласные звуки  [т], [т’], буквыТ, т.

 

 

20

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.

 

21

 

Урок изучения нового.

Академия младшего школьника

 

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

 

22

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [в], [в’], буквыВ, в.

 

23-24

 

Комбинированные уроки

Буквы Е, е.

 

 

25-26

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

 

 

27-28

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

 

 

29-30

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

 

 

31-32

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [б], [б’], буквыБ, б.

 

 

33

 

Урок закрепления знаний.

Академия младшего школьника

 

Согласные звуки [б], [б’], буквыБ, б.

 

34

 

Урок изучения нового.

Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д.

 

35

 

Урок- обобщения.

Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д.

 

36

 

Урок изучения нового.

Буквы Я, я.

 

37-38

 

Комбинированные уроки

Буквы Я, я.

 

 

39-40

 

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

 

 

41-42

 

Комбинированные уроки

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

 

 

43-44

 

Комбинированные уроки

Буква ь.

 

 

45-46

 

Комбинированные уроки

Звук [ш], буквы Ш, ш.

 

 

47-48

 

Комбинированные уроки

Звук [ж], буквыЖ, ж.

 

 

49-51

 

Комбинированные уроки

БуквыЁ, ё.

 

 

 

52

 

Урок изучения нового.

Звук [j’], буквы Й, й.

 

53-55

 

Комбинированные уроки

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

 

 

 

56

 

Урок изучения нового.

Буквы Ю, ю.

 

57-58

 

Комбинированные уроки

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

 

 

59-60

 

Комбинированные уроки

Гласный звук [э], буквыЭ, э.

 

 

61-63

 

Комбинированные уроки

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

 

 

 

64

 

Урок изучения нового.

Академия младшего школьника

 

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

 

65-66

 

Комбинированные уроки

Мягкий и твёрдый знаки.

 

 

67

 

Урок изучения нового.

Разделительные знаки.

 

68

 

Урок-обобщения.

Proklass

 

Русский алфавит.

 

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 

Обучение чтению(24 ч)

69-70

 

Комбинированные уроки

Как хорошо уметь читать

 

 

71-72

 

Комбинированные уроки

Наше отечество.

 

 

73

 

Урок изучения нового.

История славянской азбуки

 

74

 

Урок изучения нового.

Академия младшего школьника

 

Первый букварь.

 

75-76

 

Комбинированные уроки

А. С. Пушкин — гордость нашей Родины.

 

 

77-78

 

Комбинированные уроки

Рассказы Л. Н. Толстого для детей.

 

 

79-80

 

Комбинированные уроки

Произведения К. Д. Ушинского для детей.

 

 

81-82

 

Комбинированные уроки

Стихи К. И. Чуковского.

 

 

83-84

 

Комбинированные уроки

Стихи С. Я. Маршака

 

 

85

 

Урок изучения нового.

Рассказы М. М. Пришвина о природе.

 

86

 

Урок изучения нового.

Стихи А. Л. Барто

 

87

 

Урок изучения нового.

Стихи С. В. Михалкова

 

88

 

Урок изучения нового.

Весёлые стихи Б. В. Заходера

 

89

 

Урок изучения нового.

Стихи В. Д. Берестова

 

90-91

 

Урок- путешествия.

Proklass

 

Творческий проект «Живая азбука»

92

 

Урок-обобщения.

 

Прощание с Азбукой.

Итого: 92 часа

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 041 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.12.2020 348
    • ZIP 59.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Анохина Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Анохина Елена Алексеевна
    Анохина Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98664
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 187 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 162 человека из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе