Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольные работы 2 класс Русский язык

Контрольные работы 2 класс Русский язык

Скачать материал

Оценочный комплекс по русскому языку

2 класс

Контрольная работа

Диктант

 

Снеговик

   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Светит яркое солнце.

   Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок. Рот и нос из морковки, а бровки из чёрных угольков. Радостно и весело всем!

                                                                            (47 слов)

 

Контрольная работа

Диктант

    Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

                                                                               (46 слов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Аудирование

Отважный пингвиненок

 

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.

Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было бросаться в море.

Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер.

От страха пингвинёнок закрыл глаза и... бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.

 

1.  Где происходит действие?
а)  Возле моря;

б) на берегу реки;

2.  Какой был хвостик у пингвинёнка?

а) Длинный;

б) коротенький;

 3.  На что смотрел пингвинёнок?

а) Как играются взрослые пингвины;

б)  как взрослые пингвины купаются.

4.  Каким был пингвинёнок?

а) Умным;

б) отважным.

Контрольная работа

Аудирование

 

                                                 Урок дружбы

     Жили два воробья: Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена! Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю… и склевал все зернышки. А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек просыпалось на землю.

     Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик… и полетел к своему приятелю Чику.

- Здравствуй, Чик! Я сегодня нашел десять зернышек пшена. Давай их поровну разделим и склюем.

- Не надо… зачем?- стал отмахиваться крыльями Чик. – Ты нашел – ты и клюй!

- Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик. – А друзья всё должны делить пополам. Разве не так?

- Ты, наверное, прав, - ответил Чик. Ему стало очень стыдно. Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом…

Взял Чик пять зернышек и сказал:

- Спасибо тебе, Чирик! И за зернышки, и за урок… дружбы!

                                                                           Михаил Пляцковский

 

          1. Что получил в посылке Чик?

А) пшеницу

Б) пшено

2. Что сделал с зёрнышками Чирик?

А) склевал

Б) собрал в мешок

3. По сколько зёрнышек досталось Чирику и Чику?

А) по пять

Б) по десять

4. Почему Чику стало стыдно?

А) потому что он не поделился с другом;

Б) потому что он не сохранил тайну;

Контрольная работа

Списывание

Хлеб

 

      Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

 

 

Контрольная работа

Списывание

         Березка.

Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы. Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи. 

                                                (49 слов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Проверка языковых знаний, умений, навыков по теме: «Слова, слова, слова»

1 вариант

1. Вставь пропущенные буквы.

Около д…ревни растут б…рёзы. Дев…чка рисует з…мл…нику цветными к…р…нд…шами.

2.  Выбери предложение, в котором слова употреблены в переносном значении.

А) У мамы на шее золотая цепочка.

Б) Бабушка подарила внучке золотое колечко.

В) Золотые руки растят хлеб.

3.Какие слова являются антонимами?

А) метель – вьюга

Б) старый – новый

В) глухой – звонкий

4. В каждой группе вычеркни слово, которое не является однокоренным. Выдели в оставшихся словах корень.

А) Печаль, печальный, печка.

Б) Лиса, лесник, лесной.

В) Дом, избушка, домашняя, домик.

5. Запиши к данному слову 2 однокоренных слова, выдели корень.

Гриб, ____________________, ________________________.

 

2 вариант

1. Вставь пропущенные буквы.

Около д…р…ги сидит за…ц. К…рова быстр… жуёт к…пусту.

2. Выбери предложение, в котором слова употреблены в прямом значении.

А) Дети бегут по дороге.

Б)  Бегут по небу облака.

В)  Быстро бегут стрелки в часах.

3.Какие слова являются синонимами?

А) мороз – холод

Б) узкий – широкий

В) храбрый – смелый

4.В каждой группе вычеркни слово, которое не является однокоренным. Выдели в оставшихся словах корень.

А) Водяной, водитель, водичка.

Б) Листок, лисий, лисёнок.

В) Цветок, ромашка, цветочный, цветут.

5. Запиши к данному слову 2 однокоренных слова, выдели корень.

Дуб, __________________________, _______________________.

 

 

Контрольная работа Проверка языковых знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное»

1 вариант

1. Выберите имена  существительные:

А) Крокодил

Б) зелёный

В) лук

2. Выберите нарицательные имена существительные.

А) Собака

Б) Африка

В) Печаль

3. Найди имена существительные единственного числа.

А) Кровать

Б) карандаши

В) тревога

4. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе:

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

 

5. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

·         У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

·         Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

·         В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Контрольная работа Проверка языковых знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное»

2 вариант

 

 

1. Выбери имена существительные:

А) Белка

Б) скакать

В) дупло

2. Выбери собственные имена существительные.

А) «Путаница»

Б) Чайка

В) Америка

3. Найди имена существительные множественного числа.

А) Стул

Б) рассказы

В) двери

4. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Скамейка - _________________ , нора _______________________ ,

в единственном числе:

Топоры_____________________ , снегопады __________________ .

5. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

·         У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

·         Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

·         В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Устное изложение

Ёжик

    Ёжик очень осторожный. Услышит шорох – и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика. Он боится воды. Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается. Тут лиса хватает его зубами.

 

Вопросы:

1.Какой ёжик?

2.Что он делает, когда услышит шорох?

3.Чего боится ёжик?

4.Как этим пользуется хитрая лиса?

5.Что обычно делает ёжик в воде?

6.Что делает лиса?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы 2 класс Русский язык"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольные работы по русскому языку 2 класс, диктанты, аудирования, списывания, языковые темы

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2020 393
    • DOCX 22.6 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бардина Олеся Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бардина Олеся Владимировна
    Бардина Олеся Владимировна
    • На сайте: 7 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 14
    • Всего просмотров: 31359
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 144 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек