Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКоспект урока математики 1 класс "Счет десятками"

Коспект урока математики 1 класс "Счет десятками"

Скачать материал

МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г.БАЛАБАНОВО"

 

http://ipkps.bsu.edu.ru/source/FGOS/logo.gif

Конспект урока математики

1класс

ДСДМ «Школа 2000».

Предметная линия «Перспектива»

Тип урока: Открытие нового знания.

Тема: «Счет десятками».

Раздел: Укрупнение единиц счета.

Пройденный материал: Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10.

Составные задачи на нахождение части (целое не известно)

Последующие темы: Круглые числа. Дециметр.

 

Характеристика деятельности учащихся:

Строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели.

Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10.

Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

Подбирать схемы и модели к задачам, решать задачи изученных видов.

Выполнять задания поискового характера.

Автор:   Выборцева Ирина Владимировна

 учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 

 

Основные цели:

1) сформировать представление о новой счетной единице – десятке, формировать умение считать десятками;

2) актуализировать знания об укрупненных единицах счета, тренировать вычислительный навык в пределах 10, тренировать умение решать простые задачи на части и целое.

 

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

 

 

 

Компоненты урока

 Формируемые              УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке путём обращения к внутреннему состоянию каждого;

2) определить содержательные рамки урока: укрупненные единицы счета.

 

 

Самоопределение(Л)

Смыслообразование (Л)

Планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками (К)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начинаем урок математики, на котором мы будем учиться открывать новые знания.

-        А зачем нам знания? Как вы думаете, стоит ли продолжить обогащать знания?

Но на сегодняшнем уроке нам будут помогать наши старые знакомые Крокодил Гена и Чебурашка. И вместе мы построим Дом Дружбы

-        Каким образом вы это делаете?

 

-         Верно, сегодня вы продолжите изучать укрупненные единицы счета. С чего вы обычно начинаете работу на уроке?

-         Все ли знания будем повторять?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Знание – это великая сила, которая позволяет достичь больших успехов.

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодиться!

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам все постигать!

-Понимаем, что мы еще не знаем, и сами открываем новый способ.

-С повторения необходимых знаний.

 

 

-Нет, только те, что пригодятся для работы по теме.

 

 

Страница с мотивом.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Цель:

1) актуализировать укрупненные единицы счета, умение выполнять действия с укрупненными единицами счета, тренировать вычислительный навык;

2) формирование представления о десятке;

3) тренировать вычислительные навыки;

4) тренировать вариативность мышления, мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение;

5) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;

6) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;

7) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

8) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании.

 

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П)

Использование знаково-символических средств (П)

Выполнение пробного учебного действия (Р)

Фиксирование индивидуального затруднения  в пробном учебном действии (Р)

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

 

1) Тренинг вычислительных навыков.

Математический диктант.

-        Сначала я предлагаю вам потренироваться в счете, выполнив математический диктант.

Учащиеся работают самостоятельно в рабочих тетрадях

·         Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность.

·         Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?

·         Задумали число, к нему прибавили 4 и получили 6. Какое число задумали?

·         Сумма двух чисел равна 10. Одно слагаемое 7. Чему равно другое слагаемое?

·         Уменьшаемое не известно, вычитаемое 2, разность 3. Найдите уменьшаемое.

·         Задумали число, вычли его из 8 и получили 2. Какое число задумали?

·         На сколько каждое последующее число больше предыдущего?

-        Проверим ваши ответы.

Учитель открывает на доске образец Д-2.

-        У кого есть ошибки? В каком задании?

Учитель проводит коррекционную работу.

-        Кто допустил ошибки, сделайте вывод. (Нужно еще тренироваться в счете, закрепить состав чисел 1-10, взаимосвязь компонентов действий.)

-        Расставьте ответы в порядке возрастания.

-        Разложите апельсины по ящикам.

-        Что тренирует это задание?

2) Действия с укрупненными единицами счета, формирование представления о десятке.

