Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект занятия по английскому языку "Код здоровья" (6-7 класс)

Конспект занятия по английскому языку "Код здоровья" (6-7 класс)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Ступени»

 

 

   

    Конспект открытого занятия

по теме «Код здоровья» («Health code»)

в творческом объединении «Знатоки Англии»

2 год обучения

 

 

 

 

подготовила: Десяткина Елена Николаевна,

 педагог дополнительного образования

 

Сочи, 2019

 

Тема занятия: «Код здоровья» («Health code»).

Дата проведения: 30.02.2019г.

Возраст обучающихся: 11-12 лет

Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), игровые.

Учебно-методический комплексFamily and friends 5”.

Дидактические пособия: флеш-карты с правилами здорового образа жизни, аудио с песенкой  “У меня есть золотое правило” («I have a golden rule»).

Английские звуки: [aʊ] [e] [ɒ] [əʊ] [ei] [ᴧ] [eɪ] [ɪ:] [ɪ] [a:] [eə] [æ] [n] [t] [n] [l] [s] [d] [r] [m] [h] [ŋ] [ k] [ʤ] [z] [θ]        

Cлова и фразы для повторения: healthy food, junk food, additives, fiber, protein, dairy products, bread, grains, fruit, veggies, calcium, potassium, microelements, magnesium, make a body (bones, teeth, heart…etc) strong, food pyramid, do exercises, do/play sports, sleep enough, contain, harmful/useful….

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, магниты.

Время реализации: 45 минут.

 

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Код здоровья» («Health code»).                                      

 

 Задачи:

образовательные: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

развивающие: создание условий для развития памяти, языковую догадку, логическое мышление, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательности, сопоставления, способности делать выводы; развитие навыков общения, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач; работа индивидуально, в парах, в группах;

воспитательные:  повышение культуры совместной деятельности, формирование мотивации вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

 

 

 

Ход занятия

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

1 минута

 

 Начало занятия:

1) Организационный момент

 

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Приветствует детей по-английски и спрашивает о дне недели, дате и погоде:

Hello! How are you today?

What day is it today?

What date is it today?

How’s the weather? I wonder what you ate for breakfast today.

Приветствуют учителя и отвечают на вопросы:

I’m fine, thanks!

I’m OK.

It’s….

For breakfast I ate (had)……….

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

 

2 минута

слайд 2: текст песенки о правилах здорового образа жизни, аудиофайл.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Сегодня мы проведём квест. Вам нужно догадаться о теме квеста. Послушайте песенку и догадайтесь. (Today we’re going to have a quest. You have to guess the quest topic. Listen to the song and guess).

Выслушивают учебное задание педагога и выполняют его.

УУД: умение восприятия иноязычной речи на слух.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

3) Содержательная актуализация

1  минуты

Флэш-карты с правилами кода здоровья на доске  на магнитах, перевёрнутые вниз текстом.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Нам необходимо выполнить несколько заданий, чтобы получить доступ к «Коду Здоровья», который только что пришёл на мою почту. И я не знаю от кого. Возможно, это послание от инопланетян. На доске вы видите перевёрнутые вниз карточки с кодом. Если вы выполните задания, вы узнаете код: одна выполненная задача – одна открытая карта. (We have to do some tasks to get access to Health Code that I have just received in my email. Perhaps, it’s a message from aliens. At the board you can see some cards which are turned over. If you do all the tasks we will find out Health Code: one done tasks is one open card).

Слушают и совершенствуют навыки восприятия английской речи на слух, а также навыки говорения. Отвечают на вопросы педагога.

 

 

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть занятия:

1) Выполнение задания 1.

10 минут

слайд 3: пирамида здорового питания

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Fill in the gaps with true words about Healthy eating pyramid and presented information to your groupmates. You have 5 min to prepare.

Слушают, повторяют и запоминают.

УУД: умение применить выученные слова и фразы в конкретной языковой ситуации.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Выполнение задания 2.

8 минут

Слайды 4,5: пословицы с переставленными частями для подбора; правильные пословицы.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Объясняет задание, показывает как выполнять и следит за  правильностью выполнения. Задание: подобрать правильные части пословиц. You have to match correct parts of proverbs.

Слушают и выполняют задание.

Целесообразно разделить на команды или группы.

УУД: умение правильно использовать новые слова, догадываться о значении незнакомых; умение работать в команде.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Тест «Вы едите  здоровую пищу?» («Are you a healthy eater?»)

5 минуты

слайды6-11: вопросы о продуктах, которые обучающиеся едят на завтрак, обед и ужин

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Молодцы! А теперь немного отдохнём и узнаем кто правильно/неправильно питается. Проведём опрос. Ваша задача – выбрать один и предложенных ответов. Well done. (And now let’s have a little rest. Let’s have a test «Are you a healthy eater?» You have to aswer choose an aswer).

Слушают правило и играют.

УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное, работать в команде.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Выполнение задания 3.

 

8 минут

Слайд 12,13: утверждения на английском языке для исправления и правильные утверждения.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Объясняет задание и следит за правильностью выполнения: в следующем задании вам нужно исправить утверждения на тему здоровой еды. (You have to correct statements about healthy food).

Читают утверждения и исправляют их.

УУД: умение читать с полным пониманием прочитанного.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Выполнение задания 4.

8 минут

Слайд 14,15: предложения на английском языке для составления и составленные предложения.

Объясняет задание и следит за правильностью выполнения: в следующем задании вам нужно поставить слова в правильном порядке, чтобы получились правильные утверждения на тему здорового образа жизни. (You have to put words in the correct order to make true statements about healthy food).

УУД: умение применять грамматические правила.

6) Ознакомление с «Кодом Здоровья».

It’s time to find out Health Code.

Читают и обсуждают код.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

2) Информация о домашнем задании

2 минут

 

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Подводит итоги занятия.

You are super today!  Thanks for doing tasks and helping me.

 I hope you’ve enjoyed our lesson. Пожалуйста, оцените занятие с помощью больших пальцев: если занятие понравилось, держим большие пальцы рук вверх и произносим: «It was great!»; если было так себе, держим пальцы параллельно полу и произносим: «Its so-so!»; если не понравилось, опускаем пальцы вниз и произносим: «It wasnt very well!» .

Объяснение домашнего задания: выполнить проект – составить код здоровья нарисовать или приклеить картинки.

В помощь даю вам буклет  на английском о пирамиде здоровой еды.

Сообщают, чему научились, что узнали нового, понравилось ли занятие, оценивают его.

Слушают педагога, записывают домашнее задание.

УУД: умение определять тему, выделять главное, умение анализировать и подводить итог.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия по английскому языку "Код здоровья" (6-7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.04.2020 77
    • DOCX 41 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Алена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Козлова Алена Юрьевна
    Козлова Алена Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70384
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1472 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе