Дети расставляют
картинки на магнитах, на доску, определяют значение картинки, рассуждают, что
изображено и делают выводы.
Выполняют
пальчиковую гимнастику.
|
Крылья вправо наклонили,
Влево дружно опустили,
Приземлились, сели в ряд,
Заниматься каждый рад
- Молодцы! Сели за столы.
- Сейчас внимательно посмотрите, какая
следующая звезда?
С цифрой 4.
- Внимательно посмотрите, сколько много
здесь картинок о мире и о войне ( солнышко, горят дома, взрывы, голубое небо,
разрушенные здания, дети бегают играют, смеются, а здесь дети плачут и т.п.)
-Сейчас мы с вами поиграем в игру
«Хорошо-плохо»
Посмотрите на доску-она разделена на 2
части. На одной половине смайлик счастливый, а на другой грустный.
-Давайте определим, что подойдет для
каждого смайлика.
=Значит: война – это плохо или хорошо?
-Почему плохо?
-Война-это плохо и страшно! Много людей
погибло в той войне. Нам с вами нужно помнить и гордиться подвигами наших
солдат, которые защищали нашу Родину и подарили нам мир, голубое небо,
счастливое детство.
-В нашем городе есть Вечный огонь-это память
о тех, кто погиб на войне. В День Победы 9 Мая люди несут цветы к Вечному
огню. Мы с вами тоже так делали, когда были на экскурсии у обелиска героев.
-Открываем следующую звезду.
-Кто это?
-Это паренек-Николай Трофимов. Он был
солдатом и сражался на войне. Со своими товарищами защищал Москву от немцев.
Танки немецкие наступали, но наши солдаты их не пропустили, уничтожили 32
танка. И в нашем городе в честь героя есть улица- Трофимова., Потому что
здесь он родился , здесь жила его мам а и брат , и мы сохраним память о нем.
-Следующая звезда-«Пальчиковая гимнастика»
«Пальцы дружно встали в ряд
Как солдаты все стоят
Командир солдат считает,
Самых лучших называет,
Солдат ловкий,
Солдат смелый,
Солдат меткий и умелый,
Дружба их соединила,
Вместе все солдаты-сила!
-Наша следующая звезда.
-Что здесь?
-9Мая в день Победы поздравляют ветеранов.
В их честь гремит салют.
-Давайте и мы с вами создадим салют .
Практическая деятельность «Салют из цветной
мозаики»
Гимнастика для глаз.
А сейчас, а сейчас всем гимнастика для глаз.
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем,
Головой не верти
Вправо, влево посмотри,
Глаза вверх,
Глаза вниз,
Поработай не ленись.
Посидите ровно , прямо-
И глаза закрой руками.
Смело можем показать, как умеем мы моргать.
Заключительная часть.
Итог занятия.
-Что вы сегодня узнали нового?
-Что вам запомнилось больше всего?
Чему научились?
-Ребята, теперь вы сможете рассказать
малышам , что такое война?
-Если сможете-то поставьте флажок красного
цвета, если нет-то зеленого.
-Молодцы, вы очень хорошо потрудись, я вами
горжусь.
Пусть у нас не будет никогда войны, Вы
будете достойными защитниками нашей Родины.
-на следующем занятии мы узнаем о другом
герое-Вали Максимовой. Такая улица тоже есть в нашем городе.
-
|
б
Слайд № 4.
Слайд № 5
Дети выполняют
задание под мелодию песни «Доброе утро» сл. Л. Паниной, муз. А. Берляковой.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.