Учитель раздает учащимся карточки с заданием 2 Р-2.

-        Решите задачи.

Работа организуется фронтально. Один учащийся работает у доски с комментированием, остальные на карточках Р-2. Работа над второй задачей организуется аналогично.

В итоге получаются равенства:

 

 

 

 

 


-        Каким правилом вы пользовались, когда решали эти задачи?

 

 

-        Какие счетные единицы использовались в этих заданиях? (Пачки и штуки.)

-        Издавна люди считали по пальцам. Сколько пальцев на двух руках? (10.)

-        Поэтому при укрупнении единиц счета часто стали использовать десяток. Что значит десяток?

 

 

-        Приведите примеры того, что вы покупаете десятками? (Яйца, тетради и т.д.)

3) Пробное действие.

-        Что повторили и узнали?

-         

-         

-         

-        Почему я выбрала именно это?

 

 

Молодцы. Мы заложили прочный фундамент нашему дому дружбы.

Оцените свою работу на этапе повторения.

Учитель открывает на доске задание для пробного действия Д-3:

5 д + 3 д – 2 д =

 
 

 

 


-        Что необходимо выполнить?

 

 

-        Что нового в этом задании?

-         

-        Сформулируйте цель урока?

-        Как будет называться урок?

Учитель фиксирует тему на доске.

-        Попробуйте выполнить это задание.

Учащиеся выполняют пробное действие на индивидуальных планшетках.

-        У кого нет ответа?

Учащиеся поднимают руки.

-        Что показало ваше пробное действие?

-        У кого есть ответы.

Учитель фиксирует на доске полученные учащимися варианты ответов. Учитель выделяет правильный ответ.

-        Что же показало пробное действие тем, кто не получил правильный ответ?

-Кто смог получить правильный ответ, обоснуйте его?

-Мы столкнулись с затруднением. Что делаем?

Как относимся к трудностям.

 

 

 

 

 

 

 

Двое учащихся параллельно работают у доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4, 7, 2, 3, 5, 6, 1

 

Проверка по образцу с хлопками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа со страницей на доске.

 

Тренинг состава числа 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) На завтрак одному классу раздали 4 пачки печенья и еще 3 печенья, а другому – 3 пачки печенья и еще 2 печенья. Сколько печенья раздали двум классам вместе?

б) За первую неделю в школе истратили 3 пачки мела и еще 2 куска, а за вторую неделю – 4 пачки мела и еще 5 кусков. На сколько больше мела истратили за вторую неделю, чем за первую?

 

-        Укрупненные единицы счета складываем или вычитаем с укрупненными, а единичные с единичными.

 

 

 

 

 

 

 

 

-        Предметы сгруппированы по 10

 

 

 

 

 

 

Мы потренировались в счете, составе числа 10, повторили решение задач с укрупненными единицами счета, узнали, что обычно считают десятками.

 

 

Это поможет нам сегодня учиться, узнать новое.

 

Учащиеся работают на листах самооценки

 

 

 

 

 

 

-Пробное действие.

Необходимо выполнить арифметические действия.

-Мы должны выполнить действия с десятками.

-Научиться выполнять действия с десятками.

 

Действия или счет десятками.

 

 

 

 

 

 

 

Мы не смогли выполнить действия с десятками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы не смогли правильно выполнить действия с десятками.

 

Мы обосновать не можем.

 

Затруднение в ученье к новым знаниям ведет

Кто дорогу сам осилит непременно их найдет

Спокойно. Улыбнемся и пожелаем удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница с проверкой диктанта2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница с составом числа3

 

 

 

 

 

 

 

Страница с задачами 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правило5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница с фундаментом дома6

 

 

 

 

Страница с пробным действием7

 

3. Выявление места и причины затруднения.

Цель:

выявить и зафиксировать место и причину затруднения.

 

Анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация (П)

Постановка и формулирование проблемы (П)

Структурирование знаний(П)

-        Какой следующий шаг вы должны сделать?

-        Какое задание вы выполняли?

