Муниципальное бюджетное
учреждение
дополнительного образования
«Центр дополнительного
образования «Ступени»
Конспект открытого занятия
по
теме «Код здоровья» («Health code»)
в творческом объединении «Знатоки Англии»
2 год обучения
подготовила:
Десяткина Елена Николаевна,
педагог
дополнительного образования
Сочи, 2019
Тема занятия: «Код здоровья» («Health code»).
Дата проведения:
30.02.2019г.
Возраст обучающихся: 11-12 лет
Методы обучения:
словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения),
игровые.
Учебно-методический комплекс – “Family and friends 5”.
Дидактические
пособия: флеш-карты
с правилами здорового образа жизни, аудио с песенкой “У меня есть золотое
правило” («I have a golden rule»).
Английские
звуки:
[aʊ] [e] [ɒ] [əʊ]
[ei] [ᴧ] [eɪ] [ɪ:] [ɪ]
[a:] [eə] [æ] [n] [t] [n] [l] [s] [d] [r] [m] [h] [ŋ] [ k] [ʤ] [z] [θ]
Cлова и фразы для повторения: healthy food,
junk food, additives, fiber, protein, dairy products, bread, grains, fruit,
veggies, calcium, potassium, microelements, magnesium, make a body (bones,
teeth, heart…etc) strong, food pyramid, do exercises, do/play sports, sleep
enough, contain, harmful/useful….
Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска,
магнитная доска, магниты.
Время
реализации: 45 минут.
Цель: развитие
коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Код здоровья» («Health code»).
Задачи:
образовательные: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение
кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание
учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
развивающие: создание условий для развития памяти, языковую догадку, логическое мышление, внимания, воображения; продолжение развития
умений и навыков анализа: наблюдательности, сопоставления, способности делать
выводы; развитие навыков общения,
используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач; работа индивидуально, в парах, в группах;
воспитательные: повышение культуры совместной деятельности, формирование мотивации
вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.
Ход
занятия
Этап
/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
1 минута
|
|
Начало занятия:
1) Организационный
момент
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Приветствует
детей по-английски и спрашивает о дне недели, дате и погоде:
Hello! How are you
today?
What day is it
today?
What date is it
today?
How’s the
weather? I wonder what you ate for breakfast today.
|
Приветствуют учителя и отвечают
на вопросы:
I’m fine,
thanks!
I’m OK.
It’s….
For breakfast I
ate (had)……….
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
2)
Мотивационная актуализация
|
2 минута
|
слайд 2:
текст песенки о правилах здорового образа жизни, аудиофайл.
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Сегодня
мы проведём квест. Вам нужно догадаться о теме квеста. Послушайте песенку и догадайтесь. (Today we’re going
to have a quest. You have to guess the quest topic. Listen to the song and guess).
|
Выслушивают учебное задание педагога и выполняют его.
УУД:
умение восприятия иноязычной речи на слух.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые образовательные ресурсы
|
3)
Содержательная актуализация
|
1 минуты
|
Флэш-карты
с правилами кода здоровья на доске на магнитах, перевёрнутые вниз текстом.
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Нам необходимо
выполнить несколько заданий, чтобы получить доступ к «Коду Здоровья», который
только что пришёл на мою почту. И я не знаю от кого. Возможно, это послание от
инопланетян. На доске вы видите перевёрнутые вниз карточки с кодом. Если вы выполните
задания, вы узнаете код: одна выполненная задача – одна открытая карта. (We have to do some
tasks to get access to Health Code that I have just received in my email. Perhaps,
it’s a message from aliens. At the board you can see some cards which are
turned over. If you do all the tasks we will find out Health Code: one done
tasks is one open card).
|
Слушают и совершенствуют навыки восприятия английской речи на
слух, а также навыки говорения. Отвечают на вопросы педагога.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
Основная
часть занятия:
1) Выполнение
задания 1.
|
10 минут
|
слайд 3: пирамида здорового
питания
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Fill in the gaps
with true words about Healthy eating pyramid and presented information to your
groupmates. You have 5 min to prepare.
|
Слушают,
повторяют и запоминают.
УУД:
умение применить выученные слова и фразы в конкретной языковой ситуации.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
2) Выполнение
задания 2.
|
8 минут
|
Слайды 4,5: пословицы с
переставленными частями для подбора; правильные пословицы.
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Объясняет
задание, показывает как выполнять и следит за правильностью выполнения.
Задание:
подобрать правильные части пословиц. You have to
match correct parts of proverbs.
|
Слушают
и выполняют задание.
Целесообразно
разделить на команды или группы.
УУД: умение
правильно использовать новые слова, догадываться о значении незнакомых; умение
работать в команде.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
3) Тест «Вы едите здоровую пищу?» («Are
you a healthy eater?»)
|
5 минуты
|
слайды6-11: вопросы о продуктах, которые обучающиеся едят на
завтрак, обед и ужин
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Молодцы!
А теперь немного отдохнём и узнаем кто правильно/неправильно питается.
Проведём опрос. Ваша задача – выбрать один и предложенных ответов. Well done. (And now let’s have
a little rest. Let’s have a test «Are you a healthy eater?»
You have to aswer choose an aswer).
|
Слушают
правило и играют.
УУД:
распознавать на слух и адекватно произносить услышанное, работать в команде.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
4) Выполнение задания 3.
|
8 минут
|
Слайд 12,13:
утверждения на английском языке для исправления и правильные утверждения.
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Объясняет задание и следит за правильностью выполнения: в
следующем задании вам нужно исправить утверждения на тему здоровой еды. (You
have to correct statements about healthy food).
|
Читают утверждения и исправляют их.
УУД: умение читать с полным пониманием прочитанного.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
5) Выполнение
задания 4.
|
8 минут
|
Слайд 14,15: предложения на английском
языке для составления и составленные предложения.
|
Объясняет задание и следит за правильностью выполнения: в
следующем задании вам нужно поставить слова в правильном порядке, чтобы
получились правильные утверждения на тему здорового образа жизни. (You
have to put words in the correct order to make true statements about healthy
food).
|
УУД: умение применять грамматические правила.
|
6) Ознакомление
с «Кодом Здоровья».
|
It’s time to find out Health Code.
|
Читают и обсуждают код.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы
|
Заключительная часть урока
1) Рефлексия
(подведение итогов урока)
2) Информация о домашнем задании
|
2 минут
|
|
Деятельность педагога
|
Деятельность
обучающихся
|
Подводит итоги занятия.
You are
super today! Thanks for doing tasks and helping me.
I hope
you’ve enjoyed our lesson. Пожалуйста, оцените занятие
с помощью больших пальцев: если занятие понравилось, держим большие пальцы
рук вверх и произносим: «It was great!»; если было так себе, держим пальцы параллельно полу и
произносим: «It’s so-so!»; если не понравилось, опускаем пальцы вниз и произносим: «It wasn’t very well!» .
Объяснение домашнего задания: выполнить проект – составить код
здоровья нарисовать или приклеить картинки.
В помощь даю вам буклет на английском о пирамиде здоровой еды.
|
Сообщают, чему научились, что узнали нового, понравилось ли занятие,
оценивают его.
Слушают педагога, записывают домашнее задание.
УУД: умение определять тему, выделять главное, умение анализировать
и подводить итог.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.