-        Чем это задание отличается от предыдущих?

-         

-        Почему же возникло затруднение?

 

-        Разобраться, в чем затруднение.

 

Выполняли действия с десятками

 

Мы выполняли действия с моделями, а в этом выражении числа.

 

У нас нет способа, по которому мы можем выполнять действия с десятками.

 

 

 

 

 

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

построить проект выхода из затруднения.

 

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели(П)

Выбор способов решения  (П)

Планирование (Р)

Прогнозирование(Р)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

 

-        Какова же цель вашей дальнейшей деятельности?

-        Какие знания вам помогут достичь цели?

-         

-        Как оформляется решение задач?

-        Как это вы можете применить?

-         

-        Какой следующий шаг?

-        Какой следующий шаг?

-        Учитель может зафиксировать план на доске.

-        1.Построить модель десятка

-        2.Представить десятки в виде моделей треугольников

-        3.Выполнить действия

-        4.Сформулировать способ

-         

Открыть способ решения выражений с десятками.

-        Умение считать, записывать десяток в виде графической модели, решать задачи с укрупненными единицами счета.

-        Делали запись с помощью моделей.

-        Представить десятки в виде моделей – треугольников.

-Выполнить действия.

-        Сформулировать способ.

 

 

 

 

 

-        Что является моделью числа 10? (Это треугольник с 10 точками.)

-        Давайте договоримся, что для быстроты записи десятка, будем сразу рисовать треугольник, или записывать 1д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Страница с планом8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон на доску

 

5. Реализация построенного проекта.

Цель:

1) организовать коммутативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний;

2) организовать фиксацию построенного способа действия в речи и знаково (с помощью эталона);

3) организовать уточнение общего характера нового знания.

 

Познавательная инициатива (Р)

Выдвижение гипотез и их обоснование (П)

Использование знаково-символических средств(П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учет разных мнений, координация разных позиций (К)

-        Я предлагаю вам выполнить шаги плана в группах.

Группы выполняют план на листах маркерами.

-        Какие результаты у вас получились.

На доске выставляются результаты работы групп.

-        Какой ответ у вас получился? (6 д.)

-        Какой вывод вы можете сделать?

-         

-        Как вы думаете, а как сравнивать десятки?

-        Проверьте ваши выводы.

Учитель раздает учащимся эталоны к уроку 24 (Р-3).

-        Что вы можете сказать о ваших выводах? Давайте допишем.

На доске фиксируется эталон Д-4.

-        Смогли вы справиться с затруднением?

-        Что вам позволяет «открытый» способ?

-        Мы справились с затруднением и наш 1 этаж дома готов.

-        Оцените свою работу в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Складывать и вычитать десятки можно как

обычные натуральные числа.

Так же, как и натуральные числа.

 

 

 

 

-        Мы правы.

 

 

 

Да.

 

Решать примеры с укрупненной единицей - десятком

 

 

Работа на листах самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон на доску

6. Первичное закрепление во внешней речи.

Цель:

создать условия для фиксации изученного способа действия во внешней речи.

 

Моделирование и преобразование моделей разных типов (П)

Помтроение логической цепи рассуждений, доказательств (П)

Выполнение действий по алгоритму (П)

Осознание ответственности за общее дело

Что теперь надо сделать? (стр. 46. 2 (1-3 столбик),

Учитель заранее выносит столбики на доску. Работа организуется фронтально. Учащиеся выходят к доске и решают примеры с комментированием. Остальные учащиеся работают в учебниках.

Кто заботится о своем здоровье?

Что делаем, если устали?

Физкультминутка «Дружба»

4 (1, 2 столбик), стр. 47.

Работа организуется аналогично 2. Однако учитель делает акцент на выполнении задания без вычислений.

-        Какие правила вы должны вспомнить, чтобы выполнить это задание? (Зависимости результатов и компонентов действий.)

Проверка проводиться по образцу на доске.

-        Кто допустил ошибку? В чем она?

-         

 

-         Исправьте допущенные ошибки. Вы молодцы, что поняли причину ошибки.

-        Кто выполнил все верно? Сделайте вывод.

-        Как в этом убедиться?

Готов второй этаж дома дружбы.

 

Потренироваться в решении примеров с десятками.)

 

Работают по рядам и проверяют работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-        Допустили ошибки в вычислениях, забыли правила, как изменяются результаты арифметических действий, если изменяется один из компонентов.

-Мы поняли, как пользоваться новым способом.

-Нужно выполнить самостоятельную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница со 2 этажом9

 

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель:

организовать самопроверку и самооценку учащимися умения сравнивать и выполнять арифметические действия с десятками.

 

Доказательство (П)

Контроль(Р)

Коррекция (Р)

Оценка(Р)

Учитель дает детям команду включить нетбуки и открыть карточку с заданием для самостоятельной работы Р-4.

Второй вариант выполняет творческую работу и придумывает свои примеры на новый способ действия

-        Выполните предложенные задания.

На выполнение задания отводится 2–3 минуты.

-        Что теперь надо сделать?

Учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-6. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений.

-        У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)

-        Сделайте вывод.

 

 

 

-        Где вы можете это сделать?

-        У кого нет ошибок? Сделайте вывод?

 

Мы накрыли наш дом прочной крышей.

Оцените работу в парах и самостоятельную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Проверить свои работы по эталону для самопроверки. Выборочная проверка через компьютер.

 

 

 

 

 

 

Мы умеем в парах сравнивать и выполнять действия с десятками.

-        Нам необходимо потренироваться в вычислениях.

-        При выполнении домашнего задания.

Мы поняли, как сравнивать и выполнять действия с десятками.

 

 

Работа с листами самооценки

 

 

 

 

 

 

 

Эталон проверки с.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница с Домом дружбы.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Включение в систему знаний и повторение.

Цель:

организовать тренинг умения решать задачи на части и целое.

 

Выполнение действий по алгоритму (П)

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л)

Выведение следствий (П)

Сравнение, обобщение, аналогия (П)

-        Резервное задание

-        При выполнении, каких заданий мы можем использовать правило счета десятками? (При решении задач.)

3 (в), стр. 46

-        Прочитайте задачу.

 

Учитель заранее выносит схему на доску. Анализ условия выполняется фронтально. Один учащийся заполняет схему на доске, остальные учащиеся работают на индивидуальных планшетках.

Решение задачи учащиеся записывают самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 


-        Проверим, какое решение вы записали?

 

 

 

Один из учащихся рассказывает свое решение.

-        Каким правилом вы пользовались? (Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известные части.)

-        Кто допустил ошибки в выборе правила?

-        Кто допустил ошибки в вычислениях?

-        Сделайте вывод. (Нужно еще тренироваться в решении задач, в вычислениях.)

-        Где это можно сделать? (При выполнении домашнего задания.)

 

 

 

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать в речи новый способ действий, изученный на уроке: решение составных задач на нахождение части;

2) зафиксировать затруднения, которые остались, и способы их преодоления;

3) оценить собственную деятельность на уроке.

 

Рефлексия способов и условий действия (П)

Контрольи оценка процесса и результатов деятельности(П)

 Самооценка на основе критерия успешности(Л)

Адекватное понимание причинуспеха(неуспеха)в учебной деятельности

-        Как заканчивается урок?

-        Какова была цель сегодняшнего урока? Достигли ли цели? Докажите.

-        Оцените свою деятельность на лестнице успеха.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

-        Какие же трудности у вас встречаются?

-        Где можно над ними поработать?

 

 

 

Домашнее задание:

ð 3 (а, б) стр. 46;

6* на стр. 47

 

 

 

 

 

 

 

-         

-        Анализируем свою работу.

-        Построить способ выполнения действий с десятками.

 

Страница с лесенкой успеха.11

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение:

1.Учебник  Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». 1 класс. 3 часть.

2.Л.Г. Петерсон. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: 1 класс. В 2 частях.

3. Л.Г. Петерсон. Математика: 1 класс. Методические рекомендации

4. Сценарии уроков по технологии деятельностного метода «Школа 2000...»

Математика: 1 класс. Сценарии уроков по технологии деятельностного метода «Школа 2000...». Под ред. Л.Г. Петерсон.

5. Дополнительный надпредметный курс «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева и др. «Мир деятельности»: 1 класс.

Технические средства:

 Классная доска с набором магнитов

2. Магнитная доска.

3. Интерактивная приставка Мимио

4. Персональный компьютер.

5. Мультимедийный проектор.

6. Ксерокс.

7. Цифровая фотокамера.

8. Цифровая видеокамера со штативом.

 

9. Документ-камера Мимио.

 

 

 

 

Планируемые результаты

1. Личностные результаты

− Принятие социальной роли «ученика», установка «ученик учится сам».

ü  качества ученика: активность, доброжелательность, честность, терпение в учебной деятельности.

Установка на сохранение своего здоровья в учебной деятельности, веру в себя, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции.

− Опыт успешной математической деятельности.

Начальные представления об истории развития математического знания о числах

Опыт самоконтроля и самооценки своего результата.

− Опыт успешной совместной деятельности в паре, группе на основе применения простейших норм общения.

Опыт конструктивного поведения в ситуации затруднения.

2. Метапредметные результаты

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ:

·         правила поведения ученика на уроке,

·         правила работы в паре и в группе;

·         правила сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности;

·         структуру учебной деятельности (два основных этапа, структуру первого этапа – 6 шагов);

·         правила выполнения пробного учебного действия;

·         правила фиксирования своего затруднения в учебной деятельности;

·         правила поведения в ситуации затруднения в учебной деятельности;

·         правила выполнения домашнего задания;

·         правила культурного выражения своих эмоций в совместной работе;

·         приемы тренировки своего внимания.

ПРИОБРЕСТИ ОПЫТ:

·         анализа, синтеза, сравнения, обобщения, действия по аналогии, логического вывода;

·         коммуникативного взаимодействия;

·         высказывания в культурных формах своего суждения, отношения (в том числе, и несогласия), обоснования своей точки зрения;

·         анализа ситуации и выявления причины затруднения;

·         проектной деятельности: постановки целей учебной деятельности, составления плана и выполнения действий по плану;

·         фиксирования шагов первого этапа учебной деятельности;

·         комментирования своих действий во внешней речи;

·      самопроверки своей работы по образцу, выявления и устранения ошибок;

·         самооценки результатов своей учебной деятельности;

·         применения базовых межпредметных понятий в соответствии с программой 1 класса (часть и целое, разбиение на части, объединение частей и др.);

·         поиска, организации и передачи информации для решения коммуникативных и познавательных задач по программе 1 класса;

·         самостоятельной исполнительской и творческой деятельности;

·         работы в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с программой 1 класса.

3. Предметные результаты

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ:

·         последовательность натуральных чисел в пределах 10

·         правила нахождения части и целого;

·   алгоритмы сравнения, сложения и вычитания однозначных (с помощью моделей)

·                  структуру текстовой задачи;

УМЕТЬ:

·         сравнивать, складывать и вычитать группы предметов, числа и величины, комментировать свои действия, записывать результат с помощью математической символики;

·         использовать таблицу сложения для нахождения суммы и разности чисел,

·         решать текстовые задачи в 1действие, объяснять ход  решения;

комментировать ход решения;

·         моделировать действия сложения, вычитания с помощью предметных и графических моделей при решении текстовых задач

·         использовать математическую терминологию, различные приемы проверки правильности нахождения значения

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коспект урока математики 1 класс "Счет десятками""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 159 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2020 172
    • DOCX 146.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Логинова Жанна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Логинова Жанна Владимировна
    Логинова Жанна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70942
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 104 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 889 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 416 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе